TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань, Тролза-5275.07 «Оптима» № 2088
  Казань Тролза-5275.07 «Оптима» № 2088 
Салон, вид вперёд

Автор: Александр Леонидович · Казань           Дата: 29 августа 2010 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 30.08.2010 03:31 MSK
Просмотров — 1291

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +89
ST-763+1
Timofeiikarus+1
Кривич Илья+1
Даниил95+1
Diman+1
Андрей Дубовицкий+1
Дмитрий Комаров+1
Илья Кожевников+1
atto+1
Влад96+1
Игорь Букатин+1
nss991+1
владислав74+1
X-Rayder+1
Alex Shcherbina+1
вадя 2017+1
Андрэ+1
Артур Челомбиев+1
Ищенко Никита+1
Вадим_мэн+1
Rio+1
Яковлев Александр+1
михаил95+1
Евгений Вишняков+1
MMG+1
Михаил Селивёрстов+1
КТМ-19+1
Синий трамвай+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Dима66+1
Александр Олейников+1
Андрей Харьковой+1
Анастасия Воробьёва+1
PRO100МИХА+1
mixkol+1
Andrey_Sheva+1
Yotjeg+1
Щукин Д.+1
Kostja+1
Nicolas+1
Колобок+1
Vic+1
McFly+1
S7+1
СтаС+1
Александров Николай+1
Sentinel+1
ksd-5338-5tb+1
Сергей Сергеев из Орла+1
Станислав+1
пассат+1
Сергей Валерьевич+1
DieX+1
FlasH+1
nik0352+1
Bombik+1
Илюха_ЛэП+1
Антон triangel+1
omigor+1
АкварельМедиаГрупп+1
Дмитрий Максимов+1
ДжандиР+1
Евгений Гаврилин+1
VLM124+1
Александр GUSb+1
Sasdev+1
Seriy+1
Владимир Дмитриев+1
Rodion Petroff+1
Яков Козлов+1
Изускин Александр+1
Антон Абрамов+1
Simferopol+1
AVB+1
Сергей Nemtsev+1
IKARUSist+1
Антон+1
LLirik+1
Aztec+1
Алексей Мякишев+1
Сэм+1
Юрий А.+1
ZZ-TOP+1
gonshik707+1
Дмитрий Кояш+1
PRESSA74+1
Головизин Сергей+1
Рома+1
Vladimir(Orenburg)+1

Казань, Тролза-5275.07 «Оптима» № 2088

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
Модель:Тролза-5275.07 «Оптима»
Построен:2010
Заводской №:78
VIN:XTU527507A0000078
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.2012) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2022
Примечание:С 07.2012 — 2208; с 11.2019 — служебный
До 12.2014 — "Троллейбус Любви".
Оснащён кондиционером.
Был подарен анонимным благотворителем ко дню города (30 августа 2010).
С 2015 года числился учебным, но никогда в этом качестве не работал.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-HX1
Время съёмки:29.08.2010 12:59
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:125
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

30.08.2010 09:53 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677 · Локальный редактор
Передние сиденья немного наклонены - очень удобно
+3
+6 / –3
30.08.2010 12:15 MSK
Ссылка
Фото: 832
Эти сидения ему идут куда больше, чем от "Павловской сельхозтехники".
+4
+7 / –3
30.08.2010 14:50 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5898
Хороший салон!
+4
+5 / –1
30.08.2010 22:59 MSK
Ссылка
__sirius__ · Киев
Нет фотографий
Хороший салон? Возможно. Только со временем эксплуатанты и пассажиры столкнуться с тем, что большое количество парных сидушек будет затруднять перемещению по салону. Особенно будет это удручать кондукторов.
Еще на заре первых партий Т-1 ЮМЗ были такие проходы. Потом поняли ошибку. Неужели производители не могут перенять опыт предшественников?
–7
+3 / –10
30.08.2010 23:11 MSK
Ссылка
Александр GUSb · Саратов
Фото: 56
Сейчас двойные сиденья не мешают, а со временем начнут?
Опыт эксплуатации ЗиУ-9 показывает, что вполне сносно справляются.
+4
+4 / –0
30.08.2010 23:12 MSK
Ссылка
__sirius__ · Киев
Нет фотографий
Се
–7
+0 / –7
30.08.2010 23:13 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677 · Локальный редактор
Цитата (__sirius__, 30.08.2010):
> что большое количество парных сидушек

А тут по-другому и не получится. Там колёсные арки, да он еще и полунизкопольник
+2
+3 / –1
30.08.2010 23:14 MSK
Ссылка
Proceed M-K Blood · Москва
Нет фотографий
А Вы в курсе, что люди в салоне должны СИДЕТЬ??? Большинство пассажиров в общественном транспорте хотят хоть как-то, но расслабиться. Для этого существуют сиденья. А так, как пассажиров бывает не один, не два и даже не двадцать, то людям должно быть место, где посидеть. Для тех, кто сидеть не любит, есть накопительная площадка. Но таких гораздо меньше, чем любителей посидеть посидеть, поэтому на мой лично взгляд, большинство места в салоне должны занимать сиденья! В немецких автобусах на проходы никто не жалуется. А в давках, которые образуются во всех скотовозах из-за отсутствия сидушек (я имею ввиду не Л-677, а ПС с малым количеством сидушек) кондукторам ходить отнюдь не легче. И даже не чище. Так что это не ошибка, а наоборот огромный плюс.
+2
+2 / –0
30.08.2010 23:23 MSK
Ссылка
__sirius__ · Киев
Нет фотографий
Ну для начала раз пошла речь о Германии, то там действительно народ не жалуется. У них просто отсутствует такое понятие как час пик с выезжающими пенсионерами с тележками например к электричкам или на базары.
Нужно смотреть на нашу действительность...
По поводу "Опыт эксплуатации ЗиУ-9 показывает, что вполне сносно справляются." Александр GUSb · Саратов
Александр вопрос к вам, чем салон ЗиУ-682В отличается от ЗиУ-682Г?
–1
+1 / –2
30.08.2010 23:27 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677 · Локальный редактор
Так здесь высокий пол, а внизу пониженный
0
+2 / –2
30.08.2010 23:46 MSK
Ссылка
Proceed M-K Blood · Москва
Нет фотографий
Цитата (__sirius__, 30.08.2010):
> У них просто отсутствует такое понятие как час пик с выезжающими пенсионерами с тележками например к электричкам или на базары.

А как же Пермь, которая целиком заполнена мерсами и манами, в двенадцатиметровых из которых по сорок мест (точное количество не помню, но близко)??? Знаем мы, как их пассажиры, эксплуатационщики и кондуктора "жалуются". Да они глотки перегрызть готовы за сидушки, поскай отдельные особи, но народ тоже не любит ездить на скотовозах, что доказала история с приходом туда новых Мазов-103.476, когда там все взвыли. А ведь там как раз широкие проходы и одинарные сиденья! Так что если если все ваши Лазы заменить "еврохламом", то пассажиры будут точно довольны, а для них салон и делается.
+2
+2 / –0
30.08.2010 23:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Proceed M-K Blood, 30.08.2010):
> Так что если если все ваши Лазы заменить "еврохламом", то пассажиры будут точно довольны, а для них салон и делается.

ЛАЗы-то зачем? У ЛАЗов как раз с местами всё в порядке. Да и у Оптимы более-менее.
+2
+2 / –0
31.08.2010 00:09 MSK
Ссылка
Proceed M-K Blood · Москва
Нет фотографий
Ладно, допустим, лазы хороши с салоном. А как насчет Л-5256 или Мегаполисов? Вот им точно необходим немецкий салон. Лучше бы их ругали, а не эту Оптиму.
+1
+1 / –0
31.08.2010 00:17 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Proceed M-K Blood, 31.08.2010):
> Ладно, допустим, лазы хороши с салоном.

И получше некоторого еврохлама.

Салон на фотографии уютный, ну тесновато больно.
–2
+2 / –4
31.08.2010 07:22 MSK
Ссылка
Moscowit · Нижний Тагил
Фото: 526
Сори за офф, мне сначала показалось, что 71-619)))) Ну похоже ведь))
+2
+2 / –0
31.08.2010 10:55 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 550
Очень непрактичный светлый пластик, который очень быстро загрязняется и его начинают закрашивать краской.
–2
+1 / –3
31.08.2010 11:27 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677 · Локальный редактор
Чтобы в депо-2 что-то покрасили, нужно чтобы краска слезла совсем:)
0
+2 / –2
31.08.2010 11:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Proceed M-K Blood, 30.08.2010):
> то пассажиры будут точно довольны, а для них салон и делается.

Ну как показывает практика такой салон не удобен в наших реалиях. Лучше всего сделать компоновку салона 2+1. А то если в проходе будет стоят тетя 120-и киллограмовая, то хрен ты потом вылезешь из такого салона. Да и все эти европейцы с салоном 2+2 расчитаны на пригородные маршруты.
0
+2 / –2
31.08.2010 11:58 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
Цитата (__sirius__, 30.08.2010):
> Хороший салон? Возможно.
... к сожалению Тролза не внемлет тем замечаниям, которые троллейбусные хозяйства высказывают в их адрес. Про салон и писалось и говорилось много, но Тролза продолжает тупить! Бедные кондукторы...! Кстати, Питер купил два монстра - "Мегаполиса", ждем их в сентябре...
+1
+1 / –0
31.08.2010 12:55 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (ksd-5338-5tb, 31.08.2010):
> Про салон и писалось и говорилось много, но Тролза продолжает тупить!

Писалось в их адрес или на СТТС?
–1
+0 / –1
31.08.2010 13:20 MSK
Ссылка
An_B · Саратов
Фото: 7
Цитата (ksd-5338-5tb, 31.08.2010):
> ... к сожалению Тролза не внемлет тем замечаниям,

Тролза может и хочет сделать лучше,но наша бюрократия не позволяет.Что бы изменить копмановку салона,хоть на одно сиденье,нужно подавать документы на это,и в результате чуть ли не заново серцифицировать всю модель.


Цитата (__sirius__, 30.08.2010):
> Хороший салон? Возможно.
Мешаются 2 сиденья?Хотите больше места для стояния.ТролЗа-5265 к вашим услугам.
0
+1 / –1
31.08.2010 13:23 MSK
Ссылка
SYLFEYA · Москва
Фото: 36
Полностью согасен с последним комментарием!
А ещё мне родные ТролЗовские сиденья нравятся больше!
:)
+1
+2 / –1
31.08.2010 13:30 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (An_B, 31.08.2010):
> Тролза может и хочет сделать лучше,но наша бюрократия не позволяет.Что бы изменить копмановку салона,хоть на одно сиденье,нужно подавать документы на это,и в результате чуть ли не заново серцифицировать всю модель.

То есть все Мегаполисы, которые делались не для Москвы имеют иной сертификат? А как же существование Мегаполисов на 21-22 места, тоже для каждого отдельный сертификат получали? Да и Оптим не в Москве мест больше, есть передний ряд слева. Я уже не говорю о такой марке, как ВМЗ, у которых низкополы от 20 до 29 мест, а высокополы от 22 до 28 (в последней цифре могу ошибаться).
+1
+1 / –0
31.08.2010 14:10 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
Цитата (An_B, 31.08.2010):
... каждый город заказывает то, что ему нужно - техзадание - в котором указывается, что и как городу нужно. Но на ЗиУ-9 они гонят стандартную компановку, как на стандартную бюджетню модель. Это уже на вторую линейку моделей они делают вид, что прислушиваются к мнению городов. Да и то стали это делать, после того, как на рынке появились вологодцы, башкиры, волгоградцы, т.е. конкуренты.


Цитата (McFly, 31.08.2010):
> McFly · [Россия] Омск

... это все писалось в замечаниях по эксплуатации для завода
0
+1 / –1
31.08.2010 14:22 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ksd-5338-5tb, 31.08.2010):
> вологодцы, башкиры, волгоградцы, т.е. конкуренты.

вологжане, а то они обидятся)) И вместо волгоградцев сейчас ликинцы, которые как раз грешат неизменностью салона.
+1
+1 / –0
31.08.2010 14:40 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
Чока! Не придирайся к дедушке!! ))) Вологжане - жители города Вологда. Да? Да! А вологодцы, вологодки - это троллейбусы, выпускаемые рабочими города Вологды ( !!! ) не сердись! Да и хотел написать "башкирЦы" - просто пропустил букву...
0
+1 / –1
31.08.2010 14:49 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
Цитата (Proceed M-K Blood, 30.08.2010):
>

> А Вы в курсе, что люди в салоне должны СИДЕТЬ???

... к сожалению то, что Вы пишите - это наследие СССР. Тогда троллейбус считался чисто подвозочным транспортом, межрайонным, для быстрого оборота пассажиров и поэтому не придавалось особого значения сидячим местам, т.к. при непродолжительной поездке - зачем людЯм сидеть!?
0
+1 / –1
31.08.2010 20:58 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (__sirius__, 30.08.2010):
> о Германии, то там действительно народ не жалуется.

У них не принято жаловаться по поводу и без повода. У них не жалуются на то что контролёр слишком грубо выпроводил зайца из вагона (как это делают в Риге), у них не жалуются на то что автобус не пришёл минута-в-минуту по расписанию из-за пробок и ещё о многом. Интересно, бСССР наверное не только по корупции впереди планеты всей, но ещё и по жалобщикам.
+1
+1 / –0
31.08.2010 21:44 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (jura2102, 31.08.2010):
> Интересно, бСССР наверное не только по корупции впереди планеты всей, но ещё и по жалобщикам.

Вот это 100%
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.