TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Ремонты
  Санкт-ПетербургРемонты
Чугунная улица
Закрытые пути ведущие на ПТМЗ.

Автор: Александр Завьялов · Санкт-Петербург           Дата: 9 августа 2010 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 10.08.2010 00:40 MSK
Просмотров — 679

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +81

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A230
Время съёмки:09.08.2010 06:43
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

10.08.2010 11:37 MSK
Ссылка
SENSOR · Кривой Рог
Нет фотографий
у стрелки даже пера нету!
0
+0 / –0
10.08.2010 12:09 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (SENSOR, 10.08.2010):
> у стрелки даже пера нету!

Ну дык ремонт ведь!
0
+0 / –0
10.08.2010 12:25 MSK
Ссылка
Ivan Danilov · Санкт-Петербург
Фото: 29
Цитата (Fering, 10.08.2010):
> Ну дык ремонт ведь!

Дык, эта линия уже лет, наверное, 10 (если не больше) не используется. остатки путей ведут к воротам ПТМЗ на Чугунной улице, и за воротами прерываются.
0
+0 / –0
10.08.2010 13:21 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
а как продукция выезжать в город на обкатку будет?
0
+0 / –0
10.08.2010 13:44 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
есть другая ветка ведущая к заводу по Литовской ул.
0
+0 / –0
10.08.2010 13:45 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
Цитата (SENSOR, 10.08.2010):
> у стрелки даже пера нету!

Пера давным давно нет, т.к. оно уже давным давно никому не нужно.
0
+0 / –0
10.08.2010 17:59 MSK
Ссылка
Фото: 185
Мда, петербужцы, не обижайтесь, но это просто какое-то разгильдяйство. Так относиться к путям, разбору линий, которые моги бы разгузить (в эколог.смысле) город.
+3
+5 / –2
10.08.2010 18:01 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Конкретно от этой линии пользы вообще никакой,от неё городу ни жарко ни холодно.
+4
+4 / –0
10.08.2010 18:45 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Она закрыта с середины 80х, когда началась реконструкция завода(которая завершилась долгостроем)....
+5
+5 / –0
10.08.2010 18:54 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Ремонт дороги или путей?

Цитата (Александр Ш, 10.08.2010):
> которые моги бы разгузить (в эколог.смысле)

Разгружать надо пассажирские и автомобильные потоки, экология вообще на последнем месте

Цитата (Bender, 10.08.2010):
> от неё городу ни жарко ни холодно
0
+4 / –4
10.08.2010 20:17 MSK
Ссылка
m138 · Санкт-Петербург
Фото: 3
Цитата (Bender, 10.08.2010):
> Конкретно от этой линии пользы вообще никакой,от неё городу ни жарко ни холодно.

И фанатики это спокойно перенесли?)))
–6
+1 / –7
10.08.2010 20:31 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Александр Ш, 10.08.2010):
> которые моги бы разгузить (в эколог.смысле) город.

Чем выезд трамваев с завода на Чугунную экологичнее выезда трамваев с завода на Литовскую? Другого назначения у этих рельс нет.
+3
+3 / –0
10.08.2010 21:56 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Думаю, что конкретно этот кусок уберут...
0
+0 / –0
11.08.2010 09:32 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
значимость этой линии была только в удобстве для самого ПТМЗ, т.к. вагоны можно было удобно загонять. А теперь всё надо делать через треуголник на дистанции пути.
+2
+2 / –0
11.08.2010 14:15 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Эта линия вела на веер завода, где отстаивались вагоны, требующие либо ремонта, либо разборки. В связи с уменьшением количества трамваев в городе при "модернизации" ПТМЗ веер канул в лету, а подъездной путь остался лежать, обрывась в асфальт перед воротами - http://transphoto.ru/photo/47353/.
На сегодня мало того, что веер никто восстанавливать не собирается, так ещё на территорию ПТМЗ планируется перенести производство вагонов метро. Есть какая-то бредовая идея заткнуть сюда часть производства Вагонмаша (кто-то сказал, что всё предприятие, но в это уже совсем не верится), очистив "нашим ненасытным" территорию на Московском проспекте. Если это произойдёт, то возникает резонный вопрос: о каком увеличении количества трамвайных маршрутов нам талдычит власть, если оставшаяся территория завода не расчитывается под большее количество трамваев с их обслуживанием. ПТМЗ осилит только то, что способно стоять в цехах, а это мизер для нашего города!
Из этого вывод один: город для себя уже решил - трамвай развиваться не будет, не будет увеличиваться и количество подвижного состава!.... Так что даже приближенного к Советским временам трамвайного движения в городе мы больше не увидим... А всё, что нам предложат - это огрызочки от великой трамвайной системы, которые втихаря собираются ещё больше урезать....
+2
+2 / –0
11.08.2010 15:47 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Цитата (m138, 10.08.2010):
> Цитата (Bender, 10.08.2010):
> > Конкретно от этой линии пользы вообще никакой,от неё городу ни жарко ни холодно.
> И фанатики это спокойно перенесли?)))
Если учесть что фанатики перенесли демонтаж большинства нужных линий,то демонтаж этого куска линии который четверть века вообще никому ненужен думаю перенесут безболезненно. Переживать надо сейчас за пути на Куйбышева.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.