TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-405-08 № 3200
  Москва 71-405-08 № 3200 
Краснопресненское трамвайное депо
Обкатка по территории

Автор: К-8541           Дата: 9 октября 2007 г., вторник

Статистика

Опубликовано 15.10.2007 17:29 MSK
Просмотров — 1119

Подробная информация

Москва, 71-405-08 № 3200

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:09.2007
Модель:71-405-08
Построен:09.2007
Заводской №:85
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.2019) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 10.2019 — 30200; с 11.03.2022 — Тула, 10
В Туле с пассажирами не работал.

Комментарии · 12

15.10.2007 20:27 MSK
Ссылка
Илья
Гнилая какая-то обкатка. :( С опущенным пантографом и без водителя.
15.10.2007 22:53 MSK
Ссылка
Владимир
Представьте что у этого трамвая будет пантограф как на 3024 который стоит позади УЖАС!
21.11.2007 07:24 MSK
Ссылка
Карданный вал
Кстати сказать, у 606-го пантографа каретка лучше устроена, поэтому у него меньше износ вставок, чем у пантографа ЛМ
18.12.2007 10:33 MSK
Ссылка
ARTём
А зачем на него сцепные приборы нацепили? Он же всё равно без СМЕ! Просто для красоты что ли? Или проектом предусмотрено возрождение прицепных вагонов как в старину :-)! Будет за собой кого-нибудь на привязи таскать?! А сцепка то ещё от Татры! На свои собственные денег что ли не хватило?!
18.12.2007 20:41 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Сцепка не от Татры, а как раз таки своя собственная и денег на неё хватило...
0
+0 / –0
21.12.2007 09:23 MSK
Ссылка
ARTём
И всё же не пойму! Зачем вагону без СМЕ сцепки? А ведь на многих МТТЧ (со СМЕ) их недокомплект! Даже есть системы без них: например 3400+3406.
21.12.2007 12:25 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Для буксировки?
0
+0 / –0
21.12.2007 12:28 MSK
Ссылка
ARTём
А! Так у него буксировочной вилки не предусмотренно!!! Теперь ясно!
21.12.2007 17:33 MSK
Ссылка
ARTём
А как же он, в случае чего, без "вилки" будет толкать в депо сломавшийся перед ним вагон? Например: ЛМ, МТТМ или МТТЧ без СМЕ.
21.12.2007 19:23 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Буксировочная вилка на вагоне присутствует, она находится под съёмным кожухом посередине бампера, как на ТМРП, что хорошо видно на соседней фотографии: <a href="http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=33042"; target=_blank>http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=33042</a>;
0
+0 / –0
25.12.2007 13:07 MSK
Ссылка
ARTём
В таком случае окончательно не понятно зачем ему сцепки!
25.12.2007 13:19 MSK
Ссылка
Миша · Москва
Фото: 15
ARTём
Это связано с тем, что Екатеринбурге буксировки вагонов делают не как у нас, а при помощи штатных сцепок. Поэтому там они реально нужны. Да и у нас пусть для красоты тоже будут.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.