TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Таганрог, БТЗ-5276-01 № 67
  Таганрог БТЗ-5276-01 № 67  —  маршрут 3
Инструментальная улица

Автор: Сергей Nemtsev · Таганрог           Дата: 18 июля 2010 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 19.07.2010 00:14 MSK
Просмотров — 305

Подробная информация

Таганрог, БТЗ-5276-01 № 67

Депо/Парк:МУП «Трамвайно-троллейбусное управление»
Модель:БТЗ-5276-01
Построен:2002
Заводской №:358
Текущее состояние:Списан (02.2013)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Работал на м-те 3
Порезан в марте 2013

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1000D
Время съёмки:18.07.2010 15:46
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:31 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

19.07.2010 00:19 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12326
На улице 39 градусов тепла в тени. Что твориться в кабине водителя могу только представить.
0
+0 / –0
19.07.2010 10:26 MSK
Ссылка
Фото: 94
В кабине ну на 5 градусов больше... Хотя реостаты вот... реостаты.... смотря как ездить...
0
+0 / –0
20.07.2010 14:31 MSK
Ссылка
Фото: 94
а никому никаких трудовых понижений не делают которые положены... как и надбавки...
0
+0 / –0
20.07.2010 14:36 MSK
Ссылка
Патрик · Саратов
Фото: 4
Есть всё прсто визде двойная бугалтерия!Деньги водителям ,кондукторам и слесарям одни ,а по ведомостям другие!Разницу руководство ложит в карман!
0
+0 / –0
23.07.2010 00:20 MSK
Ссылка
Фото: 94
ну вообще система такова что есть план. На выпуск каждого троллейбуса есть своя квота уже которая естественно учтена в плане. По факту идёт так - n-ное количество денег - квота из которой идёт - вычет за потребление Эл.Энергии + вычет в з.п. водителя+ тех. обслуживание(в т.ч. СЛЕСАРЯ) + работа другого персонала(диспетчера, линейный контроль, инструкторы БД и т д) и самое крайнее это остаток накопительной части, идущий в окупление троллейбуса. Всё остальное - чистая прибыль. Приведу факт с работы. Совсем недавно. Граффик 3-107 на этой машине, с 6 до 18. План 1800. С учётом того что произошел обрыв КС(-1.5 круга) затем ещё круг потеряли изза придурка который не умел пропускать вперед пустой троллейбус(ещё круг потерь) получился удачный сбор в 2300. Однако если сдать план, то может выйти картина что план подымут, и подымут до собранной суммы. В итоге мы сдали 1500 рублей, и не мы одни такие. Так поступает всё депо потому что сдавай план - получай свои 8000 а так только 8000 чистыми плюс ещё так же примерно из недосдач. Теперь с такой картиной и посудите как быть. Либо просто день сдать 800 и не забрать ничего или при сборе 1200 сдать 1000 а остальное всё в карман и получить потом сразу ещё часть за этот же день в размере тех же 200 р
0
+0 / –0
30.07.2010 10:53 MSK
Ссылка
Фото: 1473
а у нас время отстоя на конечных увеличили и в диспечерские минералку постоянно привозят
0
+0 / –0
30.07.2010 19:29 MSK
Ссылка
Фото: 94
Диспетчерская троллейбусов только одна на 4 из 8 маршрутов. Менять ради нее граффики бессмысленн да и все покупают уже
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.