TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, ЮМЗ-5265 «Мегаполис» № 001
  Крымский троллейбус ЮМЗ-5265 «Мегаполис» № 001 
Боковая панель

Автор: nic · Крымский троллейбус           Дата: 11 августа 2010 г., среда

Статистика

Опубликовано 12.08.2010 03:49 MSK
Просмотров — 1734

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +86
Владислав Масев+1
Devotee+1
фан лаз+1
Timofeiikarus+1
Абрам+1
Kostyan K.+1
Арсений Денисов+1
Andrey_Sheva+1
Игорь Букатин+1
Barbar1s+1
Гарёк+1
Илья+1
Артём Мальгинов+1
Dима66+1
A. V.+1
Dimas-pjas+1
Александр Марьянович+1
Руслан Измайлов+1
Damon+1
Voldemar+1
Dimon 267+1
Dozent+1
Дима Ягодкин+1
Forteroyal+1
krapachino+1
ДжандиР+1
Ivaner+1
Бараш Алексей+1
mkm+1
Денис Щербина+1
Мол+1
Алексей Мякишев+1
пантограф 71-630+1
Макс кондуктор+1
Денис Волотовский+1
Grodnoman+1
Павел Зюзин+1
Изускин Александр+1
Щукин Д.+1
КАЛИНАвод+1
Александр Леонидович+1
Антон+1
Jan de Vu+1
Sasdev+1
Александр Рябов+1
Михаил Костров+1
Владислав+1
Сергей Сергеев+1
Сергей Валерьевич+1
Антон triangel+1
TFA+1
sasha24+1
Сэм+1
Пашка+1
DieX+1
makfan+1
Sturm+1
Александров Николай+1
луч 71+1
sdkvone+1
gonshik707+1
IvanPG+1
Женяй Огонь+1
LLirik+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Rodion Petroff+1
Bombik+1
пассат+1
Andruschka1985+1
STAS-201+1
Дмитрий Максимов+1
Sentinel+1
Ник Харлей+1
Дмитрий Яловой+1
Дмитрий Кояш+1
Евгений Гура+1
PRO100МИХА+1
misa+1
Роман-Стефаний+1
Aztec+1
Simferopol+1
Serj+1
Дальнобойщик+1
Viktor_L+1
Michal Jaroszynski+1
FlasH+1

Крымский троллейбус, ЮМЗ-5265 «Мегаполис» № 001

Депо/Парк:Симферопольское троллейбусно-ремонтное управление
С...:11.08.2010
Модель:ЮМЗ-5265 «Мегаполис»
Построен:2010
Заводской №:1
VIN:Y89526500А0А54001
Текущее состояние:Передан в другой город (30.08.2010)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Испытания. С 09.2010 — Донецк, 001; с 27.09.2010 — Днепр, 001; с 24.07.2011 — Севастополь, 001; с 27.07.2011 — Днепр, 001; с 23.12.2012 — Подольск, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 20
Оборудован автономным ходом
Первый "Мегаполис" в Подольске
Прибыл 23.12.2012
Оборудован ТрСУ. Двигатель АТЧД-250 №100526 (до 12.2020)
На линии с 30.12.2012

----

Старые VIN'ы:
XTU526500A0000220
Y89526500А0А54001, с двигателем ДТА-1 № 799
Изначально планировалось обозначить как Y89E19700_0K77___



14.07.2010 — Троллейбус без ТЭД и кардана ввезен в Украину для комплектации.
11.08.2010 — Прибыл в Симферополь.
30.08.2010 — Отправлен в Донецк.
xx.09.2010 — Прибыл в Донецк.
xx.09.2010 — Отправлен в Днепропетровск.
27.09.2010 — прибыл в Днепропетровск.
29.09.2010 — Начал поездки для заводских испытаний по городу.
С середины октября неподвижно стоял в депо №2.
23.07.2011 — отправлен в Севастополь для участия в выставке троллейбусов, которая определит модель для закупки.
27.07.2011 — отправлен в Днепропетровск.
09.07.2012 — возвращён в Энгельс на завод.
23.12.2012 — прибыл в Подольск.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A540
Время съёмки:11.08.2010 17:05
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 44

12.08.2010 08:12 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
А пожмаканая бумажка тоже входит в стартовый комплект "Мегаполиса"? :-D
+14
+16 / –2
12.08.2010 10:00 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
техника 21го века :-D
+16
+17 / –1
12.08.2010 11:20 MSK
Ссылка
STAS-201 · Омск
Фото: 219
Ржавчина уже присутствует.
+12
+12 / –0
12.08.2010 11:52 MSK
Ссылка
Dan Fishman · Минск
Фото: 89
порнография.
+11
+12 / –1
12.08.2010 12:22 MSK
Ссылка
Bombik · Витебск
Фото: 321
Новый троллейбус? Что это тогда возле той

Цитата (Viktor_L, 12.08.2010):
> пожмаканая бумажка

???
+8
+8 / –0
12.08.2010 12:27 MSK
Ссылка
Valerij 71-605 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Жарков Максим, 12.08.2010):
> Цитата (Viktor_L, 12.08.2010):> пожмаканая бумажка
> ???

" пожмаканая " означает помятая , или скомканая , я точно уже не помну
+3
+5 / –2
12.08.2010 12:54 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Мда... "Понравилась" ржавчина, тумблеры...
ТролЗА что-то нормальное умеет делать?
+11
+13 / –2
12.08.2010 12:57 MSK
Ссылка
Bombik · Витебск
Фото: 321
Цитата (Valerij 71-605, 12.08.2010):
> пожмаканая " означает помятая , или скомканая , я точно уже не помну

Вы не поняли. Ещё раз почитайте

Что это тогда возле той "пожмаканой бумажки". Я понял что это помятая бумажка, я намекал на ржавчину
+2
+4 / –2
12.08.2010 13:05 MSK
Ссылка
Фото: 52
А ключ 17/19 тоже входит в комплект троллейбуса?)))) Тумблеры от ЗиУ-9 - добро пожаловать в 21 век.
+7
+9 / –2
12.08.2010 13:11 MSK
Ссылка
Фото: 74
Ничего вы не понимаете! Это - традиции! :))
+5
+9 / –4
12.08.2010 13:12 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (BKV, 12.08.2010):
> ТролЗА что-то нормальное умеет делать?

Делать то умеет, но конкретно этот пепелац же вроде собрал ЮМЗ-завод, или я ошибаюсь ?
0
+3 / –3
12.08.2010 13:33 MSK
Ссылка
Bombik · Витебск
Фото: 321
Цитата (Владимир Волков, 12.08.2010):
> Ничего вы не понимаете! Это - традиции! :))

Вот и сидите в 70-х дальше, а мы будем ездить на новых МАЗах, Лазах и Богданах.
+4
+12 / –8
12.08.2010 13:39 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (Жарков Максим, 12.08.2010):
> Вот и сидите в 70-х дальше, а мы будем ездить на новых МАЗах, Лазах и Богданах.

Слов нет, одни эмоции, ну вы и наивные... Хотя в вашем то возрасте.
0
+12 / –12
12.08.2010 13:44 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (vk795, 12.08.2010):
> Делать то умеет, но конкретно этот пепелац же вроде собрал ЮМЗ-завод, или я ошибаюсь ?

Ошибаешься. Полная Тролза, ЮМЗ только эмблему и табличку "впаял". На Украине и 71-154М производства КЗЭТ.
+7
+8 / –1
12.08.2010 13:51 MSK
Ссылка
Valerij 71-605 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Жарков Максим, 12.08.2010):
> Вы не поняли. Ещё раз почитайте

не сообразил , бывает , а на счёт ржавчины я не понял одного , откуда она взялась , троллейбус новый а уже и ржавчина есть . он что , не менее месяца на заводе простоял на улице и причём с открытыми дверьми и форточками ?
+5
+5 / –0
12.08.2010 14:59 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (Valerij 71-605, 12.08.2010):
> не сообразил , бывает , а на счёт ржавчины я не понял одного , откуда она взялась , троллейбус новый а уже и ржавчина есть .

Если просто взяли в работу ржавый металл, не обработали, не загрунтовали - вот Вам ржавчина...
+3
+4 / –1
12.08.2010 15:42 MSK
Ссылка
Симферополец · Крымский троллейбус
Нет фотографий
Ахахаха! Да он уже новый гниёт!!! А оборудование прямо как в Солярисе :) Украинский "Богдан Т701" по сравнению с этой Тролзой это как Мерседес с Москвичом 2141 :) И главное инструменты сразу лежат, без них естественно на этой Тролзе никуда... Всё это к сожалению конечно, почему в России не могут делать что то более нормальное.
+8
+8 / –0
12.08.2010 15:45 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Да закажите панель SiemensVDO и всем будет счастье. Её можно поставить куда угодно. Однако, на скоростные качества она не повлияет никак. Ровно, как и на надёжность машины.

Гниёт и заржавели опилки какие-нибудь-это две очень большие разницы!
–2
+3 / –5
12.08.2010 15:49 MSK
Ссылка
Симферополец · Крымский троллейбус
Нет фотографий
Цитата (Володя, 12.08.2010):
> Да закажите панель SiemensVDO и всем будет счастье. Её можно поставить куда угодно.

А может на новый троллейбус ещё заказать новые сидения, новый салон и новый тяговый двигатель? :)
+5
+5 / –0
12.08.2010 15:50 MSK
Ссылка
Симферополец · Крымский троллейбус
Нет фотографий
Там в правой части ещё видны следы каких то подтёков... Окна наверное замечательные :)
+3
+3 / –0
12.08.2010 15:51 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Планировка салона тоже вполне поддаётся корректировке по согласованию с заказчиком.

А у вас есть притензии к его тяговым характеристикам?
0
+3 / –3
12.08.2010 15:58 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Володя, 12.08.2010):
> Планировка салона тоже вполне опддаётся корректировке по согласованию с заказчиком.

Конечно, сидений доставить можно, но не всё поддастся корректировке. Огромные колёсные арки, узковатые проходы, отсутствие возможности для установки заднего ряда сидений (двери, э/о).

Хотя есть в них (во всяком случае, в одесских) и преимущество, которое трудно передать на бумаге - салон у них приятный. Просто приятно ехать в нем, в отличии от тех же ЛАЗов и ЮМЗов, которые имеют, ИМХО, более предпочтительную компоновку салона.

Цитата (Володя, 12.08.2010):
> А у вас есть притензии к его тяговым характеристикам?

Дождёмся комментариев от крымских водителей. Лично у меня вроде бы и нету, но в Одессе троллейбусы вообще ползают, а вот горная трасса - другое дело :-)
+2
+3 / –1
12.08.2010 16:02 MSK
Ссылка
Юрий · Москва
Фото: 71
Сельпо...
+2
+3 / –1
12.08.2010 17:43 MSK
Ссылка
Segich · Чебоксары
Нет фотографий
Цитата (Володя, 12.08.2010):
> Да закажите панель SiemensVDO и всем будет счастье. Её можно поставить куда угодно. Однако, на скоростные качества она не повлияет никак. Ровно, как и на надёжность машины.

Интересно, панель Слободы получилась аккуратнее, хотя и не без изьянов, чем панель флагманской модели, но на ней нет никаких SiemensVDO!
+1
+1 / –0
12.08.2010 18:20 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Симферополец, 12.08.2010):
> Москвичом 2141

У него между прочим была лучшая в совке эргономика салона, да и внешний дизайн довольно симпатичный, так что уместнее было бы сравнивать не с ним, а с 2109.
+1
+2 / –1
12.08.2010 18:20 MSK
Ссылка
Фото: 28
Просто ужасно. :-(
+4
+4 / –0
12.08.2010 18:22 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Нет, пусть все-таки на трассе работает МАЗ-203. Это лучший вариант.
+3
+4 / –1
12.08.2010 18:24 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Надднепрянский путешественник, 12.08.2010):
> но в Одессе троллейбусы вообще ползают

Я бы не сказал... Как для центра города - нормально вполне ехал (во всяком случае тот 3007, на который я попал в мае этого года).



Цитата (Надднепрянский путешественник, 12.08.2010):
> а вот горная трасса - другое дело :-)

Там скорость нужна, и мощность. Шкоды уже не годятся абсолютно - на подъем идут хуже дряхлых грузовиков (и это хозяйские 14Тр типа 8101 и КВР 2005). 9Тр - даже без комментариев.
+1
+1 / –0
12.08.2010 19:19 MSK
Ссылка
Симферополец · Крымский троллейбус
Нет фотографий
Цитата (kostyan4237, 12.08.2010):
> Нет, пусть все-таки на трассе работает МАЗ-203. Это лучший вариант.

А что плохого в Богдане T701? Лично мне его дизайн побольше нравится... А МАЗ конечно тоже отличная машина, не то, что эта убогость Трольза :)
+3
+3 / –0
12.08.2010 19:26 MSK
Ссылка
Фото: 668
Цитата (Симферополец, 12.08.2010):
> А что плохого в Богдане T701?
Сегодня, например, был неприятно удивлен, узнав про проблемы с лакокрасочным покрытием Богданов нового поколения - http://fotobus.msk.ru/photo/311051/
+1
+1 / –0
12.08.2010 19:28 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Seva100pol, 12.08.2010):
> узнав про проблемы с лакокрасочным покрытием Богданов нового поколения - http://fotobus.msk.ru/photo/311051/

Да ну, он один такой. С остальными всё отлично!
+1
+1 / –0
12.08.2010 19:30 MSK
Ссылка
Симферополец · Крымский троллейбус
Нет фотографий
С некоторыми 092 тоже такое, юбка облазит
0
+0 / –0
12.08.2010 20:47 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Симферополец, 12.08.2010):
> А что плохого в Богдане T701?

Отсутствие опыта эксплуатации этих машин в более-менее приемлемых количествах в течении хотя бы пары лет...
–2
+2 / –4
12.08.2010 20:50 MSK
Ссылка
Фото: 288
Боже мой, мне стыдно, позорище.
+1
+4 / –3
12.08.2010 21:04 MSK
Ссылка
Timon from Belarus · Брест
Фото: 196
Тролза Мегакорыто, извините меня любители завода имени Урицкого
+2
+6 / –4
12.08.2010 22:00 MSK
Ссылка
nik0352 · Москва
Фото: 429
Цитата (Timon from Belarus, 12.08.2010):
> любители завода имени Урицкого

Любители ЗиУ спокойны. Я в том числе.
А каждый любитель Тролзы, прочитав Ваше сообщение, НЕГОДУЕ!!11
0
+1 / –1
12.08.2010 22:51 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (kostyan4237, 12.08.2010):
> Там скорость нужна, и мощность. Шкоды уже не годятся абсолютно - на подъем идут хуже дряхлых грузовиков (и это хозяйские 14Тр типа 8101 и КВР 2005). 9Тр - даже без комментариев.

Не может техника, отработавшая по три срока нормально ездить. На трассе оптимальный вариант это МАЗ-Этон-Т203. А эти включатели 1) напоминают зиу 2) это каменный век. Спасибо, хоть ручной тормоз сделан джойстиком, а не длинным тонким рычагом.
+2
+2 / –0
12.08.2010 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 522
Совок - это уже диагноз
европейские монстры автобусостроения отзывают свои лицензии и уходят с рынка, дизайнеры массово совершают суициды для высвобождения места для рынке троллейбусам/автобусам ЗИУ
+3
+3 / –0
12.08.2010 23:13 MSK
Ссылка
Bombik · Витебск
Фото: 321
Цитата (Aviator, 12.08.2010):
> Слов нет, одни эмоции, ну вы и наивные... Хотя в вашем то возрасте.

А что одни эмоции, в большинстве городов России ездят на старых Зиу, и это не из-за желания потратиться даже на тот же Мегаполис. Возможно тут две причины, либо денег сэкономить хочется, либо просто платить за этот троллейбус столько денег и страдать с ним не хотят. В Беларуси давно заменяется ПС, и довольно стабильно. Честно, говорить что лучше аксм 321 аль мегаполис не буду, не ездил. Но смотря на фотографии и слушая комментарии тех людей которые на них ездят ежедневно, хочется сделать вывод что аксм лучше.

К сожалению, как я уже писал к одной из фотографий, есть фанаты нормальные, а есть бешеные, которые при виде мегаполиса (хоть он и го*но) сразу же выпучивают глаза и начинают дрочить. К поклонникам ЗиУ это не относится, эта машина заслужила уважение, ваш Мегаполис кроме как "фе" ещё ничего не заслужил.
+1
+2 / –1
13.08.2010 00:35 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 624
Цитата (BKV, 12.08.2010):
> ТролЗА что-то нормальное умеет делать?
МТБ-82. Нормальный троллейбус для 30-х годов:)
+1
+1 / –0
13.08.2010 01:58 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (nic, 13.08.2010):
> МТБ-82. Нормальный троллейбус для 30-х годов:)

Пятидесятых годов. Кстати, при всей моей ностальгии, у него был достаточно неудобный салон и очень узкие двери.
0
+0 / –0
13.08.2010 02:08 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (Сергей Мурашов, 13.08.2010):
> очень узкие двери

Так вот откуда растут корни синдрома Винни-Пуха!
+1
+1 / –0
13.08.2010 02:22 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 624
Цитата (Сергей Мурашов, 13.08.2010):
> Пятидесятых годов.
А вот кузов, как раз 30-х годов. Скопирован с американского автобуса 30-х годов...
+1
+1 / –0
13.08.2010 22:11 MSK
Ссылка
Александр GUSb · Саратов
Фото: 56
Тут много оценивателей по фото. Так мне например судя по фото, совершенно не понравился МАЗ, и понравился Богдан.

Цитата (Жарков Максим, 12.08.2010):
>Мегаполис кроме как "фе" ещё ничего не заслужил.

Что касаемо меги - в нормальных хозяйствах, нормально возит людей.
главный недостаток - неудобная компоновка салона, ещё более неудобная, чем у других низкопольников, 22 места это мало и для города, уж тем более для вашей трассы.
Все остальные претензии: павловские сиденья, тумблеры, камазовский руль, "дешёвая" отделка салона, наружняя кривая пластиковая отделка - чисто эмоции молодых фанатов.
На европеский уровень Мегаполис никак не тянет, но и обхаивать сверх меры - это просто идиотизм. Если Тролза сподобится хотя бы для Крыма перекомпоновать салон, то будет весьма неплохая машина и возить людей будет не хуже Богданов и МАЗов.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.