TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Бытовки; Киев — Дебаркадер в Летках на Десне
  Киев  —  Бытовки  ·  Дебаркадер в Летках на Десне
Київська область, Броварський район, село Літки

Автор: D.Möschke · Плауэн           Дата: 26 июля 2010 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 01.09.2010 02:47 MSK
Просмотров — 1594

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +146
kto-to-to+1
Davies+1
Хоббит+1
Petr Bystroň+1
vania256+1
Mik9N+1
mann+1
Kovalski+1
Alex Shcherbina+1
Дмитрий Денисенко+1
R. S.+1
Petko21+1
Дальнобойщик+1
Владимир Мартынов+1
ЛВС-90+1
Денис(3d)+1
Руслан Измайлов+1
sav2403+1
Tatra-Fan+1
ЭР200+1
BaNDiT69+1
Anton_Abramov+1
Пианист+1
Зиберт+1
Андрей Харьковой+1
Technicman+1
manil+1
Александр Колесников+1
Влад Заулин+1
Олеся+1
VitalikTTL+1
Алексей Савин+1
Борис Абызов+1
Александров Николай+1
Yufit+1
TATRA-K2+1
Denis+1
Kirill Medvedev+1
Lancery+1
Andruschka1985+1
Деревянкин+1
Лагутин И.Б.+1
Владимир Дмитриев+1
Андрей Плешков+1
TatroNik555+1
Кипарисов Станислав+1
Бронза_62+1
sasha24+1
Vic+1
makfan+1
Bombik+1
Сергей Транзит+1
3142+1
atto+1
Дмитрий001+1
Пашка+1
ALX+1
WEST+1
Гавриил Каширин+1
Истязатель клавиш+1
Sasdev+1
bangkokdave+1
nik0352+1
Справедливый+1
YaMain+1
Novert Байкальский+1
Вололя+1
PRESSA74+1
taras+1
пассат+1
SMatvey+1
Corbulon+1
moles+1
Шпекавыг+1
Женяй Огонь+1
trolley+1
Денис Рогов+1
С. Чекалкин+1
AndyVolykhov+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
KILLER-212+1
Колобок+1
Киpeeв Андрей+1
FlasH+1
Euros+1
Mik_Yumz_T25+1
anton121+1
Роман-Стефаний+1
Andrei Vorobjov+1
Олександр+1
Simferopol+1
Игорь Николаевич+1
AlexSan+1
AVB+1
Zero+1
Sturm+1
Rodion Petroff+1
Блескин Михаил+1
Road_Runner+1
LAEN+1
d.e.v.i.l.+1
АлекSандр+1
Антон triangel+1
Антифактор+1
Андрей Кравчук+1
Алексей Разуменко+1
Сэм+1
PRO100МИХА+1
Т.Л.Н.+1
Головизин Сергей+1
Serj+1
Кирилл Ефимов+1
Семёнов+1
nic+1
Сергей Валерьевич+1
Andrew Gri-Shen+1
Евгений Гаврилин+1
tavalex2007+1
Алексей Мякишев+1
Надднепрянский путешественник+1
Красный Татр+1
Palmer+1
ЁжикНН+1
ZIU+1
Jan de Vu+1
Илюха_ЛэП+1
Дима Ягодкин+1
Anton+1
misa+1
Santehnik+1
Антон Абрамов+1
Seriy+1
IKS+1
ViktorRy+1
Sentinel+1
ТИО+1
Дмитрий Казыкин+1
Steve+1
A. V.+1
Voldemar+1
Евгений Гура+1
Архитектор+1
Ищенко Никита+1
Рома+1
Дима82+1
Forteroyal+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1000D
Время съёмки:26.07.2010 11:23
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

01.09.2010 14:35 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Вагон 1966 г.в.
+5
+7 / –2
01.09.2010 22:37 MSK
Ссылка
ЭР200 · Москва
Фото: 1987
Вот так выглядит настоящий речной трамвайчик.
+4
+6 / –2
01.09.2010 23:27 MSK
Ссылка
Олександр · Киев
Фото: 70
Уникальный вагон! речной трамвайчик...
+2
+4 / –2
01.09.2010 23:47 MSK
Ссылка
Фото: 1229
Были и другие ракурсы, но отсюда смотрится здорово, как будто пришвартовался к пристани.
0
+1 / –1
01.09.2010 23:49 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (Птица Киви, 01.09.2010):
> Вот так выглядит настоящий речной трамвайчик.

А может подводная лодка?!
0
+3 / –3
02.09.2010 00:08 MSK
Ссылка
AndyVolykhov · Москва
Фото: 26
Цитата (Колобок, 01.09.2010):
> А может подводная лодка?!

В степях Украины!
+1
+3 / –2
02.09.2010 15:20 MSK
Ссылка
Пашка · Самара
Фото: 460
покрасить хотя бы его...
+1
+2 / –1
02.09.2010 16:24 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (AndyVolykhov, 02.09.2010):
> В степях Украины!

Там кроме степей ещё и реки, и леса есть.
0
+1 / –1
05.09.2010 14:54 MSK
Ссылка
Фото: 2035
Почему именно 66 года?Узкономерные были до 70 года.
0
+1 / –1
05.09.2010 15:17 MSK
Ссылка
Фото: 302
Узкономерные (Т3SU) были примерно до конца 1966-начала 1967 года.
0
+1 / –1
05.09.2010 15:24 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
МБ до 1968 включительно?
+2
+2 / –0
05.09.2010 15:28 MSK
Ссылка
Фото: 302
У нас в промежутке между 1966 и 1969 годом вагонов не было, поэтому этот период я знаю смутно. Читал, мол, 1967.

А вагон скорее всего 1965 года и (было установлено) с Дарницкого депо. Да-да, того самого.
0
+0 / –0
05.09.2010 15:30 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
В Одессу последний узкономерной поступил в 1968 году (борт 3115, зав. 157624), первый квадратный - в 1969 (борт 3116, зав. 158510) - я отталкиваюсь от этих сведений.
+1
+1 / –0
05.09.2010 22:25 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Узкономерные (в смысле, узкий передний МУ) были до конца 1968 г.в.
А вот такие широкие "автономные" форточки с перекладиной, как у этого вагона были исключительно на вагонах 1966 г.в., причём очень небольшая партия. Уже в конце 1966 г. форточки стали интегрированными с нижней половинкой окна.
0
+0 / –0
05.09.2010 22:27 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (ViktorRy, 05.09.2010):
> очень небольшая партия

Приблизительный интервал зав. номеров не знаете?
0
+0 / –0
05.09.2010 23:32 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Узкие "автономные" форточки были по крайней мере до зав.№ 155998 (1966 г.в.): http://transphoto.ru/photo/38425/ .
А с начала 1967 г. форточки уже точно были интегрированные в окно.

Т.е. широкие форточки с перекладиной были по максимуму: 155999-156369.
Я на 100 % уверен, что на самом деле диапазон в несколько раз уже.
0
+0 / –0
07.09.2010 02:03 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Цитата (ViktorRy, 05.09.2010):
> были исключительно на вагонах 1966 г.в., причём очень небольшая партия. Уже в конце 1966 г. форточки стали интегрированными с нижней половинкой окна.

Видимо, с самарским 601-м что-то намудрили в былые годы: в Тулу в 65-66 годах пришло 35 вагонов, и все с раздельными широкими форточками (до недавних пор еще периодически попадались отодвижные стекла в форточках с двумя дырками для ручек из этих партий)
+1
+1 / –0
29.09.2010 16:54 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата Ааре Оландер:
>Следил за форточками в моем фотоархиве. Окажется, раздельные широкие форточки (условно - тип 2)были у всех Т3СУ 1965 года. Это зав. номера 155502-155651, вагоны 5102-5151 в Киеве, 551-585 в Москве, 221-245 в Туле ( по словам Александра; их фото нет), видимо и у 574-593 в Самаре (583 значит не настоящий) и 400-419 в Свердловске.
>С 1966 годом сложнее, так как зав. номера вагонов в Москве и Киеве почти не известны. Промежуток Т3СУ 1966 года - 155840-156149. Тип 2 - это вся серия 1966 года (586-651) в Москве, вся серия (201-220) в Ульяновске, вся серия (205-234) в Запорожье (зав. номера 155882, 155896-155911, 155926-155938), возможно вагоны 201-210 в Уфе. Тип 2 в Киеве - есть фото 5152, 5156, 5158, 5159 (зав. 155919). Что было начиная с зав. номера 155939, неясно. Известны зав. номера 155990-156009, это 594-603 в Самаре и 420-428 (плюс 002?) в Свердловске. Но по ним нет фотографий, неясно, это тип 2 или 3. Начиная с 156010 все должно быть ясно, там все типа 3, 3001-3050 в Одессе, 70-79 в Ижевске, а также все известные из серии 5301-5343 в Киеве ( по фоткам вся серия - тип 3). Там же 120-139 в Курске (123=156149), 246-250 и 301-305 в Туле, а также между ними 120-129 в Сараеве - их фото нет.

Народ, а межвагонная розетка большой стала вместе с переходом от форточек Тип-1 к Тип-2?? т.е. в 64-65гг.?
+1
+1 / –0
29.09.2010 17:06 MSK
Ссылка
Фото: 1118
На вагонах 65-го года у нас были крышки у розеток с прямыми углами и дыркой для пальца, а вот дальше как, и была ли розетка большой - не знаю
+1
+1 / –0
28.06.2012 17:53 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Эм, деревня по-русски называется не Литки, а Летки http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E5%F2%EA%E8_(%CA%E8%E5%E2%F1%EA%E0%FF_%EE%E1%EB%E0%F1%F2%FC) Прошу редакторов обратить на это внимание.
0
+0 / –0
03.07.2012 16:02 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Редакторы, Обратите внимание на название посёлка!
0
+0 / –0
03.07.2012 16:12 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Пофиксили
0
+0 / –0
03.07.2012 16:58 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Спасибо.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.