TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань — Строительство трамвайной линии по улицам Энергетиков и Серова. 2010
  КазаньСтроительство трамвайной линии по улицам Энергетиков и Серова. 2010
Улица Декабристов
Линия в готовом варианте

Автор: Дмитрий Кояш · Казань           Дата: 21 июля 2010 г., среда

Статистика

Опубликовано 21.07.2010 16:53 MSK
Просмотров — 657

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H20
Время съёмки:21.07.2010 12:42
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

21.07.2010 17:39 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Это по бокам поребрики, положенные на бок?
+1
+3 / –2
21.07.2010 17:49 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868 · Локальный редактор
именно они. Похоже остальное будут асфальтировать
0
+1 / –1
21.07.2010 20:44 MSK
Ссылка
eskimozzz · Тверь
Фото: 14
нет, это бордюры, положенные на бок :)
+3
+6 / –3
21.07.2010 20:46 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868 · Локальный редактор
кому бордюры, а кому поребрики. В Казани говорят поребрики. Даже в СМИ.

И смотрите Википедию:
http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Поребрик
+1
+3 / –2
21.07.2010 22:42 MSK
Ссылка
AndyVolykhov · Москва
Фото: 26
Думаю, правильнее сказать, что это бордюрный камень. Поребриком, конечно, можете называть, но когда всё в сборе, когда есть тротуар и проезжая часть, отделённые камнем. А тут одни только камни. А "поребричный камень" вроде не говорят и у вас, или я неправ?
0
+1 / –1
22.07.2010 01:34 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Прямо не верится что по такой красоте будут громыхать КТМ-5 и 8 с необточенными квадратными колесами...
0
+0 / –0
22.07.2010 02:05 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Да ладно, после зимы плитка вздыбится и всё встанет на круги своя. :-)
0
+1 / –1
22.07.2010 03:56 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
И здесь будет совмещённое полотно?
0
+0 / –0
22.07.2010 07:31 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
С чем? Тут собственное полотно.
0
+0 / –0
22.07.2010 10:14 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868 · Локальный редактор
Цитата (Аксенов Дмитрий, 22.07.2010):
> КТМ-5

которых в депо №2 осталось совсем немного


Цитата (Аксенов Дмитрий, 22.07.2010):
> с необточенными квадратными колесами...

Таких у нас немного, меня больше волнует, что по ним будут ездить пчёлы с квадратными колёсами, которых в депо №2 аж целых 8
0
+1 / –1
22.07.2010 14:57 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (eskimozzz, 21.07.2010):
> нет, это бордюры, положенные на бок :)

Я ещё слышал, как их обзывали "парапетом" и "панелью".
0
+0 / –0
22.07.2010 16:20 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Забор маловат. Народ перебегать будет. А в целом красиво. Радует, что у нас в стране хоть что-то строят, а не демонтируют.
0
+0 / –0
22.07.2010 19:11 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (kitty-boy, 22.07.2010):
> Радует, что у нас в стране хоть что-то строят, а не демонтируют.

Это не чисто новая линия, а как раз замена демонтируемой! Строительство + демонтаж = итого: стагнация.
0
+0 / –0
22.07.2010 21:39 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
> Это не чисто новая линия, а как раз замена демонтируемой! Строительство + демонтаж = итого: стагнация.

В ином городе в таком случае была бы только вторая часть действия. :( Так что ИМХО перенос - это уже прогресс.

Единственно, что непонятно в случае Казани - почему нельзя было обойтись вообще без закрытия, хотя и временного? Почему нельзя было сначала построить новую линию, а потом демонтировать старую? Так нужна эта развязка с тоннелем?
0
+0 / –0
22.07.2010 22:05 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868 · Локальный редактор
дело в том, что эта линия как раз и уйдёт в тоннель одним концом:)
0
+0 / –0
22.07.2010 23:00 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Я честно говоря не припомню в современной России что бы линии переносили. Демонтировали-это да. Любят. А вот что бы перенести и сохранить-это что-то новое.
0
+0 / –0
22.07.2010 23:09 MSK
Ссылка
Фото: 60
В Екатеринбурге пару лет назад перенесли линию (примерно 2 перегона) с ул. Кирова на ул. Долорес Ибаррури
0
+0 / –0
23.07.2010 07:10 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Ватсон, 22.07.2010):
> Так что ИМХО перенос - это уже прогресс.

А если перенос на задворки - тоже "прогресс"?
0
+0 / –0
23.07.2010 16:41 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
> А если перенос на задворки - тоже "прогресс"?

Да, прогресс. Я же говорю - в другом городе просто бы демонтировали без всякого нового строительства. Возможно, и вместе со всей системой.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.