TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, ЗиУ-682В-013 [В0В] № 1597; Нижний Новгород — Исторические фотографии
  Нижний Новгород ЗиУ-682В-013 [В0В] № 1597  —  маршрут 6
Исторические фотографии
Большая Покровская улица

Автор: Денис Тураев           Дата: Январь 1995 г.

Статистика

Опубликовано 11.08.2010 19:28 MSK
Просмотров — 1504

Подробная информация

Нижний Новгород, ЗиУ-682В-013 [В0В] № 1597

Депо/Парк:Троллейбусное депо №1
Модель:ЗиУ-682В-013 [В0В]
Построен:1990
Заводской №:36284
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (02.2005) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:09.2013
Примечание:С 02.2005 — 1634; с ≈ 2008 — 1590

Комментарии · 7

02.02.2017 12:19 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Высадил пассажиров и поехал на разворот вокруг площади Горького. Машина еще до капиталки, наверно, вот-вот должна пойти на ремонт. Сзади Икарус вроде 26 маршрута (хотя может быть и 40,43,50,60,80), а за ним троллейбус 13-го маршрута.
0
+0 / –0
02.02.2017 20:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Колобок, 02.02.2017):
> Высадил пассажиров и поехал на разворот вокруг площади Горького.

Кстати, а почему на некоторых ресурсах утверждается, что в 90-е 6 маршрут ходил Пл. Минина - Пл. Советская - Дворец спорта? То есть типа где-то там у Дворца разворачивался (где???). Вроде всегда на моей памяти до появления 20 ходил Минина - Советская - Дворец - пл. Горького, нет?
0
+0 / –0
02.02.2017 20:47 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
При строительстве подземного перехода шестерка разворачивалась на самой макушке Бекетовки, чуть выше нынешних там остановок.
+1
+1 / –0
02.02.2017 23:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А как это было технически реализовано? Что-то всё время помню там по паре стрелок на каждом из трех направлений и тройное пересечение, разворота никогда там не наблюдал...
0
+0 / –0
03.02.2017 00:14 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
> А как это было технически реализовано?

Вот так?
https://www.youtube.com/watch?v=1yamwCAaLpw
0
+0 / –0
03.02.2017 11:28 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Виктор Селезнев, 03.02.2017):
> А как это было технически реализовано?

На время стройки контактную сеть Бекетовки отделили от Гагарина, а наверху Бекетовки сделали разворотное кольцо. Правда там радиус поворота был меньше нормы и поэтому на шестой маршрут пускали переделанные "спец" троллейбусы. То есть сошку на рулевой колонке чуть передвинули, получалось что на лево троллейбус мог поворачивать круче (меньшим радиусом) а на право большим (увеличивался радиус).
+1
+1 / –0
04.02.2017 20:49 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Да, тогда можно было еще развернуться, а сейчас попробуй..
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.