TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киров — Схемы
  КировСхемы
Ранее выложенная схема с исправленными по новому реестру названиями остановок

Автор: alsega · Киров           Дата: 3 сентября 2010 г., пятница

Статистика

Опубликовано 04.09.2010 13:20 MSK
Просмотров — 2047

Подробная информация

Комментарии · 57

04.09.2010 15:41 MSK
Ссылка
Alfred · Киров
Нет фотографий
Остановка 7 маршрута "ул. Милицейская" не отмечена кстати перед остановкой "Центральный рынок" =)
0
+0 / –0
04.09.2010 16:43 MSK
Ссылка
serzhant · Киров
Фото: 13
Угу. А еще остановки "Театральная площадь" и "Гостиница Вятка" подписаны с ошибками.
Также вызывает некоторое недоумение написание остановок "Площадь ХХ партсъезда","Спорткомплекс Союз" и "Суд Ленинского района". Они вроде по другому именуются.
0
+0 / –0
04.09.2010 16:43 MSK
Ссылка
Илья189 · Киров
Фото: 26
У маршрутов 1 и 7 остановка магазин "Детский мир" находится в другом месте, не отмечена остановка "ул. Чапаева", на Улице Московская остановка под названием "ул. Менделеева"- это скорее всего, Магазин мечта, т.к. остановки "ул. Менделеева нет уже довольно давно". Вроде всё!
0
+0 / –0
04.09.2010 16:46 MSK
Ссылка
Илья189 · Киров
Фото: 26
Цитата (serzhant, 04.09.2010):
> "Спорткомплекс Союз"

Всегда называлась: либо "Искож", либо "Искожевский переулок", но это же новый реестр, поэтому взяли и переименовали...
0
+0 / –0
04.09.2010 17:27 MSK
Ссылка
Илья189 · Киров
Фото: 26
И еще остановка "улица Московская" лишняя, после перинатального центра идет конечная, она же "Ул.А.Упита"!
0
+0 / –0
04.09.2010 17:40 MSK
Ссылка
alsega · Киров
Фото: 4
Театральная не моя), а с гостиницей налажал))
Все названия по новому реестру. Для особого утверждения говорю да, теперь остановки "Площадь ХХ партсъезда","Спорткомплекс Союз" и "Суд Ленинского района" называются так. В новом реестре много нововведений.

Я это выложил не для того, чтобы точно были расставлены остановки, схема не очень в этом плане хорошая (она чтобы оценить современность кировского троллика)
А ещё так и быть сам сдам, что нет остановки "Щорса" на Производственной и "Воровского" на проспекте Строителей. Ну не влезают они уже!)))

http://transphoto.ru/photo/330551/ тут ещё написал по новому реестру
0
+0 / –0
04.09.2010 17:53 MSK
Ссылка
43RUS · Киров
Фото: 4685 · Локальный редактор
И кому это такие "умные" мысли приходят остановки переименовывать?! Это ж опять столько надо всего менять. Аншлаги на остановках надо переделывать, новые-то не везде успели повесить, так опять по второму разу придется менять. Аншлаги на автобусах и троллейбусах тоже надо переделывать, навскидку, менять "Авитек" на Площадь ХХ партсъезда", ну и еще может где что. На автоматических объявлялках остановок надо заново записывать многие остановки. Столько проблем создали, а толку от этого никакого, один хрен никто не знает как остановки называются, а если знают, то все равно по-старому называть будут.
+2
+2 / –0
04.09.2010 17:57 MSK
Ссылка
alsega · Киров
Фото: 4
Задача, конечно, была их систематизировать, но наши люди любят всё усложнять)
0
+0 / –0
05.09.2010 02:49 MSK
Ссылка
Фото: 66
Вынос мозга.
0
+0 / –0
05.09.2010 08:30 MSK
Ссылка
IgorAdm · Киров
Фото: 22
А откуда техникум молочной промышленности взялся в районе "Дружбы"? Он же на Попова, 3 находится, а у "Дружбы" - Лесотехшкола.
0
+0 / –0
05.09.2010 11:57 MSK
Ссылка
alsega · Киров
Фото: 4
Все вопросы в администрацию города [email protected] или в отделение по транспорту [email protected]. Я буду писать по "Площади ХХ партсъезда" (это мне ближе.

Правильно, скорее всего Техникум молпром вверху. Я привык просто, когда пишут сверху-вниз, а в реестре по Попова написано так:
1. Улица Ивана Попова
2. Улица Некрасова
3. Суд Ленинского района
4. Техникум молочной промышленности

Так что Лесотехшколы всё равно нет, она "Ивана Попова"

Ищите ошибки, я поправляю всё)
0
+0 / –0
06.09.2010 01:11 MSK
Ссылка
IgorAdm · Киров
Фото: 22
Причём тут сверху вниз?
По логике, писать надо от первого дома к последнему, в направлении нумерации домов. В данном случае, похоже, наоборот.
0
+0 / –0
06.09.2010 17:35 MSK
Ссылка
alsega · Киров
Фото: 4
При том, что в Кирове нумерация обычно сверху-вниз и справа-налево (от реки) На всех улицах так и было, а на Попова такая подстава :)

Ну я ошибочки все замеченные подправил. Вот - http://transphoto.ru/photo/331397/. Модератору написал, чтоб он убрал старые версии, но пока вроде не убирал...
0
+0 / –0
14.02.2012 23:51 MSK
Ссылка
Dima V · Краснодар
Нет фотографий
Парк троллейбусов обновляется и пополняется, можно подумать и об оптимизации маршрутной сети.
Вот мои предложения:
1 маршрут - без изменений (2 депо)
2 маршрут: Пл. Лепсе - Профсоюзная - Ленина - Воровского - Конева - Солнечная - Волкова - Воровского и далее по маршруту до пл. Лепсе (1 депо)
3 маршрут - без изменений (1 депо)
4 маршрут - по прежнему маршруту (Авитек - Ленина - Чапаева) с отменой автобусного маршрута №40 (2 депо)
5 маршрут: Сельмаш - Щорса - Попова - Воровского - Октябрьский пр. - Авитек (2 депо)
6 маршрут - без изменений (1 депо)
7 маршрут - без изменений (1 депо)
8 маршрут - закольцевать по нынешнему маршруту в обе стороны (1 депо)
9 маршрут: Авитек - Луганская - Ломоносова - Производственная - Щорса - Попова - Воровского - Производственная и далее по маршруту на Авитек (2 депо)

11 и 14 маршруты отменить

Ну и на правах бреда и эксперимента - кольцевой 10 маршрут в обе стороны: ЖД Вокзал - Октябрьский пр. - Воровского - Попова - Щорса - ЖД Вокзал
0
+0 / –0
14.02.2012 23:55 MSK
Ссылка
Fugitive · Киров
Фото: 125
Цитата (Dima V, 14.02.2012):
> 4 маршрут - по прежнему маршруту (Авитек - Ленина - Чапаева) с отменой автобусного маршрута №40 (2 депо)

Было предположение от одного человека отменить 68-й, на котором уже 4 года бардак творится, с вводом дублирующего его троллейбусного маршрута до Чапаева, быть может и 4-ки.
0
+0 / –0
14.02.2012 23:57 MSK
Ссылка
Dima V · Краснодар
Нет фотографий
Да сейчас похоже что больше бардака на 40 маршруте, абсолютный хлам ездит, да и у АТП напряженка с закрытием автобусами маршрутов. Могу только предположить, что они за него особо и не держатся. Договориться двум муниципалам и в принципе все)))
0
+0 / –0
15.02.2012 10:05 MSK
Ссылка
Alfred · Киров
Нет фотографий
Цитата (Fugitive, 14.02.2012):
> Было предположение от одного человека отменить 68-й, на котором уже 4 года бардак творится, с вводом дублирующего его троллейбусного маршрута до Чапаева, быть может и 4-ки.

Я тебе отменю! Он у меня по утрам хорошая альтернатива до Театральной площади с рынка вечно полным 46, 10 и 54.
0
+0 / –0
15.02.2012 12:07 MSK
Ссылка
Oleg13 · Киров
Фото: 248
Цитата (Dima V, 14.02.2012):
> Да сейчас похоже что больше бардака на 40 маршруте, абсолютный хлам ездит, да и у АТП напряженка с закрытием автобусами маршрутов.

Где хлам? Половина новых ЛиАЗов ездит. Не знаю, хорошо было бы отменить 40, у них и так вон все новые и новые маршруты появляются, а 4-ку тогда пустить, как прежде, до Сельмаша.
Цитата (Dima V, 14.02.2012):

> 5 маршрут: Сельмаш - Щорса - Попова - Воровского - Октябрьский пр. - Авитек (2 депо)

Как-то не очень. Пусть будет так, как есть.

Цитата (Dima V, 14.02.2012):
> 11 и 14 маршруты отменить

Но-но-но! 11-й зачем? И кто ему альтернативой будет? Знаешь, как троллейбусы под вечер забиваются? Насчет 14-го, пока тот ходил через вокзал, смысл в маршруте был, заметьте, как через ЦУМ пошел, тут число машин сократилось до 2-х (488, 505), а потом и вовсе прикрыли. А сейчас вообще маршрут убогий какой-то, раньше хоть своя конечная на ипподроме была.
0
+0 / –0
15.02.2012 16:25 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Dima V, 14.02.2012):
> 2 маршрут: Пл. Лепсе - Профсоюзная - Ленина - Воровского - Конева - Солнечная - Волкова - Воровского и далее по маршруту до пл. Лепсе (1 депо)


Цитата (Dima V, 14.02.2012):
> 9 маршрут: Авитек - Луганская - Ломоносова - Производственная - Щорса - Попова - Воровского - Производственная и далее по маршруту на Авитек (2 депо)

Если так сделать,перегрызуться все-8-ка и 7-ка с этими маршрутами.Там и без них есть кому мешаться.10-ку на Попова предлагаешь запустить.Так не забывай с Попова до вокзала:16,44,68,23,40 автобусы,38-й забыл ещё,плюс 7-ка и с больницы думаю перечислять не стоит.Они ветер возить будут.Я бы возродил 10-ку,как она была лет 30 назад.С Лепсе как 5-ка.С Воровского на Мелькомбинатовский и на Пугачёва.Дальше на Щорса,Попова и до Лепсе.С пятёрками можно прорядить,чтоб не накладывались,зато 2-кам и 51-м была бы здоровая конкуренция.Щас с них люди топают с Попова туда на Пугачёва и дальше,а быпа бы 10-ка на ней бы ездили.
0
+0 / –0
15.02.2012 18:59 MSK
Ссылка
Fugitive · Киров
Фото: 125
Цитата (Alfred, 15.02.2012):
> Он у меня по утрам хорошая альтернатива

Неужели на него еще есть надежда?
Цитата (Oleg13, 15.02.2012):
> Где хлам? Половина новых ЛиАЗов ездит.

Ты не прав. Половина новых ЛиАЗов это 30:2=15. А на 40 работают три. Плюс несколько НефАЗов. Всё остальное это МАРЗы и частные ПАЗики, то есть хлам. Если ты о половине выходов на 40-м, то опять мимо. Три это не половина выходов на 40.
Цитата (Зелёненький, 15.02.2012):
> Так не забывай с Попова до вокзала:16,44,68,23,40 автобусы,38-й забыл ещё,плюс 7-ка

Абсолютно согласен.
0
+0 / –0
15.02.2012 19:31 MSK
Ссылка
Alfred · Киров
Нет фотографий
Цитата (Fugitive, 15.02.2012):
> Неужели на него еще есть надежда?

Сейчас как Смертин его обслуживать начал, он ходит более менее хорошо с 6:00 до 20:00. На линии всегда 6-7 автобусов.

Цитата (Fugitive, 15.02.2012):
> А на 40 работают три

1 же там работает, АК 903 вроде, он до 23:00 ездит ещё.
0
+0 / –0
15.02.2012 20:20 MSK
Ссылка
Oleg13 · Киров
Фото: 248
Цитата (Fugitive, 15.02.2012):
> Ты не прав. Половина новых ЛиАЗов это 30:2=15. А на 40 работают три. Плюс несколько НефАЗов. Всё остальное это МАРЗы и частные ПАЗики, то есть хлам. Если ты о половине выходов на 40-м, то опять мимо. Три это не половина выходов на 40.

Значит мне везет, как ни выйду, все ЛиАЗы попадаются.

Цитата (Alfred, 15.02.2012):
> 1 же там работает, АК 903 вроде, он до 23:00 ездит ещё.

Ну не, не один точно.
0
+0 / –0
15.02.2012 23:11 MSK
Ссылка
Dima V · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (Oleg13, 15.02.2012):
> > 5 маршрут: Сельмаш - Щорса - Попова - Воровского - Октябрьский пр. - Авитек (2 депо)
>
> Как-то не очень. Пусть будет так, как есть.

Логика такая: с Щорса на Октябрьский - только 53 и 61, с Попова туда же - ничего, с Воровского налево на Октябрьский - 70 и хилый 39. Направление оживленное - троллейбус на подмогу не лишний.

Цитата (Oleg13, 15.02.2012):
> > 11 и 14 маршруты отменить
>
> Но-но-но! 11-й зачем? И кто ему альтернативой будет?

9 маршрут как видоизмененный 11-й и повторяющий его на 97% без заезда на Сельмаш


Цитата (Зелёненький, 15.02.2012):
> Если так сделать,перегрызуться все-8-ка и 7-ка с этими маршрутами.

А в службе движения про "согласование расписаний на общем участке следования" не знают?? Вопрос риторический и ответ мне, как постоянному пассажиру, известен. Но решение именно такое. 14 маршрут ведь как-то встроен в расписание 8-ки


Цитата (Зелёненький, 15.02.2012):
> 10-ку на Попова предлагаешь запустить.Так не забывай с Попова до вокзала:16,44,68,23,40 автобусы,38-й забыл ещё,плюс 7-ка и с больницы думаю перечислять не стоит.

Про этот участок даже и не подумаю спорить, но отнюдь не ради него имеет смысл запускать такой маршрут - например с Воровского на участке от Попова до ЦУМа, кроме как 12 маршрутом на вокзал не попасть. Хорошо, 10-ка только по внутреннему кольцу))

Цитата (Зелёненький, 15.02.2012):
> С Воровского на Мелькомбинатовский и на Пугачёва

Хороший вариант, но оговорюсь, что я имею ввиду оптимизацию по существующей сети
0
+0 / –0
15.02.2012 23:25 MSK
Ссылка
Alfred · Киров
Нет фотографий
Хрень вы пишете какую-то...)) В первую очерень нужно строить линию до Инфекционной, районы там развиваются быстрыми темпами и автобусов явно не хватает.
Ну и по существуещей, только 3 момента:
8 - закольцевать без конечной на Московской.
5 - продлить до Авитека.
3 - продлить до Сельмаша.
0
+0 / –0
15.02.2012 23:45 MSK
Ссылка
Fugitive · Киров
Фото: 125
Цитата (Dima V, 15.02.2012):
> Логика такая: с Щорса на Октябрьский - только 53 и 61, с Попова туда же - ничего, с Воровского налево на Октябрьский - 70 и хилый 39. Направление оживленное - троллейбус на подмогу не лишний.

Прошу взять во внимание загруженность улиц и дисциплину вождения в городе. Особенно остро эта проблема стоит на перекрестках Октябрьского проспекта. На Воровского/Октябрьском при левом повороте ПАЗик еле протискивается.
0
+0 / –0
15.02.2012 23:59 MSK
Ссылка
Dima V · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (Fugitive, 15.02.2012):
> На Воровского/Октябрьском при левом повороте

Ну мы же все надеюсь понимаем, что с Воровского налево на Октябрьский троллейбус будет выезжать через разворотку у гостиницы "Вятка", на самом перекрестке корячиться смысла нет)))


Цитата (Alfred, 15.02.2012):
> Ну и по существуещей, только 3 момента:
> 8 - закольцевать без конечной на Московской.
> 5 - продлить до Авитека.
> 3 - продлить до Сельмаша.

Да, вполне рациональные предложения


Цитата (Alfred, 15.02.2012):
> В первую очерень нужно строить линию до Инфекционной, районы там развиваются быстрыми темпами и автобусов явно не хватает.

Про эту линию согласен на все 200 процентов. Кстати, нигде не видел бурных обсуждений, какие маршруты можно туда запустить.
Итак, открываю "ожесточенную" дискуссию)))
Опять же с использованием существующей КС можно организовать такие маршруты:
4 маршрут: Авитек - Октябрьский пр. - Профсоюзная - Ленина - ИНф. больница
7 маршрут: до Ленина по существующему маршруту, и на Инф. больницу

В качестве бреда можно предложить такой маршрут (например №2): Ипподром - Строителей - Московская - Энгельса - Ленина - Инф. больница
0
+0 / –0
16.02.2012 12:26 MSK
Ссылка
Oleg13 · Киров
Фото: 248
Цитата (Dima V, 15.02.2012):
> 9 маршрут как видоизмененный 11-й и повторяющий его на 97% без заезда на Сельмаш

В курсе, что левый поворот с Производственной на Щорса давно убран? А сейчас будет лишняя маята везде новые метры проводов вешать.

Цитата (Dima V, 15.02.2012):
> В качестве бреда можно предложить такой маршрут (например №2): Ипподром - Строителей - Московская - Энгельса - Ленина - Инф. больница

Ога, и где ты будешь его кольцевать на ипподроме? Я тоже над таким вариантом думал, но тогда либо пускать его до Упита, либо делать с Воровского правый поворот на Конева, и тогда получится Инфекционка-Ленина - Энгельса - Московская - пр-т Строителей - Воровского - Конева - Солнечная - Юровской - пр-т Строителей и обратно в том же направлении. И вообще, думаю, ни какую 4-ку или 2-ку туда пускать не будут, а перекроят опять 14-й, ну или на крайняк 15-й снова сделают.
0
+0 / –0
16.02.2012 15:44 MSK
Ссылка
Илья189 · Киров
Фото: 26
Кто-нибудь слышал новость? Она у нас в парке обсуждается уже 4 дня без перебоя. У нас два троллейбуса продлили до 00 часов ночи, а точнее теперь одна пятерка заезжает в парк в 23.40, единица в 23.55. Интересно кому нужны троллейбусы в 23.00 с филейки и лепсе?
0
+0 / –0
16.02.2012 16:49 MSK
Ссылка
43RUS · Киров
Фото: 4685 · Локальный редактор
Цитата (Илья189, 16.02.2012):
> Кто-нибудь слышал новость?

Так собственно везде раструбили ее уже http://www.gorodkirov.ru/article_view?a_id=24457

Цитата (Dima V, 15.02.2012):
> Ну мы же все надеюсь понимаем, что с Воровского налево на Октябрьский троллейбус будет выезжать через разворотку у гостиницы "Вятка"

Бред полнейший. А что не через цирк?

Цитата (Dima V, 15.02.2012):
> В качестве бреда можно предложить такой маршрут (например №2): Ипподром - Строителей - Московская - Энгельса - Ленина - Инф. больница

Аналогично предыдущему. Раньше ходил такой маршрут-воздуховоз №24, быстро скопытился.
Из всего вышесказанного ораторами что-то путное только Alfred сказал про 3,5 и 8, остальное какая-то несуразица. Прежде чем открывать новые маршруты и создавать конкуренцию автобусам, необходимо активнее и качественно обновлять ПС, менять устаревшую контактную сеть, а потом уже думать о развитии дальше. А толку что от этих новых троллейбусов, большой процент времени они стоят в депо, вместо того чтоб работать с утра до ночи, редкий новый троллейбус ежедневно на линии работает.
0
+0 / –0
16.02.2012 17:04 MSK
Ссылка
Oleg13 · Киров
Фото: 248
Цитата (Егор Опалев, 16.02.2012):
> Из всего вышесказанного ораторами что-то путное только Alfred сказал про 3,5 и 8, остальное какая-то несуразица.

Несомненно, но зачем 3-ку до Сельмаша проводить? С 53-ми тогда морока пуще прежнего будет.
0
+0 / –0
16.02.2012 19:46 MSK
Ссылка
43RUS · Киров
Фото: 4685 · Локальный редактор
Цитата (Oleg13, 16.02.2012):
> С 53-ми тогда морока пуще прежнего будет.

53-й не тот, что раньше, не часто ездит.
0
+0 / –0
16.02.2012 20:17 MSK
Ссылка
Alfred · Киров
Нет фотографий
Цитата (Илья189, 16.02.2012):
> Кто-нибудь слышал новость? Она у нас в парке обсуждается уже 4 дня без перебоя. У нас два троллейбуса продлили до 00 часов ночи, а точнее теперь одна пятерка заезжает в парк в 23.40, единица в 23.55. Интересно кому нужны троллейбусы в 23.00 с филейки и лепсе?

В Москве ОТ ходит до 1:30 ночи, например; в Перми до 00:30; в Великом Новгороде до 00:00, причем отлично и с интервалами не превышающими 20 минут. Почему же в нашей деревне считается, что после 9 вечера народ спит дома и ОТ ездить не должен?!

Но это до 4 марта, после выборов опять будет не дождаться после 9 ничего.
0
+0 / –0
16.02.2012 20:26 MSK
Ссылка
Илья189 · Киров
Фото: 26
Цитата (Alfred, 16.02.2012):
> Но это до 4 марта, после выборов опять будет не дождаться после 9 ничего.

Мы так же думали и мечтали, что до выборов будем ездить до 23, а не повезло и после выборов ездим до 23 и по сей день, а теперь наши коллеги и до 00 воздух возят...
0
+0 / –0
16.02.2012 21:07 MSK
Ссылка
Alfred · Киров
Нет фотографий
Вот если будете постоянно ездить до 00:00 и проходить остановки в одно и тоже определенное время каждый день, то народ будет. Почему-то на 46, который в 22:30 с Авитека народу всегда не мало, через рынок всегда едут человек 40-50, а летом он битком идет, потому что народ знает, что он будет и ждет его. А с троллейбусами вообще надежды нет, в один день он есть, в другой сломался, в третий проехал остановку раньше на 10 минут от расписания, в четвертый вообще не было в это время...
0
+0 / –0
16.02.2012 21:42 MSK
Ссылка
43RUS · Киров
Фото: 4685 · Локальный редактор
Цитата (Alfred, 16.02.2012):
> Вот если будете постоянно ездить и проходить остановки в одно и тоже определенное время каждый день, то народ будет.

Согласен. На примере Слободского, у нас 2 автобуса на одном маршруте работают до 23 часов, остальные маршруты до 21-22 часов, и последние рейсы всегда выполняются, как собственно все предыдущие, соответственно народ уверен, что автобус будет и ждет его, пусть до 23 часов интервалы уже 40 минут, но расписание многим известно и люди к этому времени выходят на остановку. Народ всегда есть и соотвественно рейсы эти не убыточные.
0
+0 / –0
16.02.2012 22:00 MSK
Ссылка
Dima V · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (Oleg13, 16.02.2012):
> В курсе, что левый поворот с Производственной на Щорса давно убран?

В курсе, сегодня специально даже посмотрел, по Щорса правда остались пустые крепления и если вынести за скобки дурошлепство транспортного начальства, то технологически восстановить поворот не проблема.


Цитата (Oleg13, 16.02.2012):
> Ога, и где ты будешь его кольцевать на ипподроме?

А что, разве там все снесли подчистую?? На этих фотках вроде бы вижу, что все висит - http://www.fotobus.msk.ru/photo/608321/, http://www.fotobus.msk.ru/photo/608320/. Если вопрос опять же в стрелках, то смотрим чуть выше строчки в комментарии))


Цитата (Oleg13, 16.02.2012):
> 15-й снова сделают

Категорически против транспортной мании "чем больше номер маршрута - тем круче" при том, что в первой "десятке" номера не разобраны((


Цитата (Егор Опалев, 16.02.2012):
> А что не через цирк?

Потому что там не устроен разворот и туда вообще-то дольше ехать))) Извините за очевидность ответа))


Цитата (Егор Опалев, 16.02.2012):
> маршрут-воздуховоз №24

тут два соображения:
1. цель - вывезти ахренительно много народа с района инфекционки, что означает никакой маршрут оттуда по определению не будет воздуховозом + по Энгельса-Московской весьма устойчивый пассажиропоток (подмога 8 троллейбусу и 68 автобусу не помешают)
2. ИМХО, причина воздуховозничества - большие интервалы в совокупности с нерегулярностью движения + наличие маршрутов-дублеров. Все это вполне просто снимается грамотным составлением расписания, если опять же вынести за скобки профессионализм тех, кто этим занимается.

А вообще, предлагаю на все мною изложенные предложения посмотреть стратегически, а не через призму краткосрочных трудностей и сложностей, которые хоть и оказывают в настоящее время существенное влияние на работу ОТ, но являются вполне излечимыми в перспективе. Если вдруг посчитаете, что все это неисправимо - обсуждения не имеют смысла((
0
+0 / –0
16.02.2012 22:01 MSK
Ссылка
Oleg13 · Киров
Фото: 248
Цитата (Илья189, 16.02.2012):
> Мы так же думали и мечтали, что до выборов будем ездить до 23, а не повезло и после выборов ездим до 23 и по сей день, а теперь наши коллеги и до 00 воздух возят...

Что-что-что? Я на 3-ке выбраться в 18:00(!) не могу из центра, какое там 23:00.
0
+0 / –0
16.02.2012 22:25 MSK
Ссылка
Fugitive · Киров
Фото: 125
Цитата (Dima V, 16.02.2012):
> подмога 8 троллейбусу и 68 автобусу

Мало они еще там гоняются по Московской, вместе с 88-ми, 33-ми и 15-ми...
0
+0 / –0
16.02.2012 22:30 MSK
Ссылка
Dima V · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (Fugitive, 16.02.2012):
> Мало они еще там гоняются по Московской, вместе с 88-ми, 33-ми и 15-ми...

И еще раз повторюсь про качество расписания. А 33 и 15 с их интервалами - не угроза)))
0
+0 / –0
16.02.2012 22:37 MSK
Ссылка
Fugitive · Киров
Фото: 125
Цитата (Dima V, 16.02.2012):
> И еще раз повторюсь про качество расписания. А 33 и 15 с их интервалами - не угроза)))

У нас качество расписания, если и есть, то не особо соблюдается по разным причинам. Кому не угроза 33 и 15? Их интервалы не мешают им выползать с ипподрома одновременно, попасть под восьмерку на Московской, и до Кирпички лететь как угорелым в погоне.
0
+0 / –0
16.02.2012 22:42 MSK
Ссылка
43RUS · Киров
Фото: 4685 · Локальный редактор
Цитата (Dima V, 16.02.2012):
> цель - вывезти ахренительно много народа с района инфекционки, что означает никакой маршрут оттуда по определению не будет воздуховозом

Тут надо глобально подходить к вопросу, следить за пассажиропотоком, на какой маршрут народ не может попасть, соответственно в тех направлениях по параллельным улицам открывать новые маршруты.

Цитата (Dima V, 16.02.2012):
> по Энгельса-Московской весьма устойчивый пассажиропоток (подмога 8 троллейбусу и 68 автобусу не помешают)
Цитата (Dima V, 16.02.2012):
> + наличие маршрутов-дублеров.

Дим, сам себе противоречишь :) Какой тут устойчивый пассажиропоток будет при наличии маршрутов дублеров.

Цитата (Dima V, 16.02.2012):
> Все это вполне просто снимается грамотным составлением расписания,

Насколько грамотно его не составляй, исключить пробки на дорогах и человеческий, т.е. водительский фактор не получится, так как все равно водители будут друг друга "подсиживать", стоя на остановках по несколько минут. И сколько не наказывай их за несоблюдение расписания, если такое конечно когда-то будет, то у них всегда найдутся отговорки про пробки на дорогах.
0
+0 / –0
16.02.2012 23:23 MSK
Ссылка
Dima V · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (Егор Опалев, 16.02.2012):
> Тут надо глобально подходить к вопросу, следить за пассажиропотоком

Абсолютно согласен! Пример 11, 18 и 38 маршрутов живо продемонстрировал, что с этим умением в администрации вообще не дружат((


Цитата (Егор Опалев, 16.02.2012):
> сам себе противоречишь :)

А я думаю, никакого противоречия нет))) Я имел ввиду устойчивый пассажиропоток на "направлении", и наличие маршрутов-дублеров только подтверждает, что данное направление пользуется устойчивым спросом пассажиров. И вот если на этом участке появляется "воздуховоз" с непонятным расписанием - он конечно обречен на провал, при том что маршрут в целом может быть неплохим и полезным. Вот как-то так))


Цитата (Егор Опалев, 16.02.2012):
> исключить пробки на дорогах и человеческий, т.е. водительский фактор не получится

это будет всегда, и это конечно нужно принимать во внимание. Мы же здесь все собравшиеся стремимся к совершенствованию весьма несовершенной транспортной системы Кирова, но все-таки "человеческий фактор" и "маршрутная сеть" - это две самостоятельные "дисциплины". И первая будет всегда тормозить вторую, если их рассматривать совместно((
0
+0 / –0
16.02.2012 23:40 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Oleg13, 16.02.2012):
> Я на 3-ке выбраться в 18:00(!) не могу из центра

Это косяк ЦДС и диспетчеров.Как поставили глонас,так запретили укорачиваться,дескать рейсы не проходят.Вот они поталкаются в пробке от мясокомбината до оцм,да обратно.Опаздание большое и съезжают в парк.Да здравствует глонас и долой разворотный круг на Лепсе,чтоб не укорачивались.
0
+0 / –0
17.02.2012 10:07 MSK
Ссылка
Oleg13 · Киров
Фото: 248
Цитата (Dima V, 16.02.2012):
> Категорически против транспортной мании "чем больше номер маршрута - тем круче" при том, что в первой "десятке" номера не разобраны((

Тем не менее, в 2003-м году к ипподрому пустили маршрут №15, а не №2, допустим.
0
+0 / –0
17.02.2012 21:44 MSK
Ссылка
Илья189 · Киров
Фото: 26
Цитата (Oleg13, 16.02.2012):
> Что-что-что? Я на 3-ке выбраться в 18:00(!) не могу из центра

Во-первых я говорю про наших, а мы не обслуживаем 3-й маршрут, а во вторых троллейбусы не вечны, они имеют свойство ломаться, да и люди не вечны могут и заболеть, ну и в третьих ни кто не обещал интервал движения вечером 20 минут)) Как минимум 30 минут!
0
+0 / –0
17.02.2012 22:07 MSK
Ссылка
Dima V · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (Oleg13, 17.02.2012):
> Цитата (Dima V, 16.02.2012):
> > Категорически против транспортной мании

> Тем не менее, в 2003-м году к ипподрому пустили маршрут №15, а не №2

Вот это мне и не нравится
0
+0 / –0
17.02.2012 22:20 MSK
Ссылка
Илья189 · Киров
Фото: 26
Цитата (Зелёненький, 16.02.2012):
> Как поставили глонас,так запретили укорачиваться,дескать рейсы не проходят.

С этим полностью согласен, наши единицы тоже с этим мучаются и заезжают в парк на круг раньше.
0
+0 / –0
17.02.2012 22:26 MSK
Ссылка
Илья189 · Киров
Фото: 26
Цитата (Dima V, 16.02.2012):
> цель - вывезти ахренительно много народа с района инфекционки, что означает никакой маршрут оттуда по определению не будет воздуховозом + по Энгельса-Московской весьма устойчивый пассажиропоток (подмога 8 троллейбусу и 68 автобусу не помешают)

И все же, я считаю, что самый прибыльный и востребованный маршрут будет от инфекционки через вокзал. Так как и маршрутов прямых мало, только 16 автобус, 44, да и 11 сейчас появился, но на вокзал не заезжает. Так что если бы появился троллейцбусный маршрут, то и справился бы с пассажиропотоком и не малые деньги принес бы троллейбусному парку для усовершенствования самого парка и контактной сети.
0
+0 / –0
17.02.2012 22:41 MSK
Ссылка
Илья189 · Киров
Фото: 26
Цитата (Fugitive, 16.02.2012):
> Кому не угроза 33 и 15? Их интервалы не мешают им выползать с ипподрома одновременно, попасть под восьмерку на Московской, и до Кирпички лететь как угорелым в погоне.

Не то слово! Как обычно они не вовремя выедут, потом восьмерки мучаються, зарабатывая деньги. А если едет четырнацтаный, дак еще все хуже, у него жеще конкуренция, уже с центральной гостиницы они борются с 21, так как многим надо на ипподром, потом от областной больницы в конкуренцию вступают 14 и 84, ну и на последок от цума 70 выезжают, тоже канкурент, так что, на мой взгляд, 14-ым намного сложнее...
0
+0 / –0
18.02.2012 10:42 MSK
Ссылка
Oleg13 · Киров
Фото: 248
Цитата (Илья189, 17.02.2012):
> 11 сейчас появился, но на вокзал не заезжает

На обратном пути заезжает.

Цитата (Илья189, 17.02.2012):
> А если едет четырнацтаный, дак еще все хуже, у него жеще конкуренция, уже с центральной гостиницы они борются с 21, так как многим надо на ипподром, потом от областной больницы в конкуренцию вступают 14 и 84, ну и на последок от цума 70 выезжают, тоже канкурент, так что, на мой взгляд, 14-ым намного сложнее...

Все эти маршруты автобусные, если посмотреть объективно, также являются конкурентами и 8-ке. Ну это, если прикапываться...
0
+0 / –0
20.02.2012 16:23 MSK
Ссылка
A_post · Киров
Нет фотографий
Всё же считаю что у администрации есть желание восстановить 4 маршрут.
К тому все предпосылки:
- устойчивый пассажиропоток на 40 - наблюдается.
- приход 15 комплектных ассинхронников (как ребята в КТП справятся с этим чудом инженерной мысли - покажет время - но надо надеяться только на лучшее)
- потребность в автобусах на других, новых направлениях, а так же явно не справляющиеся со своими обязательствами частные перевозчики.

Идеальным вариантом было бы полностью повторить существующий 40 маршрут т.е. восстановить контактную сеть на ул.Пугачёва (500 м.)(восстановить - читать - сделать заново, т.к. опоры там в аварийном состоянии) и соорудить 280 м. контактной сети по ул.Некрасова.
Это конечно из области фантастики, но вполне научной ;)
Продление же до Сельмаша не целесообразно - пассажиропоток после Дружбы скуден, воздух возить смысла нет.
0
+0 / –0
22.02.2012 21:58 MSK
Ссылка
Миша Кислый · Киров
Нет фотографий
Что значит восстановить 4-ый маршрут? Троллейбусы же не смогут на Сурикова ездить! Значит, опять до Чапаева или до Сельмаша. А 40-ой на Сурикова в свое время явился "спасением" при крайне редко ходящем 68-м автобусе По слухам, жители района два года этого добивались - письма в администрацию писали и на прием к Быкову ходили. Если возвращать 4-ый троллейбус , тогда нужно либо 40-ой автобус по как-то другому пускать (по Карла Маркса, например), либо на Сурикова 23-й автобус пускать!
0
+0 / –0
22.02.2012 23:19 MSK
Ссылка
Dima V · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (Миша Кислый, 22.02.2012):
> Если возвращать 4-ый троллейбус , тогда нужно на Сурикова 23-й автобус пускать!

тоже хороший вариант, разредить хоть можно его будет, а том слишком уж часто ездят друг за другом
0
+0 / –0
22.02.2012 23:34 MSK
Ссылка
Oleg13 · Киров
Фото: 248
Цитата (A_post, 20.02.2012):
> приход 15 комплектных ассинхронников

Они не все асинхронники, только 5 штук.
0
+0 / –0
23.02.2012 00:30 MSK
Ссылка
alsega · Киров
Фото: 4
Нравится идея с продлением 5 до Авитека.
Только нужно протянуть линию по Дзержинского. Автоматически получится замена 51 автобуса. И тут уже гадать не надо будет, есть пассажиропоток или нет. Для компенсации Шкляевским вернуть 4 автобус. Он так же нужен мне, как жителю района Северной больницы, потому что от нас на Карла Маркса теперь нет прямого маршрута.
Ещё один довод, расстояние в 2 раза меньше, чем перспективная линия до Инфекционки. Нет ж/д переездов. Уже сложившийся микрорайон + тоже есть большая зона свежей застройки не хуже Солнечного берега.
Одни плюсы :) Я бы сначала тут протянул сеть, а потом можно и к Инфекционной вернуться.
0
+0 / –0
23.02.2012 11:53 MSK
Ссылка
Oleg13 · Киров
Фото: 248
Цитата (alsega, 23.02.2012):
> Нет ж/д переездов. Уже сложившийся микрорайон + тоже есть большая зона свежей застройки не хуже Солнечного берега.
> Одни плюсы :) Я бы сначала тут протянул сеть, а потом можно и к Инфекционной вернуться.

А я думаю, что на Дзержинского она нафиг не нужна. Ж/д переезды...я думаю, это не проблема, на Производственной вон тоже ж/д переезд есть, и ничего.
0
+0 / –0
24.02.2012 21:13 MSK
Ссылка
alsega · Киров
Фото: 4
Цитата (Oleg13, 23.02.2012):
> А я думаю, что на Дзержинского она нафиг не нужна
Похоже, таким же образом администрация выбирала :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.