TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU № 5851
  КиевTatra T3SU № 5851  —  маршрут 5
Поштова площа
Поймать на этом месте сразу две "пятёрки" почти невозможно, но в тот день их ездило сразу шесть.

Автор: Anton · Киев           Дата: 28 июля 2010 г., среда

Статистика

Опубликовано 17.08.2010 11:35 MSK
Просмотров — 935

Подробная информация

Киев, Tatra T3SU № 5851

Депо/Парк:Подольское трамвайное депо
С...:10.2004
Модель:Tatra T3SU
Построен:1984
Заводской №:173993
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Трамвайное депо им. Шевченко. Т15, Т18. До 10.2004 — ЛД
Фото 16.12.05, автор — AMY
Фото 30.11.06, автор — AMY
КВР КЗЭТ 2006
СР 05.2012
Использовался как баррикада
СР 10.2023

С 07.12.2023 – на время ремонта ул. Кирилловской эксплуатируется в трамвайном депо им. Шевченко

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A710 IS
Время съёмки:28.07.2010 10:55
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:3.2
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 93

17.08.2010 12:28 MSK
Ссылка
Фото: 360
Жаль, не долго ему осталось кататься. Я думал что новый киевский "мер" Попов маршрут пожалеет... Увы, не случилось.
0
+0 / –0
17.08.2010 12:31 MSK
Ссылка
Jonny Sniper · Киев
Фото: 5
по какому поводу ездило аж 6 штук?
0
+0 / –0
17.08.2010 12:58 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Jonny Sniper, 17.08.2010):
> по какому поводу ездило аж 6 штук?

В честь приезда патриарха.
0
+0 / –0
17.08.2010 14:15 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Архитектор, 17.08.2010):
> Жаль, не долго ему осталось кататься. Я думал что новый киевский "мер" Попов маршрут пожалеет... Увы, не случилось.

Это не удивительно.Киевом не первое десятилетие правят чужаки, рассматривавшие и рассматривающие Киев как место,где можно хорошо поживиться и побольше украсть.Им глубоко плевать на сам город,его историю и культуру, в частности на трамвай.Что взять с человека, который был мэром маленького городка,в котором наверняка кроме шруток ничего не ходит?
+10
+15 / –5
17.08.2010 14:33 MSK
Ссылка
Фото: 60
А что в киеве мер поменялся???
0
+0 / –0
17.08.2010 14:33 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (XAN, 17.08.2010):
> В честь приезда патриарха.

А Патриарх ездил трамваями? ((-:
+3
+4 / –1
17.08.2010 14:58 MSK
Ссылка
Фото: 52
А куда Леню Космоса дели?
0
+2 / –2
17.08.2010 15:01 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Космополитен на месте. Просто его прижал Попов:)
+5
+7 / –2
17.08.2010 15:03 MSK
Ссылка
Фото: 52
Они вдвоем рулят? :-)))
0
+1 / –1
17.08.2010 15:22 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (tavalex2007, 17.08.2010):
> Это не удивительно.Киевом не первое десятилетие правят чужаки, рассматривавшие и рассматривающие Киев как место,где можно хорошо поживиться и побольше украсть.Им глубоко плевать на сам город,его историю и культуру, в частности на трамвай.Что взять с человека, который был мэром маленького городка,в котором наверняка кроме шруток ничего не ходит?

Ответ:

>Романенко, который очень хочет убрать трам с Подола — коренной киевлянин, так что не в месте рождения дело.
+4
+5 / –1
17.08.2010 15:26 MSK
Ссылка
Фото: 360
Нет, Леня отстранен от дел. Если можно то что он наделал назвать "делами".
Нигде в СМИ его имя даже не упоминается. Только Попов.
+5
+5 / –0
17.08.2010 15:36 MSK
Ссылка
Дима82 · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 17.08.2010):
> Цитата (Архитектор, 17.08.2010):
> > Жаль, не долго ему осталось кататься. Я думал что новый киевский "мер" Попов маршрут пожалеет... Увы, не случилось.
>
> Это не удивительно.Киевом не первое десятилетие правят чужаки, рассматривавшие и рассматривающие Киев как место,где можно хорошо поживиться и побольше украсть.

Насчет чужаков не знаю, а многие местные его именно так и рассматривают. Все эти многочисленные Лесики и Басики к нам не с космоса прилетели. И кстати, лучшими руководителями Киева тоже были уроженцы других городов.
–1
+4 / –5
17.08.2010 15:50 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Цитата (tavalex2007, 17.08.2010):
> был мэром маленького городка,в котором наверняка кроме шруток ничего не ходит?

ЛиАЗы, Икарусы и ЛАЗы. Вообще, Комсомольск уже триджы становился победителем Всеукраинского конкурса по лучшему благоустройству и поддержанию правопорядка
+6
+8 / –2
17.08.2010 15:51 MSK
Ссылка
Фото: 30
Друзья, Киевляне!
Если не сложно сделайте видеоролик об этой линии. Будучи проездом я попытался такой сделать, но получилось не очень http://www.youtube.com/watch?v=uKDazrDj9mI , точнее смонтировал плохо.
Сделайте это, пожалуйста, многие вам будут благодарны! Фотографии это одно, а увидеть в движении всю линию – совсем другие ощущения! Ну и поторопитесь, времени осталось не так и много.
Заранее благодарен!
+4
+4 / –0
17.08.2010 15:53 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Матяс Владимир, 17.08.2010):
> Цитата (XAN, 17.08.2010):
> > В честь приезда патриарха.
>
> А Патриарх ездил трамваями? ((-:

Патриарх, ясное дело, нет. А вот паства - почему бы и нет?
+1
+1 / –0
17.08.2010 16:05 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Дима82, 17.08.2010):
> Насчет чужаков не знаю

А у них ненависть ко всем приезжим. Пускай в Москву едут, там местный царствует :-)))
0
+2 / –2
17.08.2010 16:36 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Евгений Гура, 17.08.2010):
> Цитата (tavalex2007, 17.08.2010):
> > был мэром маленького городка,в котором наверняка кроме шруток ничего не ходит?
>
> ЛиАЗы, Икарусы и ЛАЗы. Вообще, Комсомольск уже триджы становился победителем Всеукраинского конкурса по лучшему благоустройству и поддержанию правопорядка

А нам-то толку какого с этого?! Неужели вы так и не поняли,что ТРАМВАЙ СНИМАЮТ?!!?! А с его снятием с набережной полетят прахом все наши надежды на его возвращение на мост Патона и воссоединения двух частей сети в одну.
И все,кто в этом заинтересован и кто это поддерживает - однозначно некиевляне! По духу и по сути. И без разницы,что у них написано в паспорте на штампе о регистрации.
+7
+9 / –2
17.08.2010 16:49 MSK
Ссылка
Дима82 · Киев
Нет фотографий
Вы готовы выйти на митинг протеста, или ограничитесь тем, что будете глупости тут писать?
–3
+3 / –6
17.08.2010 16:55 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (tavalex2007, 17.08.2010):
> А с его снятием с набережной полетят прахом все наши надежды на его возвращение на мост Патона и воссоединения двух частей сети в одну.И все,кто в этом заинтересован и кто это поддерживает - однозначно некиевляне! По духу и по сути. И без разницы,что у них написано в паспорте на штампе о регистрации.

Я конечно понимаю ваш транспортный дух патриотизма, но реально, что вы сделаете для того, что бы этому противостоять?
Если и будете здесь только и писать об этом, так толку с этого.
С трамваем или без - жизнь не заканчивается...
0
+3 / –3
17.08.2010 16:58 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (tavalex2007, 17.08.2010):
> А с его снятием с набережной полетят прахом все наши надежды на его возвращение на мост Патона и воссоединения двух частей сети в одну.

Хм, а почему многие так уверены, что соединительная трамвайная линия между правым и левым берегом должна пройти именно по мосту Патона? НЯЗ, его реконструкцию пока что отложили в долгий ящик, т.к. это сильно дорогостоящая процедура.
А согласно плану развития города на ближайшее десятилетие, новая трамвайная линия через Днепр должна пройти на северной окраине города по новому мосту через остров Муромец, между улицами Северной(?) и Милославской. Но это, как я понимаю, пока что туманные перспективы, т.к. сейчас надо строить и другие, более первоочередные объекты.
+1
+3 / –2
17.08.2010 17:19 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Розетка у вагона отпад, лучше бы вровень с основной полосой покрасили...
+1
+2 / –1
17.08.2010 17:50 MSK
Ссылка
Фото: 668
Цитата (tavalex2007, 17.08.2010):
> Это не удивительно.Киевом не первое десятилетие правят чужаки, рассматривавшие и рассматривающие Киев как место,где можно хорошо поживиться и побольше украсть.Им глубоко плевать на сам город,его историю и культуру
К сожалению, думаю, каждый может вписать вместо "Киев" название своего города с пост-советского пространства и окажется прав... Проблема общая.
0
+5 / –5
18.08.2010 00:07 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Матяс Владимир, 17.08.2010):
> Хм, а почему многие так уверены, что соединительная трамвайная линия между правым и левым берегом должна пройти именно по мосту Патона?

Она там была с 1954 по 2004 год.Трансднепровские маршруты исправно делали свое дело,а с их исчезновением возрасла нагрузка на СБЛ, которая по утрам еле справляется.
Цитата (Матяс Владимир, 17.08.2010):
> НЯЗ, его реконструкцию пока что отложили в долгий ящик, т.к. это сильно дорогостоящая процедура.

Сперва надо достроить и ввести в эксплуатацию т.н. "мост Кирпы", а потом уже реконструировать мост Патона


Цитата (Матяс Владимир, 17.08.2010):
> А согласно плану развития города на ближайшее десятилетие, новая трамвайная линия через Днепр должна пройти на северной окраине города по новому мосту через остров Муромец, между улицами Северной(?) и Милославской. Но это, как я понимаю, пока что туманные перспективы, т.к. сейчас надо строить и другие, более первоочередные объекты.

Это бред сумасшедшего.Она там точно не нужна.Затраты не оправдают результатов.Так что скорее всего ничего не будет.
Цитата (Дима82, 17.08.2010):
> Вы готовы выйти на митинг протеста,

Можно было бы, да вот с кем? Корабль транспортного сообщества в Киеве протаранен А092 и успешно идет ко дну.

Цитата (Дальнобойщик, 17.08.2010):
> , но реально, что вы сделаете для того, что бы этому противостоять?

Уже были на КТФ предложения о том,что когда Попов вступал на должность,написать ему коллективное письмо о состоянии дел в транспортной сфере Киева,но народ к сему отнесся скептически.
Комитет,похоже,умер...
+2
+4 / –2
18.08.2010 00:16 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Архитектор, 17.08.2010):
> Нет, Леня отстранен от дел. Если можно то что он наделал назвать "делами".
> Нигде в СМИ его имя даже не упоминается. Только Попов.

Никто его не отстранял, скорее он сам самоустранился: должность мэра Киева выборная, и вот так просто взять и назначить кого-то на его место - нельзя. Официально он вроде в отпуске, проходит лечение где-то за рубежом.
+2
+2 / –0
18.08.2010 00:18 MSK
Ссылка
Дима82 · Киев
Нет фотографий
Тавалекс, хватит разводить балаган. Организуйте митинг, народ подтянется. Не хотите этим заниматься, значит, не стоит и упражняться в красноречии.
–3
+4 / –7
18.08.2010 09:22 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Santehnik, 17.08.2010):
> А у них ненависть ко всем приезжим.

Потому что за последнее время ни один из таковых пользы Киеву не принес. Только вред.




Цитата (Дима82, 18.08.2010):
> Организуйте митинг, народ подтянется.

На Форуме Комитета сейчас как раз рассматриваются предложения проводить какие-то акции в поддержку трамвая. Но желающих почти нету. Нету в Киеве больше транспортного сообщества. 3-4 человека НИЧЕГО не сделают. То же самое и с письмом Попову - я выдвигал такую идею, но поддержало аж 2 человека. А остальным - маршрутка под окном ходит, вот и хорошо - никому тот ЭТ уже не нужен сейчас. И о каких митингах в таком положении может идти речь?
–1
+2 / –3
18.08.2010 10:36 MSK
Ссылка
Дима82 · Киев
Нет фотографий
Еще раз, специально для Костяна, повторюсь. Почти все замы космоса родились в Киеве. И второе, 3 - 4 человека это все-равно лучше, чем ни одного.
0
+2 / –2
18.08.2010 12:51 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (kostyan4237, 18.08.2010):
> То же самое и с письмом Попову - я выдвигал такую идею, но поддержало аж 2 человека.

Как жеш так? Ты ж орёш что правда за тобой и тебя весь форум поддерживает!
0
+1 / –1
18.08.2010 14:00 MSK
Ссылка
Sturm · Киев
Фото: 78
А комитету/форуму пофиг, потому что форум затавакостянили "священной войной" против МТ, и "задогмателым костянизмом" а ля "дайош трамвай везде". Его ж уже не то что неинтересно читать, а противно видеть даже
0
+0 / –0
18.08.2010 14:30 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Sturm, 18.08.2010):
> ". Его ж уже не то что неинтересно читать, а противно видеть даже

Вот тут соглашусь. Его уже давно пора закрыть.
0
+1 / –1
18.08.2010 15:27 MSK
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев
Фото: 67
Цитата (Сергей_Н, 17.08.2010):
> А куда Леню Космоса дели?

Шлёпнул я его, голубчика. Почти весь прошлый год мечтал об этом))))))))
Ахахахахахахахахахахахах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
+2 / –2
18.08.2010 23:13 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Sturm, 18.08.2010):
> А комитету/форуму пофиг, потому что форум затавакостянили "священной войной" против МТ


Комитета в Киеве больше нет. Много толковых людей отошли от транспортных дел. И трамвайный форум превратили в место расхваливания шруток и критики ЭТ. Удивляться нечему. Если там уже кричат "Давайте троллейбусы менять на новые автобусы в режиме МТ" и "правильно сделали, что трамвай из центра убрали - владельцам корыт место нужнее, а вы и на шрутке доедете", то это означает лишь одно - киевскому транспортному сообществу пришел конец. Как ни печально это звучит.




Цитата (Sturm, 18.08.2010):
> Его ж уже не то что неинтересно читать, а противно видеть даже

А зачем ты туда заходишь и пишешь, если тебе противно?
–1
+2 / –3
18.08.2010 23:45 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (kostyan4237, 18.08.2010):
> лишь одно - киевскому транспортному сообществу пришел конец.

Увы и ах... И эта зараза,похоже,расползается по другим городам...
–2
+1 / –3
19.08.2010 00:25 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (kostyan4237, 18.08.2010):
> Комитета в Киеве больше нет.

Конечно. Там сидят всякие Жени которым абы лясы на форуме поточить :-)
Цитата (kostyan4237, 18.08.2010):
> киевскому транспортному сообществу пришел конец.

То у tav'арищества нет сообщества(и транспорта у них нету), а у других есть :-)
0
+3 / –3
19.08.2010 00:41 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Santehnik, 19.08.2010):
> То у tav'арищества нет сообщества


Сам поймешь, что глупость ляпнул?
–2
+1 / –3
19.08.2010 00:45 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
У адекватных людей как то проблем с общением нету, а у вас чего то вечно какие то проблемы. Проблему нужно искать в себе, а потом уже орать "общества нету и так далее" :-))
–1
+1 / –2
19.08.2010 00:55 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Проблемы благодаря долбошруточным фанатикам, которым нечего ответить, кроме провокаций и наездов. Вы же кроме гадостей и пошлостей под левыми никами больше ни на что не способны. Почему мне не нужно прибегать к подобным "мерам воздействия", чтобы кому-то что-нибудь доказать? Не объяснишь?
–1
+2 / –3
19.08.2010 00:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (kostyan4237, 19.08.2010):
> Проблемы благодаря

Безмозглому фанатизму.
0
+2 / –2
19.08.2010 00:59 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Santehnik, 19.08.2010):
> Безмозглому фанатизму.

Вот и приехали:-) О чем же я и говорю... Спасибо за подтверждение.
–1
+2 / –3
19.08.2010 01:00 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Я вполне серьезно говорю.
http://lurkmore.ru/Транспортные_фанаты
Почитай, может осознаеш чего. Хотя мозги за последний год тебе окончательно промыли...
0
+3 / –3
19.08.2010 01:08 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (kostyan4237, 18.08.2010):
> И трамвайный форум превратили в место расхваливания шруток и критики ЭТ. Удивляться нечему. Если там уже кричат "Давайте троллейбусы менять на новые автобусы в режиме МТ" и "правильно сделали, что трамвай из центра убрали - владельцам корыт место нужнее, а вы и на шрутке доедете",

А можно ссылки в студию? :-)
+2
+3 / –1
19.08.2010 01:08 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Santehnik, 19.08.2010):
> Хотя мозги за последний год тебе окончательно промыли...

Не суди по себе и не выдавай желаемое за действительное.



Цитата (Santehnik, 19.08.2010):
> Я вполне серьезно говорю.

Не о чем с шруточным фанатиком говорить... Не о чем.
–1
+2 / –3
19.08.2010 01:09 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Anton, 19.08.2010):
> А можно ссылки в студию? :-)


Брошу, только не сейчас - слишком долго искать.
–2
+1 / –3
19.08.2010 01:11 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (kostyan4237, 19.08.2010):
> Не о чем с шруточным фанатиком говорить... Не о чем.

Докажи что я фанат. Потом еще интересно услышать доказательства того чот я фанат именно маршруток. Иначе я объявлю что ты фанат (то что ты фанат ты признал, это уже доказывать не надо) маршруток тоже.
+1
+2 / –1
19.08.2010 01:13 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (kostyan4237, 19.08.2010):
> Брошу, только не сейчас - слишком долго искать.

Давай всё-таки сейчас. Ты ж сейчас начал писать, что "трамвайный форум превратили в место расхваливания шруток и критики ЭТ" - соответственно давай и ссылки сейчас приводи. А то потом, чего доброго, скажешь "были, да удалили".
+1
+1 / –0
19.08.2010 01:16 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Anton, 19.08.2010):
> Давай всё-таки сейчас.

Слишком долго. А я уже заканчиваю бессмысленный разговор и иду спать :-)
–2
+1 / –3
19.08.2010 01:23 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (kostyan4237, 19.08.2010):
> Слишком долго.

Значит, твои слова "трамвайный форум превратили в место расхваливания шруток и критики ЭТ" - неправда. Ибо если бы это было правдой, долго (тем более, слишком долго) искать тебе бы не пришлось.

> А я уже заканчиваю бессмысленный разговор и иду спать :-)

Не понимаю, зачем ты в него вступил (и активно поддержал), но спокойной ночи.
+1
+1 / –0
19.08.2010 01:28 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (tavalex2007, 18.08.2010):
> Это бред сумасшедшего.Она там точно не нужна.Затраты не оправдают результатов.

Ну конечно. А еще народ на МТ485 просто так катается, до Московского моста и обратно, на Троещину ни разу не ездит. А еще оболонцы ездят на Троещину через Петровку, потому что им так по приколу.

Да уж, а еще фанат ЭТ называется...
+3
+3 / –0
19.08.2010 09:38 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=2&f=l&a=lm&t=2170&ft=1&s=nd&fm=1765&lm=1784 - вот и первая ссылка (начиная с поста 1774)


http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=2&f=l&a=lm&t=1867&ft=1&s=nd&fm=1734&lm=1753#s-1753 - пост 1753. Вечером еще поищу ссылочки.
–1
+1 / –2
19.08.2010 09:42 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=2&f=l&a=lm&t=1867&ft=1&s=nd&fm=2067&lm=2086#s-2086 - а вот еще тут, пост 2072. Кстати, прошу заметить, в сообщениях по первой и последней ссылке выступают бывшие водители трамвая и троллейбуса. Может потому и бывшие, что были случайными людьми в ЭТ?
–1
+1 / –2
19.08.2010 09:43 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Дэн Волотовский, 19.08.2010):
> Ну конечно.

По-хорошему, лучше конечно иметь две линии - а почему бы и нет? Но первая необходимость - мост Патона.
–1
+2 / –3
19.08.2010 13:33 MSK
Ссылка
Sturm · Киев
Фото: 78
Цитата (kostyan4237, 19.08.2010):
> http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=2&f=l&a=lm&t=2170&ft=1&s=nd&fm=1765&lm=1784 - вот и первая ссылка (начиная с поста 1774)

Ну и где тут пропангда маршруток? Старые троли отдают в другой город - и хорошо. У нас бы их тупо порезали, а там они еще поездят.


> http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=2&f=l&a=lm&t=1867&ft=1&s=nd&fm=1734&lm=1753#s-1753 - пост 1753. Вечером еще поищу ссылочки.

А тут где агитация за МТ? Тебе просто доходчиво объяснили что трасса А5 более предпочтительна чем трасса Т10.


Что и требовалось доказать. Никакой агитации за МТ, сплошной тавакостянизм
–1
+1 / –2
19.08.2010 13:34 MSK
Ссылка
Sturm · Киев
Фото: 78
Цитата (kostyan4237, 19.08.2010):
> http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=2&f=l&a=lm&t=1867&ft=1&s=nd&fm=2067&lm=2086#s-2086 - а вот еще тут, пост 2072. Кстати, прошу заметить, в сообщениях по первой и последней ссылке выступают бывшие водители трамвая и троллейбуса. Может потому и бывшие, что были случайными людьми в ЭТ?

Нет, просто человек, в отличии от школоты-фанатов поработал в организации, и увидел все изнутри. И ему явно виднее, что и как, в отличие от некоторых
–1
+0 / –1
19.08.2010 14:29 MSK
Ссылка
skai · Запорожье
Фото: 16
Цитата (kostyan4237, 19.08.2010):
> Проблемы благодаря долбошруточным фанатикам, которым нечего ответить, кроме провокаций и наездов. Вы же кроме гадостей и пошлостей под левыми никами больше ни на что не способны. Почему мне не нужно прибегать к подобным "мерам воздействия", чтобы кому-то что-нибудь доказать? Не объяснишь?

Это близко к истине.
Цитата (Sturm, 19.08.2010):
> Старые троли отдают в другой город - и хорошо. У нас бы их тупо порезали, а там они еще поездят.

Но я так понял,что взамен им ничего не дали.Зачем тогда отдавать без замены.
Цитата (Sturm, 19.08.2010):
> сплошной тавакостянизм

А это что за бред? Вести себя не умеем? Обзываемся как маленькие дети в садике?
–1
+2 / –3
19.08.2010 14:32 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (skai, 19.08.2010):
> Но я так понял,что взамен им ничего не дали.Зачем тогда отдавать без замены.

Действительно, зачем? Лучше просто порезать :-)

Цитата (skai, 19.08.2010):
> Обзываемся

Это уже научный термин :-)
И не забудь на себя в зеркало глянуть, когда об "обзываемся" говоришь :-)
–2
+2 / –4
19.08.2010 14:50 MSK
Ссылка
Sturm · Киев
Фото: 78
Ну все, tav'арищи подтягиваются, спасайся кто может! :)
–3
+0 / –3
19.08.2010 20:16 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Sturm, 19.08.2010):
> Ну и где тут пропангда маршруток?

А теперь открываем глаза и внимательно читаем, прежде чем глупости писать:

"Если там уже кричат "Давайте троллейбусы менять на новые автобусы в режиме МТ". Пожалуйста - я привел подтверждение КОНКРЕТНО ЭТИМ словам. А все остальное читается ЭЛЕМЕНТАРНО между строк. Не нужно думать, что одни вы такие умные. Дураками оказаться можете, чего доброго.



Цитата (Sturm, 19.08.2010):
> Старые троли отдают в другой город - и хорошо. У нас бы их тупо порезали, а там они еще поездят.

А что взамен? Правильно, маршрутки из той же области. И некоторые горе-фанаты из-за этого факта прыгают до потолка от радости. К сожалению. Ведь этот "любитель ЭТ" не предложил взамен пригнать троллейбусы. Предложил "автобусы в режиме МТ". И все этим сказано.
–2
+0 / –2
19.08.2010 20:23 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Sturm, 19.08.2010):
> Тебе просто доходчиво объяснили что трасса А5 более предпочтительна чем трасса Т10.

Мне доходчиво объяснили, что трамвай не нужен. А трасса - это отговорки. Трамвай с менее удобной трассой был куда более востребован, чем ваш автобус с более удобной.


Цитата (skai, 19.08.2010):
> Вести себя не умеем?

Не умеют. Вообще-то, если ничего не можете ответить по теме - предпочтительнее промолчать. Ваши наезды выдают ваш реальный культурный и умственный уровень. Советую это помнить, маршруточники вы наши.



Цитата (Sturm, 19.08.2010):
> Ну все, tav'арищи подтягиваются, спасайся кто может! :)

Это не твои слова. Хватит уже клоуна из себя строить.
–3
+0 / –3
19.08.2010 20:51 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
М-да. Фанатики трамлейбуса традиционно несут чушь, оппозиция традиционно отбивается хамством. Никаких весомых доводов, как обычно нет. За редким исключением слов забредающих сюда адекватных людей.
+4
+4 / –0
19.08.2010 23:13 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (AlexSan, 19.08.2010):
> оппозиция традиционно отбивается хамством.

Когда опозиция приводит факты и цифры, тогда фанатики начинают кричать "цифры вранье" :-)
Уже миллион раз писалось что МАЗ-103Т (желтенький такой) на Тр22 в лучшем случае привозит 350 гривен, а МАЗ-103 (желтенький такой) на МТ550 привозит 3000 грн в парк, и еще гривен 200-300 водителю как надбавка к зарплате. И автобусное подразделение КПТ живет исключительно благодаря маршруткам, а троллейбусники/трамвайщики живут исключительно за счет дотаций из бюджета за перевозку льготников. И благодаря тому что некоторые парки от этих самых дотаций отказались, так как вышли на самоокупаемость, троллейбусникам достается больше денег.
Но фанатикам этого не понять, я пол года это долблю в голову, а в ответ слышу только "черный нал, ламбуцкий вор, ЭТ убивают, ВВ-АА, ламбошрутки"... Причем когда прошу обосновать и доказать это - никакой реакции в ответ. Только отговорки...
+1
+2 / –1
19.08.2010 23:25 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Santehnik, 19.08.2010):
> Когда опозиция приводит факты и цифры, тогда фанатики начинают кричать "цифры вранье" :-)

Да, вранье. Ты мне хоть миллион бумажек с цифрами под нос сунь - но все равно я не поверю до тех пор, пока не увижу соответствия им в реальности. А пока я его не вижу (



Цитата (Santehnik, 19.08.2010):
> МАЗ-103 (желтенький такой) на МТ550 привозит 3000 грн в парк

А я говорю - это черный нал, который идет в карман начальнику. И попробуй опровергни.



Цитата (Santehnik, 19.08.2010):
> еще гривен 200-300 водителю как надбавка к зарплате

Поправочка. Это и есть зарплата водителя ламбошрутки. Тем же нашим "любимым" черным налом. Чтобы налоги и отчисления в ПФ/ЦЗ КПТ не платить, водители работают там неофициально. Еще и шрутки пришли черти-каким путем в Киев - через всякие ЧП "Парки", ЛИРы, одесские фирмы какие-то... Никакой законности и прозрачности. Потому ни о какой легальной работе и учтенной выручке в принципе не может идти речи.



Цитата (Santehnik, 19.08.2010):
> И автобусное подразделение КПТ живет исключительно благодаря маршруткам

Ложь.



Цитата (Santehnik, 19.08.2010):
> И благодаря тому что некоторые парки от этих самых дотаций отказались, так как вышли на самоокупаемость, троллейбусникам достается больше денег.

Опять ложь. Не надоело врать еще? И не стыдно...
0
+1 / –1
19.08.2010 23:30 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Вы готовы подтвердить свои слова? Документально подтвердить. В частности, меня заинтересовали вскользь упомянутые одесские фирмы. Перечень фирм просьба сюда же и написать. Или дать источник. Личные соображения и чужие личные соображения за источник не считаются.
+2
+2 / –0
19.08.2010 23:32 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Santehnik, 19.08.2010):
> я пол года это долблю в голову

Зачем? Если мы такие плохие и ты ничего не можешь доказать - плюнь и не реагируй на наши посты. Так нет же, реагируешь. А потому что у тебя работа такая - внушать всем подряд о пользе шруток и разобщать транспортное сообщество. Чтобы некому было выступить против беззакония, воровства и пофигизма в транспортной сфере, и людей за собой повести. И не могу не признать очевидный и очень грустный факт - тебе это удается.



Цитата (Santehnik, 19.08.2010):
> "черный нал, ламбуцкий вор, ЭТ убивают, ВВ-АА, ламбошрутки"

Знаешь, как я хочу, чтобы это было неправдой? Но увы - это правда, и от нее никуда не уйдешь.




Цитата (Santehnik, 19.08.2010):
> никакой реакции в ответ.

Никакой реакции в ответ как правило тогда, когда я начинаю приводить аргументы. Только провокации начинаются.
0
+1 / –1
19.08.2010 23:33 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (AlexSan, 19.08.2010):
> Вы готовы подтвердить свои слова?

Про одесские фирмы спрашивай у Сантехника - он про них на форуме писал, и не раз. Я про ВВ-АА рассказать могу.
0
+1 / –1
19.08.2010 23:33 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (kostyan4237, 19.08.2010):
> Зачем?

Что бы вы перестали писать ересь.

Цитата (kostyan4237, 19.08.2010):
> Но увы - это правда, и от нее никуда не уйдешь.

Это твоя правда. Себе и другу своему говори что угодно, но писать бездоказательные опусы на КТФе/СТТСе и выставлять их как абсолютную истину? :-)

Цитата (kostyan4237, 19.08.2010):
> Никакой реакции в ответ как правило тогда, когда я начинаю приводить аргументы.

Пока я ни одного аргумента не увидел.
Я миллион раз прошу доказать тезис "черный нал идет в руки начальнику", а всё никак не слышу. Доказательств "черного нала" я уже и не надеюсь получить...
0
+1 / –1
19.08.2010 23:34 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (kostyan4237, 19.08.2010):
> Про одесские фирмы спрашивай у Сантехника - он про них на форуме писал, и не раз.

Ты не знаеш как работает лизинг? :-))
А про ВВ-АА интересно? Что же там такого? Обыкноовенная аренда.
0
+1 / –1
19.08.2010 23:36 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
1. Мы на брудершафт не пили, Константин.
2. Внимательно слушаю господ участников (про ВВ-АА и од. фирмы). Каждый факт - со ссылкой на источник. Если автор является первоисточником - просьба отмечать. Сейчас и увидим кто из ху. Просьба потом не жаловаться на собственное отсутствие аргументов.
–1
+1 / –2
19.08.2010 23:38 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (kostyan4237, 19.08.2010):
> Да, вранье. Ты мне хоть миллион бумажек с цифрами под нос сунь - но все равно я не поверю до тех пор, пока не увижу соответствия им в реальности. А пока я его не вижу (

А ты и не увидиш. У тебя есть мания гиперболировать всё... Вон и пятерка у тебя раз в 15-20 минут ездит, а потом в статистику пишутся 9 машин что не соответствует друг другу... :-)

Цитата (kostyan4237, 19.08.2010):
> А я говорю - это черный нал, который идет в карман начальнику. И попробуй опровергни.

Я уже привел тебе ссылку на интервью где было сказано о доходе в 80 млн. за год с маршрутных такси. Привести еще раз?
Цитата (kostyan4237, 19.08.2010):
> Поправочка. Это и есть зарплата водителя ламбошрутки.

У них ставка тоже есть, не беспокойся :-)
Цитата (kostyan4237, 19.08.2010):
> Опять ложь. Не надоело врать еще? И не стыдно...

Доказательства в студию
0
+1 / –1
19.08.2010 23:42 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Santehnik, 19.08.2010):
> Что бы вы перестали писать ересь.

Тебе-то что до этого? Это забота модераторов.



Цитата (Santehnik, 19.08.2010):
> Это твоя правда.

Это общая правда.



Цитата (Santehnik, 19.08.2010):
> Пока я ни одного аргумента не увидел.

О чем же я и говорю. Я, кстати, тоже ни одного нормального аргумента за "учтенную выручку" не увидел, раз уж такой разговор пошел.




Цитата (Santehnik, 19.08.2010):
> но писать бездоказательные опусы на КТФе/СТТСе

Доказательства я приводил тысячу раз и кто захотел их увидеть - увидел.




Цитата (Santehnik, 19.08.2010):
> и выставлять их как абсолютную истину? :-)

А вот тут я потребую доказательств.
0
+1 / –1
19.08.2010 23:43 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Рак, поразивший машке.орг, захватывает и СТТС. Скоро вообще никуда, кроме уютненького метрофорума нельзя будет зайти вообще :-(
0
+1 / –1
19.08.2010 23:46 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Santehnik, 19.08.2010):
> У тебя есть мания гиперболировать всё...

Доказательства?

Цитата (Santehnik, 19.08.2010):
> Вон и пятерка у тебя раз в 15-20 минут ездит

Да, на тот момент она ТАК ездила. Я виноват?

Цитата (Santehnik, 19.08.2010):
> а потом в статистику пишутся 9 машин что не соответствует друг другу

А всего за день я их увидел 9. Что такого? В чем моя вина? Я констатировал факт всего лишь...

Цитата (Santehnik, 19.08.2010):
> Я уже привел тебе ссылку на интервью где было сказано о доходе в 80 млн. за год с маршрутных такси.

Это те же слова. Только заинтересованного лица, в отличии от меня.


Цитата (Santehnik, 19.08.2010):
> Доказательства в студию

Это я у тебя должен их требовать. Где это про самоокупаемость за счет шруток написано?
0
+1 / –1
19.08.2010 23:46 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (Santehnik, 19.08.2010):
> Доказательства в студию


Цитата (kostyan4237, 19.08.2010):
> А вот тут я потребую доказательств.

Я всё ещё жду авторские экземпляры повести о ВВ-АА (4327) и одесских фирмах (Сантехник). Раз взялись тут диспутировать - подтверждайте свои слова.
–1
+1 / –2
20.08.2010 00:15 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (kostyan4237, 19.08.2010):
> О чем же я и говорю. Я, кстати, тоже ни одного нормального аргумента за "учтенную выручку" не увидел, раз уж такой разговор пошел.


http://www.kreschatic.kiev.ua/ua/3668/art/1268760758.html
Тим часом у КП “Київпастранс” здивовані оповідками маршрутників про збитковість. Комунальникам перевезення у режимі маршрутного таксі торік принесло 90 млн грн прибутку. “Ми працюємо нормально, без збитків. Якщо приватники закриватимуть маршрути, ми візьмемо їхні маршрути собі, а ціни залишимо колишні. Ресурсів у нас вистачає”, — сказав заступник гендиректора “Київпастрансу” Сергій Литвинов.

Дальше. Сообщение Связиста (думаю сомневатся в его компетентности не стоит)
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=2&a=lm&t=2170&ft=1&s=nd&fm=1104&lm=1104#s-1104

Это так чтобы не использовать мои слова.
Видим что руководство заявляет о 90 млн дохода в год. Это был 2009 год, когда ВВ **** АА еще были в Луганске, а МАЗов на МТ практически небыло (они появились в Ноябре и то только у АП-3 и АП-5, остальные позже)
Из сообщения Связиста видим что как минимум АП-7 сидит на самоокупаемости за счет маршрутных такси и отказались от дотаций.

Цитата (AlexSan, 19.08.2010):
> одесских фирмах (Сантехник).

Хоть я и не брался о них говорить. Но расскажу раз уж просят. В 2008-2009 годах в КП Киевпастранс поступили автобусы Богдан А09202 купленные в лизинг у двух фирм: Богдан-Лизинг и у какой то Одесской фирмы (точное название не помню). Сейчас эти богданы работают на коммерческих маршрутах КПТ и что в них такого я не знаю.
0
+1 / –1
20.08.2010 00:18 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Благодарю, понятно. Родные фирмы оказались незамешанными в чёрных махинациях. Про ВВ-АА и сам теперь догадываюсь. Кроме одного - чем _они_ так страшны?
0
+1 / –1
20.08.2010 00:26 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (kostyan4237, 19.08.2010):
> Тебе-то что до этого? Это забота модераторов.

Их нет :-)
Цитата (kostyan4237, 19.08.2010):
> Да, на тот момент она ТАК ездила. Я виноват?

Когда я писал "10 минут интервал" были крики "неправда вранье и так далее".
А теперь по тому дню.
Твои же слова "в 12 дня", "пару 15, пару 20 минут".
В 12 дня обедов уже нет, разрыва тоже.
Оборот на Тр5 - 70 минут. 15+20/2=17,5*4=70 минут. Вах какое сходство!
Таким образом видим что за весь оборот было всего 4 машины. В статистике тобою указано 9. ДОПУСТИМ 2 разрывные. Остальные 7 были на линии. 7!=4. Так что в следующий раз когда будеш публиковать такое, незабудь статистику похуже написать :-)
–1
+1 / –2
20.08.2010 00:28 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (AlexSan, 20.08.2010):
> Кроме одного - чем _они_ так страшны?

Они есть собственность Луганскинтерресурса => Луганские автобусы. У нас давеча передали несколько ЮМЗ Т2 в Северодонецк (Луганской обл.) из-за чего теперь некоторые люто ненавидят всё что связано с Луганском и его областью.
–1
+1 / –2
20.08.2010 00:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (kostyan4237, 19.08.2010):
> Цитата (Santehnik, 19.08.2010):

> > и выставлять их как абсолютную истину? :-)

>

> А вот тут я потребую доказательств.

Элементарно ватсон. На любое сообщение сказаное мной не в стиле "у нас всё плохо" сразу же "неправда/вранье/я не вижу значит нету".
Любое твое слово сразу же "я так вижу значит так есть".
Это и есть "моё мнение правильное, мнение всех остальных нет" :-)
0
+1 / –1
20.08.2010 00:37 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (AlexSan, 19.08.2010):
> Я всё ещё жду авторские экземпляры повести о ВВ-АА

В прошлом году частное предприятие (одним из влиятельных представителей руководства которого по неофициальной, но достоверной информации, является директор КПТ Ламбуцкий) взяло в аренду эти МАЗы у "Луганскинтерресурса". По "счастливой случайности" они сразу же пошли работать не куда-то там, а именно на 575-й маршрут - дублер сокращенного несколькими месяцами ранее одного из мощнейших троллейбусных маршрутов Киева - Тр5. Сравнительно недолго поработав на 575 (там оказалось невыгодно эксплуатировать БВ в режиме шрутки, что подтверждает совсем недолгое появление там МАЗов АП-4 в этом году), эти МАЗы по странной схеме и очень быстро перешли на работу в КПТ, в АП-8 и на маршрут 550. Насколько я понял ситуацию, водители этих автобусов в КПТ вообще не числятся как работники и получают зарплату черным налом (все, что привезут свыше "плана"). И еще момент: 550 дублирует трассу троллейбусных маршрутов 22,27 и 30 - первые два обслуживаются ТД3, третий - ТД4. Так вот, в этом году из ТД3 активно начали забирать ЮМЗ Т2 в ту же Луганскую область, а в ТД4 - просто гробить эти же Т2 и сокращать выпуск. Тр30 был урезан до пикового. Что касается А092 с номерами ВВ-АА - они начали пачками приходить уже после МАЗов и без участия ЧП - в КПТ напрямик, в тот же парк, что и МАЗы.
0
+1 / –1
20.08.2010 00:40 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (kostyan4237, 20.08.2010):
> по неофициальной, но достоверной информации, является директор КПТ Ламбуцкий

источник?


Цитата (kostyan4237, 20.08.2010):
> Насколько я понял ситуацию

т.е. это Ваши личные домыслы?
0
+1 / –1
20.08.2010 00:40 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Сорри за немного "просроченный" пост - я не все время на СТТСе нахожусь...



Цитата (AlexSan, 19.08.2010):
> 1. Мы на брудершафт не пили, Константин.

Да, прошу прощения. На автомате уже пишу "ты" - потому что в последнее время больше всего Сантехнику отвечать приходится...
–1
+0 / –1
20.08.2010 00:42 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (AlexSan, 20.08.2010):
> источник?

Информация неофициальна. Откуда мне его взять? Я слышал это от работников, приближенных к ЧП "Парк". Не записывать же на диктофон их слова...




Цитата (AlexSan, 20.08.2010):
> т.е. это Ваши личные домыслы?

Это мой личный вывод, который сделан со слов некоторых работников КПТ. Вот так вернее.
–1
+0 / –1
20.08.2010 00:45 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Подытоживая Ваши слова - всё основано на устной информации сотрудников различных фирм. Так? Если да, то моё любопытство полностью удовлетворено и вопросов более нет.
0
+1 / –1
20.08.2010 00:48 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (kostyan4237, 20.08.2010):
> эти МАЗы по странной схеме

И чем же она странная? Обыкноовенная аренда.

http://www.lg.proua.com/news/2009/12/09/135815.html
По его словам, «Луганскинтересурс» сдал уже в долгосрочную аренду с возможностью последующего выкупа 10 автобусов большой вместимости «МАЗ» киевскому коммунальному предприятию «Киевпасстранс».

И где тут ЧП Парк? :-)

Цитата (kostyan4237, 20.08.2010):
> Тр30 был урезан до пикового.

Только вот Тр31 был усилен, а от Тр30 он отличается всего на одну остановку. Плюс А101 был перенаправлен на конечную Тр30 что бы вывозить оттуда людей. Потому для пассажиров глобально ничего не изменилось. Плюс Тр30/Тр27 имееют весьма посредственное отношение к 550. Основная масса людей едет с Троещины на Соломянку и Тр30 и Тр27 это направление ну никак не охватывает. А то что они вместе по одной улице идут ни о чем не говорит. 1тр и 3тр тоже по одной улице идут, только вот пассажиропотоки там разные.
А насчет убивают...
Тот же 27 сейчас второй маршрут в городе по выпуску.
Тр22 тоже никак не изменился. Выпуск как был так и есть...
И фраза "убивают в пользу 550" выглядит как то странно :-)
0
+1 / –1
20.08.2010 00:51 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Santehnik, 20.08.2010):
> поступили автобусы Богдан А09202 купленные в лизинг у двух фирм: Богдан-Лизинг и у какой то Одесской фирмы

А какой тут источник?


Цитата (Santehnik, 20.08.2010):
> сказав заступник гендиректора “Київпастрансу” Сергій Литвинов.

Он никогда не скажет ничего другого. Он заинтересованное лицо. И это только лишь слова - документов нет. Потому за что ты обвиняешь меня, если сам конкретно ничего не приводишь?


Цитата (Santehnik, 20.08.2010):
> Дальше. Сообщение Связиста (думаю сомневатся в его компетентности не стоит)

Только слов "за счет МТ" там я не нашел (



Цитата (Santehnik, 20.08.2010):
> А теперь по тому дню.

Подсчеты - это все прекрасно. Только в реальности было 15-20 минут, я засекал время.


Цитата (Santehnik, 20.08.2010):
> Любое твое слово сразу же "я так вижу значит так есть".

Ну если была ситуация - куда мне ее деть? Была, и все. Я видел своими глазами. Или это тонкий намек на то, что меня тут держат за полного идиота, который одну цифру от другой отнять не может? Значит, вас ждет разочарование.
–1
+0 / –1
20.08.2010 00:54 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (AlexSan, 20.08.2010):
> Подытоживая Ваши слова - всё основано на устной информации сотрудников различных фирм. Так?

Выходит, что так. Ну а зачем врать и сочинять сказки сотрудникам предприятий? Я лично просто не вижу смысла... Тем более, некоторые факты просто специально не сочинишь. Чисто физически такое в голову прийти не может (например, про Ламбуцкого и "Парк").
–1
+0 / –1
20.08.2010 00:59 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Santehnik, 20.08.2010):
> И где тут ЧП Парк? :-)

А вот это доказательство того, что многие официальные источники говорят неправду. Потому что нельзя отрицать того очевидного, что они БЫЛИ в "Парке". Хотя бы на эмблему сзади посмотри...


Цитата (Santehnik, 20.08.2010):
> Плюс А101 был перенаправлен на конечную Тр30 что бы вывозить оттуда людей

Временно из-за стройки. И не забываем - выпуск на нем сокращен.



Цитата (Santehnik, 20.08.2010):
> Плюс Тр30/Тр27 имееют весьма посредственное отношение к 550.

Да, налицо полнейшее невладение информацией. Хоть знаешь, сколько с Троещины до Промсвязи (Петровки) на ней ездят? А с Петровки до ИМ? А с Шулявки/Дорогожич до Севастопольской? Если не знаешь, то не говори.
–1
+0 / –1
20.08.2010 01:05 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (kostyan4237, 20.08.2010):
> А какой тут источник?

А какой источник?


Цитата (kostyan4237, 20.08.2010):
> Он никогда не скажет ничего другого. Он заинтересованное лицо. И это только лишь слова - документов нет.

Что значит заинтересованое? Заинтересованое в чем?

Цитата (kostyan4237, 20.08.2010):
> Только слов "за счет МТ" там я не нашел (

Недавно предлагал между строк читать, так тут даже не нужно читать. Был прямой ответ что парк живет за счет своих же средств, на сообщение "МТ не везет золотые горы". В сообщении об обычных автобусах и речи небыло :-)


Цитата (kostyan4237, 20.08.2010):
> Подсчеты - это все прекрасно. Только в реальности было 15-20 минут, я засекал время.

Вот буквально сегодня я был на Нивках, и видел Тр5 с интервалом > 10 минут. После этого в твои 15-20 никак не верится.

> Я видел своими глазами.

Глаза видят то что хотят :-) А 90% твоих сообщений пишутся по шаблону "эт убивают, транспорта нет, одни шрутки". Впринципе это обыкноовенная реклама маршрутных такси.


Цитата (kostyan4237, 20.08.2010):
> Потому что нельзя отрицать того очевидного, что они БЫЛИ в "Парке".

Мало ли где они были? Сейчас их там нет. Эти автобусы - собственность Луганскинтерресурса, которые им арендованы КПТ. Причем тут Парк?
Цитата (kostyan4237, 20.08.2010):
> Хоть знаешь, сколько с Троещины до Промсвязи (Петровки) на ней ездят?

И сколько же? Очень мало по сравнению с потоком Солома-Троя :-) Когда 192Д закрыли, то народ начал очень громко ныть, что на Шулявке в 550 уже не влезть. Уж явно не на Петровку народ едет :-)
0
+1 / –1
20.08.2010 01:05 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (kostyan4237, 20.08.2010):
> Ну а зачем врать и сочинять сказки сотрудникам предприятий?

Многие сотрудники низшего эшелона любят пораспускать слухи. Да чего сотрудники, вон на КТФе был участник Дмитрий. Он уж столько всего рассказывал. И КТД у него продали, и ЛАЗы у него разваливались и так далее... :-)
+1
+1 / –0
20.08.2010 09:50 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Santehnik, 20.08.2010):
> Что значит заинтересованое? Заинтересованое в чем?

Заинтересованное скрыть факты воровства в КПТ. Ну не сказал бы он ничего другого. Кто ж тебе публично признается и скажет "вся прибыль от шруток неучтенная и идет нам по карманам"? И еще повторяю вопрос - где документы, подтверждающие его слова? В таком случае даже если отбросить все сказанное выше, его слова равны моим.


Цитата (Santehnik, 20.08.2010):
> Вот буквально сегодня я был на Нивках, и видел Тр5 с интервалом > 10 минут.

Если ты хотел сказать "меньше", то поставь знак в другую сторону. А если больше - то не вижу несоответствия с моими словами.


Цитата (Santehnik, 20.08.2010):
> После этого в твои 15-20 никак не верится.

Можешь не верить. Когда я смотрел, было 15-20 минут. Аргумент "Ты врешь, потому что потом/в другой день/вчера было меньше" не принимается. Я говорю про конкретный момент, когда ТАК было.
0
+0 / –0
20.08.2010 14:29 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (kostyan4237, 20.08.2010):
> Заинтересованное скрыть факты воровства в КПТ.

Скрыть от кого?
Вобще речь шла о том что частники ноют что нерентабельно, а КПТ сообщает, ну как же нерентабельно когда вон у нас прибыль с перевозок!
Чего ж им там выдумывать что то? И всётаки вот было сказано о фактах воровства. Интересно прочитать подробнее :-)

Цитата (kostyan4237, 20.08.2010):
> В таком случае даже если отбросить все сказанное выше, его слова равны моим.

Его слова != твоим хотябы потому что он должностное лицо и говорит от имени КПТ. А ты говориш своё личное мнение.

Цитата (kostyan4237, 20.08.2010):
> Если ты хотел сказать "меньше", то поставь знак в другую сторону.

Точно.. ночью спать нужно :-)
Цитата (kostyan4237, 20.08.2010):
> Я говорю про конкретный момент, когда ТАК было.

Тогда почему когда мной говорится что в конкретный момент так было, сразу крик "ааааааааа небыло вранье выдумки ламбошрутки сволочи черный нал" ?
0
+0 / –0
20.08.2010 15:11 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Santehnik, 20.08.2010):
> Мало ли где они были? Сейчас их там нет.

Ты читай все мое сообщение про ВВ-АА, а не выбирай отдельные фразы.


Цитата (Santehnik, 20.08.2010):
> Эти автобусы - собственность Луганскинтерресурса, которые им арендованы КПТ.

Может быть они и собственность ЛИРа, только вот КПТ их взял не у него, а именно у Парка.


Цитата (Santehnik, 20.08.2010):
> И сколько же?

Очень много. Вечером на Петровке в сторону Троещины огромная смена потока - 40-45% автобуса выходит, а еще больше заходит.



Цитата (Santehnik, 20.08.2010):
> Многие сотрудники низшего эшелона любят пораспускать слухи.

Не замечал ранее. Зато замечал, что сотрудники высшего эшелона очень любят врать о реальном положении дел и замыливать глаза циферками. Не то чтобы любят - им по-другому нельзя. Не скажешь же "да, деньги идут не на транспорт, а мне в карман", если ты должностное лицо.
+1
+1 / –0
20.08.2010 15:18 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Santehnik, 20.08.2010):
> Скрыть от кого?

От людей.


Цитата (Santehnik, 20.08.2010):
> Вобще речь шла о том что частники ноют что нерентабельно, а КПТ сообщает, ну как же нерентабельно когда вон у нас прибыль с перевозок!

Правильно. Чтобы побольше маршрутов себе забрать. Все логично пока.



Цитата (Santehnik, 20.08.2010):
> Его слова != твоим хотябы потому что он должностное лицо и говорит от имени КПТ.

Без подтверждающих документов что мои слова, что его - ничего по большому счету не значат.
0
+0 / –0
20.08.2010 15:19 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (kostyan4237, 20.08.2010):
> Ты читай все мое сообщение про ВВ-АА, а не выбирай отдельные фразы.

Там про какие то схемы говорится. Что за схемы? Как они работают?
Я вижу обыкноовенную аренду :-)


Цитата (kostyan4237, 20.08.2010):
> Может быть они и собственность ЛИРа, только вот КПТ их взял не у него, а именно у Парка.

Парк был предыдущим арендатором, КПТ нынешним. В чем странность?


Цитата (kostyan4237, 20.08.2010):
> Вечером на Петровке в сторону Троещины огромная смена потока - 40-45% автобуса выходит, а еще больше заходит.

И куда же они выходят если не секрет? Куда дальше направляются? Петровка она такая что с нее можно уехать только на Троещину :-)

Цитата (kostyan4237, 20.08.2010):
> От людей.

От каких людей? От обычных? А что скрывать тогда? Непонимаю совсем, причем тут информация о прибыли с маршрутных такси к людям? Там речь шла о извозчиках, а не о пассажирах.

Цитата (kostyan4237, 20.08.2010):
> Без подтверждающих документов что мои слова, что его - ничего по большому счету не значат.

Есть такая штука - презумция невиновности. Так вот, сказаные слова этим человеком по умолчанию правда, по их не опровергнут. Ты опровергать начал, значит должен это как то подкрепить доказательно :-)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.