TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЗиУ-6205 [620500] № 4122
  Санкт-Петербург ЗиУ-6205 [620500] № 4122  —  маршрут 20
Проспект Ветеранов

Автор: andzis           Дата: 30 июля 2010 г., пятница

Статистика

Опубликовано 06.08.2010 15:52 MSK
Просмотров — 570

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЗиУ-6205 [620500] № 4122

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
Модель:ЗиУ-6205 [620500]
Построен:1996
Заводской №:234
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.11.2011) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2012
Примечание:С 10.11.2011 — 1122

Комментарии · 11

07.08.2010 12:26 MSK
Ссылка
Фото: 832
Надо же, отловили его-таки... Это он сейчас идёт от Авангардной на другую конечную ?
0
+0 / –0
07.08.2010 12:46 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
мне несколько раз он попадался в разные дни, на разных маршрутах, в данный момент он идет в сторону Стачек
0
+0 / –0
07.08.2010 13:07 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Как оказалось, оригинальных живых гармошек осталось 3. Выполз 6006 и был несколько раз замечен в конце июля.
0
+0 / –0
07.08.2010 14:49 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (ZZ-TOP, 07.08.2010):
> Это он сейчас идёт от Авангардной на другую конечную ?

Он едет с Авангардной в парк на Ленинский проспект
+1
+1 / –0
07.08.2010 16:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Максим Ляденко, 07.08.2010):
> Как оказалось, оригинальных живых гармошек осталось 3. Выполз 6006 и был несколько раз замечен в конце июля.

Стоит уточнить, что это оригинальных ЗИУ. А то ведь есть ещё оригинальные гармошки ВМЗ и ТролЗа.
0
+0 / –0
07.08.2010 18:25 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Роман Агапитов, 07.08.2010):
> Он едет с Авангардной в парк на Ленинский проспект

он по Конституции скорее обернулся, т.к. через не большое время он ехал в обратную сторону
0
+0 / –0
07.08.2010 20:56 MSK
Ссылка
Valerij 71-605 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 07.08.2010):
> Стоит уточнить, что это оригинальных ЗИУ. А то ведь есть ещё оригинальные гармошки ВМЗ и ТролЗа.

если вы про то что это значит , то я думаю что это означает гармошек выпущеных чисто заводом имени Урицкого , а не под известными нам названиями как тролза и МТРЗ , ну а если вы не это имели ввиду , то поправьте меня и не судите строго
+1
+1 / –0
03.09.2010 03:36 MSK
Ссылка
madmax · Санкт-Петербург
Фото: 1
Кстати на этой машине если я не ошибаюсь стоит мотор-вентилятор а не преобразователь.Странно просто я думал что завод Урицкого с 91 года полностью на преобразователи перешел в тои числе и Зиу-10.Поправте если в чем то неправ.
0
+0 / –0
03.09.2010 11:28 MSK
Ссылка
Фото: 832
В начале 2000-х перешли полностью, по-моему.
0
+0 / –0
19.06.2011 22:43 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (madmax, 03.09.2010):
> Странно просто я думал что завод Урицкого с 91 года полностью на преобразователи перешел в тои числе и Зиу-10.

ЗиУ-682Г0Р, приходившие в 2001 году были с мотором-вентилятором, насколько я знаю. 5423 1998 года выпуска (ЗиУ-682-Г-012 (Г0А) до сих пор с ним. Когда их капиталили, то пробовали заменить МВ на СП, но на заводе, видимо, забыли, что МВ кроме функций двигателя генератора еще и обдувает реостаты, которые там всегда оставались под полом. В результате, реостаты стали греться, и МВ то ли вернули, то ли оставили в качестве вентилятора, используя для низковольтных цепей преобразователь (тут я с уверенностью сказать не могу).
+1
+1 / –0
12.07.2011 14:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Бидон Помоев, 19.06.2011):
> ЗиУ-682Г0Р, приходившие в 2001 году были с мотором-вентилятором, насколько я знаю. Когда их капиталили, то пробовали заменить МВ на СП, но на заводе, видимо, забыли, что МВ кроме функций двигателя генератора еще и обдувает реостаты, которые там всегда оставались под полом. В результате, реостаты стали греться, и МВ то ли вернули, то ли оставили в качестве вентилятора, используя для низковольтных цепей преобразователь.

На ЗИУ-682ГОР (например 4687, 4689) действительно реостаты под полом и низковольтные цепи получают питание от преобразователя. Но мотор-вентилятора в привычном его виде (который приводил во вращение генератор и жутко гудел) нет. Вместо этого непосредственно к самому ящику реостатов присоединялся обдув, который работает кстати говоря от 24 В.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.