TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань, 71-608КМ № 2383
  Казань 71-608КМ № 2383 
К/ст "Железнодорожный вокзал"
Идёт ремонт тяги тележки

Автор: Дмитрий Кояш · Казань           Дата: 18 августа 2010 г., среда

Статистика

Опубликовано 18.08.2010 22:32 MSK
Просмотров — 409

Подробная информация

Казань, 71-608КМ № 2383

Локация:Закрытые депо
Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:2005
Модель:71-608КМ
Построен:2000
Заводской №:508
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.2011) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2005 — 2071; до 2001 — 1028. С 10.2011 — 1068

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H20
Время съёмки:18.08.2010 14:18
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

18.08.2010 22:39 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
А если дождь?
0
+0 / –0
18.08.2010 23:20 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
А он шёл немного:)
+2
+3 / –1
19.08.2010 20:35 MSK
Ссылка
Марсель · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Какой еще тяги???!!!!!!!! Замена 4й ТЭД и 2й редуктор!
0
+0 / –0
19.08.2010 21:22 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Что сказали то и написал:)
0
+1 / –1
19.08.2010 21:46 MSK
Ссылка
Марсель · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Первый раз слышу. Мы его загнали с ТЭД и шумом под первой тел. Сам лично сегодня паспорт от него держал в руках.
0
+0 / –0
19.08.2010 21:53 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Ну Узбеки же сказали, я за них не ручаюсь:)
+1
+2 / –1
19.08.2010 22:20 MSK
Ссылка
Марсель · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ну теперь понятно) Подошел бы лучше к технорям.
0
+1 / –1
20.08.2010 07:01 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата (Марсель, 19.08.2010):
> Какой еще тяги???!!!!!!!! Замена 4й ТЭД и 2й редуктор!

Наверное имелся в виду реактивный упор. Интересно, а зачем ради этого надо было балку снимать?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.