TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, Tatra T3SU (двухдверная) № 1049; Одесса — Трамвайные линии; Одесса — Трамвайные линии: Большой Фонтан
  Одесса Tatra T3SU (двухдверная) № 1049  —  маршрут 18
Трамвайные линии  ·  Трамвайные линии: Большой Фонтан
К/ст "Куликове Поле"
Популярность трамвая: штурм двухдверки.

Автор: Kaiser_Wilhelm_II · Одесса           Дата: 12 июля 2010 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 18.07.2010 00:24 MSK
Просмотров — 1751

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +175
timo44+1
Ilaidja_KHERS+1
kamaz+1
Kayham+1
Vladlen99+1
Артемий Тимофеев+1
TRalex+1
Макс кондуктор+1
Даниил95+1
Локхид+1
Alex Shcherbina+1
morgendorffer+1
Дмитрий Гаврилюк+1
R. S.+1
Михаил Чукалов+1
Андрей Захаров+1
Semën Kuznetsov+1
zvs143+1
Глеб Станиславович+1
Марат Бикметов+1
anton121+1
igbt_rccs+1
Лев Мощевитин+1
makfan+1
An-sim+1
Karol95+1
Богдан Смыков+1
Александр Марьянович+1
Виола+1
Владимир Мартынов+1
motoprogger+1
Сергей Иванов+1
Аркадий Новожилов+1
УРИЦКИЙ+1
Костян+1
Sentinel+1
Jan de Vu+1
Андрей Харьковой+1
Никита Лапин+1
Андрэ+1
Ymtram+1
андрюха+1
Andrey_1989+1
X-Rayder+1
Сэм+1
sarman+1
Shon+1
Сергей Транзит+1
Владислав Фоменко+1
Novert Байкальский+1
Viktor_L+1
Михаил Селивёрстов+1
taras+1
Voldemar+1
Евгений Барцио+1
Фурсов Андрей+1
Артур Челомбиев+1
misa+1
alex95+1
Азат Ахтямов+1
Moscowit+1
Мол+1
AlMax+1
TimoN+1
Игорь Букатин+1
FlasH+1
Technicman+1
Anton+1
Руслан Измайлов+1
Влад96+1
Piter-bus+1
Евгений Карьялайнен+1
Иван Волков+1
Guaglione+1
Владимир Степанов+1
Рома+1
Little Tram+1
Володя Мадоян+1
Владислав Лысов+1
Синий трамвай+1
betakaroten+1
Stanislav Dudnev+1
Michal Jaroszynski+1
Simferopol+1
UmbrellaMoon+1
Vladotram+1
Steve+1
A. V.+1
робот+1
tzhs+1
Володя Царенко+1
sav2403+1
Денис Щербина+1
Евгений Гура+1
Petroskoi+1
omigor+1
ZIU+1
SaSHOK+1
Лайонел+1
Игорь Арчибисов+1
KT3R+1
Yufit+1
Bombik+1
Angel+1
Бронза_62+1
Ник Харлей+1
Slash+1
Дима из трб+1
Сергей_Мурманск+1
IKARUSist+1
Юрий Боб+1
Olezka+1
Euros+1
Дима Горбатский+1
пассат+1
Александр Рябов+1
VLM124+1
Viewer+1
Антон triangel+1
Александров Николай+1
Seriy+1
АлекSандр+1
Дмитрий Михайлов+1
Alex_34RUS+1
Александр Леонидович+1
Kosta1466+1
PRO100МИХА+1
WEST+1
nik0352+1
Женяй Огонь+1
LLirik+1
Sturm+1
К-1+1
Пётр Радость+1
Мудрый Каа+1
Rodion Petroff+1
Алексей Разуменко+1
Сергей Валерьевич+1
Истязатель клавиш+1
Кирилл Ефимов+1
A. N.+1
Maestro+1
McFly+1
Corbulon+1
3142+1
Ivaner+1
Sasdev+1
hectocotyle+1
Пашка+1
Владимир Носов+1
Серый+1
АндрейС+1
Изускин Александр+1
Бараш Алексей+1
Aztec+1
Aleks+1
Антон Абрамов+1
Dozent+1
пантограф 71-630+1
Kostja+1
Илюха_ЛэП+1
VitalikTTL+1
Palmer+1
Алексей Мякишев+1
tavalex2007+1
Денис Волотовский+1
Пикет+1
Т.Л.Н.+1
Ааре Оландер+1
Роман-Стефаний+1
moles+1
mkm+1
Даниил Александров+1
ЁжикНН+1
Santehnik+1

Одесса, Tatra T3SU (двухдверная) № 1049

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:10.1994
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1975
Заводской №:163872
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 10.1994 — Депо им. Ильича, 1030; до 29.03.1989 — Депо № 1; до 20.09.1985 — Мариуполь, 1030
1985–1994 — СМЕ 1029+1030
1994–1999 — СМЕ 1048+1049
1999–2001 — СМЕ 3151+1049

Мариуполь
Ввод в эксплуатацию: 01.12.1975.

Одесса
Принят на баланс трамвайного депо им. Ленина 20.09.1985.

Параметры съёмки

Модель камеры:E-520
Время съёмки:12.07.2010 12:57
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:54 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

18.07.2010 00:30 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Фотография очень даже неплохая. Но как насчёт "посторонние объекты в кадре"?
У меня разок не приняли фотку, где ОДНА бабушка в первую дверь садится)))
+1
+3 / –2
18.07.2010 00:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Тут нет посторонних объектов, так как фото К/ст, а не вагона :-)
+3
+4 / –1
18.07.2010 00:34 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Это не фото единицы ПС.

Вагон снять так, как хотелось - не вышло. В заранее подготовленную композицию влезла бабка и все испортила.
+4
+4 / –0
18.07.2010 00:56 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Первое депо, как обычно, пошутило )
+2
+2 / –0
18.07.2010 01:35 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Хорошо шутит, два дня подряд на Фонтанской линии двудверки выпускают (коих ходовых четыре штуки в пассажирском движении осталось).
+2
+2 / –0
18.07.2010 10:41 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
А чем вам не нравится, что двухдверка? Что n-ное кол-во пассажиров будет сидеть, вместо того, чтобы стоять?
Или посадка увеличится на целый час из-за отсутствия одной двери? По-моему это уже просто стереотип, такой же какой был и у ПЗаОТовцев на Скании-Омнилинки...
+1
+3 / –2
18.07.2010 11:29 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Просто как-то так сложилось, что линия на Фонтан обслуживается только модернизированными Татрами, а до лета 2008-го там работали также все вагоны К1.
+1
+1 / –0
18.07.2010 11:40 MSK
Ссылка
Пашка · Самара
Фото: 460
я сначала подумал, что посадка только через передние двери :)
0
+0 / –0
18.07.2010 11:47 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
На фото запечатлен момент, когда вагон только подъехал к месту посадки, но двери еще не открыл.
0
+0 / –0
18.07.2010 12:08 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Люки оригинально держатся.
+5
+5 / –0
18.07.2010 12:13 MSK
Ссылка
Corbulon · Тула
Фото: 4347
Везет, у вас сзади еще три сиденья. а у нас их сняли во всех линейных вагонах а на их месте накопительная площадка.
0
+1 / –1
18.07.2010 12:16 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Corbulon, 18.07.2010):
> Везет, у вас сзади еще три сиденья. а у нас их сняли во всех линейных вагонах а на их месте накопительная площадка.

В Одессе на сотне модернизированных тоже сняли. И это правильно - там удобно стоять.
0
+4 / –4
18.07.2010 13:57 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
В начале программы модернизации, когда снимали сиденья с задней площадки, убедились, что надо усиливать раму и хребтовую балку в этом месте. Иначе задняя площадка со временем начнет "гулять".
+5
+6 / –1
18.07.2010 14:22 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 18.07.2010):
> что надо усиливать раму и хребтовую балку в этом месте. Иначе задняя площадка со временем начнет "гулять"

В качестве подтверждения - киевский 5319 или харьковский 3049.
+3
+3 / –0
18.07.2010 14:43 MSK
Ссылка
Дима Лунатик · Ла-Шо-де-Фон
Фото: 3
Хорошая фотография!
По превюшке подумал что фото как минимум десятилетней давности! :)
+2
+3 / –1
18.07.2010 22:39 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (Бараш Алексей, 18.07.2010):
> А чем вам не нравится, что двухдверка? Что n-ное кол-во пассажиров будет сидеть, вместо того, чтобы стоять?Или посадка увеличится на целый час из-за отсутствия одной двери? По-моему это уже просто стереотип, такой же какой был и у ПЗаОТовцев на Скании-Омнилинки...

Это не стереотип, а реальность!
В 98-м году, на этой же остановке, сам убедился.
И накопительная площадка сзади очень удобна, особенно на 18-м маршруте.
0
+0 / –0
19.07.2010 00:46 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
В 98-м году половина выпуска, если не больше, еще состояла из двудверок и запросто можно было встретить тройник.
0
+0 / –0
19.07.2010 03:34 MSK
Ссылка
Фото: 30
Точно не помню, но в том же году проезд был бесплатным в честь каких-то выборов. Поездка в центр была экстремальным удовольствием не для слабонервных ;)
0
+0 / –0
19.07.2010 03:57 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
У вас ещё толпа спокойная выглядит :) У нас "дачная" толпа (те бабульки, что с электрички в количестве 100 человек и с огромными рюкзаками) выламывают в троллейбусах двери.
А подпорка люков действительно оригинальная.
0
+0 / –0
19.07.2010 10:35 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
У нас в 1994-98 годах проезд был вообще бесплатным. Только вот выпуски были - на каждый маршрут (где сейчас, к примеру, полтора десятка одиночек ходит) по один-два двойника или тройника.
0
+0 / –0
19.07.2010 14:40 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (Виталий Адонин, 19.07.2010):
> А подпорка люков действительно оригинальная

Она настолько оригинальная, что даже у модернизантов часто встречается. Во время испытаний показала высокую надежность и неприхотливость в эксплуатации.

Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 19.07.2010):
> У нас в 1994-98 годах проезд был вообще бесплатным

Ого, ни фига себе щедрость. Вообще удивительно что у вас после такого трамвай остался и даже модернизируют вагоны! Одессе респект, а Киев пусть задумается! Тоже мне столица, блин >:(
0
+0 / –0
19.07.2010 22:40 MSK
Ссылка
Vladotram · Брно
Фото: 87
Цитата (Бараш Алексей, 18.07.2010):
> n-ное кол-во пассажиров

4 пассажира будет сидеть вместо того, чтобы стоять ;)
+1
+1 / –0
07.08.2010 17:52 MSK
Ссылка
винзаводoff · Ярославль
Фото: 80
Цитата (ЁжикНН, 18.07.2010):
> где ОДНА бабушка в первую дверь садится)))
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 18.07.2010):
> влезла бабка и все испортила.

Не они реально что то замышляют...
0
+0 / –0
09.01.2013 08:53 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.