TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Донецк, 71-153 (ЛМ-2008) № 3201
  Донецк 71-153 (ЛМ-2008) № 3201  —  маршрут 1
Вулиця Постишева

Автор: Santehnik · Киев           Дата: 24 июля 2010 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 26.07.2010 12:36 MSK
Просмотров — 749

Подробная информация

Донецк, 71-153 (ЛМ-2008) № 3201

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:05.03.2010
Модель:71-153 (ЛМ-2008)
Построен:02.2010
Заводской №:15
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
05.03.2010 — поступил на испытания
31.05.2010 — начало пассажирской эксплуатации
22.02.2020 — сход по ул. Постышева, не работал до 6.04.2020

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ8
Время съёмки:24.07.2010 09:02
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+0.33 EV
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

26.07.2010 14:30 MSK
Ссылка
Фото: 549
Женщину отстажировали. До этого водил только мужчина.
0
+5 / –5
26.07.2010 20:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ей там хорошо,с кондиционером!Чего не скажешь о кондукторе.
+1
+1 / –0
26.07.2010 20:20 MSK
Ссылка
Фото: 549
Там установили два вентилятора, автор фото сказал, что стало лучше. Я ещё не пробовал.
+2
+3 / –1
26.07.2010 20:37 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Да, только вот этих вентиляторов всего два на весь салон, потому как там в жару не знаю... в тот день было пасмурно.
+1
+2 / –1
26.07.2010 20:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вентиляторы-это извращение.Для южных городов-только форточки в пол окна.Тем более,что это возможно,и даже внешний вид не пострадает.
0
+2 / –2
26.07.2010 21:16 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Для южных городов кондиционер. Пипец. 21-й век на дворе и на вагоне за Цать миллионов не могут вшивый кондиционер салона поставить. Тем более зная, что вагон будет эксплуатироваться на юге.

В Питере тяжко ездить в ОТ сейчас. Хотя и дома то тяжело без кондиционера.
0
+3 / –3
26.07.2010 21:18 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 880
да какие угодно ща форточки поставь, толку не будет!
В Питере +35 и даже сидя на улице в тени потеешь,как свинья!
А вы тут про металлический ящик говорите!
+4
+6 / –2
26.07.2010 21:21 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
А как будет работать кондишн в салоне??? На износ?
0
+3 / –3
26.07.2010 23:40 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В Питере сейчас + 38 в тени. Вечером


Цитата (саша птмз, 26.07.2010):
> А как будет работать кондишн в салоне??? На износ?

Так надо ставить нормальный кондишн и проблем не будет. Я недавно прилетел из Таиланда и там везде кондиционеры (там 365 дней в году +35 +40) и проблем с охлаждением нет. НИ в автобусах ни в метро (оно наземное).
В метро стоял у двери: в салоне прохладно (где-то +25), а на улице +39 и влажнсть примерно 95-98%. Так на остановках тепло вообще не проникало в салон. Стоишь у открытой двери и все равно прохладно. Так что прекрасно все охлаждается, техника работает и температура в салоне держится.
А если что-то ломается-то это изза низкого качества и плохого ухода.
Например системы охлаждения машин: я за неделю катания по Таиланду не видел НИ ОДНОЙ закипевшей машины.
А у нас все пытаются отмазаться и не ставить кондиционеры в транспорт. А без кондиционера ездить вообще невозможно. Лучше дома, в душе холодном весь день провести...
+6
+6 / –0
26.07.2010 23:42 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (саша птмз, 26.07.2010):
> А как будет работать кондишн в салоне??? На износ?

Кстати забыл дописать: почему в других странах работает, а у нас не может? Опять мы себя особенными считаем? Александр, вы же на ПТМЗ работайте. Ну неужели вам не хочется ездить в прохладном трамвае летом? И не только в кабине, но и в прохладном салоне? думаю хочется. И думаю проблема тут исключительно в поставщике кондиционеров. Надо выбрать нормального и ставить на все новые вагоны. И будет приятнее и спокойнее пассажирам, водителям и кондукторам.
+4
+4 / –0
27.07.2010 00:08 MSK
Ссылка
Никита Трифонов · Мариуполь
Нет фотографий
В жару там полный копец!!!!
+3
+3 / –0
27.07.2010 00:15 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А где в жару не копец?
+5
+6 / –1
27.07.2010 09:40 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
В ЛМ-99 и 93 с их большими форточками, и в ЗиУ-Чилийках тоже хорошо
–3
+2 / –5
27.07.2010 12:08 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 880
единственное могу сказать, что в трамвае в жару лучше, чем в автобусе и троллейбусе
+2
+2 / –0
27.07.2010 12:59 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 880
Место очень напоминает Б.Сампсониевский пр. перед 2-м Муринским пр.
вот похожий ракурс
http://transphoto.ru/photo/239166/
0
+1 / –1
27.07.2010 13:06 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Это перед 1-м Муринским проспектом. 2-й Муринский находится у Светлановской площади.
0
+0 / –0
27.07.2010 13:40 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 880
точно, чутка ошибся
0
+0 / –0
27.07.2010 15:24 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (kitty-boy, 26.07.2010):
> В Питере сейчас + 38 в тени. Вечером

Официальный рекорд температуры воздуха для СПб за всё время наблюдения +34,6. Вчера было +34,5 ;) А на солнце я видел и +48 :)

> Цитата (саша птмз, 26.07.2010):
> Так надо ставить нормальный кондишн и проблем не будет. Я недавно прилетел из Таиланда и там везде кондиционеры (там 365 дней в году +35 +40) и проблем с охлаждением нет.

Вот если бы у нас круглый год было +30, тогда и у нас были бы нормальные кондиционеры. Если таиландские кондишны поставить в наши условия, то в первую же зиму они сломаются, некоторые до степени выкидывания на помойку. У нас ставят те, которые рассчитаны выдерживать мороз (замерзающий конденсат, морозостойкий корпус и т.п.), и способны не только охлаждать, но и нагревать воздух с одновременным осушением. А они при +35 не так эффективны, как "таиландские".
+5
+5 / –0
27.07.2010 17:23 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Роман - +1000! К сожалению, в погоне за "проблематизацией" здесь не все думают, но зато все рассуждают.. :))
+2
+2 / –0
27.07.2010 18:22 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
И ещё важный аспект - цена. Хотя конечно, климат-контроль сейчас является признаком качественной техники.
+1
+1 / –0
27.07.2010 20:35 MSK
Ссылка
ASP · Донецк
Нет фотографий
Видел, как сегодня вагон буксировала в депо Татра. Что-то рановато ломаться начал...
+1
+1 / –0
27.07.2010 20:43 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (ASP, 27.07.2010):
> Что-то рановато ломаться начал...

Интересно, что сломалось. Уж не пантограф, не видели?
+2
+4 / –2
27.07.2010 21:32 MSK
Ссылка
ASP · Донецк
Нет фотографий
К сожалению, видел издалека, недорассмотрел. :-)
+1
+2 / –1
28.07.2010 02:39 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
А, если поставить тайландский на лето, а зимой его снимать?! Было бы желание!
0
+0 / –0
28.07.2010 09:28 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Роман Агапитов, 27.07.2010):
> У нас ставят те, которые рассчитаны выдерживать мороз (замерзающий конденсат, морозостойкий корпус и т.п.), и способны не только охлаждать, но и нагревать воздух с одновременным осушением. А они при +35 не так эффективны, как "таиландские".

Да дело даже не в эффективности, а просто в наличии. Пусть он будет не очень сильный, но лучше слабый кондиционер в жару, чем вообще ничего.


Цитата (cyclofillydea, 27.07.2010):
> К сожалению, в погоне за "проблематизацией" здесь не все думают, но зато все рассуждают

А почему нет? Кстати катаясь в Москве от Аэропорта Домодедово к Метро я успел насладиться местными автобусами. Опять таки кондиционер раза в два слабее, чем в Таиланде, но и такого хватало, что бы ехать было на 110% комфортно. Опять таки мы приходим к тому, что автобус может весь день возить людей с кондиционером (а зимой с печкой), а у трамвая почему то должны возникнуть сложности. Собственно почему? Поставить такой же кондиционер как у автобуса и нет проблемы. Все таки очень хочется передвигаться по человечески...


Цитата (Артем, 27.07.2010):
> И ещё важный аспект - цена

Ну учитывая, что трамвай сам по себе дорогой, то стоимость кондиционера тут не принципиальна.
0
+0 / –0
28.07.2010 10:43 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 880
Цитата (ASP, 27.07.2010):
> Видел, как сегодня вагон буксировала в депо Татра. Что-то рановато ломаться начал...

ну что опять за бред! Вся техника ломается и далеко не всегда из-за того,что техника плохая, а из-за кривых рук например!


Цитата (kitty-boy, 28.07.2010):
> Ну учитывая, что трамвай сам по себе дорогой, то стоимость кондиционера тут не принципиальна.

Мне кажется,что проблема даже не в цене кондиционера, а в его обслуживании. Например, я думаю,что через пару лет у нынешних новых вагонов в СПБ не будет работать ни один кондионер в кабине водителя, т.к. это большие затраты на содержание, а также в парках явно будут считать,что и без него можно обойтись! Ну и конечно "отличные руки" слесарюг.
0
+0 / –0
28.07.2010 11:08 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (kitty-boy, 28.07.2010):
> Все таки очень хочется передвигаться по человечески...

Все хотят по-человечески передвигаться... Но одни сначала не хотят по-человечески заказывать, другие не хотятпо-человечески выпускать, третьи не хотят по-человечески эксплуатировать, четвёртые не хотят по-человечески обслуживать, а пятые не хотят по человечески платить человеческую зарплату.... И в итоге где-то что-то у нас если и работает по-человечески, то это скорее исключение из правил, нежели естественное состояние..... и только доказывает, что до "человеческого" нам ещё далековато, к сожалению....
+1
+1 / –0
29.07.2010 00:44 MSK
Ссылка
ASP · Донецк
Нет фотографий
Цитата (Орлов Виктор, 28.07.2010):
> Цитата (ASP, 27.07.2010):
> > Видел, как сегодня вагон буксировала в депо Татра. Что-то рановато ломаться начал...
> ну что опять за бред! Вся техника ломается и далеко не всегда из-за того,что техника плохая, а из-за кривых рук например!
Не нервничайте. Я без всякой задней мысли сказал. Просто пытаюсь посмотреть его уже битый месяц и все никак не попаду!
0
+0 / –0
29.07.2010 00:47 MSK
Ссылка
Фото: 549
Ты знаешь, мы сегодня были в депо и начальник сказал, что этот вагон не ломался ни разу!

Цитата (ASP, 29.07.2010):
>Просто пытаюсь посмотреть его уже битый месяц и никак не попаду

Каждый день ездит! Каждый! Даже в выходные.

Цитата (Орлов Виктор, 28.07.2010):
> из-за кривых рук например

Это точно. Половина Татр Донецка при температуре +35 за окном ездит со включёнными печками и подогревом сидений. Кайф!
–1
+0 / –1
29.07.2010 02:08 MSK
Ссылка
ASP · Донецк
Нет фотографий
Тем не менее, на буксире он ехал тогда! Глюками пока не страдаю! :-)
Будем считать, что это был какой-то нюанс, который решили в рабочем порядке. :-)
А в Татрах да, попогрейки подчас шпарят так, что опасаешься, не прожжет ли брюки! :-)))))
0
+0 / –0
30.07.2010 16:31 MSK
Ссылка
Фото: 2035
Цитата (Morty, 26.07.2010):
> Женщину отстажировали. До этого водил только мужчина.

Мужчина ущёл в отпуск.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.