TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Плевен, ЗиУ-682УП НРБ № 176
  Плевен ЗиУ-682УП НРБ № 176 
Заводская табличка

Автор: bobi mw · Плевен           Дата: 17 февраля 2008 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 13.08.2010 01:49 MSK
Просмотров — 520

Подробная информация

Плевен, ЗиУ-682УП НРБ № 176

Система:"Тролейбусен транспорт" ЕООД
Депо/Парк:Депо «Център»
С...:1988
Модель:ЗиУ-682УП НРБ
Построен:04.1988
Заводской №:1537
VIN:ХТИ682В00-0001537
№ шасси:1537
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.03.2016) Списан
Назначение:Пассажирский
Начало работы:1988
Отставлен:10.2014
Утилизирован:07.2018
Примечание:Низкопольная задняя площадка. С 09.03.2016 — №2
Инв.№01761
Двигатель №958183
Модель на заводской табличке указана как ЗиУ-682В00
Штангоуловители используются в качестве катушек
Освещение салона заменено на люминесцентное
Установлен автоинформатор
Дата последнего капитального ремонта — 11.2008г
08.07.2018г-отправлен в Златна Панега за металом

Параметры съёмки

Модель камеры:SP510UZ
Время съёмки:17.02.2008 16:29
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:956
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

13.08.2010 14:11 MSK
Ссылка
Фото: 1209 · Общий редактор
Может кто подскажет, что за путаница в обозначениях?
0
+0 / –0
13.08.2010 14:30 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Здесь табличку не ту прикрутили, его модель ЗиУ-682В10, и заводской номер с годом выпуска тогда будет совпадать: http://transphoto.ru/list.php?t=2&mid=176.
0
+0 / –0
13.08.2010 18:09 MSK
Ссылка
Фото: 411
Больше похоже на то, что для экспортных (или только болгарских?) машин была отдельная нумерация. В Севастополе два В1 появились в июле 1988 г. - 422 и 449. Это нормально сочетается с нумерацией В1 в других городах СССР. Но до конца 1988 г. завод не мог выпустить столько В1, чтобы появились 16хх. Это можно проследить и по другим номерам из того же Плевена - в 1986 г. шли серии 12хх,13хх.
0
+0 / –0
13.08.2010 21:11 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Palmer, 13.08.2010):
> Больше похоже на то, что для экспортных (или только болгарских?) машин была отдельная нумерация.

Да, похоже, что именно так. Вот, что нарыл:
зав № год выпуска борт № город
690 1982 590 Киров (экс-Сегед)
747 1983 443 Киров (экс-Сегед)
752 1982 2171 Афины
756 1982 2175 Афины
758 1982 2150 Афины
783 1892 2154 Афины
792 1983 2146 Афины
802 1983 2130 Афины
То есть троллейбусы поставлялись в разные государства под разными индексами (682В, УП, УА, УВ), но имели одну общую нумерацию. Более того, предполагаю, что В10, идущие на экспорт, имели ту же общую с остальными нумерацию, а для В10 на внутренний рынок, была отдельная нумерация. Пример, в базе есть В10, г. Николаев, борт № 3119, зав № 452, 1988 года выпуска, а те же самые В10, только экспортные, уже в том же году имели зав. № 1537 как на представленной табличке.
Таким образом делаю вывод, что на ЗИУ шло три линейки заводских номеров для троллейбусов типа 682В*: одна для внутреннего потребителя обычные, вторая для внутреннего потребителя горная модификация и третья для экспортных троллейбусов общая независимо от модификации.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.