TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рязань, 71-605 (КТМ-5М3) № 19
  Рязань 71-605 (КТМ-5М3) № 19 
Трамвайное депо

Автор: Александр Колесников · Тула           Дата: 25 января 2007 г., четверг

Статистика

Опубликовано 03.08.2010 22:41 MSK
Просмотров — 336

Подробная информация

Рязань, 71-605 (КТМ-5М3) № 19

Депо/Парк:Трамвай
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1981
Заводской №:6747
Текущее состояние:Списан (09.2010)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A400
Время съёмки:24.01.2007 14:00
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Фокусное расстояние:5.90625 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

16.11.2010 20:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Фотография этого вагона была зимой-весной 2007 года в газете "Панорама города". И тогда дело решилось в пользу рязанского трамвая. Но оказалось, что троллейбусному управлению трамвай оказался не нужен. Хотя, необходимо отметить, что после присоединения трамвайного депо к троллейбусному управлению дела у трамвая пошли лучше: движение трамваев стало более регулярным, привели в порядок вагоны (наверное, и пути с контактной сетью тоже). Неожиданно было услышать весной 2009 года сообщение о планах закрытия рязанского трамвая. И ведь через год эти планы осуществились.
0
+1 / –1
17.11.2010 11:25 MSK
Ссылка
Nat · Санкт-Петербург
Фото: 16
Ну и после образования ТТУ сменились почти все кондуктора. Причем если старые напоминали каких-то сорвавшихся с цепи собак, то новые стали более "человечными". Может это и сыграло злую шутку?
З.Ы. Лично ни к кому не относится, просто общая тенденция.
0
+0 / –0
17.11.2010 19:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Думаю, что рязанский трамвай погиб потому, что не выдержал конкуренции с коммерческим транспортом. Ведь в районе нефтезавода ходит много маршруток и коммерческий автобус. Если бы тот район обслуживался только трамваем, то, возможно, не стоял бы вопрос о замене трамвайного сообщения автобусным, выручка была бы более-менее достаточной. И ведь что интересно: на правилах пользования транспортом в некоторых трамвайных вагонах трамвайное депо обозначалось как депо №4 с адресом, но трамвайное депо все равно не прижилось в ТТУ. И вот сейчас в троллейбусах на правилах пользования транспортом заклеили надпись "МУП "Троллейбусно-трамвайное управление" надписью "МУП" Управление Рязанского троллейбуса", причем это было уже летом, всего спустя два месяца, как отменили трамвай. Это лишний раз подтверждает тот факт, что троллейбусному управлению трамвай был не нужен.
+1
+1 / –0
17.11.2010 20:17 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (IEL, 17.11.2010):
> троллейбусному управлению трамвай был не нужен.

IEL, я думаю, что руководство троллейбусного управления было не против расширения хозяйства. А _не нужен_ он нынешней городской и обл. администрации, рулящими городские пасс.перевозки(((
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.