TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пермь, 71-608К № 024
  Пермь 71-608К № 024 
Трамвайное депо "Балатово"
Бывший прицеп, почти что переделан в одиночку. Остались мелочи.

Автор: Mister Mo · Пермь           Дата: 25 июля 2010 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 25.07.2010 12:32 MSK
Просмотров — 473

Подробная информация

Пермь, 71-608К № 024

Депо/Парк:Депо «Балатово»
С...:07.1993
Модель:71-608К
Построен:07.1993
Заводской №:461
Текущее состояние:Списан (13.09.2011)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:30.11.2009
Утилизирован:09.2011
Примечание:До 12.2009 в СМЕ 022+024 ("Балатово"). Был в резерве в К.О.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A720 IS
Время съёмки:25.07.2010 09:34
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:13.159 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

25.07.2010 15:59 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Это радует, а то ,НЯЗ, у вас вторые вагоны обычно списывают
0
+1 / –1
25.07.2010 17:01 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Цитата (Дмитрий Олегович, 25.07.2010):
> обычно

Вообще-то и первых вагонов списали немало, не меньше, чем вторых. Кроме того, я точно скажу, что техническое состояние наших вторых вагонов не такое уж однозначно плохое, как считают некоторые. Скоро должно пойти под списание порядка 25 вагонов ктм-5, и в связи с этим вероятно появление на линии бывших прицепов 8-й модели (потому что даже если придут новые вагоны, их вряд ли будет так много). Кстати, за вагоном стоит другой бывший прицеп - 036, тоже почти переделан в одиночный вагон.
0
+0 / –0
26.07.2010 21:19 MSK
Ссылка
Юрий · Москва
Фото: 71
А фар то у них не было раньше.
0
+0 / –0
27.07.2010 01:56 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Фары поставили (да и вообще не только фары, но и кресло водителя, нормальные тумблера дверей, стекло в дверь кабины и т.д.) сразу после расцепления, однако, на линию вагоны (этот и еще несколько) так и не вышли, их угнали на Красный Октябрь стоять. Часть прицепов вообще не переделывали.
0
+0 / –0
27.07.2010 22:59 MSK
Ссылка
Никитосс2 · Пермь
Нет фотографий
У большинства балатовских хвостов сиденья остались
0
+0 / –0
28.07.2010 00:43 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Цитата (Никитосс2, 27.07.2010):
> сиденья остались

Какие сиднья, уточните. В салоне - в салоне сиденья остались у ВСЕХ прицепов обоих депо. В кабине - нет, были изъяты изначально. В этом вагоне сиденье в кабину было установлено после расцепления.
+1
+1 / –0
08.08.2010 00:46 MSK
Ссылка
Никитосс2 · Пермь
Нет фотографий
Незнаю, когда я ходил в Балатова у большинства хвостов были в кабине сидения, точно щнаю что 012 было
0
+0 / –0
09.08.2010 06:19 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Цитата (Никитосс2, 08.08.2010):
> 012

012 ходил одиночкой с 2008 года.
0
+0 / –0
12.12.2011 10:51 MSK
Ссылка
Юрий · Москва
Фото: 71
Так ни 024 ни стоящий следом 036 самостоятельно на линию не вышли.
0
+0 / –0
14.12.2011 00:33 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Спрашивается, зачем надо было восстанавливать? Это и работа, и материалы, и не только на эти два вагона... "Выкрасить да выбросить", есть такая поговорка.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.