TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Иркутск, СТ-682Г № 212
  Иркутск СТ-682Г № 212  —  маршрут 8
Окружная дорога микрорайона "Юбилейный"

Автор: Артём Светлов · Москва           Дата: 15 июля 2009 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 26.07.2010 10:03 MSK
Просмотров — 884

Подробная информация

Иркутск, СТ-682Г № 212

Депо/Парк:Троллейбус
С...:2005
Модель:СТ-682Г
Построен:2005
Заводской №:22
Текущее состояние:Списан (2015)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2015
Примечание:До 2004 — ЗиУ-682Г [Г00]

Комментарии · 27

26.07.2010 10:24 MSK
Ссылка
Фото: 5513 · Локальный редактор
Окружная дорога м-она "Юбилейный" / Улица Захарова
0
+0 / –0
22.12.2013 17:19 MSK
Ссылка
Rexby · Иркутск
Фото: 3
Сегодня ровно 20 лет, как пустили троллейбус в Юбилейном.
Открывали движение все четыре ЗиУ-682ГН (204, 217, 219, 220), которые были на тот момент, вот такие http://transphoto.ru/photo/383182/ и ЗиУ-683Б (223).
0
+0 / –0
22.12.2013 18:33 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Тогда запустили 2 маршрута 8 и 9. К сожалению, 9 и 2 маршруты, идущие с Байкальской на Советскую сдулись.
0
+0 / –0
24.12.2013 11:51 MSK
Ссылка
Павел-205 · Иркутск
Нет фотографий
И в декабре 1995 г. (18 лет назад) — было открыто регулярное движение по маршруту № 10. А самым первым троллейбусом который прошёл по новой линии (без пассажиров, в салоне были журналисты, люди с городской администрации) была машина № 242. Тогда говорили про 242 - что это троллейбус повышенной комфортабельности.)
Вот нашёл фото, наш 242 в 1995 г. был внешне таким. http://trolza.ru/production.pl?id=33
0
+0 / –0
24.12.2013 12:18 MSK
Ссылка
Павел-205 · Иркутск
Нет фотографий
Цитата (Rexby, 22.12.2013):
> Сегодня ровно 20 лет, как пустили троллейбус в Юбилейном.
> Открывали движение все четыре ЗиУ-682ГН (204, 217, 219, 220), которые были на тот момент, вот такие http://transphoto.ru/photo/383182/ и ЗиУ-683Б (223).
Про окраску (204, 217, 219, 220) я бы сказал что они были рыже-белыми.)
0
+0 / –0
24.12.2013 14:20 MSK
Ссылка
Павел-205 · Иркутск
Нет фотографий
И на левом борту машины 242 была надпись - "Иркутскому троллейбусу - 25 лет!"
0
+0 / –0
25.12.2013 15:11 MSK
Ссылка
Rexby · Иркутск
Фото: 3
Цитата (Павел-205, 24.12.2013):
> Про окраску (204, 217, 219, 220) я бы сказал что они были рыже-белыми.)
Да, цвета немного другие, но схема окраски примерно та же.

242 тоже помню, осенью 1995 года случайно увидел, как его везли в депо, ещё без номера.

Кстати, тоже хотел про него написать, это такая традиция была в те годы - открывать новый маршрут новой моделью троллейбуса.
В 1992 году движение в Первомайском открывала партия новых ЗиУ-682Г, номера от 194 до предположительно 208.
0
+0 / –0
26.12.2013 08:03 MSK
Ссылка
Павел-205 · Иркутск
Нет фотографий
Я тоже помню эту большую колонну троллейбусов в м/р Первомайском. Я с друзьями был на улице, и кто-то нам сказал, что пустили троллейбусы. Мы побежали на центральную улицу микрорайона и возле дома, где раньше находился плакат Вампилова, стоял первый троллейбус из колонны. Он был без стекл фар. Замыкающие колонну троллейбусы стояли на объездной дороге. Последними троллейбусами из колонны были машины № 193, 190. Точно уже не помню. И мы тогда насчитали 14 или 16 троллейбусов.
0
+0 / –0
26.12.2013 09:10 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Кстати, я помню, я тоже видел эту колонну, когда она заезжала под виадук на Лермонтова, около платформы Академическая. До этого полностью готовая линия простояла больше месяца (по-моему, даже больше 3 месяцев). С транспортом тогда, временами, было туго. Я помню, ездил с "пожарки" (ныне Институт МВД) в Первомайский к дяде. Туда простоял довольно приличное время, был выходной. Транспорта нет. Наконец, пришёл 45, заплатил в нём рубль, а в неэкспрессах проезд стоил 50 коп. 3а что переплатил в два раза - непонятно, т.к. он шёл с теми же остановками, что и 21, т.е. не остановился только на 55 школе, но на ней и 21 редко тогда останавливался, так как малолюдная остановка и никого на ней никогда не было. Более того, эти несчастные "экспрессы" плату на входе собирали, это было очень долго, а 21 сразу ехал. В общем, даже дольше на нём ехать вышло и в два раза дороже.
Обратно уже еду, стою, жду транспорт. Больше часа ждал, с досадой глядя на провода- транспорт не ходит ни черта, а троллейбусы всё запустить не могут. Думал, пусть даже до Госунивера доехал бы. Потому что больше часа не было вообще ничего. В конце концов, пошёл пешком. Меня никто и не обогнал, навстречу попался только тот самый 45, на котором я приехал туда. Вот так это было в детстве, в начале 90-х.
0
+0 / –0
26.12.2013 15:00 MSK
Ссылка
Павел-205 · Иркутск
Нет фотографий
Да, в те годы были большие проблемы с общественным транспортом. И запуск троллейбуса жители микрорайона ждали с нетерпением. И помню статью в газете "Советская молодежь" про самый первый пробный выезд по новой линии троллейбуса в м/р Первомайский. На фотографии был троллейбус № 130 (цвет - белый, самый низ - красный). И там говорилось, что запуск регулярного движения не возможен из-за плохого дорожного покрытия и узких мест для поворота троллейбуса.
И после этого сделали расширение на повороте возле ж/д станции "Академическая".
0
+0 / –0
26.12.2013 17:41 MSK
Ссылка
Павел-205 · Иркутск
Нет фотографий
И когда открыли регулярное движение по маршруту № 7, я с родителями ехал на троллейбусе и на остановке "Госуниверситет" водителю приходилось предупреждать пассажиров что троллейбус идёт в Первомайский и отвечать на вопросы пассажиров (что за маршрут, куда идёт) которые стояли на остановке.) И тогда водитель ещё сказал что маршрут пустили а трафареты не сделали. У него тогда номер маршрута был начеркан ручкой на жёлтом куске бумаги.)
0
+0 / –0
13.01.2014 16:24 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Павел-205, 26.12.2013):
> И запуск троллейбуса жители микрорайона ждали с нетерпением.
Неудивительно, так как ещё в 80-е автобусы ходили плохо в Первомайский.

Жители Юбилейного тоже с трепетом ждали троллейбуса или в Юбилейный автобусы ходили получше?
–1
+0 / –1
13.01.2014 17:14 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
В Первомайский лучше ходили. Я как-то стоял, ждал в Юбилейный вечером, прошло 7 или 8 21х и ни одного в Юбилейный.
0
+0 / –0
14.01.2014 07:56 MSK
Ссылка
Павел-205 · Иркутск
Нет фотографий
Я не знаю как хорошо или плохо ходили автобусы в м/р Юбилейный так как жил в Первомайском. И в то время мне было 10 лет) Скорее всего жители м/р Юбилейный тоже ждали когда пустят троллейбусы так как это даёт больше возможности уехать-приехать + новый маршрут (по тем улицам где не ходил автобус). И в те года троллейбусы ходили чаще, стабильнее чем автобусы.
В 1993 г. нам нужно было уехать из м/р Первомайского до м/р Солнечный. Пошли мы на конечную остановку (чтобы наверняка сесть в автобус или троллейбус) Ждали мы транспорт около часа. Ничего не было вообще! Народу на остановке скопилось большое количество. Мы уже хотели идти обратно домой и тут о чудо!) подошёл новенький троллейбус № 197. Перед тем как подъехать к остановке он ещё постоял немного. Водителю наверное было страшно открывать двери) Помню было волнение - сядем или не сядем так как народу было очень много! Но мы смогли залезть в него!) И с конечной остановки м/р Первомайский троллейбус отправился в путь с набитым до отказа салоном.
0
+0 / –0
20.01.2014 15:07 MSK
Ссылка
Rexby · Иркутск
Фото: 3
Цитата (Павел-205, 26.12.2013):
> И помню статью в газете "Советская молодежь" про самый первый пробный выезд по новой линии троллейбуса в м/р Первомайский. На фотографии был троллейбус № 130 (цвет - белый, самый низ - красный).
Тоже помню, но 130 не помню оттуда, а что новые троллейбусы были - факт.
Если ничего не путаю, в той статье было написано, что по 1 маршруту до запуска семёрки ходило 26 машин, а потом осталось только 10.

Цитата (genymam, 13.01.2014):
> В Первомайский лучше ходили. Я как-то стоял, ждал в Юбилейный вечером, прошло 7 или 8 21х и ни одного в Юбилейный.
Однозначно в Первомайский лучше ходили, в 90-х годах с появлением Мерседесов ситуация стала выправляться.

Цитата (Павел-205, 14.01.2014):
> Скорее всего жители м/р Юбилейный тоже ждали когда пустят троллейбусы так как это даёт больше возможности уехать-приехать + новый маршрут (по тем улицам где не ходил автобус). И в те года троллейбусы ходили чаще, стабильнее чем автобусы.
Ещё как ждали, с 89-го как минимум, когда линию в Солнечный пустили.
Тогда как раз прошли первые местные выборы на альтернативной основе, и голосовали именно за того кандидата, который обещал пустить троллейбус в район.
0
+0 / –0
21.01.2014 12:22 MSK
Ссылка
Павел-205 · Иркутск
Нет фотографий
Цитата (Rexby, 20.01.2014):
Тоже помню, но 130 не помню оттуда, а что новые троллейбусы были - факт.Если ничего не путаю, в той статье было написано, что по 1 маршруту до запуска семёрки ходило 26 машин, а потом осталось только 10.
Троллейбус № 130 проходил по новой линии один. Фотография была сделана на конечной остановке в м/р Первомайский. Если я не ошибаюсь то это было весной. И только через какое-то время (после устранения всех замечаний) в м/р (для испытания линии) пришла большая колонна с новыми троллейбусами. Но это было уже летом. И сразу после этого открыли регулярное движение.
0
+0 / –0
21.01.2014 17:15 MSK
Ссылка
Rexby · Иркутск
Фото: 3
Цитата (Павел-205, 21.01.2014):
> Фотография была сделана на конечной остановке в м/р Первомайский. Если я не ошибаюсь то это было весной. И только через какое-то время (после устранения всех замечаний) в м/р (для испытания линии) пришла большая колонна с новыми троллейбусами. Но это было уже летом. И сразу после этого открыли регулярное движение.
Я помню, что в 1992 году летом ещё только монтировали контактную сеть в Первомайский (хотя могу ошибаться).

Вот при открытии 10 маршрута разрыв между первым проходом тролллейбуса в начале ноября и запуском регулярного движения составил месяца полтора.

В Юбилейном - тогда тоже промелькнула информация, что вроде как первый троллейбус прошёл дней на 10 раньше, но подтверждений этому нет.
0
+0 / –0
21.01.2014 19:18 MSK
Ссылка
Павел-205 · Иркутск
Нет фотографий
Я тоже точно не помню когда закончили монтаж контактной линии. Я помню линию смонтировали очень быстро. Происходило это так - трактор "Беларус" тащил на прицепе большую катушку с проводами, а сотрудники энергохозяйства крепили провода к столбам. Например, на ул. Вампилова контактную сеть смонтировали всего за день. На фотографии (с машиной 130)снега точно не было. Скорее всего линию сделали весной и почти сразу пустили № 130. А через несколько месяцев (летом) колонна из 14-16-ти машин и открытие регулярного движения.
Про маршрут 10 - да, примерно так и было.
Про Юбилейный ничего сказать не могу. Помню мне просто сказали что и туда пустили троллейбусы.)
0
+0 / –0
21.01.2014 19:31 MSK
Ссылка
Rexby · Иркутск
Фото: 3
В Юбилейном пуску троллейбуса предшествовало множество подготовительных работ. Сама насыпь по улице Захарова была построена в 1988 г, движение автобусов по ней открыто с 1990. В 1990 году была построена и окружная дорога, а в 1993 сначала были устранены все узкие места, дорожных работ было очень много, с мая по октябрь даже все автобусы ходили только до Болотной. Даже ЛЭП в районе остановки Кафе пришлось немного перенести, поставив две новых опоры (а старая без проводов стоит до сих пор!). Где-то в сентябре-октябре работала буровая установка на базе вот такого МАЗа http://www.denisovets.ru/maz/mazpages/maz543.html , ставили новые опоры для КС, а саму КС смонтировали тоже довольно быстро.
0
+0 / –0
19.01.2016 19:41 MSK
Ссылка
Putnik-38 · Иркутск
Фото: 3
Цитата (Павел-205, 24.12.2013):
> Вот нашёл фото, наш 242 в 1995 г. был внешне таким. http://trolza.ru/production.pl?id=33

Вот он летом 2000 года на конечной "Улица Жуковского".
http://photo.tramvaj.ru/images/SpecIm/EastSibir/242.jpg
0
+0 / –0
20.01.2016 06:08 MSK
Ссылка
Павел-205 · Иркутск
Нет фотографий
Да, тут он ещё в не самом плохом состоянии. Странно то, что у него на конечной Жуковского, маршрутный указатель четвертого маршрута!)
0
+0 / –0
23.01.2016 10:38 MSK
Ссылка
Rexby · Иркутск
Фото: 3
Цитата (Павел-205, 20.01.2016):
> Странно то, что у него на конечной Жуковского, маршрутный указатель четвертого маршрута!)
Да, весьма странно! Никогда такого не встречал.
Вероятно, его оперативно перебросили на 4 маршрут, и он сразу поменял указатель.
0
+0 / –0
24.01.2016 11:17 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Фактически 2-ка получается
0
+0 / –0
24.01.2016 11:21 MSK
Ссылка
Павел-205 · Иркутск
Нет фотографий
Точно!)
0
+0 / –0
24.01.2016 11:40 MSK
Ссылка
Павел-205 · Иркутск
Нет фотографий
В документальном фильме увидел троллейбус-долгожитель № 197. 1992 год. Перевозил пассажиров 18 лет! Интересно, сколько он прошёл километров за столько лет? Наверное, 1,5 миллионов не меньше.
http://s017.radikal.ru/i407/1601/f3/929ebc933a85.png
0
+0 / –0
24.01.2016 18:41 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Ну, городские пробеги обычно 200-250 км в сутки (больше редкость), и дней в году таки не 365 у троллейбуса, ибо в отдельные дни он на ремонте или ТО. Поэтому 1,5 млн за 18 лет выглядят натяжкой, а вот миллион и даже чуть больше вполне реально. Если бы машина работала в Крыму на междугородней трассе - тогда да, набежать могло бы почти 2 млн, ибо там пробеги зимой 300-400 км в день, летом в сезон до шестисот. Сто тыщ в год легко.
0
+0 / –0
24.01.2016 20:23 MSK
Ссылка
Павел-205 · Иркутск
Нет фотографий
Согласен. Нам про эту машину рассказывали на курсах водителя троллейбуса (2009 г). Мы спускались в яму и нам рассказывали, показывали что и где у троллейбуса "под брюхом". И тогда нам сказали его пробег. Точно не помню сколько. Но когда мы узнали, то дружно присвистнули.)
Ещё у нас была "тюнинговая гармошка" № 238 годы эксплуатации 1996-2008 (12 лет) и работник троллейбусного депо писал о нём - 238 это смерть электрика(была),как зайдет на ремонт, лучше не открывать панель, постоянно вываливалась куча проводов(соплей, которые понацепляли за время эксплуатации). А пробег у него более миллиона км.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.