TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Škoda 14Tr02 № 7902
  Крымский троллейбус Škoda 14Tr02 № 7902 
Алуштинский троллейбусный парк

Автор: misa · Санкт-Петербург           Дата: 22 июля 2010 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 17.08.2010 20:19 MSK
Просмотров — 1397

Подробная информация

Крымский троллейбус, Škoda 14Tr02 № 7902

Депо/Парк:Алуштинский троллейбусный парк
С...:1985
Модель:Škoda 14Tr02
Построен:1985
Заводской №:9368
Текущее состояние:Списан (01.2011)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX20 IS
Время съёмки:22.07.2010 12:22
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 68

17.08.2010 21:31 MSK
Ссылка
Симферополец · Крымский троллейбус
Нет фотографий
Печально, как так можно с 14Tr! Машина стала, когда ей было всего 12 лет...
+1
+8 / –7
17.08.2010 21:43 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Симферополец, 17.08.2010):
> Печально, как так можно с 14Tr!

А как так можно с БТЗ, ЗиУ, ЮМЗ, Икарусом, ВМЗ, БКМ, Тролзой, ЛАЗом, Богданом???

П. С. "Продолжаем молиться на Шкоду", можно прямо на эту.
+12
+21 / –9
17.08.2010 22:11 MSK
Ссылка
Valerij 71-605 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Симферополец, 17.08.2010):
> Печально, как так можно с 14Tr! Машина стала, когда ей было всего 12 лет...

и вправду печально , хоть такие шкоды я почти не знаю , но мне жалко все троллейбусы
Цитата (Morty, 17.08.2010):
> А как так можно с БТЗ, ЗиУ, ЮМЗ, Икарусом, ВМЗ, БКМ, Тролзой, ЛАЗом, Богданом???

и вправду , я согласен , меня убивает что в Питере происходит со старыми ЗиУ , у нас просто кошмар , многие старечки списывают , очень жалко их
+1
+5 / –4
18.08.2010 13:33 MSK
Ссылка
Developer · Крымский троллейбус
Фото: 10
Цитата (Morty, 17.08.2010):
> Цитата (Симферополец, 17.08.2010):> Печально, как так можно с 14Tr!А как так можно с БТЗ, ЗиУ, ЮМЗ, Икарусом, ВМЗ, БКМ, Тролзой, ЛАЗом, Богданом???П. С. "Продолжаем молиться на Шкоду", можно прямо на эту.

Любой ПС жалко, но 14тр особенно. Ведь Шкода лучше всего Вами вышеперечисленного, не разводите опять говносрач, который вот-вот начнеться.
–12
+10 / –22
18.08.2010 13:34 MSK
Ссылка
Дима82 · Киев
Нет фотографий
Вы не разводите, я сам разведу. Так надо понимать ваш комментарий?
+8
+13 / –5
18.08.2010 14:32 MSK
Ссылка
Developer · Крымский троллейбус
Фото: 10
Цитата (Дима82, 18.08.2010):
> Вы не разводите, я сам разведу. Так надо понимать ваш комментарий?

Вы не правы...
0
+6 / –6
18.08.2010 15:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да надоело уже! Ах 100 летнюю шкоду списали!Ох трагедия!Шкода!Шкода!Че в них хорошего то? Неудобный тесный маленький троль.И некрасивый к тому же.
–5
+12 / –17
18.08.2010 15:55 MSK
Ссылка
Developer · Крымский троллейбус
Фото: 10
попало гавно на вентилятор...

давайте минусуйте меня, если ездили только на корытах и не знали нормального ПС.
–1
+12 / –13
18.08.2010 16:00 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (Developer, 18.08.2010):
> давайте минусуйте меня, если ездили только на корытах

На корытах тоже хорошо, зимой с горки вместо санок можно ездить.
+11
+12 / –1
18.08.2010 16:04 MSK
Ссылка
Gmarte · Москва
Фото: 424
Цитата (Valerij 71-605, 17.08.2010):

> и вправду , я согласен , меня убивает что в Питере происходит со старыми ЗиУ , у нас просто кошмар , многие старечки списывают , очень жалко их

Ну давайте до конца века ездить на ЗиУ. Кстати новые тролли постигнет та же участь. Представьте "Мегаполис" в таком виде. Прогресс...
+5
+7 / –2
18.08.2010 16:18 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Developer, 18.08.2010):
> если ездили только на корытах и не знали нормального ПС.

Вы сильно себя любите, если думаете, что 9тр едет лучше ЗиУ.

Напишите ещё, что Шкоды на трассе не ломаются.
+4
+10 / –6
18.08.2010 16:23 MSK
Ссылка
Developer · Крымский троллейбус
Фото: 10
РКСУ конечно тише ТИСУ 14тр. с этим не спорю, а вот по-поводу что лучше едет - это уже другой вопрос...
и кстати управлять Шкодой приятнее и удобнее, чем ЗиУ и ЮМЗом. Человек поседевший за рулем этих машин будет всегда выбирать Шкоду, даже если в резерве стоит новенький ЮМЗ или гармонь ЗиУ, за которую он может больше заработать...
–3
+5 / –8
18.08.2010 16:27 MSK
Ссылка
Developer · Крымский троллейбус
Фото: 10
Цитата (Morty, 18.08.2010):
> Напишите ещё, что Шкоды на трассе не ломаются.

ЗиУ вообще трассу не потянули, из-за перегрева ЭО
+5
+10 / –5
18.08.2010 16:28 MSK
Ссылка
Seriy · Киев
Фото: 777
Может и ломаются, да только ЗиУ на Крымской трассе вообще нет. И я не думаю, что её тут нет из-за классных ходовых качеств и показателей надёжности...
0
+7 / –7
18.08.2010 16:58 MSK
Ссылка
Developer · Крымский троллейбус
Фото: 10
господа шкоданенавистники, минусами ЗиУ и ЮМЗ не сделаешь лучше.
–1
+7 / –8
18.08.2010 17:11 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
господа шкодосрачелюбители, хватит повторять одно и то же!
–4
+6 / –10
18.08.2010 17:12 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельск
Фото: 148
Developer, не делайте культа из Шкоды, по своим качествам он на одном уровне с ЗиУ.
То, что в свое время не нашлось более мощного ТЭДа для ЗиУ, чтобы он мог спокойно работать в Крыму, не означает что это плохой троллейбус.
+2
+9 / –7
18.08.2010 17:19 MSK
Ссылка
Developer · Крымский троллейбус
Фото: 10
Цитата (Леха., 18.08.2010):
> То, что в свое время не нашлось более мощного ТЭДа для ЗиУ, чтобы он мог спокойно работать в Крыму, не означает что это плохой троллейбус.

а как же ЭО, нарекания на него, а не на ТЭД.
+4
+6 / –2
18.08.2010 17:50 MSK
Ссылка
Фото: 522
Своими репликами "ЗиУ могла разработать горный троллейбус" и тп, вы украинских политиков напоминайте.
У ЗиУ было достаточно времени, - не смогли - пошли вон
и еще что ж прогрессивные зиу не использовали тису начиная с 80-х
+3
+5 / –2
18.08.2010 18:02 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельск
Фото: 148
Цитата (nikooolay, 18.08.2010):
>
> Своими репликами "ЗиУ могла разработать горный троллейбус"

А на ЗиУ и сделали его - 682В1.
Ну не производила тогда наша промышленность такие двигатели, поэтому и было принято решение закупать троллейбусы для таких районов в ЧССР
+3
+4 / –1
18.08.2010 18:19 MSK
Ссылка
Developer · Крымский троллейбус
Фото: 10
никто не пишет о реостатах, на которых можно яичницу жарить на спусках за 10 сек у ЗиУшек.
+4
+4 / –0
18.08.2010 18:36 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельск
Фото: 148
Цитата (Вова127, 18.08.2010):
>
> Ну вот, значит всё-таки ЗиУ преспособлены к горбистой местности, но качество хуже полюбому.

Качество чего? ЗиУ стал приспособленным к горной местности в 80-х, а в Крыму царствовали Шкоды => и рембаза была заточена под них, поэтому и смысла менять Шкоды на ЗиУ не было + Завод им. Урицкого и так был загружен заказами.
И вообще, чего все берут горную местность - обычные ЗиУ-682В предназначен для равнинной, а там они успешно работают
+3
+3 / –0
18.08.2010 19:00 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
Цитата (Вова127, 18.08.2010):
> Ну вот, значит всё-таки ЗиУ преспособлены к горбистой местности, но качество хуже полюбому.
> Например посмотрите БД Луцка, как там большество стоят с поломкой ЦР, и сравните с БД моего же Тернополя, где часть 9Тр ездят.

Но всё же, для пассажира куда удобнее будет ЗиУ, чем 9тр. Луцкая "девятка" сейчас больше стоит, чем ездит...
–1
+3 / –4
18.08.2010 19:01 MSK
Ссылка
Developer · Крымский троллейбус
Фото: 10
у неё только кузов от 9тр, начинка уже не родная почти вся.
+4
+4 / –0
18.08.2010 19:08 MSK
Ссылка
винзаводoff · Ярославль
Фото: 80
Цитата (Valerij 71-605, 17.08.2010):
> многие старечки списывают

да и пес с ними, вообще мне бы не жалко было если бы все вижащие старье списали к такой-то бабушки и купили низкий пол например(ну или ЛиаЗы троллейбусы). Ну нужен музей у каждом городе, можно даже оставить парочку по центру, что бы туристов катать(ну конечно с КВР), но зачем метал желеть? Просто иногда прочитаешь диву даешься. Желеть? Пассажиры будут ездить в сараях. Пассажиру да, особо интересно что это последняя В-эшка города. Пассажир глянит на это нечто и плюнет и сядет в быдловоз.
Желеть надо людей, а не троллейбусы ИМХО. Мы можем срать и открывать рот шире бегемота про троллейбус в Верхнем Засранке и не видеть как доживает своей век бабушка этажом ниже. Народ стопэ, не превращайте ОТ в культ, в противном случае делайте свой сайт, там вешайте вместо икон фотки шкод 14 тр - великоизмучанных порезаных нечестивыми работниками депо, читайте мантры типа "о будут твои реостаты шкода вечны", а самое главное сжигайте по 2-3 быдловоза в неделю, давая их в жертву великой ТРОЛБУХСНЭ.
А то реально считают нас простите сборищем задротов, но тут есть нормальные люди, для которых ОТ лишь часть жизни - что то среднее между стрельбой и рыбалкой

Цитата (Леха., 18.08.2010):
> ? ЗиУ стал приспособленным к горной местности в 80-х

ну а на испытания хотя бы пустить парочку? Что бы показать всем, что мы не хуже шкод...

Цитата (Developer, 18.08.2010):
> если ездили только на корытах и не знали нормального ПС.
если пили портвейн с колой и не знали хэнеси
если брали дешовых простетуток и не знали любви
если ругались матом и не знали высоких слов...
Да вообще мы лохи, не ну чесно просто, ниче в этой жизни не знаем.
О дети мои прочтите мантру о великой Тролбухснэ и привеликой шкоде 15 раз!

Так что все, давайте бурлить не будем.
+12
+17 / –5
18.08.2010 20:09 MSK
Ссылка
Moscowit · Нижний Тагил
Фото: 526
Какие умные слова! Прям отрезвляют)
+4
+5 / –1
18.08.2010 20:44 MSK
Ссылка
iwia · Москва
Фото: 5
Цитата (Developer, 18.08.2010):

> давайте минусуйте меня, если ездили только на корытах и не знали нормального ПС.

На 14тр ездил, никаких особых преимуществ не заметил.
+2
+7 / –5
18.08.2010 20:51 MSK
Ссылка
Симферополец · Крымский троллейбус
Нет фотографий
Цитата (Developer, 18.08.2010):
> попало гавно на вентилятор...
>
> давайте минусуйте меня, если ездили только на корытах и не знали нормального ПС.

Да, у людей из ЗИУшных городов есть зависть к нормальным, надёжным и долговечным Шкодам.
–11
+9 / –20
18.08.2010 20:59 MSK
Ссылка
Симферополец · Крымский троллейбус
Нет фотографий
Цитата (Симферополец, 18.08.2010):
> у людей из ЗИУшных городов есть зависть к нормальным, надёжным и долговечным Шкодам.

Ну вот, зависть такая сильная, что минусики ставят. Не смешите мой реостат!
–7
+10 / –17
18.08.2010 21:06 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
Цитата (Developer, 18.08.2010):
> у неё только кузов от 9тр, начинка уже не родная почти вся.

Зато кузов уже разваливается...
+1
+2 / –1
18.08.2010 21:06 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Минусики ставят потому что Вы пишете чушь. Я из типично-ЗиУшного города. И что? У меня нет ни малейшей капли зависти к Шкодам.
+8
+12 / –4
18.08.2010 21:15 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190
Цитата (Developer, 18.08.2010):
> Человек поседевший за рулем этих машин будет всегда выбирать Шкоду

Седина от нее более качественная получается? :)

Цитата (Симферополец, 18.08.2010):
> Да, у людей из ЗИУшных городов есть зависть к нормальным, надёжным и долговечным Шкодам...

... типичный пример которой мы видим на этом снимке.

ЗЫ. Не удержался :)
+3
+9 / –6
18.08.2010 21:25 MSK
Ссылка
Симферополец · Крымский троллейбус
Нет фотографий
Цитата (Engels, 18.08.2010):
> Не удержался

До туалета добежали?! Не на пол хоть?
–7
+8 / –15
18.08.2010 21:26 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190
Хамить не рекомендую.
+3
+8 / –5
18.08.2010 21:40 MSK
Ссылка
Симферополец · Крымский троллейбус
Нет фотографий
Цитата (Engels, 18.08.2010):
> Хамить не рекомендую.

Да, нельзя. Люди должны уважать друг друга, обсуждать интересующие вопросы и вести диалог для достижения оптимального вывода по определённым фактам. В ходе моего индифферентно-обобщённого исследования потенциальной аудитории городских перевозок было выявлено, что в большинстве городов бывшего СССР полигранно настроенная ячейка граждан использует для премещения именно троллейбус. Однако, в Нижних Чалнах и Славянске отмечены случаи стагнационно-ситуативных проявлений познания дао бытия при помощи передвижения в городском троллейбусе. Исходя из полученных индивидуумом познаний, исследуемых в инновационно-прогрессивных выпусках новых моделей российских ТС, складывается негативно-депрессионное впечатление. Ввиду данных показателей базисно неопределённой остаётся позиция выпуска Тролзоподобных машин общественного пользования для насыщения ими населённых пунктов.
+1
+8 / –7
18.08.2010 21:51 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (Симферополец, 18.08.2010):
> В ходе моего индифферентно-обобщённого исследования

Зачем же его проводить-то было, это исследование, если оно индифферентное?)) Индифферентное - значит безразличное...
+2
+5 / –3
18.08.2010 21:54 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Симферополец, 18.08.2010):
> Да, у людей из ЗИУшных городов есть зависть к нормальным, надёжным и долговечным Шкодам.

Бред. Я из Донецка и ни капельки не завидую, разве что Шкодам Чехии.

А вам посочувствовать нужно, что до сих пор на 9тр ездите...
А по поводу 14тр... Тесный салон, страшненький вид у Крымских, особенно когда 150 слоёв краски...
+3
+10 / –7
18.08.2010 21:55 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Где можно увидеть фото автовышки на заднем плане?
+3
+4 / –1
18.08.2010 22:05 MSK
Ссылка
Симферополец · Крымский троллейбус
Нет фотографий
Цитата (Справедливый, 18.08.2010):
> Где можно увидеть фото автовышки на заднем плане?

В Симферопольском музее Крымтроллейбуса на территории ТП.
–4
+3 / –7
18.08.2010 22:06 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (Симферополец, 18.08.2010):
> Да, у людей из ЗИУшных городов есть зависть к нормальным, надёжным и долговечным Шкодам.

Зачем проводить тендеры на закупку новых троллейбусов, организовывать с Богданом (или ещё с кем-то) совместное производство, когда лучше всего организовать собственными силами завод по производству Шкод 9-Тр - тогда все будут довольны. Почему именно 9-Тр? Всё очень просто: 14-Тр сами сделать не смогут, электронику не произведут с нуля новую, а вот 9-Тр вполне потянут на базе бывшего СТП-2 делать. И на сертификацию для трассы тратиться не надо, и никто не скажет, что машины старые - будут новые...
+2
+8 / –6
18.08.2010 22:09 MSK
Ссылка
Симферополец · Крымский троллейбус
Нет фотографий
Цитата (Aztec, 18.08.2010):
> 9-Тр вполне потянут на базе бывшего СТП-2 делать. И на сертификацию для трассы тратиться не надо, и никто не скажет, что машины старые - будут новые...

Спасибо за совет. А в Севасополе надо тоже собирать КТГ в кузове ЮМЗ и с приборной панелью Мегаполиса.
–1
+7 / –8
18.08.2010 22:22 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
Во-первых, в Чехии эксплуатируют эти Шкоды не на убой, во-вторых, в ЗиУ строк эксплуатации 10 лет, это и касается кузова
+3
+4 / –1
18.08.2010 22:26 MSK
Ссылка
fanat22 · Николаев
Фото: 42
Цитата (Вова127, 18.08.2010):
> Но что-то не видали, чтоб из России, или Украины выкупали ЗиУ, (хотя они уже тоже не тот стандарт, так как и 14Тр для Чехии

может быть потому, что уровень обслуживания несколько разный в Чехии и в бывшем СССР? :) вы об этом не думали?) 90% ПС в наших странах приводится в состояние сарая только по вине обслуживания, а оно плохое из-за недостаточного финансирования, пьяных слесарей и тд. Тот же Мегаполис в каком-то городе убьют за 2 года не потому, что он плохой троллейбус, а потому, что всем пофигу на эту технику со всеми вытекающими... Подумайте на досуге, прежде чем писать подобный бред.
+8
+8 / –0
18.08.2010 22:38 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Я смотрю срач "кто и что лучше" стал уже обычаем № 1. Поржал от всей души, спасибо. Может тогда сразу помещать не главной странице фотки не одной единицы ПС, а нескольких, типа коллажа с вопросом для детей-пользователей СТТС: "Кто, на ваш взгляд, лучше?" или "Найдите столько-то отличий" и т.д. и т.п...
Цитата (Developer, 18.08.2010):
> и кстати управлять Шкодой приятнее и удобнее, чем ЗиУ и ЮМЗом. Человек поседевший за рулем этих машин будет всегда выбирать Шкоду, даже если в резерве стоит новенький ЮМЗ или гармонь ЗиУ, за которую он может больше заработать...

Детский лепет и только. Мало на них сИдеть, важно РАБОТАТЬ, что вряд ли вам известно.
0
+5 / –5
18.08.2010 22:40 MSK
Ссылка
TatroNik555 · Нижний Новгород
Фото: 186
Кошмар. Вот отстой, а! Не могут поддерживать тролли в хорошем состоянии! Бедненький ((((((((
0
+4 / –4
18.08.2010 22:54 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (Вова127, 18.08.2010):
> Но что-то не видали, чтоб из России, или Украины выкупали ЗиУ, (хотя они уже тоже не тот стандарт, так как и 14Тр для Чехии).

Вы головой подумали, сравнивая хотя бы ту же Чехию с СНГ??

Цитата (Вова127, 18.08.2010):
> Смех без причины, признак ... (с)
Глядя ваши и не только комменты причин предостаточно))
0
+5 / –5
18.08.2010 23:08 MSK
Ссылка
Nazar.Zayats · Ивано-Франковск
Фото: 14
Ивано-Франковску тоже сначала дали зиу но директор депо ооооочень хотел чтобы ивано-франковцы ездили на шкодах и так в нас появились шкоды
И при етом нам пришлось оттдать 15 зиу за 10 шкод
+2
+5 / –3
18.08.2010 23:38 MSK
Ссылка
mixkol · Химки
Фото: 3428
Цитата (Симферополец, 18.08.2010):
> Да, у людей из ЗИУшных городов есть зависть к нормальным, надёжным и долговечным Шкодам.

+1 fanat22, у нас ваши долговечные Шкоды даже после капиталки в Чехии под забором стоят. А Новороссийск, Нальчик, Сухум, многие города Грузии это не гористая местность? И ЗиУ и Шкоды там работали почему-то...
+2
+4 / –2
18.08.2010 23:45 MSK
Ссылка
Trimax · Новороссийск
Фото: 49
Кстати да, Новороссийск далеко не равнинный город, но работают в подавляющем большинстве ЗиУ/Тролзы и работали до недавнего времени Лиазы(ВЗТМ)... Хотя трасса троллейбусов и проложена по максимально ровным местам, крутые спуски с подъемами в наличии.
+1
+1 / –0
19.08.2010 00:05 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
> Цитата (Колобок, 18.08.2010):
> Цитата (Developer, 18.08.2010):
> Человек поседевший за рулем этих машин будет всегда выбирать Шкоду
> Мало на них сИдеть, важно РАБОТАТЬ.

А чего сИдеть?)) Может там всё правильно было написано: поседевший, то есть ставший седым))))
+2
+2 / –0
19.08.2010 00:07 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (Trimax, 18.08.2010):
> Кстати да, Новороссийск далеко не равнинный город, но работают в подавляющем большинстве ЗиУ

У нас тоже не равнинный, много балок, местность гористая, соответственно много спусков и подъёмов.
+3
+3 / –0
19.08.2010 00:39 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Думал не писать комент, ну таки Шкоды у нас от родись не было, ну вот одна фича от рем базы (КТУ) - техник с Кременчуга говорил про ЮМЗ Т1 все как у "них" только по нашему склепано, про Киев 11у вообще молчок там полный аут. 9Tr и 1414Tr он говорил как о культуре производства. Все сделано человеком для человека. Приятно работать с ними было.
+3
+4 / –1
19.08.2010 01:40 MSK
Ссылка
Sturm · Киев
Фото: 78
Люди, вы кажется забыли, что на дворе 21-й век. Какие 14Тр? Какие 9Тр? Оно же все уже давным давно устарело! Опомнитесь! Шкода уже давным давно не выпускает эти модели, уже в ходу 24/25Тр и т.д. Не будет больше никакх ни 9 ни 14-ок. Смотреть надо на то, что есть, и выбирать, а не сожалеть о том, что нельзя веками ездить на "старой доброй девятке"!!!
+6
+8 / –2
19.08.2010 05:15 MSK
Ссылка
mixkol · Химки
Фото: 3428
В ходу уже 26/27/28Tr только Крыму до них какое дело, да и вообще всем кроме Прибалтики разве что. Мы поддерживаем отечественного произодителя!
+1
+3 / –2
19.08.2010 10:28 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
Цитата (Справедливый, 18.08.2010):
> Где можно увидеть фото автовышки на заднем плане?

http://www.radikal.ru/USERS/misa00/avtovyshki?pg=1
+1
+1 / –0
19.08.2010 11:42 MSK
Ссылка
Sturm · Киев
Фото: 78
Цитата (mixkol, 19.08.2010):
> В ходу уже 26/27/28Tr только Крыму до них какое дело, да и вообще всем кроме Прибалтики разве что. Мы поддерживаем отечественного произодителя!

Крыму НЯЗ очень даже есть дело до 9/14Тр ;)
+1
+2 / –1
19.08.2010 16:40 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Даже в Н.Новгороде(Горьком) спусков/подъёмов достаточно, по которым легко бегают тролзы. А Мурманск, Владивосток, Харьков и многие другие зиушные города с гористым рельефом.
+2
+3 / –1
19.08.2010 16:58 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Developer, 18.08.2010):
> Человек поседевший за рулем этих машин будет всегда выбирать Шкоду

ПосЕдевший? И за рулём какого именно троллейбуса Вы обрели седину? Думаю, это же какой троллейбус должен быть, чтобы поседеть от управления им...
+2
+5 / –3
19.08.2010 20:22 MSK
Ссылка
винзаводoff · Ярославль
Фото: 80
Нда прямо мантеки и капулетти. 2 враждущие церкви последователей ТРОЛБУХСНЭ. Ну смешно это просто.

Цитата (Симферополец, 18.08.2010):
> Да, у людей из ЗИУшных городов есть зависть к нормальным, надёжным и долговечным Шкодам.

Да все окей мы завидуем вам, я каждое утро просыпаюсь с мыслью что мне на шкоде не поездить. Прямо главная проблема. Вообще забил на работу и учебу, забил на друзей и девушку сижу на стуле и думаю "мать вашу а шкод то в родном Ярике нет". вот поэтому мы такие злые Ярославцы, вот поэтому...

Мне что бы тепло(или лето не жарко) сухо и не особо дорого было(ну с ветерком у нас спутниковый контроль за ПС не позволит уже). Усе. Остальное -Это бред. У каждой техники есть свои + и -, и у шкод(да убьют меня ее поклонники) и энгельского чуда, объективно. Просто нельзя сделать вечную технику у которой не было бы проблем. Дело в ремонтниках, можно и из мерседеса сарай сделать. Можно и сарай на колесах в рабочем состоянии держать.

Никто никого не лучше окей? Оставайтесь при своих баранах, хотите на них молитесь, хотите катайтесь...
+1
+4 / –3
19.08.2010 22:56 MSK
Ссылка
Симферополец · Крымский троллейбус
Нет фотографий
Цитата (винзаводoff, 19.08.2010):
> мы завидуем вам, я каждое утро просыпаюсь с мыслью что мне на шкоде не поездить. Прямо главная проблема. Вообще забил на работу и учебу, забил на друзей и девушку сижу на стуле и думаю "мать вашу а шкод то в родном Ярике нет". вот поэтому мы такие злые Ярославцы, вот поэтому...

Искренне жаль, что у Вас нет таких троллейбусов. Может хотя бы парочку 9Tr б/у где нибудь купите...
–2
+3 / –5
19.08.2010 23:09 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
и зачем они им?
+2
+3 / –1
20.08.2010 22:41 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (Симферополец, 19.08.2010):
> Искренне жаль, что у Вас нет таких троллейбусов. Может хотя бы парочку 9Tr б/у где нибудь купите...
Да-да...
Ещё чего? Может Икарусов ещё -180-х, Пазов-672, Лиазов-677 - мы по ним так соскучились)))
0
+1 / –1
20.08.2010 23:16 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Колобок, 20.08.2010):
> Ещё чего? Может Икарусов ещё -180-х, Пазов-672, Лиазов-677 - мы по ним так соскучились)))

Езжайте в Запорожье. Там этого "добра"...
Икарусовый модельный ряд огромен, ЛАЗы 695-697-699, и, конечно, скотовозы (в режиме маршрутного такси, гы-гы), ЛиАЗы-5256 и пр.
+1
+1 / –0
21.08.2010 16:25 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Вообще я не фанат транспорта Чешского производства (тем более, что этих троллейбусов я не знаю, а трамваи из Чехии имеют ряд недостатков по отношению к Российским, особенно ,новым), но, всё-таки, хуже, чем ЗиУ-682*, нет троллейбуса на свете - да, для эксплуатационщиков он простой и надёжный (хотя и неэкономичный), но вот для пассажира - просто ужас! Иногда думаю, что, когда проектировали ЗиУ-9, лучше бы просто сделали троллейбус из кузова ЛиАЗ-677М, так как в этом автобусе пассажиру намного удобнее!

Цитата (винзаводoff, 19.08.2010):
> Прямо главная проблема. Вообще забил на работу и учебу, забил на друзей и девушку сижу на стуле и думаю "мать вашу а шкод то в родном Ярике нет". вот поэтому мы такие злые Ярославцы, вот поэтому...

Ну я вот реально думаю ,что это больша проблема, что в моём родном Челябинске основная модель - это ЗиУ-9-образные - и меня это всерьёз напрягает! Не то, чтобы я мечтал о Шкодах (разве только 25tr), но от чего-нибудь жругого, отличого от ЗиУ-682Г, не отказался бы ... да даже хотя бы от ТролЗа-6206! Так что не стоит восхвалять здесь ЗиУ - это однозначно!
–4
+0 / –4
21.08.2010 17:13 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Alexander000001, 21.08.2010):
> Трамваи из Чехии имеют ряд недостатков по отношению к Российским, особенно ,новым)
Так сравнивайте новые чешские и новые российские, а не 30-и летнего трудягу, и новенький лм/лвс/ктм/спектр
0
+1 / –1
21.08.2010 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 52
[холивар срач mode on]

Цитата (Alexander000001, 21.08.2010):
> Вообще я не фанат транспорта Чешского производства (тем более, что этих троллейбусов я не знаю, а трамваи из Чехии имеют ряд недостатков по отношению к Российским, особенно ,новым),

Интересно, какие же это недостатки? :-))))
–1
+1 / –2
22.08.2010 15:54 MSK
Ссылка
винзаводoff · Ярославль
Фото: 80
Цитата (Симферополец, 19.08.2010):
> Может хотя бы парочку 9Tr б/у
Понял намек надо было срач разводить что бы нам сбыть... Но без шуток - покупать машины минимум 10 лет БУ зачем? Одно дело в пост СССРовские времена закпули от бедности списаную в Европе техниу(у нас до сих пор икарусы ходят с немецкой рекламой 20-и летней дваности). Ну а сейчас?

Цитата (Колобок, 20.08.2010):
> Лиазов-677
соскучился. Мне поручни нравились. Душа была у этих автобусов. А звук?
А когда капот был открыт можно было на то как там оно крутиться смотреть. Но блин новый век. Нам могло нравиться на них ездить, но люди низкий пол, нормальное отапление и так далее...

Цитата (Надднепрянский путешественник, 20.08.2010):
> скотовозы (в режиме маршрутного такси

Представил. Жесть однако... Особенно как у нас они гоняют(МТэшники)
Зато наконец-то справедливость быдловозка из скотовозки
0
+0 / –0
22.08.2010 18:52 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 624
Цитата (винзаводoff, 22.08.2010):
> Но без шуток - покупать машины минимум 10 лет БУ зачем?
Потому, что она намного надежней современной и это факт! Лично для Крымтроллейбуса оптимально было бы если купили бы б/у 14Тр из Чехии или из Латвии, но к сожалению это нереально. А, так бы и машины были бы знакомые для наших эксплуатационников и работали, а не простаивали бы в парке в ожидании специалистов с завода...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.