TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кордова, БКМ 33300А № 63; Буэнос-Айрес — Разные фотографии
  КордоваБКМ 33300А № 63 
Кордова, Buenos Aires, Puerte
Picture taken by: Rolando Maggi. Trolleybus arrived in July 29, 2010. It must be working in Cordoba in August 23.

Прислал trolleybus_chili · Вальпараисо           Дата: 12 августа 2010 г., четверг

Статистика

Опубликовано 30.08.2010 16:31 MSK
Просмотров — 2186

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +169
Михаил35+1
историк,+1
tertiodecimo+1
Jolty TS+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Кривич Илья+1
Еся+1
Кирилл Величко+1
Натаныч+1
Владислав Лысов+1
Basketdron+1
робот+1
татр-т6б5+1
Михаил Чукалов+1
Sania1996+1
Alex Shcherbina+1
sergasl+1
ma_pronin+1
Синий трамвай+1
Дамир Абдуллин+1
Э.В.Ротгрифф+1
Nicu R+1
Александр Рябов+1
Anton_Abramov+1
Богдан Смыков+1
Кипарисов Станислав+1
Артур Челомбиев+1
Павел Мельников+1
Nazar.Zayats+1
Гавриил Каширин+1
Руслан Измайлов+1
Andrey_Sheva+1
Timon from Belarus+1
Коновалов Артём+1
Helgi+1
Shara 007+1
VitalikTTL+1
Радеев Виталий+1
ksd-5338-5tb+1
DeF+1
Grodnoman+1
HAnS+1
Andreas+1
Сергей Сергеев+1
Mashinist+1
С. Чекалкин+1
Lancery+1
TFA+1
Andrew Gri-Shen+1
AS+1
Patriot+1
Chemist+1
LAEN+1
Тон+1
Владимир Дмитриев+1
Dozent+1
mixkol+1
Алексей Разуменко+1
Serj+1
Yotjeg+1
Sturm+1
Maksimus+1
Щукин Д.+1
KT3R+1
novi4oks+1
Kosta1466+1
Oleg660+1
Дмитрий Михайлов+1
Евгений Гаврилин+1
PRO100МИХА+1
Денис Щербина+1
Kostja+1
krapachino+1
KILLER-212+1
mihailv3990+1
Niemand+1
Kot-Fedot+1
ZIU+1
ЗиЛовец+1
Рельс+1
Владимир Носов+1
Vic+1
Станислав Слепухин+1
Serega MGT+1
Seriy+1
Sentinel+1
Nestandart+1
Владимир Сенькин+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Simferopol+1
Т.Л.Н.+1
Пашка+1
Дмитрий Максимов+1
пассат+1
Станислав+1
AVB+1
Антон Абрамов+1
Антон triangel+1
Справедливый+1
Архитектор+1
Vitas+1
Petroskoi+1
Sasdev+1
Rodion Petroff+1
misa+1
Сэм+1
ZZ-TOP+1
Novert Байкальский+1
Сергей Валерьевич+1
Рома+1
sdkvone+1
Олег Бодня+1
Антон+1
Union+1
Corbulon+1
STAS-201+1
DieX+1
Антифактор+1
Дима82+1
andzis+1
Роман Агапитов+1
Илюха_ЛэП+1
Бараш Алексей+1
nic+1
пантограф 71-630+1
Aleksandr Yakubenko+1
Евгений Гура+1
Andruschka1985+1
sasha24+1
Кочешков Александр+1
Bombik+1
AlexSan+1
Palmer+1
KNS+1
Михаил Костров+1
D.Möschke+1
Michal Jaroszynski+1
Изускин Александр+1
Юрий А.+1
Aztec+1
Дмитрий Яловой+1
Леха.+1
Евгений Краснный+1
FlasH+1
Seva100pol+1
msk_passenger+1
Андрей Янковский+1
Чока+1
Роман-Стефаний+1
BaNDiT69+1
Алексей Мякишев+1
andrey92+1
nik0352+1
СтаС+1
Владислав Александров+1
Головизин Сергей+1
Troll+1
Steve+1
MMG+1
A. V.+1
Ник Харлей+1
Road_Runner+1
Семен Семеныч+1
Дмитрий Кояш+1
VLM124+1
IKS+1
Сергей Nemtsev+1
Ищенко Никита+1
Александров Николай+1

Кордова, БКМ 33300А № 63

Депо/Парк:Троллейбус
С...:29.07.2010
Модель:БКМ 33300А
Построен:2010
Заводской №:2
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Prototype
Put in service on September 7, 2010.
As of 04.2013 inoperable due to an accident, smashed front.
As of 11.2014 rebuilt, back in service.

Комментарии · 63

30.08.2010 22:03 MSK
Ссылка
BaNDiT69 · Тверь
Фото: 848
Он все таки пришел к вам.
+6
+7 / –1
31.08.2010 00:24 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
Интересно (необычно) видеть троллейбус в порту среди контейнеров
+11
+12 / –1
31.08.2010 00:57 MSK
Ссылка
fanat22 · Николаев
Фото: 42
простите за незнание и глупость вопроса. Это БКМ ?
+5
+7 / –2
31.08.2010 02:08 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Ну по передней дверной створке видно, что да.
+5
+6 / –1
31.08.2010 02:30 MSK
Ссылка
Фото: 6602 · Общий редактор
вот он в Минске
http://transphoto.ru/photo/314155/
+6
+7 / –1
31.08.2010 07:27 MSK
Ссылка
Moscowit · Нижний Тагил
Фото: 526
Цитата (Андрей Василюк, 31.08.2010):
> Интересно (необычно) видеть троллейбус в порту среди контейнеров
В контейнер не поместился)))) Вот и привезли так))) Шучу...
+5
+8 / –3
31.08.2010 21:48 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Красавец,блин в Киев бы к ЕВРО-2012 таких!
+6
+8 / –2
31.08.2010 22:58 MSK
Ссылка
Kot-Fedot · Киев
Фото: 354
Уже "купили" аж 250 троллейбусов белорусского пр-ва....
–1
+2 / –3
01.09.2010 01:30 MSK
Ссылка
Vitas · Витебск
Фото: 42
Благодарим за долгожданное фото:)!!!
+3
+3 / –0
01.09.2010 10:24 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (Blek, 31.08.2010):
> Красавец,блин в Киев бы к ЕВРО-2012 таких!

Не надо...
Старая модель, допотопная сборка...
Лучше Богдан с нормальной "начинкой"
–2
+4 / –6
01.09.2010 15:01 MSK
Ссылка
Фото: 419
Цитата (BKV, 01.09.2010):
> Старая модель, допотопная сборка...

Ну и чушь... Вам не надоело везде прилюдно унижать БКМ и МАЗ и хаять украинских производителей?
+1
+3 / –2
01.09.2010 15:12 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
Stop, posmotrite na Rigu... Vot esli sdelajte normaljnyj troll, togda ne budut i hajitj
–2
+2 / –4
01.09.2010 15:35 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Что значит Teat trolleybus?
0
+0 / –0
01.09.2010 15:46 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Andreas, 01.09.2010):
> Stop, posmotrite na Rigu... Vot esli sdelajte normaljnyj troll, togda ne budut i hajitj

А Вы думаете, что если в Ригу Богдан придёт, то о нём только лестные отзывы будут? У БКМ есть преимущество перед Богданом, 333 - это всё-таки уже проверенная модель, известно, чего от неё ждать, а Богдан-гармошка - это кот в мешке.
+1
+1 / –0
01.09.2010 16:25 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
Nu ja o nih tozhe horoshego mnenije ne govoril... No u nih hotj kabina kak dlja ljudej a ne kak... Rulj, pedali, knopki lu4e na mnogo 4em u AKSM... Na nih ne ustajesh, i td...
–3
+0 / –3
01.09.2010 16:26 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (Станислав Слепухин, 01.09.2010):
> Цитата (BKV, 01.09.2010):
> > Старая модель, допотопная сборка...
> Ну и чушь... Вам не надоело везде прилюдно унижать БКМ и МАЗ и хаять украинских производителей?

Ибо если делали нормальную технику - никто бы их не хаял...
Ведь есть живые примеры, по которым можна судить...
Был бы БКМ хорошим - стояла б очередь на покупку (вариант с Россией не рассматриваем - там работает другая схема:))
–2
+1 / –3
01.09.2010 16:27 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (Чока, 01.09.2010):
> Цитата (Andreas, 01.09.2010):
> > Stop, posmotrite na Rigu... Vot esli sdelajte normaljnyj troll, togda ne budut i hajitj
> У БКМ есть преимущество перед Богданом, 333 - это всё-таки уже проверенная модель, известно, чего от неё ждать, а Богдан-гармошка - это кот в мешке.

333-никак не проверенная модель, проверенная моделью в данном случае можна назвать лишь ЛАЗ Е301 (низкопол)
–4
+0 / –4
01.09.2010 16:31 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ну 333 в Минске работают на износ, на самых мощных маршрутах 3,3д,33,53,41,40... За год таких поломок, чтобы троллейбус простаивал месяцы - не было. Сначала да, долго вводили в эксплуатацию. Я думаю и через год можно будет сказать то же.
+1
+1 / –0
01.09.2010 16:41 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (BKV, 01.09.2010):
> 333-никак не проверенная модель, проверенная моделью в данном случае можна назвать лишь ЛАЗ Е301 (низкопол)

Это по каким критериям определилось? 333-ие уже 10 лет с определённым успехом работают. И машины более поздних выпусков похоже качественнее, чем предыдущих. А вот ЛАЗы Е301 есть только в Киеве и что-то там в некоторых депо было много забороподпирателей. Как там сейчас, всех починили?
+2
+2 / –0
01.09.2010 16:48 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Чока - 333 или 321???:)
Ибо 333 - первые машины в кол-во 10шт были направлены для Риги, потом застой и только недавно Беларусь начала сама их закупать, пока что в плане наибольшего промежутка времени експутации и опыта - это ЛАЗ, читай Богдан, ибо основная масса конструкторов данной машины ЛАЗовская и Богдановская машина разрабатывалась с учетом детских болезней ЛАЗа...
–2
+0 / –2
01.09.2010 16:50 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (IKS, 01.09.2010):
> Ну 333 в Минске работают на износ, на самых мощных маршрутах 3,3д,33,53,41,40... За год таких поломок, чтобы троллейбус простаивал месяцы - не было. Сначала да, долго вводили в эксплуатацию. Я думаю и через год можно будет сказать то же.
IKS - может быть Вы и правы - Вам видней в Минске:) Однако дизайн машины на сегодняшний день устаревший как и салон, да и комплектация машины
Конечно на заказ можно понаставлять всего супер - но это все равно, что в ГАЗ 21 пытатся всунуть все от нового МВ класса S :)))
–2
+0 / –2
01.09.2010 16:51 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Салон да, не знаю почему не взяли хотя бы от 321??? Это же не проблема.
0
+0 / –0
01.09.2010 16:54 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (Чока, 01.09.2010):
> Цитата (BKV, 01.09.2010):
> А вот ЛАЗы Е301 есть только в Киеве и что-то там в некоторых депо было много забороподпирателей. Как там сейчас, всех починили?

И сколько?:)
http://transphoto.ru/list.php?t=2&mid=291
0
+0 / –0
01.09.2010 16:56 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (IKS, 01.09.2010):
> Салон да, не знаю почему не взяли хотя бы от 321??? Это же не проблема.

Будем откровенны - дизайн 300 серии был адекватен в 90 годах, сечас же БКМ надо что-то делать ибо конкуренты предлагають существенно более интересные машины (кроме России - никак не могу понять произведений их дизайнерских школ)
–1
+0 / –1
01.09.2010 16:57 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ну вот сделали 420 и что? Сами себя обогнали. Сейчас перерабатывается 321.
+2
+2 / –0
01.09.2010 17:00 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Ну 420 машина - это с самого начала была неудачная идея (можно біло просто посмотреть сколько Филесов біло продано), как минимум маркетологи должны были остановить проект еще в начале разработки
Интересно увидеть новый 321 - надеюсь это не будет обычный фейс-лифтинг
–1
+1 / –2
01.09.2010 17:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (BKV, 01.09.2010):
> Ибо 333 - первые машины в кол-во 10шт были направлены для Риги, потом застой и только недавно Беларусь начала сама их закупать, пока что в плане наибольшего промежутка времени експутации и опыта - это ЛАЗ, читай Богдан, ибо основная масса конструкторов данной машины ЛАЗовская и Богдановская машина разрабатывалась с учетом детских болезней ЛАЗа...

Помимо Риги одна машина была в Минске, и по одной ещё в двух городах Белоруссии. А ещё сколько-то в Белград ушло. То есть довольно большая партия. И на основе опыта её эксплуатации новые машины делались с учётом недостатков старых. И тут у БКМ преимущество существенное. А Богдан может и близок ЛАЗу, да не ЛАЗ.

Цитата (BKV, 01.09.2010):
> И сколько?:)

> http://transphoto.ru/list.php?t=2&mid=291

13 насчитал. Мало разве? Ну вот если по базе СТТС сравнить, то из 82 гармошек ВМЗ и ТролЗа в Москве стоят две или 2,4%, из 52-х машин 333 в Минске стоят тоже две или 3,8%, а вот в Киеве из 115 ЛАЗов стоят 13 или 11,3% Понятно, что тут ещё от оперативности редактирования многое зависит, но уж больно разброс порядочный.
+1
+1 / –0
01.09.2010 17:10 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Чока, 01.09.2010):
> Помимо Риги одна машина была в Минске, и по одной ещё в двух городах Белоруссии. А ещё сколько-то в Белград ушло.
Только Рига и Минск одна партия. И Могилёвский и Бобруйский другие модели и совсем другие года. Белград тоже.
+1
+1 / –0
01.09.2010 17:16 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (Чока, 01.09.2010):
> Цитата (BKV, 01.09.2010):
> > Ибо 333 - первые машины в кол-во 10шт были направлены для Риги, потом застой и только недавно Беларусь начала сама их закупать, пока что в плане наибольшего промежутка времени експутации и опыта - это ЛАЗ, читай Богдан, ибо основная масса конструкторов данной машины ЛАЗовская и Богдановская машина разрабатывалась с учетом детских болезней ЛАЗа...
> Помимо Риги одна машина была в Минске, и по одной ещё в двух городах Белоруссии. А ещё сколько-то в Белград ушло. То есть довольно большая партия. И на основе опыта её эксплуатации новые машины делались с учётом недостатков старых. И тут у БКМ преимущество существенное. А Богдан может и близок ЛАЗу, да не ЛАЗ.

Чока - 12 шт никак не могут сравниться со 115 шт ЛАЗов, да и с ЛАЗами ситуация известная и глупая: покупать новые машины и не выделять никакх средств на поточный ремонт, более того 2602 до сих пор без проблем ездит - заводская оригинальная поставка, а не то, что потом начал заказывать КПТ...

> Цитата (BKV, 01.09.2010):
> > И сколько?:)
> > http://transphoto.ru/list.php?t=2&mid=291
> 13 насчитал. Мало разве? Ну вот если по базе СТТС сравнить, то из 82 гармошек ВМЗ и ТролЗа в Москве стоят две или 2,4%, из 52-х машин 333 в Минске стоят тоже две или 3,8%, а вот в Киеве из 115 ЛАЗов стоят 13 или 11,3% Понятно, что тут ещё от оперативности редактирования многое зависит, но уж больно разброс порядочный.

Более менее пошли деньги, кол-во машин у забора сократилось ибо списуют старые машины ы к Евро 2012 ждут свежий приход новых ЛАЗов
–1
+1 / –2
01.09.2010 17:52 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Чока, 01.09.2010):
> 13 насчитал. Мало разве?

http://transphoto.ru/list.php?t=2&cid=96&mid=277
Дык и МАЗов немеряно стоит (а раньше еще больше, бывало около 15 штук из 60 стояло) хотя они "проверены временем", ага :-))
+1
+1 / –0
01.09.2010 17:55 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Santehnik, 01.09.2010):
> Дык и МАЗов немеряно стоит (а раньше еще больше, бывало около 15 штук из 50 стояло) хотя они "проверены временем", ага :-))

Речь вообще о гармошках низкопольных, причём тут МАЗы?

Цитата (BKV, 01.09.2010):
> Чока - 12 шт никак не могут сравниться со 115 шт ЛАЗов

Выявить косяки можно и на 12-ти машинах, а потом на более крупной партии их не делать.

Цитата (BKV, 01.09.2010):
> Более менее пошли деньги, кол-во машин у забора сократилось

Как бы не оказалось, что в Аргентине этому БКМу придётся работать в условиях жёсткого финансового голодания.
0
+0 / –0
01.09.2010 17:55 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Чока, 01.09.2010):
> Речь вообще о гармошках низкопольных, причём тут МАЗы?

При том что в КПТ абсолютно любая техника, даже Солярис последней модели, будет угроблена в рекордные сроки.
+1
+1 / –0
01.09.2010 18:01 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (BKV, 01.09.2010):
> Старая модель, допотопная сборка...
только что ехал в троллейбусе, который должен был уйти в Москву. сделан ОТЛИЧНО, захотят сделают на УРА
0
+0 / –0
01.09.2010 18:11 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Что именно ОТЛИЧНО? Новые отделочные материалы, новый дизайн салона?
–2
+1 / –3
01.09.2010 18:13 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
1. все закреплено
2. поработали над узлом сочленения, не скрипит
3. ОЧЕНЬ тихий
в салатовых тонах салон лучше, чем в оранжевых
+2
+2 / –0
01.09.2010 18:18 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (str, 01.09.2010):
> 1. все закреплено
> 2. поработали над узлом сочленения, не скрипит
> 3. ОЧЕНЬ тихий
> в салатовых тонах салон лучше, чем в оранжевых

Вы видимо не поняли: примеру к примеру МАЗ и Неоплан, на котором довеось прокатится недавно: МАЗ из нового прихода, тот который год тому пришел в Киев и Неоплан, который ездит в Вышгород и пришел к нам из Германии и уже являеться старой машиной...
В МАЗе к примеру тоже все закреплено, однако щели между панелями оставляют лучшего, новая машина дребезжит на неровностях дороги, напольное покрытие могло быть получше склеено...
Как понимаете такого в Неоплане я не видел
–2
+1 / –3
01.09.2010 18:21 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
1. не дребезжит
2. панели плотно подогнаны. машина делалась на экспорт=сделана на совесть
+2
+2 / –0
01.09.2010 18:22 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (str, 01.09.2010):
> 1. не дребезжит
Как долго:)

> 2. панели плотно подогнаны. машина делалась на экспорт=сделана на совесть

Буду ждать на фото, ибо Рижский опыт показывает обратное
0
+2 / –2
01.09.2010 18:24 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (BKV, 01.09.2010):
> ибо Рижский опыт показывает обратное
туда шли опытные экземпляры. салон почему-то не додумался сфотографировать... будем ждать, пока кто-нибудь еще его выловит
0
+0 / –0
01.09.2010 18:29 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Смотрю "московский" салон... не впечатляет... те же МАЗовские косяки
http://transphoto.ru/photo/196475/
http://transphoto.ru/photo/190342/
http://transphoto.ru/photo/190344/
–1
+1 / –2
01.09.2010 18:34 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
это минский... 7680 не должен был идти в Москву
0
+0 / –0
01.09.2010 20:35 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
Цитата (str, 01.09.2010):
> Цитата (BKV, 01.09.2010):
> > ибо Рижский опыт показывает обратное
> туда шли опытные экземпляры. салон почему-то не додумался сфотографировать... будем ждать, пока кто-нибудь еще его выловит

Ja vylozhil utrom...
0
+1 / –1
02.09.2010 02:17 MSK
Ссылка
Vitas · Витебск
Фото: 42
Цитата (BKV, 01.09.2010):
> Не надо... Старая модель, допотопная сборка...Лучше Богдан с нормальной "начинкой"

BKV !Хватит сопли разводить,все видители х**ново,жаба давит что не любимый вами Богдан:( отправили в Аргентину!Посмотрите на него опускает БКМ,а ты уверен что твой Богдан:( идеален!Вдумайся: я благодарен автору за данное долгожданное фото из-за океана и мне противно твоё коментасрачество,дай людям порадоватся за БКМ.И на последок --не все Богдан:( что блестит,а когда нибудь всплывет,как понимаете что...
+3
+3 / –0
02.09.2010 07:10 MSK
Ссылка
trolleybus_chili · Вальпараисо
Фото: 146
Trolleybus will be presented on September 7!
I will upload pictures when they send me it!
Best Regards!
+2
+2 / –0
02.09.2010 08:16 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300 · Локальный редактор
Вот здесь говорится http://www.argentinamunicipal.com.ar/despachos.asp?cod_Des=8657&id_seccion=62 , что Кордова уже подписала договор с русской фирмой "Trans Alfa" на поставку 20 машин, и заплатила за каждую 150 тысяч долларов. В это можно верить?
0
+0 / –0
02.09.2010 08:35 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300 · Локальный редактор
Кроме того, уже на заводе TATSA в Аргентине наладили собственное производство троллейбусов http://www.diaadia.com.ar/?q=content/los-troles-llegaran-hasta-villa-el-libertador-y-el-tropezon . Думаю, что если что-то с этим будет не так, то заказов больше не будет.
0
+0 / –0
02.09.2010 09:21 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Vitas, 02.09.2010):
> Богдан:(
В Витебске уже испытали Богданы, что так говорить?
0
+0 / –0
02.09.2010 09:24 MSK
Ссылка
Vitas · Витебск
Фото: 42
Цитата (Радеев Виталий, 02.09.2010):
> Вот здесь говорится http://www.argentinamunicipal.com.ar/despachos.asp?cod_Des=8657&id_seccion=62 , что Кордова уже подписала договор с русской фирмой "Trans Alfa" на поставку 20 машин, и заплатила за каждую 150 тысяч долларов. В это можно верить?

Во первых время покажет правдивость информации,во вторых зачем было отправлять тогда БКМ 33300А,возможно просто вариант на расмотрение,сами знаете как СМИ любят новости "обсасывать"
0
+0 / –0
02.09.2010 11:58 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
ЛАЗу - ЛАЗово, Богдану - Богданово, а БКМу - БКМово... Не понимаю, чего спорить то?! Если уж на то пошло, тут надо обсирать, или обсуждать - кому что приятнее!, не сколько троллейбус, сколько г. Кордобу... Почему Кордоба выбрала ИМЕННО белорусский троллейбус, а не какой-то другой. Я могу понять времена СССР, когда наша страна навязывала свою, хоть какую продукцию капиталистическому миру, да и кроме ЗиУ в СССР больше троллейбусостроителей не было. А теперь в странах б.СССР, скоро чуть ли не каждый крупный город строит свой троллейбус, трамвай или что там еще!? Так вот, ПОЧЕМУ г.КОРДОБА ВЫБРАЛ ИМЕННО 333-й? Повод для размышлений...
Теперь пару слов о Богдане... Молодцы! Не в смысле троллейбусов, а в смысле маркетингого хода. Представлять свою продукцию, пропихивать, проталкивать - где только можно, показывать ее, рассказывать о ней. Пускай еще сырой. Но политика фирмы заключается в том, чтобы О НЕЙ ЗНАЛИ везде. Они молодцы еще и в том, что смогли представить всю или почти всю линейку моделей.
О ЛАЗе. В детстве очень нравились львовские автобусы! 57-й автобус на моей ул.С.Ковалевской... детство. Кончилось детство и кончились автобусы уже при Санкт-Петербурге. Несколько лет вообще думал, что после развала СССР, Львовский завод исчез. Это о чем-то говорит? Да, говорит. Политика у завода не та. Где ЛАЗы? Только в Украине...
Поэтому о чем тут спорить? Только ли дело в Кордобе?
+2
+2 / –0
02.09.2010 12:23 MSK
Ссылка
Vitas · Витебск
Фото: 42
К сожалению не знаю каковы ЛАЗ и Богдан,но в плане для водителей г.Кордобы пересесть с ЗиУ 682-683 на новенький АКСМ 33300А всё равно что пересесть с Москвича на иномарку:)

Цитата (ksd-5338-5tb, 02.09.2010):
> Так вот, ПОЧЕМУ г.КОРДОБА ВЫБРАЛ ИМЕННО 333-й? Повод для размышлений...

Повод хороший!
Цитата (ksd-5338-5tb, 02.09.2010):
> Почему Кордоба выбрала ИМЕННО белорусский троллейбус, а не какой-то другой. Я могу понять времена СССР, когда наша страна навязывала свою, хоть какую продукцию капиталистическому миру

в этом и суть вопроса :)!?
0
+0 / –0
02.09.2010 12:32 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Vitas, 02.09.2010):
> в этом и суть вопроса :)!?

БКМ, как не сложно заметить, также как и Богдан, проталкивает свою продукцию по миру, а не тупо сидит и ждёт заказов.

P.S.: Зачем сообщения разбивать на несколько? Чтоб пофлудить? :(
0
+0 / –0
02.09.2010 12:34 MSK
Ссылка
Vitas · Витебск
Фото: 42
Цитата (Юрий Аралов, 02.09.2010):
> P.S.: Зачем сообщения разбивать на несколько? Чтоб пофлудить? :(

Перед всеми извиняюсь:)в будущем буду внимательней:)....
0
+0 / –0
02.09.2010 12:52 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Радеев Виталий, 02.09.2010):
> Вот здесь говорится http://www.argentinamunicipal.com.ar/despachos.asp?cod_Des=8657&id_seccion=62 , что Кордова уже подписала договор с русской фирмой "Trans Alfa" на поставку 20 машин, и заплатила за каждую 150 тысяч долларов. В это можно верить?

А какого это года информация? Раньше вроде именно с Транс-Альфой думали сотрудничать. А 150 тыс. долларов США за машину это порядка 4,5 млн. рублей, а это либо низкопол с РКСУ (что, согласитесь, вряд ли), либо жуткий демпинг, либо это просто высокопол.

Цитата (Радеев Виталий, 02.09.2010):
> Кроме того, уже на заводе TATSA в Аргентине наладили собственное производство троллейбусов http://www.diaadia.com.ar/?q=content/los-troles-llegaran-hasta-villa-el-libertador-y-el-tropezon . Думаю, что если что-то с этим будет не так, то заказов больше не будет.

Внешне симпатичный, было бы интересно, если б в серию пошёл.

Цитата (ksd-5338-5tb, 02.09.2010):
> Да, говорит. Политика у завода не та. Где ЛАЗы? Только в Украине...

Тем не менее троллейбус ЛАЗ до сих пор стоит в Питере, т.е. ЛАЗ вполне серьёзно желал получить этот заказ. Также ЛАЗ желает поставлять автобусы для олимпиады в Сочи, да и вообще больших автобусов ЛАЗ (в том числе и свежих) в России гораздо больше, чем больших Богданов. Ну и всё-таки ЛАЗ выставляется на крупных международных выставках, вроде IAA и Кортрийка, так что не сидят они, тоже ищут клиентов.
0
+0 / –0
02.09.2010 14:16 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5384
Цитата (ksd-5338-5tb, 02.09.2010):
> Где ЛАЗы? Только в Украине...

Ну и пару штук в Болгарии ;)
0
+1 / –1
02.09.2010 14:17 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5384
Цитата (Vitas, 02.09.2010):
> К сожалению не знаю каковы ЛАЗ и Богдан,но в плане для водителей

Как Мерседесы :)) От водителей очень позитивные отзывы. Чаще слышал мнения, что Богдан лучше ЛАЗа
–1
+0 / –1
02.09.2010 20:08 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 02.09.2010):
> А какого это года информация?
Вроде как за 21 августа этого года. Там описывается какая-то проблема с национальным банком, через который осуществлялась оплата. Дело уже было начато ещё в 2007-ом году.
0
+0 / –0
02.09.2010 20:34 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Радеев Виталий, 02.09.2010):
> Вроде как за 21 августа этого года. Там описывается какая-то проблема с национальным банком, через который осуществлялась оплата. Дело уже было начато ещё в 2007-ом году.

По российской статистике Транс-Альфа с начала года построила всего 17 машин, 9 скорее всего тех, что пойдут в Петербург. Остаётся 8. Из них по меньшей мере одна машина в Кишинёве. Ну и 7 машин это в принципе мало, т.е. вывод напрашивается такой, что даже если такой контракт с Кордовой подписан, то к выполнению заказа ещё не приступали. А так посмотрим, конечно, может ещё всё уладят)
0
+0 / –0
02.09.2010 22:09 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300 · Локальный редактор
Ерунду всякую, блин пишут. Чока, попробуй статью "гуглом" перевести, сам увидишь, вот: Más rusos. A fines de febrero último, Nostrala y Mario Agüero (integrante del directorio) viajaron a Moscú para firmar con la empresa Trans Alfa un acta de compromiso para adquirir 20 trolebuses. Cada unidad cuesta unos 150 mil dólares (casi 465 mil pesos), por lo que la operación ascendió a casi 10 millones de pesos.

Может я чего-то не правильно понял.
0
+0 / –0
02.09.2010 22:22 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Я промтом переводил, но точного значения не понял) Надо, чтобы кто-то испаноговорящий прочитал.
0
+0 / –0
03.09.2010 00:49 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300 · Локальный редактор
Как я читаю, звучит примерно так.
"Больше русских. В конце прошедшего февраля, Ностраля и Марио Агуеро (член правления) съездили в Москву для подписания с фирмой Trans Alfa документ о договоре на приобретение 20 троллейбусов. Каждая единица стоимостью 150 тыс. долларов (почти 465 тыс. песов), из-за чего операция возросла до почти 10 миллионов песов."
0
+0 / –0
03.09.2010 01:05 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Тут есть один нюанс, фирма Транс-Альфа входит в Вологодскую холдинговую компанию и находится в Вологде, хотя с точки зрения Аргентины, думаю, Вологда и Москва - это почти одно и то же))) Да и для подписания такого важного договора вологжане могли специально до Москвы доехать. Ну а стоимость 150 тыс. долл. это всё-таки дёшево, не похоже на низкополы.
0
+0 / –0
04.09.2010 03:31 MSK
Ссылка
trolleybus_chili · Вальпараисо
Фото: 146
Cordoba never bought trolleybuses to Trans-Alfa, the news of Radeev Vitaly is from 2007, they could not buy those trolleybuses because the government didn't give them the money.
In 2009 a BKM representative offer this 333 in Cordoba, now they will test it.
+2
+2 / –0
06.09.2010 16:49 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300 · Локальный редактор
trolleybus_chili ·

Жаль, что сделка сорвалась. В каталоге новостей был указан август, вот я и пытался разобраться, что там происходит с новой партией. Теперь всё ясно, спасибо.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.