TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новокузнецк, БТЗ-52761Т № 013
  НовокузнецкБТЗ-52761Т № 013 
Салон, вид вперёд

Автор: KronAV · Рубцовск           Дата: 13 января 2010 г., среда

Статистика

Опубликовано 11.08.2010 17:16 MSK
Просмотров — 446

Подробная информация

Новокузнецк, БТЗ-52761Т № 013

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:БТЗ-52761Т
Построен:2008
Заводской №:172
VIN:X8952761T80AT3172
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-S650
Время съёмки:13.01.2010 11:56
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

03.02.2012 08:12 MSK
Ссылка
Фото: 7
Сиденья жесткие, гудит хуже старого автобуса, двери открываются со страшным шипением. Кабина от салона отгорожена как попало как на наших трамваях. Ничего хорошего. Какие преимущества для ЭТ нашли у асинхронного двигателя? Тяжел в управлении, требует сложной электроники, регулируется не скорость, а тяга.
0
+1 / –1
03.02.2012 08:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Ученик, 03.02.2012):
> Сиденья жесткие, гудит хуже старого автобуса,

Зависит от комплектации. Доплачиваем примерно миллион и получаем тихий троллейбус.

Цитата (Ученик, 03.02.2012):
> двери открываются со страшным шипением.

Зависит от комплектации, приводов дверей существует великое множество. В принципе итальянцы делают неплохо.

Цитата (Ученик, 03.02.2012):
> Какие преимущества для ЭТ нашли у асинхронного двигателя?

У троллейбуса на фото, судя по модели, нет такого двигателя, у него коллекторный обычный.

Цитата (Ученик, 03.02.2012):
> Тяжел в управлении, требует сложной электроники,

Эта электроника не сложнее РКСУ, просто нужен человек, который в ней разбирается. В управлении такие двигатели не сложнее, чем коллекторные.

Цитата (Ученик, 03.02.2012):
> регулируется не скорость, а тяга.

Удобство управления зависит от настроек системы управления, а в данном случае настройки похоже неверны, ибо "тяжёл в управлении". В общем, не так страшен современный троллейбус, как недостаточная квалификация.
+2
+2 / –0
03.02.2012 09:11 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Ученик, 03.02.2012):
> Какие преимущества для ЭТ нашли у асинхронного двигателя?

Простая конструкция и минимум текущего обслуживания - нет коллекторного узла.


Цитата (Ученик, 03.02.2012):
> регулируется не скорость, а тяга

А это философский вопрос, поскольку в управляющую электронику можно забить любую зависимость параметров двигателя (и движения машины) от положения органов управления.
0
+0 / –0
03.02.2012 15:23 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Это как рисуют тяговые характеристики естественные, а потом ко всем видам двигателей картинка в виде крестика...с использованием электронной СУ - любые характеристики:) Главное, момент не перебрать, не сжечь током и не пробить изоляцию:)

Вообще, асинхронником управляют частотой тока - то есть скоростью обегания электромагнитной волной машины...так что утверждение про скорость - в корне не верно. А вот почему нет на наших машинах круиз-контроля как опции для маршрутов с длинными перегонами - непонятно:)
0
+0 / –0
07.02.2012 14:58 MSK
Ссылка
Фото: 7
Ну для нас они хуже. И еще без автономного хода.
0
+0 / –0
07.02.2012 23:08 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Ученик, 07.02.2012):
> Ну для нас они хуже.

Ну так мозги ему надо поменять или перепрошить.

Цитата (Ученик, 07.02.2012):
> И еще без автономного хода.

В отсутствии этой опции виноват заказчик, БТЗ даже дизель-генератор поставит, если попросят.
0
+0 / –0
08.02.2012 15:42 MSK
Ссылка
Фото: 7
Заказчик(мэрия) выбирает подешевше. Вот интересно на сколько с АХ дороже базовой? И отсутствие движения - убыток. Что же выгоднее: раскошелится на троллейбус с АХ или терпеть убытки от простоя?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.