TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Воронеж, ЗиУ-682Г [Г00] № 3
  Воронеж ЗиУ-682Г [Г00] № 3  —  маршрут 4
Улица Степана Разина

Автор: Денис Тураев           Дата: 6 октября 2004 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.08.2010 04:30 MSK
Просмотров — 1105

Подробная информация

Воронеж, ЗиУ-682Г [Г00] № 3

Депо/Парк:Троллейбусное депо имени Д.И. Лебедева (№ 1)
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1993
Заводской №:4818
Текущее состояние:Списан (2006)
Назначение:Пассажирский
Введен в эксплуатацию 07.1994 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A80
Время съёмки:06.10.2004 11:17
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:3.5
Фокусное расстояние:7.8125 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

24.08.2010 07:27 MSK
Ссылка
Студент71 · Воронеж
Фото: 116
Вау. Живая 3ка, да ещё и на 4м маршруте. Автору огромное спасибо за фото. Фото уникально! Машина с лёгкого профиля работает на ТП. При Нижтроле это практиковалось? Хотя и не часто. №3 это машина с 5 и 17го маршрутов исконно. Бригада была неплохая.Они по сей день работают, на новых машинах. Уже в разных экипажах.Один на 302 по ЛБ маршрутам, второй на 306 по родному 17му. 3ка отставлена была нелепо. Сгнила реостатная коробка. Её реально можно было сделать. Но был "Нижтрол" и никому ничего не надо было. Кстати на этом фото http://transphoto.ru/photo/26377/ спереди №3 виден зад №109. См. соседнее фото. Они так по иронии судьбы и стояли соседями до самого конца существования "старого" депо1.
+2
+3 / –1
24.08.2010 15:47 MSK
Ссылка
Фото: 66
Спасибо и вам за подробный рассказ из жизни 3-ки)
Скажите, чем отличалась политика "НижТрола" по отношению к пассажирам от политики муниципальных троллейбусов?
+3
+3 / –0
24.08.2010 16:21 MSK
Ссылка
сергей п. · Воронеж
Нет фотографий
в то время муниципальные в большинстве своем на "аренде" были. Поэтому политика мало отличалась - не было льгот и проездных, хотя "Нижтролл" старался интервалы и графики приличные держать, когда как муниципальные могли пускать по 2-3 машины на маршрут (как двойку или 12-й).
+1
+1 / –0
24.08.2010 20:45 MSK
Ссылка
Студент71 · Воронеж
Фото: 116
А что политика. Политика "Нижтрол" по отношению к пассажирам проста была. Бабла срубить. Мало чего вкладывая. Когда они пришли в 2003м, заявлено было громко. Мы, спасём. Спасатели малибу... Пригнали 4 своих машины в обмен на 7 или 8 наших. Зато в железный ряд поставили основную часть парка.

Для пассажиров лучше особо с приходом "Нижтрол" не стало. Новых маршрутов они не открыли. Маршруты № 4 и № 11 то открывали, то закрывали очень много раз. Все силы были брошены на маршрут №5. Пару- тройку машин кидали на 17 но это был не сегодняшний 17й.

Закончилось всё фарсом 21.04.2006. Когда пришли водители и кондукторы на работу в депо1. А работы уже нет.

Проводя параллели с нынешним руководством... Теперь уже из Воронежа...История как известно развивается по спирали.
+3
+4 / –1
24.08.2010 21:43 MSK
Ссылка
сергей п. · Воронеж
Нет фотографий
Цитата (Студент71, 24.08.2010):
> Пригнали 4 своих машины в обмен на 7 или 8 наших. Зато в железный ряд поставили основную часть парка.

А какие наши ушли? Я об этом факте не слышал.
+1
+1 / –0
25.08.2010 01:30 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (сергей п., 24.08.2010):
> А какие наши ушли? Я об этом факте не слышал.

4 машины попали в Киров, к примеру.
+1
+1 / –0
25.08.2010 09:01 MSK
Ссылка
сергей п. · Воронеж
Нет фотографий
Цитата (Денис Тураев, 25.08.2010):
> машины попали в Киров

А это при НИЖТРОЛЛе? Мне казалось, что чуть раньше...
0
+0 / –0
25.08.2010 10:12 MSK
Ссылка
Студент71 · Воронеж
Фото: 116
Цитата (сергей п., 24.08.2010):
> Цитата (Студент71, 24.08.2010):
> > Пригнали 4 своих машины в обмен на 7 или 8 наших. Зато в железный ряд поставили основную часть парка.
>
> А какие наши ушли? Я об этом факте не слышал.

Об этом можно прочитать здесь: http://fot.com.ru/index.php?showtopic=24459
Всё достаточно подробно.
+1
+1 / –0
25.08.2010 10:21 MSK
Ссылка
сергей п. · Воронеж
Нет фотографий
Цитата (Студент71, 25.08.2010):
> Об этом можно прочитать здесь: http://fot.com.ru/index.php?showtopic=24459

Нашел, спасибо. За одно и прояснилась судьба Московских КВРовских машин - 9 и 118 (ЕХ 80).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.