TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) № 7931
  Москва ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) № 7931  —  маршрут 40
Варшавское шоссе

Автор: Александр Сологубов · Москва           Дата: 16 июля 2010 г., пятница

Статистика

Опубликовано 17.07.2010 00:47 MSK
Просмотров — 651

Подробная информация

Москва, ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) № 7931

Депо/Парк:7-й троллейбусный парк
С...:2009
Модель:ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463)
Построен:2009
Заводской №:94
VIN:X8952980190BF6094
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.02.2016) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.02.2016 — Черёмушки; с 05.2018 — 8228; с 12.2021 — Орёл, 1164
КР СВАРЗ 12.2016 г.

До 2011 года работал на маршрутах №40/46
Далее работал на маршруте №1
С 18.11.2013 г. до 05.2017 г. работал на маршрутах №63/63к
С 05.2017 г. до 10.2017 г. работал на всех маршрутах парка
С 10.2017 г. до 21.04.2018 г. работал на маршрутах №11/11к
С 21.04.2018 г. до 21.05.2020 г. работал на маршруте №49

Площадка "Нагатинская" (до 05.2017 г.)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX120 IS
Время съёмки:16.07.2010 16:43
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:14.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

17.07.2010 11:02 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Эта схема окраски ВМЗ, мне нравится!
+5
+8 / –3
17.07.2010 14:16 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Хм... Под Мегаполис ;)
+4
+6 / –2
17.07.2010 14:35 MSK
Ссылка
Фото: 7
Ух ты, с колпаками на колесах, так смотрится куда красивее.
+6
+7 / –1
17.07.2010 14:49 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2255
Цитата (Mr Big Bear, 17.07.2010):
> с колпаками

от 321 ;)
+3
+4 / –1
17.07.2010 19:21 MSK
Ссылка
nik0352 · Москва
Фото: 429
Троллейбус ВМЗ, покрашенный по схеме Тролзы-5265 с колпаками от БКМ-321...
Отличная была б тема на каком-нибудь транспортном форуме, с названием вроде "Идеальный троллейбус в вашем понимании" :)
0
+0 / –0
17.07.2010 19:37 MSK
Ссылка
DieX · Москва
Фото: 27
Цитата (nik0352, 17.07.2010):
> "Идеальный троллейбус в вашем понимании"

Цитата (nik0352, 17.07.2010):
> Троллейбус ВМЗ

Вы говорите взаимоисключающими параграфами. ВМЗ производит вёдра на колёсах, об этом уже неоднократно говорилось.
–16
+6 / –22
17.07.2010 19:43 MSK
Ссылка
nik0352 · Москва
Фото: 429
Цитата (DieX, 17.07.2010):
> ВМЗ производит вёдра на колёсах

Я знаю. Просто предыдущими комментариями навеяло :)
–13
+3 / –16
17.07.2010 19:44 MSK
Ссылка
Фото: 549
Но, а троллейбус и правда красавец.
+8
+8 / –0
17.07.2010 20:18 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (DieX, 17.07.2010):
> ВМЗ производит вёдра на колёсах

Однако, они нравятся водителям и пассажирам...Да и что заначит "ведро на колёсах"? первому уже 10 лет и даже он работает...
+16
+16 / –0
18.07.2010 01:59 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
> Однако, они нравятся водителям и пассажирам...

Бывает. Всё кому-нибудь да нравится. А бывает даже, что и водителя оно жалеет и не дохнет с первого же дня :)

> Да и что заначит "ведро на колёсах"?

Значит, что конструктив и качество изготовления хромают. Не новость, мягкго говоря.

> первому уже 10 лет и даже он работает...

Во-первых, как работает. Во-вторых, чего эта работа стоила персоналу МГТ, особенно в первые годы, когда он из под забора не вылезал в принципе. Да и сейчас видок аховый, и работа не ежедневная. В-третьих, знаете сколько их более поздних не работает?
–3
+2 / –5
18.07.2010 02:07 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (СтаС, 18.07.2010):
> Значит, что конструктив и качество изготовления хромают. Не новость, мягкго говоря.

Конструктив вполне сносный, не хуже, чем у конкурентов, а изготовление хромает.

Цитата (СтаС, 18.07.2010):
> В-третьих, знаете сколько их более поздних не работает?

А вот это чисто вина МГТ. В нём как ни посмотри, так всегда кто-нибудь да стоит. И среди стоящих всяких троллейбусов хватает. А в Тамбове из 14 сейчас стоит только один и то, потому что треснули его, а так более-менее ездят, без особых сюрпризов.

P.S. Да и вообще люди, считающие троллейбусы вёдрами на колёсах, скорее всего ошиблись сайтом.
+5
+5 / –0
18.07.2010 02:26 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Чока, 18.07.2010):
> В нём как ни посмотри, так всегда кто-нибудь да стоит. И среди стоящих всяких троллейбусов хватает. А в Тамбове из 14 сейчас стоит только один

В Киеве в ТД1 (которое самое раздолбайское) стоит 0 Е301 из 13, а вот в ТД2 которое одно из лучших стоит 6 из 53. Чем больше машин, тем труднее следить. Не стоит сравнивать :-)
0
+0 / –0
18.07.2010 03:43 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
> Конструктив вполне сносный, не хуже, чем у конкурентов, а изготовление хромает.

Это не у него "конструктив не хуже", это у конкурентов он "не сильно лучше". ;) Есть у него ряд фирменных осложнений.


> Цитата (СтаС, 18.07.2010):
> > В-третьих, знаете сколько их более поздних не работает?
>
> А вот это чисто вина МГТ. В нём как ни посмотри, так всегда кто-нибудь да стоит. И среди стоящих всяких троллейбусов хватает.

Мегаполисы не стоят за редким исключением. 682ая классика тоже не стоит. Садки не стоят. Даже 5298.01 кроме погорельца не стоят (хотя были периоды массового отстоя). А так из того же самого владимира тут есть человек из депо - писал в своё время всё, что думает по поводу этого счастья.

> А в Тамбове из 14 сейчас стоит только один и то, потому что треснули его, а так более-менее ездят, без особых сюрпризов.

Ну и дай им Б-г.

> P.S. Да и вообще люди, считающие троллейбусы вёдрами на колёсах, скорее всего ошиблись сайтом.

Так, Михаил, держите себя в руках! Не надо вот этого религиозного СТТСизма! :-) Человек просто в экспрессивной форме с помощью распространённого в среде любителей самоходной технике выражения выраил своё отношение к конкретной модели - не более того.
0
+2 / –2
18.07.2010 06:42 MSK
Ссылка
Патрик · Саратов
Фото: 4
Без АВТОНОМКИ и передния светотехника так сибе.Итог пойдёт.
–9
+0 / –9
18.07.2010 12:30 MSK
Ссылка
DieX · Москва
Фото: 27
Цитата (Чока, 18.07.2010):
> P.S. Да и вообще люди, считающие троллейбусы вёдрами на колёсах, скорее всего ошиблись сайтом.

Я не все троллейбусы считаю вёдрами на колёсах. 321, например, вполне неплохая машина.

Цитата (СтаС, 18.07.2010):
> Даже 5298.01 кроме погорельца не стоят (хотя были периоды массового отстоя).

Ага, помню я сколько в 7-м парке "Авангарды" стояли. Лучше бы тех же 321 закупили, хотя бы денег меньше ушло.
–3
+2 / –5
18.07.2010 12:58 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
А вот 321ые, особенно по жаре, сейчас дохнут куда чаще и больше, чем 5298.01.
+6
+8 / –2
18.07.2010 15:56 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (DieX, 17.07.2010):
> ВМЗ производит вёдра на колёсах, об этом уже неоднократно говорилось.

Вовсе не такие и ведра на колесах, вполне нормальные и симпатичные троллейбусы.
Цитата (Патрик, 18.07.2010):
> Без АВТОНОМКИ и передния светотехника так сибе.Итог пойдёт.

Да он мог быть с автономкой, если б ёё заказали. А фары... по-моему и так неплохо.
+2
+2 / –0
18.07.2010 16:03 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (СтаС, 18.07.2010):
> А вот 321ые, особенно по жаре, сейчас дохнут куда чаще и больше, чем 5298.01.
О чём давно и много говорилось, но фанатики не желают слушать.
Цитата (Патрик, 18.07.2010):
> передния светотехника так сибе
гораздо выразительнее, чем у доСябровских 321.
+2
+2 / –0
18.07.2010 20:49 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (СтаС, 18.07.2010):
> Да и сейчас видок аховый, и работа не ежедневная.

А почему работа не ежедневная? Ломается или просто инвентарь минус выпуск минус ремонт намного больше, чем 5% выпуска? Хотя, сейчас резерв нужно больше благодаря перегревающейся электронике.
0
+0 / –0
19.07.2010 01:41 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Не могу сказать. Лидером надёжности он не был никогда. Просто довольно часто стоит днём на веере. Видимо по совокупности причин они его "не напрягают".
–1
+0 / –1
21.07.2010 00:06 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (DieX, 18.07.2010):
> Я не все троллейбусы считаю вёдрами на колёсах. 321, например, вполне неплохая машина.

Во-во, только почему-то статистика отказов по 321-м хуже, чем по 5298.01.

Цитата (СтаС, 18.07.2010):
> А так из того же самого владимира тут есть человек из депо - писал в своё время всё, что думает по поводу этого счастья.

Не забывай, что этот человек вообще считает, что лучше 682-го ещё ничего не придумали. А вот, например, из Питера последнее время пошли в основном позитивные отзывы в плане надёжности.
0
+0 / –0
15.10.2010 11:08 MSK
Ссылка
Фото: 654
Окрас-то хороший, но для полного счастья лучше бы и бампер передний покрасили, а так супер!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.