TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Архангельск, КТМ-1 № 8
  Архангельск КТМ-1 № 8 
Гостиный двор
Этим летом вагон со всех сторон окружен бытовками реставраторов Гостиного двора.

Автор: Grolln · Санкт-Петербург           Дата: 18 июля 2010 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.07.2010 00:53 MSK
Просмотров — 2035

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +140 / +16
Трамвай Орск+1
Ivanchik228+1
tatra t4su+1
sarman+1
Константин Т.+1
Олег Довгалюк+1
FanUmbrella+1
Станислав Тихомиров+1
Кирилл Величко+1
Миха 71605РМ+1
Алексей Савин+1
Дима Ягодкин+1
Diman_RF+1
Алексей Волков+1
Andrey S.+1
Евгений Барцио+1
Karol95+1
max6855+1
Яков Козлов+1
Э.В.Ротгрифф+1
TatroNik555+1
Владимир М.+1
RUNAWAYTRAIN+1
Серко+1
ЛВС-90+1
боярышник+1
Sentinel+1
Руслан Измайлов+1
maks ivanovo+1
Михаил Кузнецов+1
Olesya48+1
Дмитрий Иванов+1
Nestandart+1
Влад Заулин+1
Вова127+1
vetal76+1
FlasH+1
Мамед+1
Дмитрий001+1
Serj+1
Евгений Гура+1
denver+1
Антифактор+1
ТИО+1
tallart+1
Сергей Транзит+1
LLirik+1
SaSHOK+1
DANIIL+1
Ищенко Никита+1
Сэм+1
Справедливый+1
tzhs+1
Mashinist+1
Владимир Носов+1
BaNDiT69+1
McFly+1
Andrei Vorobjov+1
citrus+1
Женяй Огонь+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Bombik+1
WEST+1
Алкис+1
Юрий Боб+1
IKARUSist+1
Aleks+1
Maestro+1
femida-msk+1
Рома+1
Антон triangel+1
пантограф 71-630+1
VLM124+1
Mettal+1
Володя Мадоян+1
LAEN+1
Сергей Сергеев из Орла+1
Киpeeв Андрей+1
Диман из КТМ-5+1
mixkol+1
krapachino+1
ктм+1
Simferopol+1
Антон+1
enke+1
Студент71+1
tavalex2007+1
Леха.+1
АкварельМедиаГрупп+1
Илюха_ЛэП+1
AVB+1
Union+1
Andruschka1985+1
VitalikTTL+1
zIL3701+1
Zero+1
Артём Мальгинов+1
Corbulon+1
Sasdev+1
Александр Леонидович+1
ЁжикНН+1
Фурсов Андрей+1
Антон Абрамов+1
Rodion Petroff+1
AS+1
nik0352+1
Сан Саныч+1
Пашка+1
Palmer+1
Михаил Костров+1
Сергей Валерьевич+1
omigor+1
ZIU+1
Денис Щербина+1
Novert Байкальский+1
Истязатель клавиш+1
Андрей Захаров+1
RGB+1
Steve+1
Maxtor+1
Пианист+1
Serega MGT+1
K.Paiken+1
sav2403+1
Ушастик+1
Seriy+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
ViktorRy+1
Ник Харлей+1
Дима82+1
Дмитрий Кояш+1
Petroskoi+1
Григоров Станислав+1
пассат+1
Anton+1
mkm+1
sasha24+1
Т.Л.Н.+1
Александров Николай+1
nic+1

Архангельск, КТМ-1 № 8

Депо/Парк:Архангельский областной краеведческий музей
С...:29.10.2004
Модель:КТМ-1
Построен:1957
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:Трамвай-памятник. До 29.10.2004 — Центр; до 04.1978 — 58; до 12.1975 — линейный
07.04.1957 — принят на баланс
1957-05.1973 — поезд 58-118
05.1973-12.1975 — поезд 58-38
10.2004-2012 — находился на территории Гостиного двора в качестве памятника
С 2012 — находится на территории Судоремонтного завода

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX200 IS
Время съёмки:18.07.2010 16:23
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:3.4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

21.07.2010 14:27 MSK
Ссылка
Фото: 11482
Самому реставрация не помешала бы...
+7
+7 / –0
21.07.2010 17:48 MSK
Ссылка
ГМ · Санкт-Петербург
Фото: 6
Сейчас некоторые здесь выразят своё недовольство: "Вот берите, выкупайте за свои деньги и реставрируйте!!!". " Каждый ведроид ещё реставрировать!..." "Пора его того этого чик вжик порезать."
–8
+5 / –13
21.07.2010 17:58 MSK
Ссылка
nik0352 · Москва
Фото: 429
Цитата (ГМ, 21.07.2010):
> "Вот берите, выкупайте за свои деньги и реставрируйте!!!". " Каждый ведроид ещё реставрировать!..." "Пора его того этого чик вжик порезать."

Нет, потому что вот эта мысль:


Цитата (Karlis.Grambergs, 21.07.2010):
> Самому реставрация не помешала бы...

разумная, т.к. пригодных для реставрации КТМ-1, кроме как в Москве, больше нет.
+4
+6 / –2
21.07.2010 18:21 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Верёвочкой привязан к чему-то за кадром, чтобы не укатился)))
+5
+5 / –0
21.07.2010 19:32 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Стекла все целы, дверь аккуратно на замок закрыта, бугель на месте... Даже зеркала, и то никто не прихватизировал. Подумаешь, краска облупилась! Ошкрябать и покрасить-дело нехитрое. Очень хочется верить, что тяговые двигатели и электрическая схема уцелели и сам вагончег ходовой...
+8
+8 / –0
21.07.2010 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Интересно:сколько будет стоить его транспортировка до Орла...Далековато, к сожалению...Но в Архангельске он уже как-то без надобности, а нам пригодился бы...
–4
+1 / –5
21.07.2010 21:44 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельск
Фото: 148
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 21.07.2010):
> Но в Архангельске он уже как-то без надобности, а нам пригодился бы...

Роль этого вагона - памятник трамваю Архангельска, следовательно и место ему не в Москве/Орле/хз где, а именно в Архангельске.
+8
+8 / –0
21.07.2010 22:34 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Цитата (Леха., 21.07.2010):
> Роль этого вагона - памятник трамваю Архангельска, следовательно и место ему не в Москве/Орле/хз где, а именно в Архангельске.

-А; прошу прощения:) Тогда пусть остаётся "хз где, а именно в Архангельске":)
Не надо злиться...Хорошо хоть, что у вас хотя бы этот вагон не сожгли вместе с остальными...
+3
+4 / –1
21.07.2010 23:14 MSK
Ссылка
AndyVolykhov · Москва
Фото: 26
Цитата (Union, 21.07.2010):
> Очень хочется верить, что тяговые двигатели и электрическая схема уцелели и сам вагончег ходовой...

Куды ему в Архангельске ходить-то? :(
+2
+3 / –1
21.07.2010 23:58 MSK
Ссылка
Пётр Радость · Краснодар
Фото: 22
На веревочку привязан! Чтоб не угнали!..
+2
+3 / –1
22.07.2010 00:14 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Имхо исторические экземпляры должны быть в музеях под присмотром. В качестве памятников должны стоять репликары.
+4
+4 / –0
22.07.2010 01:11 MSK
Ссылка
ГМ · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (nik0352, 21.07.2010):
> Цитата (ГМ, 21.07.2010):
> > "Вот берите, выкупайте за свои деньги и реставрируйте!!!". " Каждый ведроид ещё реставрировать!..." "Пора его того этого чик вжик порезать."
>
> Нет, потому что вот эта мысль:
>
>
> Цитата (Karlis.Grambergs, 21.07.2010):
> > Самому реставрация не помешала бы...
>
> разумная, т.к. пригодных для реставрации КТМ-1, кроме как в Москве, больше нет.
Возможно... Не спорю.
+2
+2 / –0
22.07.2010 07:34 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (Леха., 21.07.2010):
> Роль этого вагона - памятник трамваю Архангельска, следовательно и место ему не в Москве/Орле/хз где, а именно в Архангельске.

Уважаемый Леха, такая Машина (именно с большой буквы!) ездить должна! Экскурсантов возить, в парадах ретротехники участвовать, своим ходом! А если в Архангельске ей ездить некуда, значит, ее надо передать тому городу, где есть трамвайная сеть. А в качестве памятника и макет сойдет...
+3
+4 / –1
22.07.2010 09:55 MSK
Ссылка
Valerij 71-605 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
я конечно-же не говорю что имменно в Питер , но у нас мало того что есто трамвайная сеть , у нас много музейных трамваев , причем даже достаточно старых , но восстановленых , хотя и другие города тоже думаю богаты музейными экспонатоми
0
+0 / –0
22.07.2010 09:56 MSK
Ссылка
Фото: 11482
Ошибки трудно исправить - как в Риге - все Шкоды девятки сдали на метал, РМки так же на метал, только благодаря инициативы многоуважаемого господина Пётра Симажа из 6 АП нашли и отремонтировали Икарус 556, который давным давно служил сараем у одного господина..
И так - не давно одну Шкоду 9Тр нашли в лес в Екабпилском раёне..
Если есть возможность, нужно работать с тем материалом, который имеется, а не искать по усадьбам и лесами..
И главное - аутентичный КТМ1 лучше репликкара (и любой другой вагон), а то получается у нас такие шедевры, как в х/ф "Стиляги", где в одной эпизоде в 50-х... РВЗ-6М2... Так не должно быть.
+2
+2 / –0
22.07.2010 11:04 MSK
Ссылка
nik0352 · Москва
Фото: 429
Цитата (Karlis.Grambergs, 22.07.2010):
> Шкоды девятки сдали на метал

В струны переплавили? ;)
0
+1 / –1
22.07.2010 22:25 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Пусть стоит в укор человеческой жадности и глупости!
+2
+2 / –0
20.08.2010 22:30 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (nik0352, 21.07.2010):
> кроме как в Москве, больше нет.

и тот с КТП-1 Тульские =)) (хотя сейчас еще откуда-то платформу из КТМ-1 притащили, будут использовать как базу для вагона другой модели). А вообще есть еще в Кемерово, Иваново ("восстанавливают" НЯП), Одессе, Краснотурьинске, в Волчанске платформа (не та ли, что в Москве теперь?), Днепродзержинске, Ташкенте (самый суперский), Ульяновске, итого: КТМ-1 9 вагонов!!! А КТП-1 вообще 1 НЯЗ. ИМХО, очень мало.
С КТМ-2 еще сложнее: Прокопьевск, Темиртау, Ростов-на-Дону, Днепродзержинск, Тбилиси (в виде конки) и всё! 5 вагонов. Им было сохраниться сложнее после катастрофы с участием КТМ-2 в Туле, после чего последовал негласный приказ избавиться от них (как всегда, виноватой оказалась теника....)
0
+0 / –0
22.08.2010 16:23 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
да еще и выяснилось, что несколько порезали...
0
+0 / –0
22.08.2010 16:26 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (Бронза_62, 20.08.2010):
> не та ли, что в Москве теперь?

Рязанская
0
+0 / –0
30.08.2010 17:43 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Ясно
0
+0 / –0
16.01.2011 09:10 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Бронза_62, 20.08.2010):
> Тбилиси (в виде конки)

Тбилисский КТМ-2#100 (открытый ретро-вагон) вполне себе электрический трамвай, а не гужевой :)
"Конка" - это имя собственное трамвая
http://transphoto.ru/vehicle/76993/#n74756
+2
+2 / –0
12.02.2011 15:08 MSK
Ссылка
Павел Х. · Архангельск
Нет фотографий
Цитата (AndyVolykhov, 21.07.2010):
> Цитата (Union, 21.07.2010):
> > Очень хочется верить, что тяговые двигатели и электрическая схема уцелели и сам вагончег ходовой...
>
> Куды ему в Архангельске ходить-то? :(

Ну на счет того что, на месте ли все оборудование? Могу сказать точно и с уверенность что все на месте. Он своим ходом дошел до ул. Выучейского и пл. Профсоюзов, там поставили на платформу и довезли до Гостиного Двора. Единственное что "вставка" на бугеле не аллюминька. А так, на мой взгляд, стоит он там не к чему, на самом деле передали бы в другой город, только кому он нужен если его транспортировку оплачивать надо. А у нашего города нет денег создавать музей. Вообще если бы хотели, все марки вагонов сохранили бы. А то и безолаберность некоторых водителей (лишь бы, да как бы), да и слесарей. Все могло быть по другому.
0
+0 / –0
29.06.2011 14:23 MSK
Ссылка
Sviper · Архангельск
Фото: 8
Думаю, что не плохо было б РВЗ-6 сохранить.
0
+0 / –0
06.07.2011 17:28 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 284
РВЗ не дали...
0
+0 / –0
06.07.2011 23:11 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
РВЗ музейщики даже успели выбрать (вроде бы 392, хотя по кузову он был далеко не лучший), но в последний момент им отказали.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.