TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Самара — Схемы
  СамараСхемы
Схема ГЭТ

Автор: СПЕКТР-1           Дата: 2 августа 2010 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 11.08.2010 00:47 MSK
Просмотров — 2293

Подробная информация

Комментарии · 37

11.08.2010 01:06 MSK
Ссылка
Пашка · Самара
Фото: 460
В перечне маршрутов косячки есть с 19 и 20 маршрутом :)
+3
+3 / –0
11.08.2010 01:14 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Соглашусь с ИКСом: конечно, легко рисовать свои схемы, когда уже все нарисовано до вас.

По сути:
- Линия 11-го троллейбуса зачем-то искривлена через дворы на Лесной.
- А названия остановок нельзя было подписать еще мельче?
+3
+4 / –1
11.08.2010 01:15 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Хоть и сеть хорошая но всё ровно в городе трамвая мало.
–3
+1 / –4
11.08.2010 01:17 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
"Завод КАБЕЛЬНОЙ связи" - это что еще такое? )))))))))))))
"МОТОстроитель" - тоже улыбнуло )))
10 трамвая в списке маршрутов вообще нет. Равно как и 20к.

По линии 11тб еще и остановки нанесены черт знает где. Вообще с названиями и расположением остановок очень много косяков (впрочем, как всегда на подобных схемах), все перечислять слишком лениво.
0
+1 / –1
11.08.2010 03:13 MSK
Ссылка
Фото: 447
СПА-СИ-БО!!!!

Цитата (Siachoquero, 11.08.2010):
> Хоть и сеть хорошая но всё ровно в городе трамвая мало.

не соглашусь. трамвая как раз достаточно. Больше - лучше, но и не мало. Тем более, состояние сети близко к идеалу, НЯЗ
0
+0 / –0
11.08.2010 04:27 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
К какому идеалу? Российскому или Европейскому?
Если первое то еще да но если второе увы идти и идти еще много лет.
–3
+1 / –4
11.08.2010 06:34 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (Пашка, 11.08.2010):
> В перечне маршрутов косячки есть с 19 и 20 маршрутом :)

Извините не местный, делал по инофррмации с Самарского сайта ГЭТ и википедии. Разъясните, что за косячки?)
Цитата (Андрей Киняев, 11.08.2010):
> - А названия остановок нельзя было подписать еще мельче?

В центре, к сожалению это было невозможно.Даже так, на самом деле затруднительно понять какая остановка подписана.


Цитата (Андрей Киняев, 11.08.2010):
> "Завод КАБЕЛЬНОЙ связи" - это что еще такое? )))))))))))))

> "МОТОстроитель" - тоже улыбнуло )))

Ну а как правильно?)


Цитата (Андрей Киняев, 11.08.2010):
> 10 трамвая в списке маршрутов вообще нет. Равно как и 20к.

Я даже знаю почему - мой косяк =D (Маршруты введены же после 2008?)
0
+0 / –0
11.08.2010 09:55 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (Siachoquero, 11.08.2010):
> К какому идеалу? Российскому или Европейскому?

конечно же, Российскому. Самарский трамвай, пожалуй, можно смело назвать одной из десятка лучших систем России. Сюда же можно включить Коломну, Москву, Екатеринбург, Кемерово, Краснодар, Магнитогорск, Челябинск, Волгоград, Новотроицк, например
+1
+1 / –0
11.08.2010 10:09 MSK
Ссылка
Фото: 253
Екатеринбург и Челябинск я бы смело отсюда вычеркнул, ну и Волгоград.

А Самара, действительно, заслуживает особое внимание. После Москвы, на мой взгляд, эта самая лучшая система.
–3
+0 / –3
11.08.2010 12:26 MSK
Ссылка
Пашка · Самара
Фото: 460
Как наш трамвайчик расхвалили :)
0
+0 / –0
11.08.2010 12:51 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Хотя надписи здесь хотя бы немного читаются, в целом впечатление аналогичное "карте" из НН.
–2
+1 / –3
11.08.2010 13:45 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (Пашка, 11.08.2010):
> Как наш трамвайчик расхвалили :)

есть за что хвалить.
0
+0 / –0
11.08.2010 15:48 MSK
Ссылка
Фото: 2955
Цитата (СПЕКТР-1, 11.08.2010):
> Екатеринбург и Челябинск я бы смело отсюда вычеркнул, ну и Волгоград.

Зачем Екатеринбург вычеркивать? Отличная сеть, хорошие пути, низкие интервалы.
+6
+6 / –0
11.08.2010 15:53 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (АК (Александр), 11.08.2010):
> Зачем Екатеринбург вычеркивать? Отличная сеть, хорошие пути, низкие интервалы.

С этим никто не спорит. Но перспектив-то как таковых нет.
ПС изнашивается - 9 закупленных 71-405 не могут компенсировать кучу Т3, требующих замены. Пути, которые обещали обособить не обособляются. Соединение УЗТМ и Машиностроителей не происходит. Линия на Дирижабль - тоже пока туманна. Так что может сейчас она и выглядит на подобии образцовой, но все равно она требует модернизации без которой система просто придет к краху.
+2
+3 / –1
11.08.2010 18:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Отчего-то никто из самарцев так и не обратил внимания на довольно оригинальное написание нынешнего наименования ех-поляны им.Фрунзе ;). Вообще-то говоря, избежать автору столь очевидной ошибки можно было бы просто «пролистав» Вики: http://tinyurl.com/3y9g78e
0
+0 / –0
11.08.2010 22:14 MSK
Ссылка
Фото: 208
К сожалению, есть ошибка "по поти следования" вместо на "по пути следования.
+1
+1 / –0
11.08.2010 23:16 MSK
Ссылка
Пашка · Самара
Фото: 460
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 11.08.2010):
> Отчего-то никто из самарцев так и не обратил внимания на довольно оригинальное написание нынешнего наименования ех-поляны им.Фрунзе ;).

точно, есть ошибка, правильно "Барбошина"

вот тут всё про наш трамвай :) http://www.samaratrans.info/wiki/index.php/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B0_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9
0
+0 / –0
11.08.2010 23:37 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (СПЕКТР-1, 11.08.2010):
> После Москвы, на мой взгляд, эта самая лучшая система.

А Чебоксары?
–1
+0 / –1
12.08.2010 00:42 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Цитата (СПЕКТР-1, 11.08.2010):
> Извините не местный, делал по инофррмации с Самарского сайта ГЭТ и википедии.

Если хотите наиболее достоверной и полной информации об ОТ Самары, вам сюда:
http://www.samaratrans.info/

Цитата (СПЕКТР-1, 11.08.2010):
> Цитата (Андрей Киняев, 11.08.2010):> "Завод КАБЕЛЬНОЙ связи" - это что еще такое? )))))))))))))> "МОТОстроитель" - тоже улыбнуло )))Ну а как правильно?)

Посмотрите хотя бы на других схемах Самары. На тех, что выложены здесь или на указанном выше сайте.
- Завод КАБЕЛЕЙ связи (крупнейшее предприятие в России, проивзодит 80% отечественный кабелей связи);
- ОАО "МОТОРОстроитель" (производит авиационные двигатели, т.е. моторы, а не МОТОциклы, МОТОкультиваторы и прочие МОТОсноповязалки).

Цитата (СПЕКТР-1, 11.08.2010):
> Цитата (Андрей Киняев, 11.08.2010):
> > 10 трамвая в списке маршрутов вообще нет. Равно как и 20к.
>
> Я даже знаю почему - мой косяк =D (Маршруты введены же после 2008?)

Тогда почему на самой схеме эти маршруты есть? Их нет только в перечне.
10 маршрут в нынешнем виде работает с 1987 года.
20к - да, введен в декабре 2009 г.

Правильные списки маршрутов (с указанием правильных конечных) здесь:
http://www.samaratrans.info/wiki/index.php/Самара_трамвай_маршруты
http://www.samaratrans.info/wiki/index.php/Самара_троллейбус_маршруты
+1
+1 / –0
12.08.2010 00:50 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Цитата (СПЕКТР-1, 11.08.2010):
> Екатеринбург и Челябинск я бы смело отсюда вычеркнул, ну и Волгоград.

Я был во всех этих городах и с уверенностью могу сказать, что и екатеринбургский, и челябинский, и уж тем более волгоградский трамваи НАМНОГО лучше самарского. Единственное, чем выгодно отличается от них самарский трамвай - это внешний вид вагонов. Эффектная красно-белая окраска, даже несмотря на исцарапанные вандалами стекла, смотрится действительно классно, у нас за этим следят, к счастью, вагоны моют и красят своевременно. В остальном же никаких преимуществ у нашего трамвая не вижу. Большое количество СМЕ было преимуществом года два назад. А сейчас расцепление систем и выпуск одиночных вагонов приняли массовый характер.

Цитата (Колобок, 11.08.2010):
> А Чебоксары?

А в Чебоксарах есть трамвай? ))) Тут вроде про трамвай речь шла.

Мое личное мнение - если брать только троллейбусы, то да, в Чебоксарах лучший троллейбус в России. А если брать только трамваи или ГЭТ в целом, то лучший, на мой взгляд, Волгоград.
0
+1 / –1
12.08.2010 08:07 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (Андрей Киняев, 12.08.2010):
> Если хотите наиболее достоверной и полной информации об ОТ Самары, вам сюда:

> http://www.samaratrans.info/

Странно, я именно оттуда и брал информацию.
0
+0 / –0
12.08.2010 09:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (СПЕКТР-1, 12.08.2010):
> Странно, я именно оттуда и брал информацию.

Мне тоже несколько удивительно, порывшись по указанному сайту, набрести на такие — http://tinyurl.com/2vssuv4 — строки:

Цитата (Pro-man, 11.01.2010):
> …В других городах Т6 в гораздо худшем состоянии, чем в Самаре. Поверьте человеку, ездившему на них в Ульяновске, Нижнем, Екатеринбурге и Волгограде.

Значит, в Самаре всё же не без поводов для гордости?

Цитата (Андрей Киняев, 12.08.2010):
> Я был во всех этих городах и с уверенностью могу сказать, что и екатеринбургский, и челябинский, и уж тем более волгоградский трамваи НАМНОГО лучше самарского.
0
+0 / –0
12.08.2010 22:54 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Ну уж
Цитата (Андрей Киняев, 12.08.2010):
> челябинский, и уж тем более волгоградский трамваи НАМНОГО лучше самарского.

Уж точно челябинский не лучше самарского, тогда уж Набережные Челны.
0
+0 / –0
13.08.2010 01:09 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
По-моему, противоречий в словах Андрея нет:
Самарские Tatra T6B5 действительно в очень хорошем состоянии (кроме ex. 864, 865 - они на ремонте). А вот всё остальное, и в первую очередь инфраструктура, оставляет желать лучшего.
0
+0 / –0
13.08.2010 01:28 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 12.08.2010):
> Цитата (Pro-man, 11.01.2010):> …В других городах Т6 в гораздо худшем состоянии, чем в Самаре. Поверьте человеку, ездившему на них в Ульяновске, Нижнем, Екатеринбурге и Волгограде.

> Значит, в Самаре всё же не без поводов для гордости?

Если брать вагоны Т6, то да, в Самаре они в гораздо лучшем состоянии, чем в среднем по России. Но если брать трамвайную систему в целом, то Самаре далеко до того же Екатеринбурга или Челябинска, а про Волгоград и говорить нечего.

Цитата (Колобок, 12.08.2010):
> Уж точно челябинский не лучше самарского, тогда уж Набережные Челны.

В Челябинске пути в идеальном состоянии практически по всему городу. В Самаре такие есть только на свежеотремонтированных участках, а в большинстве своем "на троечку". У нас примерно на половине сети висят ограничения скорости 15 км/ч - из-за состояния путей. Вагоны в Челябинске тоже в очень хорошем состоянии, особенно по сравнению с другими КТМовскими городами.

Цитата (СПЕКТР-1, 11.08.2010):
> А Самара, действительно, заслуживает особое внимание. После Москвы, на мой взгляд, эта самая лучшая система.

А вот Москва, по-моему, уж точно не тянет на лучшую. Единственное, в чем у Москвы безусловное преимущество - это состояние вагонов. Как техническое, так и косметическое. Раздолбанных вагонов на линии там не увидишь. Впрочем, в Волгограде тоже.
+2
+2 / –0
14.08.2010 15:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А что это за трол. линии в центре? Они не используются? А Тб11 еще восстановят, или уже всё с концами?
0
+0 / –0
14.08.2010 19:03 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 11.08.2010):
> Отчего-то никто из самарцев так и не обратил внимания на довольно оригинальное написание нынешнего наименования ех-поляны им.Фрунзе ;)

ну я не самарец, но обратил и поржал) Это почти то же самое, что сказать "стрОгино" или "бульвар цанОва", как говорят не местные (правильно "строгинО" и "бульвар цАнова")


Цитата (Андрей Киняев, 13.08.2010):
> Единственное, в чем у Москвы безусловное преимущество - это состояние вагонов. Как техническое, так и косметическое. Раздолбанных вагонов на линии там не увидишь

согласен. Но не стоит забывать и о прекрасных путях. Мой 17-й маршрут полностью проходит по выделенке, интервалы составляют в час пик около трёх минут, скорости вагонов порой превышают 70 км/ч. Таких "СТ" в Москве несколько. 1, 6, 10, 17, 21, 22, 28к, например. 47 сюда ещё можно приписать. Маленькие интервалы, большие скорости, отличное состояние путей, и, разумеется, вагоны, будто только с конвеера. Что ещё нужно для идеала?
+1
+1 / –0
16.08.2010 21:10 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Жаль, нам нельзя этим похвастаться...
0
+0 / –0
17.08.2010 00:59 MSK
Ссылка
Пашка · Самара
Фото: 460
Цитата (electrotansman, 14.08.2010):
> А что это за трол. линии в центре? Они не используются? А Тб11 еще восстановят, или уже всё с концами?

а кто его знает, кто говорит - да, кто говорит - нет.


Цитата (stas_kinoshnik, 14.08.2010):
> "бульвар цанОва"

я узнал как правильно в электричке по пути к тебе, как правильно)))
0
+0 / –0
17.08.2010 19:53 MSK
Ссылка
Владислав Александров · Екатеринбург
Фото: 1477 · Фотомодератор
Цитата (stas_kinoshnik, 11.08.2010):
> Сюда же можно включить Коломну, Москву, Екатеринбург, Кемерово, Краснодар, Магнитогорск, Челябинск, Волгоград, Новотроицк, например

Ижевск забыли.
0
+0 / –0
26.08.2010 16:28 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Цитата (stas_kinoshnik, 14.08.2010):
>> Цитата (Андрей Киняев, 13.08.2010):
>> Единственное, в чем у Москвы безусловное преимущество - это состояние вагонов. Как техническое, так и косметическое. Раздолбанных вагонов на линии там не увидишь
> согласен. Но не стоит забывать и о прекрасных путях. Мой 17-й маршрут полностью проходит по выделенке, интервалы составляют в час пик около трёх минут, скорости вагонов порой превышают 70 км/ч. Таких "СТ" в Москве несколько. 1, 6, 10, 17, 21, 22, 28к, например. 47 сюда ещё можно приписать.

Прекрасные пути в Москве тоже далеко не везде. Да, на 17 маршруте или на всей Краснопресненской сети дейстивтельно прекрасные. Но есть и такие участки, как например, ул. Первомайская.
0
+0 / –0
26.08.2010 17:56 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Андрей Киняев, 26.08.2010):
> Прекрасные пути в Москве тоже далеко не везде. Да, на 17 маршруте или на всей Краснопресненской сети дейстивтельно прекрасные.

Не прекрасные, а хорошие, потому что на прекрасных не должно вагоны болтать из стороны в сторону.
0
+0 / –0
26.08.2010 20:43 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Андрей Киняев, 26.08.2010):

> Прекрасные пути в Москве тоже далеко не везде. Да, на 17 маршруте или на всей Краснопресненской сети дейстивтельно прекрасные.

Ну у вас представление о прекрасных путях очень плохое, прекрасные пути это в Эвропейских трам системах. А в Москве они средные, но может и прекрасные для Россииской реальностю.
0
+0 / –0
28.08.2010 01:07 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Да, по сравнению с Челябинском и Волгоградом, в Москве пути "на троечку".
0
+0 / –0
28.10.2010 11:33 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Пермь забыли. Там за последние несколько лет трамвай мощно шагнул вперёд (новые вагоны, обширные ремонты, обособления линий, gps-контроль).
+1
+1 / –0
28.10.2010 18:59 MSK
Ссылка
Фото: 253
Пермь могу сделать с нуля, если это необходимо. Выкрою время между немецкими схемами.
0
+0 / –0
28.10.2010 20:09 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
СПЕКТР-1, я в том смысле, что Пермь стоит включить в десятку лучших трамвайных систем России.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.