TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Бухарест, DAC-117E № 7091
  Бухарест DAC-117E № 7091 
Спецрейс
Фото из архива депо Vatra Luminoasa

Прислал Dunajskij strannik · Киев           Дата: 17 августа 1996 г., суббота

Статистика

Опубликовано 08.09.2010 22:30 MSK
Просмотров — 2100

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +202
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
фан лаз+1
Davies+1
tatra t4su+1
PeTr07+1
reshz+1
Romann+1
Andrey Atom+1
Чебуран Виссарионович+1
manil+1
ДС3+1
ViktorRy+1
Olegp+1
Siveryanin88+1
Артур Челомбиев+1
Alex Shcherbina+1
Палощ+1
Volodya Karaim+1
Абрам+1
Palal+1
Maksimus+1
John Rambo 95+1
Артём Мальгинов+1
Артурыч+1
Иван Ревенков+1
Михаил Чукалов+1
Дмитрий Максимов+1
ЛВС-86К (8181)+1
Barbar1s+1
kescha035+1
railwayman+1
Moscowit+1
maxiWELL+1
Nikolay Ryzhov+1
Stanislav Dudnev+1
atto+1
Лев Мощевитин+1
kamaz+1
Игорь114+1
вадя 2017+1
GPS_27+1
R. S.+1
Aleks+1
Semën Kuznetsov+1
Сергей Визгалов+1
leha71+1
Mettal+1
ALEKO526+1
Dimas-pjas+1
IkarusSTR+1
MMG+1
Alexman+1
KRAKOMOBILA+1
Володя Царенко+1
Бронза_62+1
SaSHOK+1
Лагутин И.Б.+1
ВЗТМ-5284+1
Роман Романов+1
Konstantin71+1
XAN+1
Novert Байкальский+1
Справедливый+1
ТИО+1
lordtomas+1
Viktor_L+1
Vostok+1
Святослав+1
Rai+1
Константин Марков+1
Егор Ромадов+1
хатуна+1
Владимир Носов+1
Eugen1988+1
Dima61+1
ZiU-9+1
Олег Сывороткин+1
Александр Сологубов+1
Olgerd+1
Владислав Лысов+1
Chemist+1
Petko21+1
Тон+1
Ситников Илья+1
Дима Сторожниченко+1
боярышник+1
Бараш Алексей+1
TatroNik555+1
Mashinist+1
Степан+1
Владимир Мартынов+1
ПисателЬ+1
Илья Болилый+1
Michal Isakov+1
D.A.mix+1
Maxtor+1
chinvar+1
Kostja+1
Васехо Евгений+1
RGB+1
Александр Рябов+1
К-1+1
Андрей Янковский+1
Nevidimka+1
Изускин Александр+1
Э.В.Ротгрифф+1
mYm+1
TATRA-K2+1
Истязатель клавиш+1
Виталий В+1
DANIL1994+1
MAXMASTER+1
Семен Семеныч+1
RTT+1
A. V.+1
Jan de Vu+1
Гавриил Каширин+1
15925+1
makfan+1
Михаил Костров+1
Максим Таничев+1
Антон Абрамов+1
Сергей Валерьевич+1
Technicman+1
Владимир Дмитриев+1
КТМ-19+1
Ник Харлей+1
sav2403+1
Головизин Сергей+1
Богдан Смыков+1
nik0352+1
kr0t+1
Денис Рогов+1
WEST+1
Евгений Гура+1
Yotjeg+1
Alex_34RUS+1
Anton_Abramov+1
ZIU+1
vic938+1
Антифактор+1
Михаил Селивёрстов+1
prosvetus+1
Oleja-kid+1
Kosta1466+1
Simferopol+1
Rodion Petroff+1
Nazar.Zayats+1
ZZ-TOP+1
Shon+1
Andrey_Sheva+1
Yufit+1
KSV+1
Сэм+1
PRO100МИХА+1
Forteroyal+1
Andreas+1
СтаС+1
Федя+1
Андрей Харьковой+1
Максим Наумов+1
Seriy+1
HAnS+1
Д.Матвеев+1
alex26+1
Вололя+1
АлекSандр+1
Serega MGT+1
Sentinel+1
Щукин Д.+1
Steve+1
mixkol+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Ищенко Никита+1
nic+1
VitalikTTL+1
Александров Николай+1
tzhs+1
LAEN+1
Владимир В.+1
Hotaru+1
пассат+1
Денис Волотовский+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
taras+1
Seva100pol+1
Palmer+1
FlasH+1
TFA+1
IKS+1
Андрей Лазарев+1
Алексей Мякишев+1
Santehnik+1
Aleksandr Yakubenko+1
Роман-Стефаний+1
str+1
BaNDiT69+1
tavalex2007+1
Дальнобойщик+1
Aztec+1
Kot-Fedot+1
Road_Runner+1

Бухарест, DAC-117E № 7091

Система:Ассоциация межобщинного развития общественного транспорта Бухареста - Илфов
Локация:Троллейбусные депо
Депо/Парк:Vatra Luminoasă
Модель:DAC-117E
Построен:1980
Текущее состояние:Списан (1999)
Назначение:Пассажирский
Примечание:В 1988 модернизирован с добавлением второго сочленения.
Фото на других ресурсах:

30.08.1994 (© Ben): https://www.flickr.com/photos/neudinho37/6870719243/

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 29

08.09.2010 22:51 MSK
Ссылка
Kot-Fedot · Киев
Фото: 354
Аж не верю,что такое реально существовало!!!
+3
+3 / –0
08.09.2010 23:26 MSK
Ссылка
BaNDiT69 · Тверь
Фото: 848
Офигеть О_о
+2
+3 / –1
08.09.2010 23:30 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
жутковатенький
–1
+1 / –2
08.09.2010 23:36 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16795
Хесс по-румынски
+1
+2 / –1
09.09.2010 00:00 MSK
Ссылка
Фото: 553
Что с ним стало потом? Когда его сделали, когда порезали?
+1
+1 / –0
09.09.2010 00:18 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Как-то странно написано,что его модернизировали,он изначально был таким и его построили не в 1980 году,а в 1986 году,этот троллейбус был построен в двух экземплярах,этот самый первый,второй был белый с зелёными полосками по борту.Проработали они не долго ,так как они были слишком не поворотливы и медлительными,хотя на этих троллейбусах стоял самый мощный ТЭД для такой машины!
+3
+3 / –0
09.09.2010 00:28 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Румыны пишут, что это была обычная гармошка, и из неё в 88 сделали такой. Про второй не знаю.
+1
+1 / –0
09.09.2010 00:36 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Им ведение конечно,но читал про них то ,что выше написал))),
0
+0 / –0
09.09.2010 20:32 MSK
Ссылка
Steve · Киев
Фото: 678
Очуметь... О_о Давно хотел посмотреть на эту модификацию моей любимой модели! Спасибо!
+2
+2 / –0
01.10.2010 17:53 MSK
Ссылка
sergiy · Киев
Фото: 1
с одним двигателем. вряд-ли он себя будет нормально тянуть, а в гору точно не поднимется.
0
+0 / –0
01.10.2010 19:32 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Смотря какой ТЭД. Я думаю, там он был достаточно мощный.
0
+0 / –0
01.11.2010 11:37 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Большая мощность ТЭДа на одну единственную ось при большой массе машины чревата пробуксовываниями при трогании и на подъёмах, особенно на скользком покрытии.
0
+0 / –0
08.05.2011 18:44 MSK
Ссылка
Trolleytechnic · Новосибирск
Нет фотографий
А ещё существовал сочленённый троллейбус DAC с одной секцией, но на этой секции было две оси! И обе не поворотные
0
+0 / –0
08.06.2011 18:15 MSK
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев
Фото: 67
Сколько ведущих мостов было? Один врядли потянул бы такую махину...
+1
+1 / –0
08.06.2011 18:41 MSK
Ссылка
Фото: 5705
На вид, вроде один ведущий.
+3
+3 / –0
08.06.2011 19:34 MSK
Ссылка
Фото: 302
Судя по их виду, ведущий был только один - второй.
0
+1 / –1
08.06.2011 21:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
румыны вообще большие оригиналы в технике, особенно чего стоит их ракетный эсминец "Мэрэшешть", а еще у них самый большой судостроительный док на черноморской побережье в котором возможно построить атомный авианосец
0
+0 / –0
08.06.2011 21:59 MSK
Ссылка
vs21 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Udaloy, 08.06.2011):
> особенно чего стоит их ракетный эсминец "Мэрэшешть"

А что с ним не так?

Спасибо.
0
+0 / –0
08.06.2011 22:59 MSK
Ссылка
Dunajskij strannik · Киев
Фото: 16
Цитата (Udaloy, 08.06.2011):
> а еще у них самый большой судостроительный док

Ещё какой большой.
0
+0 / –0
08.06.2011 23:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (vs21, 08.06.2011):
> Цитата (Udaloy, 08.06.2011):
> > особенно чего стоит их ракетный эсминец "Мэрэшешть"
>
> А что с ним не так?
>
> Спасибо.

ну одним словом довольно оригинальный кораблик, весьма отличающийся от своих "собратьев" в других флотах плюс строился по указанию Чаушеску намеренно используя только свою промышленную базу, в итоге это заняло 11 лет и несколько перестроек, но ПКР все равно пришлось поставить советские, П-15


Цитата (Dunajskij strannik, 08.06.2011):
> Ещё какой большой.

большой, большой, 600 с лишним метров в длину, в Мангалии, на Черном море нигде больше такого нету
+1
+1 / –0
08.06.2011 23:41 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Цитата (Udaloy, 08.06.2011):
> ну одним словом довольно оригинальный кораблик, весьма отличающийся от своих "собратьев" в других флотах плюс строился по указанию Чаушеску намеренно используя только свою промышленную базу, в итоге это заняло 11 лет и несколько перестроек, но ПКР все равно пришлось поставить советские, П-15

После ходовых испытаний этот кораблик (ракетный эсминец) пришлось отправлять на "доработку" - срезать надстройки, ибо больно он хотел совершить поворот оверкиль.
+2
+2 / –0
09.06.2011 00:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
таки да))
но надо отдать должное этой небольшой стране, я не знаю как дело обстояло в других сферах производства, но что касается транспорта, они практически полностью себя обеспечивали, и многие их изделия по своему были оригинальны и интересны, например автомобили "Дачия" и "АРО", грузовики "Роман", автобусы и троллейбусы ДАК, железнодорожное машиностроение обеспечивали заводы "Электропутере" и "Стягул Рошие", причем на румынских железных дорогах, единственных среди соцстран массово эксплуатировались двухэтажные вагоны, развитое крупнотоннажное судостроение в Констанце, Мангалии и Галаце, была и своя авиапромышленность, они весьма неплохо модернизировали свои старые Миги-21, немногие из тех же соцстран второго эшелона могли похвастаться такой промышленостью)
P.S. а сейчас еще и очень неплохая поп-танцевальная музыка)
+3
+3 / –0
09.06.2011 00:50 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Udaloy, 09.06.2011):
> "Электропутере"
И трамваи EP делали.
+2
+2 / –0
09.06.2011 17:54 MSK
Ссылка
ambur · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Udaloy, 09.06.2011):
> по своему были оригинальны и интересны, например автомобили "Дачия"

Что оригинального в Дачиях? Как сейчас, так и раньше - лицензия Рено.
0
+0 / –0
09.06.2011 22:50 MSK
Ссылка
vs21 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Udaloy, 08.06.2011):
> одним словом довольно оригинальный кораблик

Судя по фото (http://u.to/AGUAAQ, - ссылка с http://u.to/FWUAAQ, из сообщения от #24.04.2011 14:54 (на этой же странице ещё одно фото, в сообщении от #23.04.2011 17:52)) - ничего необычного. Но это, признаюсь, на взгляд совершенно не сведущего в ракетных эсминцах человека :)
0
+0 / –0
10.06.2011 01:06 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (ambur, 09.06.2011):
> Как сейчас, так и раньше - лицензия Рено.

Сейчас это не лицензия. Сегодняшняя "Дачия" это и есть "Рено". Точнее их проект по созданию дешёвого авто. По сути, использование бренда "Дачия" одно из средств достижения более низкой цены. Они и в РФ хотели его делать под местным брендом, но наиболее вероятный кандидат имел слишком плохую репутацию.


Нынешняя "Дачия" у "Рено", это как "Шкода" у "Фольсвагена". Только у фольксвагеновцев бренды поближе стоят в плане технологий, цен и остального.
0
+0 / –0
27.06.2011 20:02 MSK
Ссылка
Trolleytechnic · Новосибирск
Нет фотографий
На сайте PAPER-BUS есть выкройка этого троллейбуса. Да, кто нибудь знает, как сохранить выкройку, в какой программе обработать и как туда выкройку скопировать. Объясните, пожалуйста, мне до зарезу нужно! Заранее благодарен.
0
+0 / –0
18.08.2011 22:43 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Не автор, а прислал
0
+0 / –0
14.02.2012 17:47 MSK
Ссылка
Kosta1466 · Майкоп
Фото: 118
На фликре снимок сабжа появился- http://www.flickr.com/photos/neudinho37/6870719243/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.