TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, Тролза-5275.06 «Оптима» № 1294
  Саратов Тролза-5275.06 «Оптима» № 1294 
Кировское троллейбусное депо
После ДТП со "скорой".

Автор: Дмитрий Максимов · Саратов           Дата: 30 января 2010 г., суббота

Статистика

Опубликовано 12.08.2010 03:45 MSK
Просмотров — 542

Подробная информация

Саратов, Тролза-5275.06 «Оптима» № 1294

Система:Саратов — Энгельс
Локация:Троллейбусное управление
Депо/Парк:Кировское троллейбусное депо (№ 1)
С...:13.11.2009
Модель:Тролза-5275.06 «Оптима»
Построен:11.2009
Заводской №:27
VIN:XTU52750590000027
Текущее состояние:Списан (2021)
Назначение:Пассажирский
Двигатель ДТА-1У1 № 371.
Автономный ход, ТрСУ.
18.11.2009 — демонтированы ШУ.

Параметры съёмки

Модель камеры:SAMSUNG ES10 / VLUU ES10 / SAMSUNG ES11
Авторские права:COPYRIGHT, 2009
Время съёмки:30.01.2010 19:20
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:8.3
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

12.08.2010 10:43 MSK
Ссылка
Фото: 5720
Естественно, пластик ему не заменили. Ну хорошо, что хоть стекло лобовое новое вставили, в Москве всё обошлось бы бронемордой..
0
+1 / –1
12.08.2010 16:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
на линию он похоже выйдет не скоро(
–5
+1 / –6
12.08.2010 17:01 MSK
Ссылка
Serj · Саратов
Фото: 198
Он уже давным-давно на линии. Смотрите дату съёмки, или, хотя бы, пейзаж.
+1
+3 / –2
12.08.2010 17:17 MSK
Ссылка
Фото: 100
Цитата (Serj, 12.08.2010):
> или, хотя бы, пейзаж

Сергей, Вы жжоте! :))

Цитата (OVERPROTECTED, 12.08.2010):
> Естественно, пластик ему не заменили.

Дмитрий, придётся нам подождать, пока денег, зарабатываемых СГЭТом на автобусах, станет хватать на троллейбусы. Или пока не повысится культура эксплуатации техники (да любой). :)

На фото слева - свалка? Места достаточно для ещё одного троллейбуса..

P.S.: очень рад снова видеть фото из депо на сайте. ;-)
0
+1 / –1
12.08.2010 20:46 MSK
Ссылка
Serj · Саратов
Фото: 198
Цитата (Александр Чебаненко, 12.08.2010):
> Сергей, Вы жжоте! :))

Имелось ввиду пейзаж времени года:)
0
+0 / –0
12.08.2010 22:16 MSK
Ссылка
Фото: 5720
Цитата (Александр Чебаненко, 12.08.2010):
> На фото слева - свалка? Места достаточно для ещё одного троллейбуса..

Да нет, не свалка, просто там метал резали вот и остались остатки..
Цитата (Александр Чебаненко, 12.08.2010):
> P.S.: очень рад снова видеть фото из депо на сайте. ;-)

Спасибо! Их было бы намного больше, только не нужны они не кому...
+1
+2 / –1
12.08.2010 23:24 MSK
Ссылка
Фото: 100
Serj, да я понял. :)
Дмитрий, могу помочь с обработкой Ваших фотографий из депо, в том числе старых - надеюсь, процент "проходимости" от этого возрастёт. :) Напишите мне в ЛС, пожалуйста.
0
+0 / –0
13.08.2010 00:23 MSK
Ссылка
Фото: 5720
По поводу проходимости этих фото на сайт, я совсем не гоню!)) Нет, так нет. Мне абсолютно это безразлично. Ну а за предложенную помощь, спасибо!
+1
+2 / –1
13.08.2010 02:41 MSK
Ссылка
Антоха · Саратов
Фото: 25
Цитата (OVERPROTECTED, 12.08.2010):
> Естественно, пластик ему не заменили. Ну хорошо, что хоть стекло лобовое новое вставили, в Москве всё обошлось бы бронемордой..

Страховщики жалуются, что троллейбус - самый убыточный вид транспорта по ОСАГО. Поэтому РСА предлагало увеличить базовые тарифы на них в 3 раза. Действительно, из всего парка троллейбусов очень многие хоть раз побывали в ДТП. Кто чаще оказывается виноватым - вопрос спорный, но если всё же не троллейбус, то деньги на ремонт часто просто не доходят до цели. Во-первых, учитывается износ деталей, а во-вторых, владелец (СГЭТ) распределяет полученные деньги по своему усмотрению. И тратить их на такие мелочи, как замену пластика им ясное дело не хочется. Со старыми машинами ещё проще - вдарить пару ударов кувалдой и готово), а стёкла, фары, бамперы и т.п. обычно просто берут со списанных.
+1
+2 / –1
13.08.2010 09:46 MSK
Ссылка
Фото: 5720
Действительно, не на одном новом троллейбусе не разу не заменили повреждённую часть кузова, ну кроме стёкол. Если можно бы было ездить с разбитыми, я уверен, что их бы тоже не меняли. Недавно на Московской/Горького в Мегаполис 1295 врезались менты вылетевшие на встречную полосу. Троллейбус получил удар в передний угол. Пострадал, конечно, он не сильно, (со слов очевидцев, машине досталось намного больше) но всё таки это заметно. И я думаю, что врядли ему заменят этот самый пластик. А 1256 ездиет уже почти год с разбитой задницей, а компенсация то была..
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.