TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киров, ЗиУ-682Г [Г00] № 548
  Киров ЗиУ-682Г [Г00] № 548  —  маршрут 11
К/ст "Завод "Сельмаш"

Автор: 43RUS · Киров           Дата: 30 августа 2010 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 31.08.2010 17:10 MSK
Просмотров — 596

Подробная информация

Киров, ЗиУ-682Г [Г00] № 548

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1993
Заводской №:3763
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.11.2014) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 05.11.2014 — № 1

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-LZ5
Время съёмки:30.08.2010 11:44
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:9.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 56

31.08.2010 21:06 MSK
Ссылка
serzhant · Киров
Фото: 13
А это случайно не очередная перебивка? А то очень похоже...
0
+0 / –0
31.08.2010 21:55 MSK
Ссылка
43RUS · Киров
Фото: 4668 · Локальный редактор
Цитата (serzhant, 31.08.2010):
> А это случайно не очередная перебивка? А то очень похоже...

Не-не, сравни предыдущие фото и это. Просто у них какая-то мода пошла во 2 депо боковые номера стирать, а спереди и сзади таблички с номером прикручивать. Наверно чтоб потом не мучаться с перебивками, перекрутить таблички и все :)
0
+0 / –0
12.10.2010 23:06 MSK
Ссылка
Алкис · Киров
Нет фотографий
Цитата (Егор Опалев, 31.08.2010):
> мода пошла во 2 депо боковые номера стирать, а спереди и сзади таблички с номером прикручивать. Наверно чтоб потом не мучиться с перебивками, перекрутить таблички и все :)

а что мучиться? Номера закрасил, другие написал, и всего делов. Со стеклами проблема хуже, но щас дубликаты бумажные, так что можно просто содрать. Только и с ними у депо проблемы почему-то. Заметно по тому, что все БТЗ у них, кроме 494, ездят без бумажек, да еще два откапиталенных 422 и 447.
0
+0 / –0
13.10.2010 20:11 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5304
Цитата (Алкис, 12.10.2010):
> Номера закрасил, другие написал, и всего делов.

Заметно будет, что номера не родные
0
+0 / –0
13.10.2010 20:38 MSK
Ссылка
Алкис · Киров
Нет фотографий
Цитата (Антон triangel, 13.10.2010):
> Цитата (Алкис, 12.10.2010):
> > Номера закрасил, другие написал, и всего делов.
>
> Заметно будет, что номера не родные

Так ведь не все на это внимание обращать будут. Иногороднему тоже покажется, что табличка - это перебивка.
0
+0 / –0
13.10.2010 22:47 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5304
Под табличкой хотя бы ничего не видно будет, а под краской видно) Одно дело - просто перебить, другое - замести все следы
+1
+1 / –0
13.10.2010 23:14 MSK
Ссылка
Алкис · Киров
Нет фотографий
Как это видно будет, краска же не вазелин.
–3
+0 / –3
14.10.2010 00:02 MSK
Ссылка
43RUS · Киров
Фото: 4668 · Локальный редактор
Цитата (Алкис, 13.10.2010):
> Как это видно будет, краска же не вазелин.

Чтобы не видно было, нужно выкрасить заново весь троллейбус и перегородку водителя. Иначе следы перебивки налицо. Либо наклейками номера клеить. Довелось ехать на днях на 517, ех 475, следы перебивки на водительской перегородке видны не вооруженным глазом.
0
+0 / –0
14.10.2010 09:52 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5304
Цитата (Алкис, 13.10.2010):
> Как это видно будет, краска же не вазелин.

Очень просто, вот пример http://transphoto.ru/photo/214962/. Даже по фотке видно, что под этим номером скрывсается другой, а если вживую смотреть, то можно и 016 увидеть)

Цитата (Егор Опалев, 14.10.2010):
> следы перебивки на водительской перегородке видны не вооруженным глазом.

Да, у нас тоже такое есть

Цитата (Егор Опалев, 14.10.2010):
> Либо наклейками номера клеить.

Тоже не всегда помогает, следы от наклеек надо закрашивать, иначе видны. Вот пример http://transphoto.ru/photo/123139/
+1
+1 / –0
14.10.2010 11:39 MSK
Ссылка
43RUS · Киров
Фото: 4668 · Локальный редактор
Дикость всё это. Не перебивай - и мучаться не придется, заметая следы.
0
+1 / –1
14.10.2010 16:45 MSK
Ссылка
Алкис · Киров
Нет фотографий
Цитата (Егор Опалев, 14.10.2010):
> Чтобы не видно было, нужно выкрасить заново весь троллейбус и перегородку водителя.

Я в виду имею - старый бортовой не видно будет, а что краска новая - это да. В самом деле, кому из людей, кроме нас, СТТСовцев, будет разница, перебит или нет? Вообще я еще до СТТС различал, перебит тролль или нет. Просто давно ими интересуюсь, правда не как спец, а как любитель.
0
+0 / –0
14.10.2010 18:51 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5304
Цитата (Егор Опалев, 14.10.2010):
> Дикость всё это. Не перебивай - и мучаться не придется, заметая следы.

Ну если каждый год покупать хотя бы 10 новых троллейбусов, то можно и не перебивать, а спокойно списывать те, у которых подходит конец службы. А если обновлений по 10-15 лет нет, как тогда? Надо как то беречь ходовые машины, продлевать им жизнь)
0
+0 / –0
14.10.2010 23:22 MSK
Ссылка
Алкис · Киров
Нет фотографий
Цитата (Антон triangel, 14.10.2010):
> Ну если каждый год покупать хотя бы 10 новых троллейбусов, то можно и не перебивать, а спокойно списывать те, у которых подходит конец службы.

Твоими бы молитвами, только ведь сначала к нам их 10 пришло, а щас придет 5. Значит дальше ноль. Вы меня не вините, просто я не умею видеть перспективу. Да уж лучше бы вообще ЛИАЗы, как у вас в Нижнем. Причем целые, а не кузова.
0
+0 / –0
15.10.2010 11:28 MSK
Ссылка
43RUS · Киров
Фото: 4668 · Локальный редактор
Цитата (Антон triangel, 14.10.2010):
> А если обновлений по 10-15 лет нет, как тогда? Надо как то беречь ходовые машины, продлевать им жизнь)

Так обновлений может и 40-50 лет не быть, как тогда? Все эти годы продлевать жизнь? Наши троллейбусы в ведении администрации города, администрации на них глубоко плевать на них, соответственно если троллейбус не нужен городу. А раз так, то списывай через 8-10 лет эксплуатации как положено и не парься, тогда может и задумаются чиновники, когда в городе начнется транспортный коллапс.
0
+0 / –0
15.10.2010 11:46 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5304
Цитата (Егор Опалев, 15.10.2010):
> А раз так, то списывай через 8-10 лет эксплуатации как положено и не парься, тогда может и задумаются чиновники

Тебе хорошо говорить, у тебя машина, а у кого её нет, им как быть?
0
+0 / –0
15.10.2010 14:33 MSK
Ссылка
43RUS · Киров
Фото: 4668 · Локальный редактор
Цитата (Антон triangel, 15.10.2010):
> Тебе хорошо говорить, у тебя машина, а у кого её нет, им как быть?

Можно и автобусами воспользоваться, их регулярно обновляют. В Кирове пара-тройка автобусов, которые старее 2000 г.в., остальные довольно-ткаи новые еще, а троллейбусов процентов 5 новее 2000 года, да и то с большой натяжкой, так как Ивановские не такие уж и новые как кажется.
0
+0 / –0
15.10.2010 15:42 MSK
Ссылка
Кочешков Александр · Нижний Новгород
Фото: 2158
Цитата (Алкис, 14.10.2010):
> Да уж лучше бы вообще ЛИАЗы, как у вас в Нижнем. Причем целые, а не кузова

Заберёте наши ? Я бы их прям сейчас порезал.
–3
+0 / –3
15.10.2010 15:47 MSK
Ссылка
serzhant · Киров
Фото: 13
А чем они вас не устраивают? По мне так ЛиАЗ - нормальный автобус, троллейбус, думаю, не хуже. За что у вас к ним такая нелюбовь?
0
+0 / –0
15.10.2010 15:50 MSK
Ссылка
Кочешков Александр · Нижний Новгород
Фото: 2158
Может изза того что они к нам пришли такими говёными и убитыми ?Наверно изза этого :)допустим взять машину 2301. Поломок за всё время эксплуатации было уже немерено. Да и 2-ое депо не из самых лучших. От сюда и сожилось такое мнение.
0
+0 / –0
15.10.2010 16:12 MSK
Ссылка
serzhant · Киров
Фото: 13
Новая техника не может прийти уже убитой, убивают её в парках. Причин этому много: незнание матчасти, нежелание или неумение грамотно эксплуатировать, обслуживать и ремонтировать технику, наконец, отношение к водителю... В итоге нестарые в общем-то автобусы и троллейбусы убиваются в хлам достаточно быстро. А страдают потребители, т. е. пассажиры. У нас в Кирове троллейбусы - живой пример такого отношения к технике, у автобусников выделяется "Алекс-авто", тоже почти все автобусы расхристаны.
0
+0 / –0
15.10.2010 17:23 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5304
Цитата (serzhant, 15.10.2010):
> Новая техника не может прийти уже убитой, убивают её в парках.

Базу нашу гляньте, они все 2006 года выпуска и точно не новые)

Цитата (Егор Опалев, 15.10.2010):
> Можно и автобусами воспользоваться, их регулярно обновляют.

Воспользоваться то можно, но вот на мой взгляд нельзя убивать один вид транспорта в пользу другого. Ведь ломать - не строить. Можно все списать, депо закрыть, но потом то уже фиг что восстановишь! Мы все это проходили уже. И автобусы полностью обновили. А власть может перемениться, похерит автобус, а электротранспорта то уже нет. Вот мы щас к этому идем. Массово купили новые ЛиАЗы и МАЗы, ЭТ постепенно сдает позиции по разным причинам. А теперь постепенно автобус начинает сдавать. Каждый год -40 автобусов с линии. Интервалы растут, и разбитое корыто не за горами...

Цитата (Егор Опалев, 15.10.2010):
> Так обновлений может и 40-50 лет не быть, как тогда? Все эти годы продлевать жизнь?

Запросто_) В Дзержинске троллейбусы 34 года со дня собирания отпраздновали, до 40 лет службы уже недалеко
+2
+2 / –0
15.10.2010 18:20 MSK
Ссылка
43RUS · Киров
Фото: 4668 · Локальный редактор
Цитата (Антон triangel, 15.10.2010):
> Воспользоваться то можно, но вот на мой взгляд нельзя убивать один вид транспорта в пользу другого.

Что делать, если чиновники не справляются с троллейбусным хозяйством? Выхода два: либо в спешном порядке выделять "круглую" сумму на обновление, либо меня руководство как города, так и троллейбусного депо.

Цитата (Антон triangel, 15.10.2010):
> Запросто_) В Дзержинске троллейбусы 34 года со дня собирания отпраздновали, до 40 лет службы уже недалеко

И это по-твоему хорошо и надо этим гордиться?
0
+0 / –0
15.10.2010 22:14 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5304
Цитата (Егор Опалев, 15.10.2010):
> Выхода два:

В первую очередь надо, чтобы чиновники сами пользовались ОТ и в частности ЭТ. Пока у них мир в тонированном цвете, они не увидят никаких проблем транспорта. А они в нем ездят, разве что в целях показухи. На презентации автобусов наш губернатор даже прокатился в одном из них, но после этого ни в один не сел. Потому и денег нет, может им, как и у нас, каждый день говорят, что у троллейбусников все хорошо. А ведь помощникам не составит труда оградить администрацию города от "лишних трат".

Цитата (Егор Опалев, 15.10.2010):
> И это по-твоему хорошо и надо этим гордиться?

А разве плохо? Машина работает даже стабильнее, чем все новье)
+3
+3 / –0
15.10.2010 22:42 MSK
Ссылка
43RUS · Киров
Фото: 4668 · Локальный редактор
Цитата (Антон triangel, 15.10.2010):
> В первую очередь надо, чтобы чиновники сами пользовались ОТ и в частности ЭТ.

Согласен, но это вряд ли когда случится.


Цитата (Антон triangel, 15.10.2010):
> А разве плохо? Машина работает даже стабильнее, чем все новье)

Ой, сомневаюсь я, что это хорошо. Конечно нет гарантии, что и с новым проблем не будет, но и со старым тоже нужно расставаться.
0
+1 / –1
15.10.2010 23:22 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5304
Цитата (Егор Опалев, 15.10.2010):
> но это вряд ли когда случится.

Значит, пусть это будет наша цель) А пока что, даже в день без машин, чиновники предпочитают идти пешком. В крайнем случае, на метро, если оно прорыто

Цитата (Егор Опалев, 15.10.2010):
> Ой, сомневаюсь я, что это хорошо.

Ну так неспроста депошники их берегут. Значит, есть смысл.
0
+0 / –0
16.10.2010 16:37 MSK
Ссылка
Алкис · Киров
Нет фотографий
Цитата (Егор Опалев, 15.10.2010):
> Можно и автобусами воспользоваться, их регулярно обновляют.

Я бы рад, но не на говнопазиках. Во-первых душно, во-вторых мест для сиденья мало, в-третьих, если ехать стоя, то постоянно будешь шататься, как алкаш, т.к. тормоза у ПАЗлов, да и вообще у всех трубодымящих ни к черту.
+1
+1 / –0
16.10.2010 18:22 MSK
Ссылка
43RUS · Киров
Фото: 4668 · Локальный редактор
Цитата (Алкис, 16.10.2010):
> Я бы рад, но не на говнопазиках.

Говнопазиков в городе процентов 55-60 от общего количества автобусов.

Цитата (Алкис, 16.10.2010):
> Во-первых душно

Легче одеваться надо. Да и никто еще не задохнулся в них.

Цитата (Алкис, 16.10.2010):
> во-вторых мест для сиденья мало

Мест в них как раз-таки достаточно, весь салон сиденьками заставлен.

Цитата (Алкис, 16.10.2010):
> тормоза у ПАЗлов, да и вообще у всех трубодымящих ни к черту.

Собственно как и у ругатых.

А вообще каждому распросртаненному троллейбусному маршруту есть альтернатива в виде автобусного. Маршруту №1 альтернатива автобусы №2 и №23 с НефАЗами; маршруту №3 - МАЗы на 61; маршруту №8 Хайгеры и ЛиАЗы на 88, МАРЗы и НефАЗы на 21. Впрочем это я привел свои доводы на голые слова товарища Алкиса, а кому и чем пользоваться, дело каждого.
–2
+0 / –2
16.10.2010 18:27 MSK
Ссылка
Алкис · Киров
Нет фотографий
Цитата (Егор Опалев, 16.10.2010):
> Впрочем это я привел свои доводы на голые слова товарища Алкиса

Ага, а ты что ли слова свои одеваешь во что-то?))))

Цитата (Егор Опалев, 16.10.2010):
> Цитата (Алкис, 16.10.2010):> тормоза у ПАЗлов, да и вообще у всех трубодымящих ни к черту.Собственно как и у ругатых.

Не согласен. Как раз таки на троллях тормоза самые нормальные. Конечно, это может зависеть и от опытности водителя, так как ЭТ у нас принадлежит муниципалитету, а автобусы - частникам. Троллейбусники имеют специальный класс для обучения. А в автобусники идут видимо обыкновенные шоферы, уже с экипировкой, так что и учить не надо.
+1
+1 / –0
16.10.2010 18:34 MSK
Ссылка
Alfred · Киров
Нет фотографий
Цитата (Егор Опалев, 16.10.2010):
> Мест в них как раз-таки достаточно, весь салон сиденьками заставлен.

Заставлен, он конечно заставлен, но если сидишь на заднем ряду (где 5 сидений у окна) и рядом сидит человек полной комплекции, то это жесть ещё та...т.к. сидения реально узкие у пазлов.
0
+0 / –0
16.10.2010 19:49 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5304
Цитата (Егор Опалев, 16.10.2010):
> Легче одеваться надо.

Жарко и душно - это вроде бы не одно и тоже..

Цитата (Егор Опалев, 16.10.2010):
> Мест в них как раз-таки достаточно, весь салон сиденьками заставлен.

И при этом в салоне тесно. А как трясет на задней площадке, что даже стоять не возможно, как и сидеть. А был у нас ПАЗик, у которого весь пол вибрировал, уж не знаю, что с ним было, но хорошо, что его с линии сняли и больше я его не вижу. В 4234, кстати, ещё сильнее трясет

Цитата (Алкис, 16.10.2010):
> А в автобусники идут видимо обыкновенные шоферы, уже с экипировкой, так что и учить не надо.

На автобусников тоже учат
+2
+2 / –0
17.10.2010 13:42 MSK
Ссылка
43RUS · Киров
Фото: 4668 · Локальный редактор
Цитата (Алкис, 16.10.2010):
> а автобусы - частникам.

Ну-ну, что еще соврешь? Ничего, что порядка 250 автобусов в Кирове государственные?

Цитата (Алкис, 16.10.2010):
> А в автобусники идут видимо обыкновенные шоферы, уже с экипировкой, так что и учить не надо.

Чушь какую-то несешь.

Цитата (Alfred, 16.10.2010):
> Заставлен, он конечно заставлен, но если сидишь на заднем ряду (где 5 сидений у окна) и рядом сидит человек полной комплекции, то это жесть ещё та...т.к. сидения реально узкие у пазлов.

Конечно во всем можно минусы найти.
–2
+0 / –2
17.10.2010 13:48 MSK
Ссылка
43RUS · Киров
Фото: 4668 · Локальный редактор
Цитата (Антон triangel, 16.10.2010):
> А как трясет на задней площадке, что даже стоять не возможно, как и сидеть. А был у нас ПАЗик, у которого весь пол вибрировал, уж не знаю, что с ним было, но хорошо, что его с линии сняли и больше я его не вижу.

32054 я в расчет не беру, в Кирове они растворяются в общей массе автобусов.


Цитата (Антон triangel, 16.10.2010):
> В 4234, кстати, ещё сильнее трясет

Про тряску нигде не упоминали и вставлять реплики про нее тут думаю не стоит. Говорилось всего лишь про отсутствие мест для сиденья, которых в 4234 как раз-таки предостаточно. А если искать минусы, то их можно везде найти, даже в дорогой иномарке.
–2
+0 / –2
17.10.2010 15:41 MSK
Ссылка
Алкис · Киров
Нет фотографий
Цитата (Егор Опалев, 17.10.2010):
> Ну-ну, что еще соврешь? Ничего, что порядка 250 автобусов в Кирове государственные?

Угу. Ну и что что государственные? Это допустим какие? "АТП", Алекс-авто"? Все равно троллейбусы у нас лучше работают. Они хоть и в затраханном состоянии, но водители зато хорошо управляют, так что не блюёшь потом после поездки (образно говоря).
0
+0 / –0
17.10.2010 15:46 MSK
Ссылка
Алкис · Киров
Нет фотографий
Цитата (Егор Опалев, 17.10.2010):
> Про тряску нигде не упоминали и вставлять реплики про нее тут думаю не стоит. Говорилось всего лишь про отсутствие мест для сиденья, которых в 4234 как раз-таки предостаточно. А если искать минусы, то их можно везде найти, даже в дорогой иномарке.

Не пойму, почему ты этих коротких уродливых кастратов защищаешь. Вообще, ходят слухи, что для линейной службы пазлы не предназначены. Их так-то для предприятий разных сначала выпускали, ну чтоб развозка какая была. Но города стали все больше и больше заказывать их. Ну и пошел хорошо бизнес у павловцев.
0
+0 / –0
17.10.2010 16:03 MSK
Ссылка
43RUS · Киров
Фото: 4668 · Локальный редактор
Цитата (Алкис, 17.10.2010):
> Ну и что что государственные?

То, что не все автобусы частные, как ты говоришь.


Цитата (Алкис, 17.10.2010):
> Это допустим какие?

"АТП" и "КПАТ". То, что КПАТ обслуживает пригород и межгород, это не означает, что предприятие не кировское.

Цитата (Алкис, 17.10.2010):
> Они хоть и в затраханном состоянии, но водители зато хорошо управляют,

Придурков и у тех, и у других дополна.

Цитата (Алкис, 17.10.2010):
> Все равно троллейбусы у нас лучше работают.

Отнюдь. Ничего хорошего в работе троллейбусов не вижу. Почему почти весь ПС по выходным в депо простаивает? Да потому что дураков мало по выходным работать и работает львиная доля водителей 5х2 по 12 часов. А у автобусников 2х2 и хочешь-не хочешь, но в выходной работать надо. Пока не изменится режим работы у троллейбусного хозяйства, так и будет оно захиревать. В то время как надо людей с работы по домам развозить, деньги зарабатывать, троллейбусы спокойно едут в депо.

Цитата (Алкис, 17.10.2010):
> Не пойму, почему ты этих коротких уродливых кастратов защищаешь.

А ты почему рогатых кастратов защищаешь?

Цитата (Алкис, 17.10.2010):
> Вообще, ходят слухи, что для линейной службы пазлы не предназначены. Их так-то для предприятий разных сначала выпускали, ну чтоб развозка какая была.

Говорят в Москве кур доят...
0
+1 / –1
17.10.2010 16:09 MSK
Ссылка
Алкис · Киров
Нет фотографий
Цитата (Егор Опалев, 17.10.2010):
> То, что КПАТ обслуживает пригород и межгород, это не означает, что предприятие не кировское.

Вообще-то это это ты сказал. что автобусы у нас некоторые на федеральной основе, то есть на государственной.
0
+0 / –0
17.10.2010 16:13 MSK
Ссылка
Алкис · Киров
Нет фотографий
Цитата (Егор Опалев, 17.10.2010):
> Отнюдь. Ничего хорошего в работе троллейбусов не вижу. Почему почти весь ПС по выходным в депо простаивает? Да потому что дураков мало по выходным работать и работает львиная доля водителей 5х2 по 12 часов. А у автобусников 2х2 и хочешь-не хочешь, но в выходной работать надо. Пока не изменится режим работы у троллейбусного хозяйства, так и будет оно захиревать. В то время как надо людей с работы по домам развозить, деньги зарабатывать, троллейбусы спокойно едут в депо.

Насчет выходных согласен. У нас в 3 часа дня в воскресенье тролли второго депо уже в парк едут. Первое стабильно работает, но не совсем. Вечером в 6 часов от сельхозакадемии к вокзалу на троллейбусе не выберешься, поэтому на 61-м приходится добираться. На фотобусе ходил слух, что они душные и неудобные, но... "кто не рискует, тот не пьет шампанское".
0
+0 / –0
17.10.2010 16:15 MSK
Ссылка
Алкис · Киров
Нет фотографий
Цитата (Егор Опалев, 17.10.2010):
> А ты почему рогатых кастратов защищаешь?

Ну рогатые как раз не кастраты, так как вместительные. Смешно выглядит, но я их так называю только тогда, когда у них штанги с кожухом снимают :) Вот и получается старенький неходовой автобус "ЗиУ".
0
+0 / –0
17.10.2010 17:30 MSK
Ссылка
43RUS · Киров
Фото: 4668 · Локальный редактор
Цитата (Алкис, 17.10.2010):
> Вообще-то это это ты сказал. что автобусы у нас некоторые на федеральной основе, то есть на государственной.

Я-то правильно сказал в ответ на ложную информацию

Цитата (Алкис, 16.10.2010):
> так как ЭТ у нас принадлежит муниципалитету, а автобусы - частникам.
0
+0 / –0
17.10.2010 18:26 MSK
Ссылка
Алкис · Киров
Нет фотографий
Вообще знаешь, судя по манерам некоторых водил невольно думается, что они с первой автосвалки пришли работать.
0
+0 / –0
17.10.2010 21:59 MSK
Ссылка
Alfred · Киров
Нет фотографий
Цитата (Алкис, 17.10.2010):
> На фотобусе ходил слух, что они душные и неудобные, но... "кто не рискует, тот не пьет шампанское".

В холодное время года МАЗы уютные и теплые!

Цитата (Алкис, 17.10.2010):
> Все равно троллейбусы у нас лучше работают.

Ржал долго. Ничего что у нас например первого троллейбуса в рабочие дни после 18:00 уже не дождаться, а в выходные дни такое чувство, что они вообще 5 часов в день ездят - с 8:00 до 13:00. Сегодня надо было вечером ( в 18:30) с Московской уехать к филармонии, дак 8-ку прождал 25 где-то минут, пропустил 3 88, в итоге на нём и уехал с пересадкой.
Как уже Егор сказал, когда самое время собирать прибыль - вечер рабочего дня, троллейбусы уже все в депо стоят, в то время как автобусы прилично заполненные ездят. Зато днём например на 1 маршруте бывает один за одним идут с 5-ю пассажирами в салоне...А ещё жалуются, то что прибыли у них мало, дак откуда она будет при такой идиотской организации расписания?
0
+0 / –0
17.10.2010 22:33 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5304
Цитата (Егор Опалев, 17.10.2010):
> 32054 я в расчет не беру, в Кирове они растворяются в общей массе автобусов.

Да какая чай, разница, недостатки у всех одинаковые примерно) Да мест много, но много не совсем оправдано. В самих ПАЗиках не протолкнуться. Потому - это автобусы не для больших городов. Они подходят, либо для небольших пассажиропотоков, либо для небольших интервалов. А троллейбус, как и трамвай - это транспорт именно больших городов. Просто тенденция такова, что городская администрация предпочитает сильно не тратиться на ЭТ, а потом заявляет, что он не нужен, так как хозяйство пришло в упадок.

Цитата (Alfred, 17.10.2010):
> А ещё жалуются, то что прибыли у них мало, дак откуда она будет при такой идиотской организации расписания?

Это надо спрашивать с того, кто за него в ответе. Кстати, кто за него в ответе?
0
+0 / –0
17.10.2010 22:40 MSK
Ссылка
Alfred · Киров
Нет фотографий
Цитата (Антон triangel, 17.10.2010):
> Это надо спрашивать с того, кто за него в ответе. Кстати, кто за него в ответе?

Троллейбусное управление. Что мешает им делать нормальные графики с работой до 22:00-22:40, не понятно... Ведь если народ будет знать, что на троллейбусе можно уехать и после 20:00, то будет ждать его, как например это стало со многими автобусами после реформы 2010 года (несмотря на все её отрицательные стороны, уехать просто и после 21:00 на автобусах стало, но вот троллейбуса не одного в это время уже нет)
0
+0 / –0
17.10.2010 22:48 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5304
Цитата (Alfred, 17.10.2010):
> Что мешает им делать нормальные графики с работой до 22:00-22:40, не понятно

В это время нормальные графики даже у нас не могут сделать, нормально работает разве что метро..((
0
+0 / –0
17.10.2010 23:31 MSK
Ссылка
43RUS · Киров
Фото: 4668 · Локальный редактор
Цитата (Антон triangel, 17.10.2010):
> В это время нормальные графики даже у нас не могут сделать, нормально работает разве что метро..((

Не, ну, Антон, согласись не дебилизм ли, днем выпуск на популярных маршрутах №1, 3, 8 выпуск 30, 20, 22 троллейбусов соответственно на интервалах 3-5 минут. Работают с 6-7 утра до 17-18 часов, после на этих маршрутах остается работать от 3-х до 5 троллейбусов на маршруте, т.е. в 17 часов почти все уже закругляются и едут в парк, тогда как после 17 и 18 часов толпы народу едут домой. А днем все возят воздух. Смысл такой организации работы троллейбуса в Кирове не понятен.
0
+0 / –0
18.10.2010 00:03 MSK
Ссылка
Алкис · Киров
Нет фотографий
Цитата (Alfred, 17.10.2010):
> Ничего что у нас например первого троллейбуса в рабочие дни после 18:00 уже не дождаться

Не гони. После шести единица оч даже хорошо работает. Так может и плохо, но по сравнению с тройкой очень даже хорошо. Сейчас вот холодает, а я, как упоминал выше, после шести от сельхоза выехать даже не могу на троллейбусе, приходится на битком набитый 61-й садиться. Шестерка, так вообще до пяти видать работает. Так что ты, Alfred, попробуй также как я подождать её у академии, так Бога благодарить будешь, что единица вообще работает вечером.
0
+0 / –0
18.10.2010 00:11 MSK
Ссылка
Алкис · Киров
Нет фотографий
Цитата (Alfred, 17.10.2010):
> несмотря на все её отрицательные стороны, уехать просто и после 21:00 на автобусах стало, но вот троллейбуса не одного в это время уже нет

Не, есть, одна-две тройки до 11-ти работают. Я около Чапаева живу, так иногда вижу из окна, как габаритные огни горят, сразу понимаю, что тролль стоит.
0
+0 / –0
18.10.2010 00:17 MSK
Ссылка
serzhant · Киров
Фото: 13
Цитата (Алкис, 18.10.2010):
> попробуй также как я подождать её у академии, так Бога благодарить будешь, что единица вообще работает вечером.

Долго ждать придётся, да и закончится эта затея ничем - "единица" возле Сельхоза не ездит:)
0
+0 / –0
18.10.2010 00:18 MSK
Ссылка
Alfred · Киров
Нет фотографий
Цитата (Алкис, 18.10.2010):
> Не гони. После шести единица оч даже хорошо работает.

Не надо спорить с человеком, который после 18:30 каждый день с Театральной площади ездит )) их нет, точнее есть, но интервал минут 40, не меньше, с такими интервалами она нафиг не нужна никому.


Цитата (Алкис, 18.10.2010):
> Не, есть, одна-две тройки до 11-ти работают.

ух ты, целая одна!!! и какой интервал? час? кому она опять нужна в принципе с этим часом?
+1
+1 / –0
18.10.2010 00:20 MSK
Ссылка
Alfred · Киров
Нет фотографий
Цитата (Алкис, 18.10.2010):
> Так что ты, Alfred, попробуй также как я подождать её у академии, так Бога благодарить будешь, что единица вообще работает вечером.

зачем мне её ждать, если есть прекрасный 61-й с прекрасными новыми теплыми мазами?))
0
+0 / –0
18.10.2010 00:35 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5304
Цитата (Егор Опалев, 17.10.2010):
> Не, ну, Антон, согласись не дебилизм ли,

Соглашусь, но это не только кировская болезнь. Мы уже как то обсуждали этот вопрос. Все это - советское наследие. Тогда появился так называемый разрывной режим, когда троллейбусы утром возили людей на заводы, а потом их оттуда вывозили. Смена начиналась в 6-7 утра, а заканчивалась где то с 15-17. Мой товарищ как раз работает на заводе, у него именно такая смена по сей день. Так вот соль в том, что Советского Союза уже нет. а расписания остались. Хотя у нас многие госучреждения до сих пор работают с 8 до 17. Маршрутчики же по сути не работали в те годы, поэтому у них режим работы более прогрессивный. Весь день интервалы примерно одинаковые, ближе к ночи уже никого нет. Но и менее безопасные, на один автобус, как правило, один водитель, работает часов по 14-15, тем самым превышая норму..
0
+0 / –0
18.10.2010 10:53 MSK
Ссылка
Алкис · Киров
Нет фотографий
Цитата (serzhant, 18.10.2010):
> Долго ждать придётся, да и закончится эта затея ничем - "единица" возле Сельхоза не ездит:)

Я про тройку говорю. Попробуй подожди, так в ледяной памятник зимнего изобразительного искусства превратишься. Вот единица как раз чаще ездит.
0
+0 / –0
18.10.2010 11:21 MSK
Ссылка
Алкис · Киров
Нет фотографий
Цитата (Alfred, 18.10.2010):
> ух ты, целая одна!!! и какой интервал? час?

Да, где-то час с половиной. Они вечером вообще вроде в последний рейс до Сельмаша вместо единицы едут.
0
+0 / –0
18.10.2010 11:39 MSK
Ссылка
serzhant · Киров
Фото: 13
Цитата (Алкис, 18.10.2010):
> Я про тройку говорю. Попробуй подожди, так в ледяной памятник зимнего изобразительного искусства превратишься.

А зачем её ждать? Я бы на твоём месте пешком прошёл, через парк, тем более что дорога всё время под горку идёт. По времени зачастую быстрее получается, да и для здоровья лучше - прогуляешься перед сном, свежим воздухом подышишь...
0
+0 / –0
18.10.2010 14:12 MSK
Ссылка
43RUS · Киров
Фото: 4668 · Локальный редактор
Цитата (serzhant, 18.10.2010):
> Я бы на твоём месте пешком прошёл, через парк, тем более что дорога всё время под горку идёт.

Действительно, я 3 года пёхом ходил от сельхоза до автовокзала.
0
+0 / –0
18.10.2010 18:53 MSK
Ссылка
Алкис · Киров
Нет фотографий
Цитата (serzhant, 18.10.2010):
> да и для здоровья лучше - прогуляешься перед сном, свежим воздухом подышишь...

Свежий воздух в городе... Мда. Да и каким нафиг перед сном. До сна еще часов этак 6 у меня вечером)))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.