TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU № 5793
  КиевTatra T3SU № 5793  —  маршрут 15, Буксировка 5793-5813+5824
Лук'янівська площа
"Тройник" 5793-5813+5824 отчаянно пыхтел и дымил, но самостоятельно взобраться на Дмитриевскую так и не смог.

Автор: Anton · Киев           Дата: 21 июля 2010 г., среда

Статистика

Опубликовано 04.09.2010 02:55 MSK
Просмотров — 720

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +117
Vladlen99+1
thizztle+1
Mik9N+1
aleksey 5657+1
kamaz+1
Tranvia+1
Костян+1
Дмитрий Денисенко+1
ma_pronin+1
Dима66+1
KievTram+1
Илья Болилый+1
Руслан Измайлов+1
nic+1
Vlad Kuptsov+1
Voldemar+1
Синий трамвай+1
YariK+1
Steve+1
VitalikTTL+1
Дима82+1
Максим Наумов+1
AS+1
Андрей Плешков+1
Slash+1
Kirill Medvedev+1
Novert Байкальский+1
Вася Климов+1
Сергей Валерьевич+1
Алексей Мякишев+1
Bombik+1
Sasdev+1
TatroNik555+1
Fering+1
Владислав Александров+1
Андрей Захаров+1
Zero+1
Slava+1
Володя Мадоян+1
Илюха_ЛэП+1
Пашка+1
Simferopol+1
Алексей Разуменко+1
nik0352+1
ПисателЬ+1
FlasH+1
Сергей Транзит+1
Изускин Александр+1
Vovan4eg+1
Donbass city+1
IKS+1
IvanPG+1
Rodion Petroff+1
KT3R+1
Sturm+1
Игорь Николаевич+1
ДжандиР+1
TFA+1
Олександр+1
KDG+1
trolley+1
Сэм+1
Silvish+1
Sentinel+1
Влад Заулин+1
McFly+1
LAEN+1
PRESSA74+1
Денис Щербина+1
Кирилл Ефимов+1
Семёнов+1
ВЗТМ-5284+1
Дмитрий Казыкин+1
Антон Абрамов+1
луч 71+1
Gmarte+1
KSV+1
VLM124+1
mYm+1
Ушастик+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Роман Романов+1
Archi+1
Aztec+1
ктм+1
sansanich+1
Студент71+1
RGB+1
Алексей Чернов+1
Kostja+1
Александров Николай+1
Santehnik+1
Станислав+1
Роман-Стефаний+1
Евгений Гаврилин+1
Ищенко Никита+1
Евгений Гура+1
Денис Волотовский+1
A. V.+1
Серко+1
Надднепрянский путешественник+1
Seriy+1
Aleks+1
АлекSандр+1
Максим Таничев+1
Master11+1
Володя Царенко+1
Василий КР+1
Архитектор+1
moles+1
Дальнобойщик+1
Головизин Сергей+1
Serj+1
verbounty+1
ViktorRy+1
mkm+1
Сергей Nemtsev+1

Киев, Tatra T3SU № 5793

Депо/Парк:Подольское трамвайное депо
С...:01.10.2004
Модель:Tatra T3SU
Построен:1982
Заводской №:171545
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.10.2004 — ЛД
Фото 16.12.05, автор — AMY
КВР КЗЭТ 2009
Видео 29.05.11, автор — videonovigator
Задняя маска от 5946
2010 — короткое время работал в СМЕ 5793+5818
СР 03.2018
03.2018 — установлен комплект ЭМУ
СР 06.2020
ДТП 30.06.20 — восстановлен 05.08.20

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A710 IS
Время съёмки:21.07.2010 18:31
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:3.2
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

04.09.2010 09:34 MSK
Ссылка
Фото: 360
5793 скорее подьехал чтобы отбуксировать СМЕ в депо и через квартал повернет налево, это Дегтяревская улица и непонятно, зачем ему было ехать прямо на Дмитровскую.
0
+3 / –3
04.09.2010 14:32 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Интересно, как 5793 может буксировать кого-то с опущенным пантографом?
Дегтярёвскую вагоны уже проехали.
+8
+10 / –2
04.09.2010 16:32 MSK
Ссылка
SENSOR · Кривой Рог
Нет фотографий
Люди, а почему татры часто "подгорают"? Это соленоиды, или тормозные реостаты?
+4
+6 / –2
04.09.2010 18:10 MSK
Ссылка
Фото: 360
Цитата (Anton, 04.09.2010):
> Интересно, как 5793 может буксировать кого-то с опущенным пантографом?
> Дегтярёвскую вагоны уже проехали.

Судя по тому что на фото Лукьяновка, ул. Дегтяревская продолжается еще квартал вперед до конца рынка. Просто из вашего комментария, Антон, непонятно, при чем тут Дмитровская...Да и горка от Лукьяновской в обратную сторону.
А с пантографом... Ну вы там были и снимали, вам виднее, судя по открытым дверям вагонов процесс буксировки только организовывается...
0
+1 / –1
04.09.2010 18:33 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Архитектор, 04.09.2010):
> я продолжается еще квартал вперед до конца рынка. Просто из вашего комментария, Антон, непонятно, при чем тут Дмитровская

http://maps.yandex.ru/-/CNcBr5A
0
+0 / –0
04.09.2010 18:44 MSK
Ссылка
Фото: 360
Так и я про это.
И вообще тема обсуждения высосана из пальца. Извиняюсь за оффтоп.
0
+1 / –1
04.09.2010 19:34 MSK
Ссылка
Фото: 43
Цитата (SENSOR, 04.09.2010):
> Люди, а почему татры часто "подгорают"? Это соленоиды, или тормозные реостаты?

и 71-608 тоже подгорают
0
+3 / –3
04.09.2010 19:35 MSK
Ссылка
Фото: 43
Цитата (Anton, 04.09.2010):
> Интересно, как 5793 может буксировать кого-то с опущенным пантографом?

походу СМЕ толкает 5793
0
+1 / –1
04.09.2010 22:58 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (tavalex2007, 04.09.2010):
> Повторяю: в примечании к фото написано "взобраться". "Взбираются" на гору,вверх, а подъем здесь только по Дегтяревской,что влево за кадром,вовсе не на Дмитриевскую,

Перед Дмитриевской, если ехать с Лукьяновской площади, тоже есть небольшой уклон. Небольшой, но преодолеть его эти вагоны так и не смогли.
0
+1 / –1
04.09.2010 23:13 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16720
Уклон там именно по части, где машины сворачивают с Артема на Дегтяревскую,там он заметен.А по трамвайному повороту нет.
0
+1 / –1
04.09.2010 23:54 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Теперь к Кривому Рогу, по наличию татровских тройников, присоединился Киев. )))
0
+0 / –0
05.09.2010 00:04 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (tavalex2007, 04.09.2010):
> Уклон там именно по части, где машины сворачивают с Артема на Дегтяревскую,там он заметен.А по трамвайному повороту нет.

А теперь смотрим, как на самом деле: http://transphoto.ru/photo/116366/
1) Наличие уклона на заднем плане (за вагоном 5832), я думаю, очевидно.
2) Также заметно, что когда рельсы уходят вправо (на Дмитриевскую), уклон на оставшейся части Дегтярёвской (т.е. на участке между Дмитриевской и Артёма) [практически] не увеличивается - он [практически] такой же, как и на участке Дегтярёвской между Лукьяновской площадью и Дмитриевской.
0
+0 / –0
05.09.2010 11:23 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (kostyan4237, 05.09.2010):
> По Дмитриевской после перекрестка с Черновола - тоже, причем резкий

Сначала которткий, но резкий подъём, а дальше спуск.

Вообще по Т15 - спуск к Лукьяновскому рынку, потом небольшой подъём к развилке на Глубочицкую, после почти равнинный участок, заканчивающийся небольшим подъёмом к Черновола, потом упомянутый мной выше подъём и затяжной спуск по Дмитриевской.
По Т14 - то же самое до развилки, дальше - короткий, но относительно крутой подъём до Артёма, дальше - спуск почти по всей длине Глубочицкой.
0
+0 / –0
05.09.2010 12:13 MSK
Ссылка
Вася Климов · Дамаск
Фото: 318
Цитата (SENSOR, 04.09.2010):
> Люди, а почему татры часто "подгорают"? Это соленоиды, или тормозные реостаты?

При превышении нагрузки (например толкают СМЕ на подъем одиночкой) - демпферные реостаты и ускоритель.

Если слышно характерный запах от тележек - колодки

Ещё могут гореть клемные коробки, при попадении воды и к/з.

В целом, Татра-Т3 хуже например того же КТМ-5 из-за наличия ускорителя, самой проблемной детали вагона.
0
+0 / –0
05.09.2010 12:42 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16720
Руслан,спасибо за профессиональный коммент.
Цитата (Д-616, 05.09.2010):
> В целом, Татра-Т3 хуже например того же КТМ-5 из-за наличия ускорителя, самой проблемной детали вагона.

Вот-вот.Сколько их погорело этой зимой и в Киеве,и в Днепропетровске.
Если разобраться,то в пользу Т3 - лучший дизайн,в пользу КТМ - бОльшая вместимость,простота и надежность.
О КТМах в Днепре нам сказали так: "эти вагоны убить нельзя"
0
+0 / –0
05.09.2010 13:11 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (tavalex2007, 05.09.2010):
> О КТМах в Днепре нам сказали так: "эти вагоны убить нельзя"

Естественно. Если бы на те линии 18 и 19 маршрутов выпустить Т3, а еще с Шверина...
–1
+0 / –1
05.09.2010 13:25 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
И тем не менее, почему-то вот уже лет 10 в Днепропетровске практически не списывают Татры (только после серьёзных аварий и т.п.), и вовсю списывают КТМы. Ареал обитания последних сократился до двух маршрутов. И это при том, что Татры в целом страше.
+1
+2 / –1
05.09.2010 17:24 MSK
Ссылка
Dunajskij strannik · Киев
Фото: 16
А ведь было время, когда тройники царствовали в Киеве.
0
+0 / –0
05.09.2010 18:13 MSK
Ссылка
Фото: 360
Да. Только не на этом маршруте
0
+0 / –0
09.09.2010 21:38 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Денис Кутасевич, 09.09.2010):
> А у нас горели вагоны???

Оборудование горело.Например СМЕ 1385+1386 простояла из-за сгоревшего э/о 4 месяца...
0
+0 / –0
11.09.2010 14:52 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Цитата (Дальнобойщик, 05.09.2010):
> Если бы на те линии 18 и 19 маршрутов выпустить Т3, а еще с Шверина...

У нас линии 18-го и 19-го м-тов не самые убитые. Ни чем не лучше их, линии 9-ки и 6-ки однако как показывает опыт Т3 там нормально работают.
0
+0 / –0
25.09.2010 01:49 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (SENSOR, 04.09.2010):
> Люди, а почему татры часто "подгорают"?

Скорее всего это из-за ускорителя. Он при "буксировке" жутко греется. И вообще для Татры "буксировка" нежелательна.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.