TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург — Метрополитен
  ЕкатеринбургМетрополитен
Улица Юлиуса Фучика
Строящаяся станция "Ботаническая" с высоты 11-го этажа

Автор: Владислав Александров · Екатеринбург           Дата: 26 августа 2010 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.08.2010 10:48 MSK
Просмотров — 1445

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +97
Матвей Разгоняев+1
Alex Volferc+1
Mover+1
makcim19997+1
Михаил Селивёрстов+1
Володя Мадоян+1
Alexman+1
Синий трамвай+1
Karol95+1
Aviateur+1
Dozent+1
Yotjeg+1
Андрей Бурлаков+1
Rio+1
Владимир Мартынов+1
Даниил Ахметов+1
FanUmbrella+1
КТМ-19+1
Dима66+1
Кипарисов Станислав+1
Santehnik+1
Павел Мельников+1
ЛВС-90+1
Олег Козлов+1
Капитан+1
FlasH+1
Максим Таничев+1
VitalikTTL+1
Simferopol+1
Денис Волотовский+1
Алексей Мякишев+1
Maestro+1
Пётр Радость+1
Maksimus+1
Ищенко Никита+1
zdenekk+1
LAEN+1
Sturm+1
AVB+1
McFly+1
Андрей Плешков+1
Справедливый+1
Евгений Гаврилин+1
Дмитрий001+1
Sentinel+1
tavalex2007+1
Владимир В.+1
Дмитрий Кояш+1
ViktorRy+1
mixkol+1
Серый+1
Пашка+1
Olezka+1
ктм+1
VLM124+1
Антон Абрамов+1
Илюха_ЛэП+1
Денис Щербина+1
Дмитрий Васильев+1
mihailv3990+1
Антифактор+1
Кирилл777+1
sav2403+1
ksd-5338-5tb+1
Kim+1
Семёнов+1
Sasdev+1
Роман Романов+1
WEST+1
Кирилл Ефимов+1
Сергей Валерьевич+1
BaNDiT69+1
Rodion Petroff+1
Сэм+1
mYm+1
Григоров Станислав+1
Kostja+1
Владимир Дмитриев+1
Антон triangel+1
Zero+1
kostyan4237+1
Киpeeв Андрей+1
Dima61+1
RGB+1
Silvish+1
Артём Мальгинов+1
Головизин Сергей+1
Александр Коновалов+1
Евгений Гура+1
nik0352+1
Андрей Зубаткин+1
LLirik+1
Serj+1
YaMain+1
PRESSA74+1
Пикет+1
misa+1

Комментарии · 41

27.08.2010 11:08 MSK
Ссылка
Синий трамвайчик · Екатеринбург
Фото: 6
Таджики с лопатами давно бы уже выкопали станцию!
+7
+16 / –9
27.08.2010 11:34 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10544 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Масштабно выглядит
+10
+11 / –1
27.08.2010 11:41 MSK
Ссылка
Фото: 60
Цитата (Синий трамвайчик, 27.08.2010):
> Таджики с лопатами давно бы уже выкопали станцию!

Так она уже выкопана, осталось ее отделать и последний тоннель пройти.
+10
+11 / –1
27.08.2010 19:13 MSK
Ссылка
Владислав Александров · Екатеринбург
Фото: 1477 · Фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Rezident, 27.08.2010):
> Масштабно выглядит

За улицей Шварца еще одна стройплощадка (на снимке слева, за деревьями), раза в 3 поменьше этой.
+3
+3 / –0
27.08.2010 21:16 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1200
Тяжёлое метро строят две страны в мире Китай и Россия. Если в случае Китая строительство метро понятно, то в городах-миллионниках России не очень понятно.
–3
+5 / –8
27.08.2010 21:58 MSK
Ссылка
Синий трамвайчик · Екатеринбург
Фото: 6
Цитата (Пикет, 27.08.2010):
> Цитата (Синий трамвайчик, 27.08.2010):
> > Таджики с лопатами давно бы уже выкопали станцию!
> Так она уже выкопана, осталось ее отделать и последний тоннель пройти.

ну значит тоннель лопатами прокопать... А то "Горонопроходческий комплекс - горнопроходческий комплекс", Пригада гастробайтеров, и ни одна горная порода им не страшна!!! Не, подумать только ,в Москве по несколько станций в год открывают, у нас же, одну станцию по 6-7 лет строят
+3
+5 / –2
27.08.2010 22:29 MSK
Ссылка
Rino · Москва
Фото: 33
Цитата (Синий трамвайчик, 27.08.2010):
> ,в Москве по несколько станций в год открывают, у нас же, одну станцию по 6-7 лет строят

Ага сразу несколько, с кучей недоделок.
0
+1 / –1
27.08.2010 22:57 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
У нас хотя бы красивые станции метро, а в том же Пекине все станции метро как одна.
+4
+4 / –0
27.08.2010 22:59 MSK
Ссылка
Синий трамвайчик · Екатеринбург
Фото: 6
Вам Москвичам надо смотреть на отделку станции, или доеъхать без пробок? Это конечно хорошо когда станция красивая, Но я бы даже ездил бы на метро, если бы Станции были уложены такой плиткой, какой раньше туалеты обделывали... всё равно дольше 20-25 минут я бы в метро не нахъодился1
+2
+3 / –1
27.08.2010 23:31 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1200
Нижний-город рекордов. У нас станций новых не открывали уже 8 лет. Может быть в следующем сдадут горьковскую. Может быть.
0
+2 / –2
28.08.2010 00:57 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5354
Цитата (дмитрий из нн, 27.08.2010):
> то в городах-миллионниках России не очень понятно.

Конкретно в нашем городе вариант легкого метро рассматривался, когда только начинали говорить про Горьковскую станцию и все последующие в нагорной части. Только вот поговорили-поговорили и бросили
0
+0 / –0
28.08.2010 01:49 MSK
Ссылка
Пашка · Самара
Фото: 460
у нас в грудь били, говорили, что вот ща быстренько Алабинскую построят. А потом начали говорит, что может до 2016 года сделают. Одну блин несчастную ветку строят уже 23 года! А в планах ещё 2, которые наверно только начнут строить лет через 30! >:-|
+1
+1 / –0
28.08.2010 02:03 MSK
Ссылка
vs21 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (дмитрий из нн, 27.08.2010):
> Тяжёлое метро строят две страны в мире Китай и Россия

Информация не соответствует действительности. При желании, пожалуйста, воспользуйтесь Интернетом, и убедитесь в собственной неправоте. www.urbanrail.net в помощь.

Скажите, пожалуйста, что это за ангароподобное здание с вывеской "Дирижабль"?

Спасибо.
+1
+1 / –0
28.08.2010 04:01 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 373
Цитата (vs21, 28.08.2010):
> Скажите, пожалуйста, что это за ангароподобное здание с вывеской "Дирижабль"?

Торговый Центр "Дирижабль" http://www.dirigabl.ru/
0
+0 / –0
28.08.2010 04:04 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 373
Цитата (Синий трамвайчик, 27.08.2010):
> Не, подумать только ,в Москве по несколько станций в год открывают, у нас же, одну станцию по 6-7 лет строят

Сколько станций в Москве параллельно находятся в строительстве?!
10-20?!
Во сколько раз бюджет московского метростроя больше бюджета екатеринбургского?!
В 10-20?!
Во сколько раз Бюджет Москвы больше бюджета Екатеринбурга?!
В 50-100?!
То-то же...
+2
+3 / –1
28.08.2010 10:10 MSK
Ссылка
Синий трамвайчик · Екатеринбург
Фото: 6
Я думаю, Екатеринбург со столицами даже сравнивать ненадо, несмотря на то что это тоже мегаполис, единственное что похоже, дак это пробки... тем более у нас метро из 4х вагонов, хотя вместимости станций, на все 5...
0
+2 / –2
28.08.2010 11:20 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (vs21, 28.08.2010):
> Скажите, пожалуйста, что это за ангароподобное здание с вывеской "Дирижабль"?

Между прочим, неплохой ТРЦ - ак что не надо тут (я бы сказал, что по некоторым параметрам там даже лучше, чем в хвалёной "Меге") ... хотя у руководства, видимо, пафоса всё же многовато, раз прозвали его "торговый город"

Цитата (дмитрий из нн, 27.08.2010):
> Тяжёлое метро строят две страны в мире Китай и Россия.

Ну разве только потому, что в других странах мира оно уже есть!

Цитата (дмитрий из нн, 27.08.2010):
> то в городах-миллионниках России не очень понятно.

В случае с Екатеринбургом всё очень даже понятно: пассажиропотоки там есть (как-то сам с трудом воткнулся в СМЕ трамвая в час "пик"), а добираться из одного конца города в другой на наземном транспорте достаточно долго ... кстати, будущее Челябинское метро (которое, надеюсь, когда-нибудь уже откроют) тоже вполне рационально создано и позволит быстрее добираться, правда Челябинск по площади больше Екатеринбурга и поэтому реальная польза будет только тогда, когда построят все 3 ветки (губернатор сказал, что через 50-60 лет должны закончить)
0
+0 / –0
28.08.2010 11:24 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Синий трамвайчик, 28.08.2010):
> Я думаю, Екатеринбург со столицами даже сравнивать ненадо, несмотря на то что это тоже мегаполис, единственное что похоже, дак это пробки... тем более у нас метро из 4х вагонов, хотя вместимости станций, на все 5...

Ну 4 вагонов хватает, зато ездить сверху по Е-бургу довольно сложно: я вон как-то от пл. Коммунаров до автовокзала больше получаса добирался на трамвае, хотя, если бы сдали станцию "Чкаловская" - думаю, проще было бы добежать до пл. 1905 года и за 10 минут добраться на метро ... и там ещё не большое расстояние, а до того же "Дирижабля" (на фото) из центра на 57 автобусе - это вообще долго!
0
+0 / –0
28.08.2010 11:31 MSK
Ссылка
Владислав Александров · Екатеринбург
Фото: 1477 · Фотомодератор / Локальный редактор
4х вагонов перестанет хватать с открытием двух новых станций (даже трех, с учетом пропущенной "Бажовской" - ее ведь откроют когда-нибудь).

Цитата (Alexander000001, 28.08.2010):
> через 50-60 лет должны закончить

Мне кажется, что у нас даже больше времени уйдет.
+2
+2 / –0
28.08.2010 14:48 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1200
Вот-вот. Зачем строить метро и зарывать миллиарды рублей, когда можно довести до ума уже имеющуюся в городе весьма достойную трамвайную сеть?
+1
+3 / –2
28.08.2010 15:02 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Да чего там доводить - разве только на Ботанике или на Химмаш трамвай построить...на УНЦ, вроде, строить уже собираются. Просто это надо бывать в Е-бурге, чтобы понять - город с довольно узкими улицами и плотной архитектурой (я не просто так написал, что Екатеринбург меньше Челябинска по площади, несмотря на то, что Челябинск почти на 200тыс. меньше по населению), так что там метро очень даже нужно, а трамвай там и так много где на выделенке проходит! К примеру, по Космонавтов трамвай на выделенке, но, ИМХО, с Уралмаша в центр, тем не менее, на метро быстрее....да и та же 5-ка, несмотря на наличие метро, в час "пик" идёт далеко не пустая!
0
+1 / –1
28.08.2010 15:06 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Alexander000001, 28.08.2010):
> что Екатеринбург меньше Челябинска по площади, несмотря на то, что Челябинск почти на 200тыс. меньше по населению

Официально Екатеринбург 1143 кв. км площади, это больше Москвы. Челябинск всего 501 кв. км. Так что Екатеринбург в 2 раза больше по площади. Так что, когда пишете о площадях, поясняйте, что имеете в виду площадь плотной городской застройки, а то у нас к городам иногда тысячи квадратных километров тайги относят (Норильск например).
+3
+3 / –0
28.08.2010 15:50 MSK
Ссылка
Владислав Александров · Екатеринбург
Фото: 1477 · Фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Чока, 28.08.2010):
> поясняйте, что имеете в виду площадь плотной городской застройки, а то у нас к городам иногда тысячи квадратных километров тайги относят

У нас территория города начинается километров за 10-15 до самого города (почти с любой трассы). А вообще Екатеринбург считался самым компактным из городов-миллионников до включения в состав города части пригородной территории.
0
+0 / –0
28.08.2010 16:02 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Владислав Александров, 28.08.2010):
> У нас территория города начинается километров за 10-15 до самого города (почти с любой трассы). А вообще Екатеринбург считался самым компактным из городов-миллионников до включения в состав города части пригородной территории.

Но сейчас-то считается, как считается, а потому и следует указывать, что дескать берём площадь плотной городской застройки. Так-то я ж бывал в Екатеринбурге, видел ваше стремление вверх)))) Город небоскрёбов просто)) Основная масса действительно живёт плотненько.
0
+0 / –0
28.08.2010 19:33 MSK
Ссылка
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
Цитата (Синий трамвайчик, 27.08.2010):
> Цитата (Пикет, 27.08.2010):
> > Цитата (Синий трамвайчик, 27.08.2010):
> > > Таджики с лопатами давно бы уже выкопали станцию!
> > Так она уже выкопана, осталось ее отделать и последний тоннель пройти.
>
> ну значит тоннель лопатами прокопать... А то "Горонопроходческий комплекс - горнопроходческий комплекс", Пригада гастробайтеров, и ни одна горная порода им не страшна!!! Не, подумать только ,в Москве по несколько станций в год открывают, у нас же, одну станцию по 6-7 лет строят

Вот сравнили! А та, что мы в горах живём и под ногами горные породы (гранит, .............) нас не смущает. Москва на осадочных породах стоит им и "копать" легче, а нам надо преодолевать сопротивление горных пород, нехватку финансирования и чьи-либо карманы.
0
+0 / –0
28.08.2010 20:42 MSK
Ссылка
Синий трамвайчик · Екатеринбург
Фото: 6
И так, у Екатеринбурга действительно очень узкие улицы, которые просто не предназначины для такого количества Машин, Советским проекировщиком и в страшном сне не Мог присниться Екатеринбург сегодня...
А трамвай в Екатеринбурге хорош только на обособленном полотне! да и то, Одна "зеленая волна" Сбивает 40-50 составов с расписания за полчаса... Я считаю что в центре трамвай совершено ненужен, он там только страдает... Машины думают что пробки из за трамваев, вот если убрать им трамвай, а пробок станет больше.. что же тогда автомобилисты скажут!?
Пока у меня есть желание, я перечислю все преимущества и недостатки трамвайной сети города Екатеринбурга

Преимущества: Условия для водителей:
По сравнению со многими городами, достаточно хорошая заработная плата
- Почти по всему городу стрелки Автоматические, причём есть 2 способа перевода стрелок
- Почти на всех вагонах есть огородка одной створки, чтоб водитель мог выйти на улицу, не открывая пассажирские двери
- почти 80% всех вагонов оборудованы Радиостанцией
- такие районы как Вторчермет, Керамика, 7 ключей, Машиностроителей, очень нуждаются в трамвае, так как машины ему практически не создают помех для движения
- достаточно регулярное движение составов, при отсутствии сбоя в расписании
- несмотря на то что внешне вагоны выглядят старыми, по техническим характеристикам, вагоны в очень хорошем состоянии
- в случае если впереди неисправный вагон, водители имеют право самостоятельно произвести сцепку и буксировку в депо ( неисправная СМЕ может тоже буксироваться водителями, но при сопровождении Аварийной бригады, одиночку можно буксировать никого и не спрашивая)
Недостатки:
- очень слабое путевое развитие на конечных станциях, очень мало разворотных колец, Экономия стрелочных переводов - везде
- почти на всех конечных по 2 пути, которые просто не справляются в большим количеством вагонов, 3 станции с тремя путями, одна с четырьмя... Идеальное путевое развитие для наших трамвайщиков - это в Самаре
- несмотря на то что в городе есть трамвайный завод, трамвайный парк практически не обновляется новыми вагонами, Депо вынуждены эксплуатировать старые Татры до того, пока у них окончательно кузова не сгниют...
- Уже почти 20 лет не строили новых трамвайных веток, даже не могут где нибудь сделать реконструкцию
- Трамваи стоят в пробке, с этим Администрация совершенно не борится...
Машины чувствуют себя "королями" на трамвайных путях, давно превратив их в полосу для движения, ну а сам трамвай для них давно автобус на рельсах
- на обед водителям даётся всего 15 минут, точнее даётся не на обед, а на всё вместе.

Если я что то ещё забыл сказать, то жду сообщений!
+1
+2 / –1
28.08.2010 21:02 MSK
Ссылка
Maestro · Екатеринбург
Фото: 10
в принципе, достаточно полный комментарий, хотя с некоторыми моментами можно спорить, но при чем он тут? К данной фотографии он относится очень опосредованно.
+2
+2 / –0
28.08.2010 22:23 MSK
Ссылка
Синий трамвайчик · Екатеринбург
Фото: 6
ну, тема зашла так!
0
+0 / –0
29.08.2010 00:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Alexander000001, 28.08.2010):
>…несмотря на то, что Челябинск почти на 200тыс. меньше по населению

Ну, на двести-то тысяч — слишком оптимистично будет. Екб., по данным Госкомстата: http://www.gks.ru/bgd/regl/b10_109/Main.htm, на 01/01/2010 насчитывал 1343839 человек (с округлением, 1344 тыс.). С пригородами (предваряя полемику, оговорюсь сразу, имеются в виду бесспорно екб. территории, т.н. МО [«Муниципальное образование „город Екатеринбург“»] вроде Широкой Речки, Садового, Шабров или Горного Щита) — 1372800. Челябинск же, если верить тому же Госкомстату, занимал твёрдое третье место в турнирной таблице городов-миллионников. Разумеется, с конца. С людностью в 1095000 жителей Суровый «сливает» даже Омску (к слову, единственному «миллионеру» с шестизначной телефонной нумерацией)!

P.S. Если не очень хочется смотреть по госкомстатовской ссылке .xlm-файл, то аналогичные данные о численности миллионников есть и в Вики: http://tinyurl.com/rc3kwe
0
+0 / –0
29.08.2010 09:41 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10544 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Синий трамвайчик, 28.08.2010):
> - Уже почти 20 лет не строили новых трамвайных веток, даже не могут где нибудь сделать реконструкцию

Если насчет новых трамвайных веток соглашусь, то насчет реконструкций - нет. Как минимум 2 сейчас точно можно вспомнить:
1. В 2001 году пристрой 2-го пути к линии по Мичурина в ЦПКиО.
2. В 2006 году перенос линии с Кирова на Долорес Ибаррури.
Если еще покопаться в истории, то можно добавить реконструкцию узлов "Пед.университет" (тогдашний "Пед.институт") и Космонавтов-Машиностроителей, а также перенос линии с нечетной стороны Бебеля-Донбасская на середину улицы на участке от Пехотинцев до Лукиных.
0
+1 / –1
29.08.2010 09:50 MSK
Ссылка
Синий трамвайчик · Екатеринбург
Фото: 6
Ну а скажи, где нам на конечной станции дополнительные пути сделали?
0
+1 / –1
29.08.2010 10:12 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10544 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
На ЦПКиО при реконструкции было сделано. До 2001 года там было всего 2 пути.
А так реальная проблема с местом на Машиностроителей и периодически на ВИЗе.
0
+1 / –1
29.08.2010 20:38 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Чока, 28.08.2010):
> Официально Екатеринбург 1143 кв. км площади, это больше Москвы. Челябинск всего 501 кв. км.

Есть 2 понятия: населённый пункт "город Екатеринбург" и муниципальное образование "Екатеринбургский городской округ" - городской округ очень большой (кстати, к примеру, город Копейск вообще по площади сравним с мегаполисом, если с посёлками считать, а Миасс юридически включает в себя весь ильменский хребет - и это не повод считать Копейск и Миасс огромными городами), а сам город значительно компактнее Челябинска. В Челябинске же в город=муниципальное образование, так как окрестности являются частью Сосновского района либо Копейского городского округа. При этом в плане транспорта интересен именно сам город, а не Горный щит, Шабровский и прочие (куда даже автобусы считаются пригородными)! Кстати, в Е-бурге даже 2 поста ГИБДД, если из Челябинска ехать: на въезде в городской округ и на въезде в населённый пункт, между которыми автобус едет около получаса =- но, повторюсь, это не есть город, а самому городу нужно метро из-за большой плотности населения!

Цитата (Ъ.Ы.Ь., 29.08.2010):
> Ну, на двести-то тысяч — слишком оптимистично будет. Екб., по данным Госкомстата: http://www.gks.ru/bgd/regl/b10_109/Main.htm, на 01/01/2010 насчитывал 1343839 человек (с округлением, 1344 тыс.). С пригородами (предваряя полемику, оговорюсь сразу, имеются в виду бесспорно екб. территории, т.н. МО [«Муниципальное образование „город Екатеринбург“»] вроде Широкой Речки, Садового, Шабров или Горного Щита) — 1372800. Челябинск же, если верить тому же Госкомстату, занимал твёрдое третье место в турнирной таблице городов-миллионников. Разумеется, с конца. С людностью в 1095000 жителей Суровый «сливает» даже Омску (к слову, единственному «миллионеру» с шестизначной телефонной нумерацией)!

Давайте не разводить срач-соревнование двух мегаполисов Урала! У меня данные 1112тыс. по Челябинску, так как население города растёт, про Е-бург знал, что чуть более 1300тыс., сколько именно не знал - вот и написал на 200 тыс.! Тем более, что эти тонкости в цифрах к вопросу, нужно или не нужно метро Челябинску или Екатеринбургу, не имеет никакого отношения!

Цитата (Ъ.Ы.Ь., 29.08.2010):
> Суровый

Сами вы суровые, у нас, когда губер утром на работу едет, ему зелёную волну в центре не устраивают (в общих пробках стоит и сам за рулём без кортежа), да и группа АК-47 родом НЕ из Челябинска с их о-о-очень суровым гоп-рэпом!
–5
+0 / –5
29.08.2010 20:48 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Alexander000001, 29.08.2010):
> Давайте не разводить срач-соревнование двух мегаполисов Урала! У меня данные 1112тыс. по Челябинску, так как население города растёт, про Е-бург знал, что чуть более 1300тыс., сколько именно не знал - вот и написал на 200 тыс.!

Екатеринбург 1344 тыс. человек, Челябинск 1095 тыс. человек. То есть на 250 тыс. примерно.

Цитата (Alexander000001, 29.08.2010):
> Есть 2 понятия: населённый пункт "город Екатеринбург" и муниципальное образование "Екатеринбургский городской округ" - городской округ очень большой

Есть понятие Свердловская область, а ней центр город Екатеринбург, так вот площадь этого центра 1143 кв. км. Это территории, подчинённые городской администрации, фактически они и считаются городом.
+2
+2 / –0
30.08.2010 00:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Alexander000001, 29.08.2010):
> вот и написал на 200 тыс.!

В том-то всё и дело, что Вы написали не так. Ниже ещё раз приведу выдержку из Вашего изначального поста:

Цитата (Alexander000001, 28.08.2010):
> … Челябинск почти на 200тыс. меньше по населению

На самом же деле, как выясняется, речь впору вести о 250 тысячах. Извините, но 50 тыс. человек — очень большая погрешность в вопросе населённости мономиллионников, чтобы ею пренебречь (в 1988 году два крупнейших нестоличных города РСФСР, НН [тогда Горький] и Новосибирск отличались населением всего на две тысячи человек: 1423 тыс. чел. у Нска и 1425 тыс. чел. у Горького. В результате столь комичного на первый взгляд отличия, в жизнь городов, к примеру, по-разному вошёл метрополитен). Худо-бедно, в Вашем случае (дабы морально приободрить себя) действительно можно было бы написать нечто вроде: «…Несмотря на то, что Челябинск на 200 тыс. меньше по населению.» Ибо слово «почти» подразумевает, что Ч. меньше Екб. по населению, но разница держится, скажем, на уровне 185-190 тысяч человек, а то и того меньше. А это, извиняйте, совсем не так. Кроме того, заявив о том, что население Ч. составляет 1112 тыс. человек, можно было бы хоть пруфчик какой-нибудь дать. Впрочем, даже с таким результатом Челябинску второстепенный Омск (1127700 чел.) людской востребованностью не перещеголять.

P.S. Если говорить в целом, я, несомненно, поддерживаю Ваш призыв не разводить срач, но не могу по случаю не заметить устойчивой тенденции — буквально в каждом Вашем посте, где заходит речь о сопоставлении Екб. и Члб. и информацию треба снабдить какими-либо цифрами, цифры эти ВСЕГДА оказываются, как это говорят в украинском народе, слегка перекрученными. В принципе, в самом этом факте, быть может быть, ничего особо криминального и нет, но он настораживает своей упорной однобокостью — хоть бы раз Вы допустили «обвес» не в пользу родного Челябинска…
0
+1 / –1
05.09.2010 22:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если откроют две станции метро, то наверно какой-то наземный мршрут трол и трама может быть закрыт или сокращен?
0
+0 / –0
06.09.2010 16:36 MSK
Ссылка
Владислав Александров · Екатеринбург
Фото: 1477 · Фотомодератор / Локальный редактор
Полностью метро не будет дублировать ни один маршрут трамвая или троллейбуса. Можно внимательно посмотреть здесь: http://transphoto.ru/photo/326142/ . Но скорее всего пострадает 5й трамвай, возможно будет уменьшение выпуска на остальные маршруты, проходящие через Автовокзал. По троллейбусам: возможно, 5ка совсем загнется, также скорее всего сократится выпуск (а, возможно, и сам маршрут) на 1м, 9м, 11м и 15м маршрутах. Это видно по схеме. Быть может, кто-то не согласится с моим мнением, но что-то из этого точно будет сокращено.
0
+0 / –0
07.09.2010 12:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вместо Тб1,15 можно было восстановить Тб2? А Тб9 зачем сокращать, на Табачную ф-ку ведь метро не доходит.
0
+0 / –0
07.09.2010 13:24 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10544 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (electrotansman, 07.09.2010):
> Вместо Тб1,15 можно было восстановить Тб2?
Кхе-кхе, а жителей Химмаша на своих двоих вывозить???
0
+0 / –0
08.09.2010 02:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так есть же Тб6, добавить несколько выпусков с единицы.
0
+0 / –0
08.09.2010 06:50 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10544 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Машин 6-го маршрута и так много. Если на него добавить еще выпуски, то в час "пик" Малышева-Щербакова превратится в сплошную пробку из этих троллейбусов.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.