TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр — Метрополитен
  ДнепрМетрополитен
Станція "Металургів"
Задел под второй выход

Автор: Santehnik · Киев           Дата: 15 августа 2010 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 16.08.2010 21:09 MSK
Просмотров — 923

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +81
Арсений Денисов+1
X-Rayder+1
Луис+1
kamaz+1
BogdanKrivoyRog+1
R. S.+1
Alex Shcherbina+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Little Tram+1
Serj+1
Maksimus+1
Николай Кулаков+1
Aviateur+1
XAN+1
Technicman+1
Гавриил Каширин+1
Андрей Харьковой+1
ViktorRy+1
Александр Конов+1
Колобок+1
Maestro+1
Надднепрянский путешественник+1
Anatoly+1
Вася Климов+1
Michal Isakov+1
Синий трамвай+1
Денис Волотовский+1
Simferopol+1
anton121+1
Дмитрий001+1
LAEN+1
Ник Харлей+1
Дмитрий Васильев+1
Александр Коновалов+1
Владислав Лысов+1
Щукин Д.+1
AVB+1
krapachino+1
Антон Абрамов+1
Сэм+1
АК (Александр)+1
Макс кондуктор+1
AS+1
Александр Рябов+1
Helgi+1
RGB+1
PRESSA74+1
Kostja+1
Zero+1
Артём Мальгинов+1
nik0352+1
Борис Кораблёв+1
ZZ-TOP+1
Станислав+1
Юрий А.+1
Роман-Стефаний+1
Aztec+1
Орлов Виктор+1
VitalikTTL+1
Sturm+1
Yufit+1
misa+1
пассат+1
Изускин Александр+1
Michal Jaroszynski+1
Anton+1
Денис Щербина+1
nic+1
Viktor_L+1
Сергей Транзит+1
Олександр+1
Илюха_ЛэП+1
Дима82+1
Евгений Гура+1
Sentinel+1
Maxtor+1
DieX+1
mkm+1
Сергей Nemtsev+1
АлекSандр+1
Дальнобойщик+1

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ8
Время съёмки:15.08.2010 17:33
Выдержка:6 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

16.08.2010 22:09 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
И снова Днепр. Последний раз тут был дней 20 назад:)
Почему в тот же Днепродым не заехать?
+1
+1 / –0
16.08.2010 22:18 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Потому что с Крыма прямых плацкартов на Киев небыло, пришлось с пересадкой :-) а в Днепре это наиболее оптимально (на Запорожье варианты сильно неудобные были). Плюс в Днепре я еще не все районы посетил :-))) потихоньку изучаю. Хотя конечно многие места где я был - печальное зрелище :-(
+1
+1 / –0
16.08.2010 22:23 MSK
Ссылка
Фото: 60
А почему этот выход закрыт?
0
+0 / –0
16.08.2010 22:32 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
видимо, непопулярен. В Киеве на некоторых станциях аналогично
+2
+2 / –0
16.08.2010 22:37 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
смысла нет гонять эскалаторы при таком потоке
0
+0 / –0
17.08.2010 00:23 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
А станции как всегда пустые. Вечная проблема днепропетровского метро...
+3
+4 / –1
17.08.2010 12:58 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
интревал просто шибануться
+1
+2 / –1
17.08.2010 13:03 MSK
Ссылка
Дима82 · Киев
Нет фотографий
Я там вообще поезда почти 20 минут ждал. Причем, в гордом одиночестве.
+1
+1 / –0
17.08.2010 13:15 MSK
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев
Фото: 67
Цитата (Viktor_L, 17.08.2010):
> А станции как всегда пустые. Вечная проблема днепропетровского метро...

Зато там свежо и прохладно. И никакой давки в отличии от киевского нет)))
+3
+4 / –1
17.08.2010 13:16 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Schummy_, 17.08.2010):
> И никакой давки в отличии от киевского нет)))

Ага, заработка и окупаемости тоже. (-:
+4
+4 / –0
17.08.2010 13:29 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Дима82, 17.08.2010):
> Я там вообще поезда почти 20 минут ждал. Причем, в гордом одиночестве.

Это в котором часу было? Днем я ждал не более 10 минут.
+1
+1 / –0
17.08.2010 13:31 MSK
Ссылка
Дима82 · Киев
Нет фотографий
Вечером. Точно время уже не вспомню.
0
+0 / –0
17.08.2010 15:36 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Цитата (Viktor_L, 17.08.2010):
> А станции как всегда пустые. Вечная проблема днепропетровского метро...

Просто его не в ту сторону начали строить (хотя на то время такая потребность думаю была). Строили бы с Победы на Центр и Вокзал, совсем по другому было бы...
0
+0 / –0
17.08.2010 15:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Дальнобойщик, 17.08.2010):
> Это в котором часу было? Днем я ждал не более 10 минут.

По выходным там два выпуска и интервал примерно 16 минут :-))
+1
+1 / –0
17.08.2010 15:53 MSK
Ссылка
Фото: 522
Вчера, в вечерний пик, немного поверил в днепропетровское метро, в 4-х вагонах все сидящие места были заняты
+3
+3 / –0
17.08.2010 15:57 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (nikooolay, 17.08.2010):
> Вчера, в вечерний пик, немного поверил в днепропетровское метро, в 4-х вагонах все сидящие места были заняты

А вот утро при трех вагонах: http://www.picatom.com/1e/P1260268-1.html
Тогда они их битком забили!
+1
+1 / –0
17.08.2010 18:45 MSK
Ссылка
Димарёк · Красноярск
Фото: 2
А почему такие интервалы в полшестого вечера?
0
+1 / –1
17.08.2010 19:32 MSK
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев
Фото: 67
Цитата (Santehnik, 17.08.2010):
> Цитата (Дальнобойщик, 17.08.2010):
> > Это в котором часу было? Днем я ждал не более 10 минут.
>
> По выходным там два выпуска и интервал примерно 16 минут :-))

Интересно, а какое там максимальное количество выпусков? Два года назад был в Днепре в июне, проехался в метро, насчитал на выпуске аж 2 трехвагонных состава, интервал около 10 минут. На днях тоже вот заносило туда - сколько выпусков было, не знаю, день был будний, а поезд попался 4-вагонный.
Цитата (Morty, 17.08.2010):

>
> Ага, заработка и окупаемости тоже. (-:
Как сказать... я не знаю более удобного способа добраться в центр (до Вокзала) с довольно-таки не маленького массива (Красный Камень кажется - поправьте меня если что не так) где м. "Коммунаровская"
Хотя личным автомобилем всегда и везде удобно, спорить не буду)))))))
0
+0 / –0
17.08.2010 19:34 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Schummy_, 17.08.2010):
> Интересно, а какое там максимальное количество выпусков?

Похоже что 4(или 5?). Судя по расписанию которое висит на каждой станции, по утрам там интервал 7 минут... (Интересно, где еще в СНГ есть поминутное расписание на весь день?).

Цитата (Schummy_, 17.08.2010):
> Как сказать... я не знаю более удобного способа добраться в центр (до Вокзала) с довольно-таки не маленького массива (Красный Камень кажется - поправьте меня если что не так) где м. "Коммунаровская"

Как сказал PVA - "ДМ это пригородная электричка". По сути оно так и есть... Коммунар выезжает в сторону центра на метро, поскольку это самый простой и быстрый способ, ну и плюс небольшой % людей пользуется остальными станциями...
+1
+1 / –0
17.08.2010 19:58 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Santehnik, 17.08.2010):
> Как сказал PVA - "ДМ это пригородная электричка"

0_о
+1
+1 / –0
17.08.2010 20:05 MSK
Ссылка
dneprodzerjinec · Каменское
Фото: 3
На фото - задел под второй выход, а не "закрытый выход".
http://metro.dp.ua/forum/viewtopic.php?p=2941#p2941

http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/rrt/trackmaps/tm_dnipropetrovsk.html
0
+0 / –0
17.08.2010 21:49 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (PVA, 17.08.2010):
> 0_о


Забыл уже чтоль? ;-)) Мы еще тогда на Свободы вроде сели и обсуждали а нафига оно тут вобще :-)

Цитата (dneprodzerjinec, 17.08.2010):
> На фото - задел под второй выход, а не "закрытый выход".

Стоп.. А где тоннель к заводу тогда? Тогда нужно бы исправить примечание...
0
+0 / –0
19.08.2010 14:51 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Morty, 17.08.2010):
> Ага, заработка и окупаемости тоже.

А он так обязателен? ОТ и не должен зарабатывать - он людей должен перевозить. А метро ещё и от пробок избавлять.
0
+0 / –0
19.08.2010 15:21 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
В Европе - нет. В России - обязательно. Просто так убыточные маршруты (системы, транспорт и т.п.) никто не хочет держать...
0
+0 / –0
19.08.2010 15:23 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Орлов Виктор, 17.08.2010):
> интревал просто шибануться

Вспомни заразмывный огрызок 1-й линии СПб во время его автономной работы... Там пасспоток был такой-же, как в Днепре. И интервалы в межпик тоже были по 15 минут :)
0
+0 / –0
02.11.2010 18:55 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Schummy_, 17.08.2010):
> Два года назад был в Днепре в июне, проехался в метро, насчитал на выпуске аж 2 трехвагонных состава, интервал около 10 минут. На днях тоже вот заносило туда - сколько выпусков было, не знаю, день был будний, а поезд попался 4-вагонный.

Сегодня было 3 четырехвагонных состава
0
+0 / –0
02.11.2010 19:09 MSK
Ссылка
Фото: 3000
> Вторая станция Днепропетровского метрополитена, которая имеет два
> выхода. Правда, в отличии от "Коммунаровской", где оба выхода
> используются для всех пассажиров, этот выход вел к металлургическому
> заводу им. Петровского через специальный тоннель и сейчас закрыт.

Это задел под второй выход. Точно такой же задел под второй выход или пересадку есть на станции Заводская.

Проход к металлургическому заводу им. Петровского ведёт из подземного перехода действующего выхода. Из Н-образного подземного перехода есть лестница вниз, длинный проход под площадью, в конце перехода влево - лестница к трамвайной остановке, вправо - турникет, будка охраны и лестница вниз в тоннель непосредственно на завод.

Цитата (АлекSандр, 02.11.2010):
> Сегодня было 3 четырехвагонных состава

С 28.06.2010 в Днепропетровске вновь работают четырёхвагонные составы. График остался прежним: от 5 составов в часы пик (интервал 6-7 минут) до 2 составов в межпик и выходные (интервал 15-16 минут). В пиковое время давка как в Москве :)

Цитата (Дима82, 17.08.2010):
> Вечером. Точно время уже не вспомню.

Даже в самое позднее время (22-23) интервала больше 17 минут не бывает. На всех станциях висят расписания для будних и выходных дней, могли бы посмотреть и посчитать всё.
0
+0 / –0
22.02.2015 16:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Борис Кораблёв, 17.08.2010):
> Просто его не в ту сторону начали строить (хотя на то время такая потребность думаю была). Строили бы с Победы на Центр и Вокзал, совсем по другому было бы...

А депо тогда где размещать? На Монастырском острове?)))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.