TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новокузнецк, ЗиУ-682Г-016.04 № 064
  НовокузнецкЗиУ-682Г-016.04 № 064 
ЗиУ-682Г-016.04 № 065 
ЗиУ-682Г-016.04 № 066 
ЗиУ-682Г-016.04 № 067 
Площадь общественных мероприятий
Презентация новых троллейбусов

Автор: Артем Волков · Новокузнецк           Дата: 16 июля 2010 г., пятница

Статистика

Опубликовано 16.07.2010 14:22 MSK
Просмотров — 1435

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +121
Timofeiikarus+1
Кирилл Михайленко+1
Алексей Соболев+1
Дмитрий Гаврилюк+1
т шурик+1
Адылжан+1
Maxim Dmitriev+1
TimoN+1
ZZ-TOP+1
АлекSандр+1
Евгений Вишняков+1
Антифактор+1
Дима82+1
misa+1
Синий трамвай+1
Александров Николай+1
Кирилл Ефимов+1
Пронин Дмитрий+1
AVB+1
Сергей Валерьевич+1
Кирилл777+1
Юрий Боб+1
Олег Сывороткин+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
АкварельМедиаГрупп+1
Евгений Гаврилин+1
Владимир Носов+1
IKARUSist+1
Vlad Kuptsov+1
WEST+1
Гавриил Каширин+1
Вова127+1
робот+1
Dozent+1
Иванов Олег+1
Andruschka1985+1
IKS+1
Дмитрий Апельсинов+1
Дмитрий Васильев+1
Silvish+1
Евгений Гура+1
Grodnoman+1
михаил95+1
ДжандиР+1
Vic+1
Семен Семеныч+1
HAnS+1
Nicolas+1
Транспортник+1
Jan de Vu+1
omigor+1
Вадим_мэн+1
Студент71+1
Пашка+1
Илья Кожевников+1
nik0352+1
Ушастик+1
Сергей Крылов+1
Владимир Дмитриев+1
С. Чекалкин+1
Maksimus+1
СтаС+1
McFly+1
Антон Абрамов+1
nic+1
Corbulon+1
VLM124+1
magic89+1
PRO100МИХА+1
Женяй Огонь+1
Bombik+1
Mettal+1
Даниил Александров+1
YariK+1
Rodion Petroff+1
Сергей Сергеев+1
Дмитрий001+1
Артём Мальгинов+1
Евгений Ц.+1
ZIU+1
Макс кондуктор+1
Денис Рогов+1
Sentinel+1
Zero+1
Александр Олейников+1
mixkol+1
Андрей Захаров+1
Бараш Алексей+1
Михаил Костров+1
Simferopol+1
Yufit+1
FlasH+1
Изускин Александр+1
Алексей Мякишев+1
Александр Леонидович+1
ASG+1
LAEN+1
Юрий А.+1
S7+1
Александр GUSb+1
Denis Mesherskij+1
LLirik+1
Дмитрий Михайлов+1
A. V.+1
Справедливый+1
Sturm+1
Santehnik+1
Леха.+1
ifa42+1
Сергей_Мурманск+1
Чока+1
Aztec+1
AlexD+1
Дмитрий Кояш+1
KronAV+1
Kostja+1
gonshik707+1
Сэм+1
BaNDiT69+1
Serj+1
Sasdev+1

Новокузнецк, ЗиУ-682Г-016.04 № 064

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:ЗиУ-682Г-016.04
Построен:2010
Заводской №:203
VIN:XTU682G0MA0000203
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A540
Время съёмки:16.07.2010 11:05
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 95

16.07.2010 15:18 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Поздравляю новокузнечан с очередным приобретением.
0
+0 / –0
16.07.2010 15:59 MSK
Ссылка
ifa42 · Кемерово
Фото: 546
Поздравляю от всех Кемеровчан!Там еще и новые ЛиАЗы вроде виднеются?
0
+0 / –0
16.07.2010 18:09 MSK
Ссылка
Артем Волков · Новокузнецк
Фото: 387 · Локальный редактор
Цитата (ifa42, 16.07.2010):
> Поздравляю от всех Кемеровчан!Там еще и новые ЛиАЗы вроде виднеются?

Да, кроме троллейбусов, презентовали и новые ЛиАЗы, а также автобусы с маркой "Кузбасс"
0
+0 / –0
16.07.2010 22:24 MSK
Ссылка
Фото: 209
Цитата (Артем Волков, 16.07.2010):
> презентовали и новые ЛиАЗы

6212 среди них были? Сколько всего пришло?

Цитата (Артем Волков, 16.07.2010):
> е автобусы с маркой "Кузбасс"

Кто ж сомневался
0
+0 / –0
16.07.2010 22:29 MSK
Ссылка
Лёня · Тамбов
Фото: 5
Поздравляю, ребята, с приобретением! Мне кажется, эта фотография конкурсная. А скоро и у нас на линии появятся 19 новых троллейбусов точно такой же модели и в основном в такой же расцветке. Так что новая "ТролЗа" будет и у вас, и у нас.
–4
+9 / –13
16.07.2010 22:36 MSK
Ссылка
Фото: 117
У вам расположение номера трллейбуса на кузове регламентируется? У 064 номер справа от задней двери, а у 065, 066, 067 и 068 слева...
+2
+2 / –0
16.07.2010 23:12 MSK
Ссылка
Женек · Минск
Фото: 6
Цитата (Лёня Никифоров, 16.07.2010):
> новая "ТролЗа" будет и у вас, и у нас.

Интересно, сколько еще десятилетий она еще будет считаться новой.)
0
+7 / –7
16.07.2010 23:14 MSK
Ссылка
Лёня · Тамбов
Фото: 5
Цитата (Женек, 16.07.2010):
> Интересно, сколько еще десятилетий она еще будет считаться новой.)

Я имею в виду новизну не марки. Я имею в виду новизну троллейбусов.
+3
+5 / –2
16.07.2010 23:14 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Женек, 16.07.2010):
> Интересно, сколько еще десятилетий она еще будет считаться новой.)

Пока производится)) Или как Вы предлагаете сказать: новые машины старой модели? Так это длинно))) Да и модификация довольно свежая.
+4
+8 / –4
17.07.2010 02:42 MSK
Ссылка
Артем Волков · Новокузнецк
Фото: 387 · Локальный редактор
Цитата (Denis Mesherskij, 16.07.2010):
> 6212 среди них были? Сколько всего пришло?

Пришло 30 новых автобусов, из них 20 марки ЛиАЗ-5256 и 10 автобусов марки Hyundai, последние собраны в Кузбассе.
+2
+2 / –0
17.07.2010 11:04 MSK
Ссылка
Фото: 209
Стоп. В Новокузнецке все три ПАТП являются ОАО, а не государственными или муниципальными, автобусы им бесвозмездно областной бюджет покупает?

Цитата (Артем Волков, 17.07.2010):
> 10 автобусов марки Hyundai, последние собраны в Кузбассе.

Каунти?
0
+0 / –0
17.07.2010 11:10 MSK
Ссылка
An_B · Саратов
Фото: 7
Как же надоело смотреть в каждом городе на новый ОТ с надписями "Губернаторская программа","Областная программа обновления транспорта" и т.д.

Думаю политический пиар можно делать и без использования борта троллейбуса или автобуса.

А транспорт новый не должен быть великим праздником.Новый транспорт должен быть нормальным текущим обновлением старого.Но уж ни как не площадкой для пиара.
+7
+10 / –3
17.07.2010 12:06 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (An_B, 17.07.2010):
> Как же надоело смотреть в каждом городе на новый ОТ с надписями "Губернаторская программа","Областная программа обновления транспорта" и т.д.

Приезжайте в Тамбов, Вам не очень далеко))) У нас нет таких надписей))

Цитата (An_B, 17.07.2010):
> А транспорт новый не должен быть великим праздником.Новый транспорт должен быть нормальным текущим обновлением старого.Но уж ни как не площадкой для пиара.

А у нас новый ПС - это праздник)) Даже удивительно, что власти не пиарятся, а так они у нас очень даже тщеславные.
+3
+3 / –0
17.07.2010 12:08 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Denis Mesherskij, 17.07.2010):
> Стоп. В Новокузнецке все три ПАТП являются ОАО, а не государственными или муниципальными, автобусы им бесвозмездно областной бюджет покупает?

Скорее всего ОАО - это только юридическое лицо, которое берёт в аренду городское имущество автобусы. Так что город купил автобусы, а частникам сдаст их в аренду. По такой схеме работал в Тамбове Тамбовэлектротранс вологодский.
+2
+2 / –0
17.07.2010 13:00 MSK
Ссылка
Sturm · Киев
Фото: 78
Цитата (Чока, 16.07.2010):
> Цитата (Женек, 16.07.2010):
> > Интересно, сколько еще десятилетий она еще будет считаться новой.)
>
> Пока производится)) Или как Вы предлагаете сказать: новые машины старой модели? Так это длинно))) Да и модификация довольно свежая.

Проще сказать "новые ретротроллейбусы" :)
+1
+4 / –3
17.07.2010 14:06 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Артем Волков, 16.07.2010):
> Да, кроме троллейбусов, презентовали и новые ЛиАЗы

677-ые поди, в такт этим. Но новые :-D

Цитата (Чока, 16.07.2010):
> Да и модификация довольно свежая.

Забодали модификацией. Пассажиру пофиг, какая там модификация. Или у нас транспорт не для пассажиров существует? Кузов 40-летней давности. Если модификация новая, э/о новое, что мешало сделать кузов новый? Если ответ - мол, "зачем его делать, если и этот хорош", тогда и э/о и прочее можно оставлять на уровне 60-ых годов. Зачем ставить другое? Вот двери зачем-то сменили..
+2
+7 / –5
17.07.2010 14:17 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Нам бы такую раскрасочку... Ну как же надоели эти оранжевые бамбучи! Намного приятнее 2-хцветная схема окраски как здесь или как в Пензе бело-зелёные.
+2
+3 / –1
17.07.2010 14:35 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
И эта может приесться. Нам в город наоброт хочется апельсинового цвета, а бело-синего хватает.
+1
+1 / –0
17.07.2010 14:40 MSK
Ссылка
Роман · Саратов
Фото: 53
Цитата (Denis Mesherskij, 17.07.2010):
> Стоп. В Новокузнецке все три ПАТП являются ОАО, а не государственными или муниципальными, автобусы им бесвозмездно областной бюджет покупает?

ОАО, т.е. открытое акционерное общество - это организационно-правовая форма организации. Владельцами любого количества (в том числе 100%) акций в ОАО могут быть:
- частные лица,
- другие организации,
- муниципалитет (через комитет по управлению имуществом или аналогичную структуру),
- субъект федерации (через комитет по управлению имуществом или аналогичную структуру),
- Российская Федерация (через комитет по управлению имуществом или аналогичную структуру).

Уверен, что основным (а может и единственным) акционером этих парков является Кемеровская область.

Кстати, по действующему законодательству все ОАО обязаны публиковать информацию о владельцах своих акций (если они владеют определенным процентом этих акций). Так что, ищите информацию о собственниках этих ПАТП в Интернете или газетах.
+4
+4 / –0
17.07.2010 15:18 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Автобусные парки - не государственные, но выполняют муниципальный заказ, предусматривающий, в частности, бесплатный проезд льготников. Автобусы действительно арендованы ОАО.
+1
+1 / –0
17.07.2010 15:33 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Цитата (Артем Волков, 17.07.2010):
> Пришло 30 новых автобусов, из них 20 марки ЛиАЗ-5256 и 10 автобусов марки Hyundai, последние собраны в Кузбассе.

Автобусы "Кузбасс" какого класса вместимости?
0
+0 / –0
17.07.2010 15:35 MSK
Ссылка
Гоша0909 · Саратов
Нет фотографий
Отличные троллейбусы! Поздравляю!
0
+3 / –3
17.07.2010 16:06 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
У 064 почему-то номер нанесли не так, как у всех.
0
+2 / –2
17.07.2010 16:06 MSK
Ссылка
Фото: 209
Цитата (Илья Кожевников, 17.07.2010):
> Автобусы действительно арендованы ОАО.

Спасибо.

Цитата (Илья Кожевников, 17.07.2010):
> Автобусы "Кузбасс" какого класса вместимости?

Если так:

Цитата (Артем Волков, 17.07.2010):
> 10 автобусов марки Hyundai, последние собраны в Кузбассе.

То это может быть только Хёнде Каунти, т.е. автобусы малой вместительности.
0
+0 / –0
17.07.2010 16:44 MSK
Ссылка
Sturm · Киев
Фото: 78
Цитата (McFly, 17.07.2010):
> Забодали модификацией. Пассажиру пофиг, какая там модификация. Или у нас транспорт не для пассажиров существует? Кузов 40-летней давности. Если модификация новая, э/о новое, что мешало сделать кузов новый? Если ответ - мол, "зачем его делать, если и этот хорош", тогда и э/о и прочее можно оставлять на уровне 60-ых годов. Зачем ставить другое? Вот двери зачем-то сменили..

Судя по тому, как кинулись минусовать - таки не для пассажиров, а для фанатов :)Если бы еще Оптима какая - тогда да, новый троллейбус, а так - исключительно "новый ретротроллейбус"
0
+1 / –1
17.07.2010 16:55 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельск
Фото: 148
Цитата (McFly, 17.07.2010):
> Если модификация новая, э/о новое, что мешало сделать кузов новый?

Сделали - см. Оптима, Мегаполис. Но цена тоже новая.
0
+0 / –0
17.07.2010 16:57 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Для рядовых пассажиров (к коим и я себя отношу) это троллейбусы - новые. Пусть у них устаревшее оборудование, кузов и. т. п... Проблем эксплуатирующему предприятию эти машины (я надеюсь!) не доставляют, а тому же рядовому пассажиру, не знающему всех этих тонкостей, просто будет приятно ездить на хорошем/красивом троллейбусе. Тем более, что это бюджетный вариант, подъёмный для местной казны, а завод-изготовитель, благодаря этой модели, собственно, и живёт. Яркий пример - когда ЛМ-99 сняли с производства, тем же Осинникам стало нечем обновлять ПС, так как колёса ЛМ-2008 не расчитаны под осинниковские пути.
+3
+3 / –0
17.07.2010 17:06 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Леха., 17.07.2010):
> Но цена

И каков же порядок цен скажем на эти ЗиУ и скажем на мегаполисы?

Цитата (Илья Кожевников, 17.07.2010):
> будет приятно ездить на хорошем/красивом троллейбусе.

Берем 20 летний троллейбус, марафетим, выпускаем. Радуемся езде на новом троллейбусе? :)
+1
+4 / –3
17.07.2010 17:28 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Цитата (Santehnik, 17.07.2010):
> Берем 20 летний троллейбус, марафетим, выпускаем. Радуемся езде на новом троллейбусе? :)

Да. Потенциальные пассажиры дядя Вася и тётя Соня будут рады, так же как предпочтут поездке на КТМ-5 поездку на КТМ-19, который в глазах новокузнецкого обывателя является вершиной трамваестроения. Во многом благодаря этому "марафету" человек поедет, скажем, от Левого берега до вокзала не на маршрутке, а на троллейбусе.
+4
+4 / –0
17.07.2010 17:32 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Было бы так - не ездили бы в Газелях и ПАЗах :-)
Они ведь зачастую выглядят ужасно, а в первых ехать вобще невозможно :-)
+1
+2 / –1
17.07.2010 17:48 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Ну, "Газели" в Нк слава богу не прижились), иначе было бы ещё хуже. Знаете, как в Прокопьевске в своё время сделали? До какого-то времени там было всё разнообразие трамвайной техники - и МС, и КТМ-1 и 2, и РВЗ... А в один прекрасный день на линию вышли только новые вагоны КТМ-5М, их как раз пришло 100 штук, что составляло ежедневный выпуск. Эффект был такой, как если бы вы вышли на улицу, а там сплошные 71-623! Сразу бы все на трамваях начали ездить! Дядю Васю, ещё раз говорю, можно подкупить, в большинстве случаев, именно красивым "модным" дизайном.
+1
+1 / –0
17.07.2010 18:21 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Илья Кожевников, 17.07.2010):
> Для рядовых пассажиров (к коим и я себя отношу) это троллейбусы - новые.

У нас ТролЗы 2005 года даже деды-пенсионеры называют старыми ("это старый троллейбус") за внешний вид.

Цитата (Илья Кожевников, 17.07.2010):
> колёса ЛМ-2008 не расчитаны под осинниковские пути

Колёса малого диаметра не впишутся? Проверено практикой?

Цитата (Леха., 17.07.2010):
> Сделали - см. Оптима, Мегаполис. Но цена тоже новая.

Взять э/о с этого, кузов - новый (новая модель). За счёт чего удорожание будет? Кузов ручной сборки, не поставленный на конвейерное производство?

Цитата (Илья Кожевников, 17.07.2010):
> Дядю Васю, ещё раз говорю, можно подкупить, в большинстве случаев, именно красивым "модным" дизайном.

Именно.
0
+2 / –2
17.07.2010 18:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
к нам сегодня тоже должны доставить первый из пяти новых БТЗ
0
+0 / –0
17.07.2010 18:41 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Неужто и в Кемерово что-то купят.
0
+0 / –0
17.07.2010 18:56 MSK
Ссылка
Александр GUSb · Саратов
Фото: 56
И что же нового вы хотите в высокопольном троллейбусе с РКСУ? Может колёса на крыше поставить, или все три двери сдвинуть назад или, прости господи, вам достаточно будет вклееных стёкол?
Правда будут лишние хлопоты транспортникам, но зато на душе фаната радость.
Троллейбусу почти 40 лет и все эти годы он так или иначе модернизируется, как в оборудовании так и в кузове. И незачем ни с того ни с сего кардинально менять внешний вид проверенной машины.
0
+2 / –2
17.07.2010 19:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Александр GUSb, 17.07.2010):
> Троллейбусу почти 40 лет

Вот. Даже бедная Украина потихоньку начинает закупать низкополы... не говоря уж о Беларусах :)
+2
+4 / –2
17.07.2010 19:50 MSK
Ссылка
Артем Волков · Новокузнецк
Фото: 387 · Локальный редактор
Цитата (McFly, 17.07.2010):
> У 064 почему-то номер нанесли не так, как у всех.

064 пришел в город раньше всех, остальные 4 машины поступили через 2 недели, может в этом причина :)

Казне приобретение нового пассажирского транспорта, включая 30 новых автобусов и 3 новых трамвая обошлось в 150 млн.рублей.
+1
+1 / –0
17.07.2010 19:52 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельск
Фото: 148
Цитата (Santehnik, 17.07.2010):
> И каков же порядок цен скажем на эти ЗиУ и скажем на мегаполисы?
Может не совсем точно, но тем не менее - ЗиУ-682 - 3 млн, Мегаполис - 6 млн.

Цитата (McFly, 17.07.2010):
> Взять э/о с этого, кузов - новый (новая модель).
Ну а смысл? Зачем менять проверенную временем конструкцию, на которую есть стабильный спрос?

Пассажиру в большинстве своем "до лампочки" устарела морально или нет модель, ему главное чтобы троллейбус подошел вовремя, летом был не душным, а зимой теплым, был чистым и выглядел опрятно, а это может обеспечить и ЗиУ-682. Конечно, желательно чтобы троллейбус был и низкопольным, необычного дизайна, но при условии ограниченного финансирования лучше брать количеством, чем наворотами, чтобы хотя бы заменить 15-летние троллейбусы
+1
+1 / –0
17.07.2010 20:01 MSK
Ссылка
Артем Волков · Новокузнецк
Фото: 387 · Локальный редактор
Цитата (Denis Mesherskij, 17.07.2010):
> То это может быть только Хёнде Каунти, т.е. автобусы малой вместительности.

Кому интересно фото автобуса "Кузбасс" можно увидеть по ссылке http://rghost.ru/2143453/image.png
+1
+1 / –0
17.07.2010 20:04 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Чока, 17.07.2010):
> Цитата (An_B, 17.07.2010):

> > Как же надоело смотреть в каждом городе на новый ОТ с надписями "Губернаторская программа","Областная программа обновления транспорта" и т.д.

>
> Приезжайте в Тамбов, Вам не очень далеко))) У нас нет таких надписей))
>

Чёрт, сглазил:( На ТролЗах налепили пошлое "Единая Россия Тамбову".
+3
+3 / –0
17.07.2010 20:12 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Артем Волков, 17.07.2010):
> и 3 новых трамвая
Какие?
0
+0 / –0
17.07.2010 20:13 MSK
Ссылка
Артем Волков · Новокузнецк
Фото: 387 · Локальный редактор
Цитата (IKS, 17.07.2010):
> Цитата (Артем Волков, 17.07.2010):

> > и 3 новых трамвая

> Какие?

71-619К.
0
+0 / –0
17.07.2010 20:15 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Леха., 17.07.2010):
> Может не совсем точно, но тем не менее - ЗиУ-682 - 3 млн, Мегаполис - 6 млн.

Что то сильно дешево :-)

http://kuzbassnews.ru/2010/07/17/v-ramkakh-prazdnovanija-dnja-metallurga.html
В рамках празднования Дня металлурга Новокузнецк получил 30 новых автобусов, 5 троллейбусов и 3 трамвая общей стоимостью 150 миллионов рублей

Думается мне что троллейбусы миллиона так 4 стоили...
0
+0 / –0
17.07.2010 20:19 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
130 тыс. долларов? Дёшево то как :) МАЗ-103 автобус дороже :)
+1
+1 / –0
17.07.2010 20:22 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Santehnik, 17.07.2010):
> Думается мне что троллейбусы миллиона так 4 стоили...

Тамбов такие по 3,6 млн. взял.

Цитата (IKS, 17.07.2010):
> 130 тыс. долларов? Дёшево то как :) МАЗ-103 автобус дороже :)

Так МАЗ 103 низкопольник и с импортными агрегатами, а эти троллейбусы на 95% из отечественных комплектующих)
0
+0 / –0
17.07.2010 20:22 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Александр GUSb, 17.07.2010):
> И незачем ни с того ни с сего кардинально менять внешний вид проверенной машины.

Цитата (Леха., 17.07.2010):
> Зачем менять проверенную временем конструкцию

Действительно. Зачем что-то менять? Давайте КТМ-5М3-ХХХХ клепать.
–1
+4 / –5
17.07.2010 20:34 MSK
Ссылка
Александр GUSb · Саратов
Фото: 56
Если бы КТМ-5 был так же оптимален как 9-ка, то его бы выпускали и сейчас постепенно внося небольшие изменения.
Ещё раз повторяю ЗиУ меняется постоянно там где это необходимо, как внутри так и снаружи, но требовать просто так от своего фанатского инфантилизма полной смены модели это просто чушь.
–1
+2 / –3
17.07.2010 20:35 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ну так наш АКСМ почти КТМ :) Глубоко рестайленый.
+2
+2 / –0
17.07.2010 20:42 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Александр GUSb, 17.07.2010):
> Ещё раз повторяю ЗиУ меняется постоянно там где это необходимо, как внутри так и снаружи, но требовать просто так от своего фанатского инфантилизма полной смены модели это просто чушь.

Да модель-то новую высокопольную предлагают, Слобода ж есть. Просто паркам проще и удобнее купить 682-ые.
0
+0 / –0
17.07.2010 20:47 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Александр GUSb, 17.07.2010):
> но требовать просто так от своего фанатского инфантилизма полной смены модели это просто чушь.

Фанаты - это те, кто радеет за древний вид, потому что он им нравится. Мне же эта древность не нравится. А по вашей логике все мировые производители городского транспорта - фанаты и инфантилы. Не путайтесь в мыслях.
+2
+3 / –1
17.07.2010 21:01 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (McFly, 17.07.2010):
> Фанаты - это те, кто радеет за древний вид, потому что он им нравится. Мне же эта древность не нравится.

Неправда, как раз за эти троллейбусы высказываются обычные пассажиры. Только сейчас прочитал на тамбовском форуме, что народ хочет этих троллейбусов, чтоб не приходилось ездить в развалюхах-Икарусах.
0
+1 / –1
17.07.2010 21:02 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Чока, 17.07.2010):
> Неправда, как раз за эти троллейбусы высказываются обычные пассажиры.

Значит в каждом городе по-своему.

Цитата (Чока, 17.07.2010):
> Только сейчас прочитал на тамбовском форуме, что народ хочет этих троллейбусов, чтоб не приходилось ездить в развалюхах-Икарусах.

Ну так нашли с чем сравнивать - с доведёнными до убийственного состояния Икарусами.
+1
+1 / –0
17.07.2010 21:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Чока, 17.07.2010):
> Тамбов такие по 3,6 млн. взял.

Дороговато будет однако. Как для РКСУшного высокопольного старья.. у нас он Т601 по 5,2 млн продавали, а его с этим просто несравнить :-)

Цитата (Чока, 17.07.2010):
> чтоб не приходилось ездить в развалюхах-Икарусах.

Поменять одни развалюхи на другие? :-)
Кстати, почему в Воронеже не срабатывает эта логика? Народ как ездил в Газелях так и ездит, не смотря на то что там закупили кучу этих самых новеньких :-)
0
+3 / –3
17.07.2010 21:04 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (McFly, 17.07.2010):
> Ну так нашли с чем сравнивать - с доведёнными до убийственного состояния Икарусами.

Так правильно, народ сравнивает с тем, что по городу ездит сейчас, в настоящее время. И относительно того, что ездит, эти троллейбусы выглядят именно новыми и в чём-то даже прогрессивными, ЭМУ у них есть (мелочь, конечно, тем более спорная, но очень поднимает троллейбусы в глазах людей).
+1
+3 / –2
17.07.2010 21:07 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Santehnik, 17.07.2010):
> Дороговато будет однако. Как для РКСУшного высокопольного старья.. у нас он Т601 по 5,2 млн продавали, а его с этим просто несравнить :-)

>

Он меньше, а в сравнимой длине будет стоить на 2 млн. почти дороже, как раз за низкий пол и новое оборудование. 3,6 млн. - это 116 тыс. долларов, разве много? Тамбов Авангарды по 4,2 млн. брал в прошлом году, Питер в этом по 5 млн. берёт, так что Богдан совсем не дешёвый.
+2
+3 / –1
17.07.2010 21:10 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Santehnik, 17.07.2010):
> Поменять одни развалюхи на другие? :-)
> Кстати, почему в Воронеже не срабатывает эта логика? Народ как ездил в Газелях так и ездит, не смотря на то что там закупили кучу этих самых новеньких :-)

Новые ТролЗы не развалюхи, в течение первых 10 лет жизни это будут очень надёжные и относительно комфортабельные машины. Явно лучше 20-ти летних Икарусов и ЛиАЗов 5256. А в Воронеже всё в организацию упирается. Там или некуда ехать на троллейбусе или выпуск настолько мал, что народ не дожидается рогатого. А вообще, если Вы съездите в Воронеже, а потом в Тамбов, то увидите насколько ужасна система ОТ Воронежа в сравнении с далеко не идеальной тамбовской. Хотя я всё равно, наверно, подождал бы в Воронеже троллейбуса, чем ехать на душегубке-развалюхе марки Saffle или подобной.
0
+2 / –2
17.07.2010 21:10 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Чока, 17.07.2010):
> так что Богдан совсем не дешёвый.

Богдан дорогущий ввиду того что он максимально приближен к этим их европам. Вот ЛАЗ поидее дешевле, но цен 2010 или даже 2009 года я найти не могу ввиду того что с ними никто не хочет сотрудничать :-)
0
+2 / –2
17.07.2010 21:12 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Да 116 тыс вообще не деньги! Какое дорого, вы что :))
+3
+3 / –0
17.07.2010 21:19 MSK
Ссылка
zis · Даллас
Фото: 99
Я за вас очень рад! Дай Бог, чтобы они ещё лет 20 проработали.
0
+0 / –0
17.07.2010 21:33 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Santehnik, 17.07.2010):
> Цитата (Александр GUSb, 17.07.2010):
> > Троллейбусу почти 40 лет
> Вот. Даже бедная Украина потихоньку начинает закупать низкополы... не говоря уж о Беларусах :)

"Бедная Украина" последние год-полтора вообще ничего не покупает :(
+1
+2 / –1
17.07.2010 21:45 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (PVA, 17.07.2010):
> последние год

А Луганск? ;-)
0
+0 / –0
17.07.2010 22:00 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
и Луганск тоже :(
0
+2 / –2
17.07.2010 22:10 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1200
Кстати о трамваях. Ктм-19к весьма недалёкая модель относительно ктм5. По сути импортный дизайн, а под ним стандартное э/о.
+3
+3 / –0
17.07.2010 22:21 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Чока, 17.07.2010):
>

> Новые ТролЗы не развалюхи, в течение первых 10 лет жизни это будут очень надёжные и относительно комфортабельные машины

Дух девятки всюду чувствуется в Тролзах ;). Но вот насчет комфортности, то например ввиду Евро-2012 Львов решил закупать только низкопольные автобусы, видно тут не делают ставку на низкопольную технику.
Цитата (Чока, 17.07.2010):
> ЛиАЗов 5256

Я ездил в Лиазах, в основном старых, развалюхи страшные, хуже чадящих ЛАЗ-5252.
+1
+1 / –0
17.07.2010 22:48 MSK
Ссылка
Фото: 52
Во народ, радуется КТМ-19К (тот-же КТМ-5М3 в новой обертке) и ЗиУ-682. Вы бы еще телегам на конной тяге радовались.
0
+7 / –7
17.07.2010 23:01 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Mr Big Bear, 17.07.2010):
> Дух девятки всюду чувствуется в Тролзах ;). Но вот насчет комфортности, то например ввиду Евро-2012 Львов решил закупать только низкопольные автобусы, видно тут не делают ставку на низкопольную технику.

Львов в связи с евро-2012 может рассчитывать на поддержку государства.

Цитата (Mr Big Bear, 17.07.2010):
> Я ездил в Лиазах, в основном старых, развалюхи страшные, хуже чадящих ЛАЗ-5252.

Это от обслуживания зависит. В Тамбове есть и ужасные старые 5256 и отличные старые 5256 (возраст 14-17 лет). А оба ЛАЗа 5252 давно сдохли.

Цитата (Сергей_Н, 17.07.2010):
> Во народ, радуется КТМ-19К (тот-же КТМ-5М3 в новой обертке) и ЗиУ-682. Вы бы еще телегам на конной тяге радовались.

И это написал человек, который радуется 40-летним Татрам? Народ радуется, что новую технику закупают, а не бесконечно латают старую.
+3
+5 / –2
17.07.2010 23:19 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Чока, 17.07.2010):
> Цитата (Сергей_Н, 17.07.2010):
> > Во народ, радуется КТМ-19К (тот-же КТМ-5М3 в новой обертке) и ЗиУ-682. Вы бы еще телегам на конной тяге радовались.
> И это написал человек, который радуется 40-летним Татрам? Народ радуется, что новую технику закупают, а не бесконечно латают старую.

О, щасс начнется :)))
+2
+2 / –0
17.07.2010 23:24 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (PVA, 17.07.2010):
> О, щасс начнется :)))

Ну извиняюсь, не сдержался))))
0
+0 / –0
17.07.2010 23:46 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Чока, 17.07.2010):
> А оба ЛАЗа 5252 давно сдохли

У нас они вовсе не развалюхи, просто чадят и жарко в них летом, а так вполне неплохие автобусы.
Цитата (Чока, 17.07.2010):
> Львов в связи с евро-2012 может рассчитывать на поддержку государства.

И оно видно. В этом году 1 ЛАЗ А183 (переданного от Львовтеплоэнерго - хороший автобус), и кроме 10 новых автобусов Богдан из которых только 5 хорошие, а маленькие хлам ничего не изменилось, и видимо, уже не изменится.
+1
+1 / –0
17.07.2010 23:55 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Чока, 17.07.2010):
> Ну извиняюсь, не сдержался))))

Я не о Вас, а о Вашем оппоненте. Зачастую его появление в камментах приводит к многостраничному флуду :)
+2
+2 / –0
18.07.2010 00:34 MSK
Ссылка
Roswell 47 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Приятно созерцать то,на чем работаеш,да еще в таком состоянии...Коллеги,берегите их.
+1
+1 / –0
18.07.2010 01:58 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (PVA, 17.07.2010):
> Я не о Вас, а о Вашем оппоненте. Зачастую его появление в камментах приводит к многостраничному флуду :)

Да это я понял, а извинился потому, что ошибку осознал, я ж получается провокатор))))
0
+0 / –0
18.07.2010 02:20 MSK
Ссылка
Sturm · Киев
Фото: 78
Цитата (Чока, 17.07.2010):
> Это от обслуживания зависит. В Тамбове есть и ужасные старые 5256 и отличные старые 5256 (возраст 14-17 лет). А оба ЛАЗа 5252 давно сдохли.

Ну ЛиАЗы-5256 в Киеве тоже очень быстро сдохли...
0
+0 / –0
18.07.2010 02:40 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Я - 100-й посетитель сайта, который поставил очередной "+":-)
0
+2 / –2
18.07.2010 06:52 MSK
Ссылка
Патрик · Саратов
Фото: 4
Опять устаревшая модель.Без АВТОНОМКИ,дешёвый салон! Возрождение и развитие троллейбусного движения при закупки такой модели невозможно!Лучше купить 1-ин вместо 2-х,но перспективный и современный!
–2
+3 / –5
18.07.2010 08:42 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Чока, 17.07.2010):
> И это написал человек, который радуется 40-летним Татрам? Народ радуется, что новую технику закупают, а не бесконечно латают старую.

Кто радуется 40 летним Татрам? Классическую Т3 не делают больше 20 лет.

В данном случае могли бы купить КТМ-23 и Авангарды. Цена почти такая же - толку больше.
+2
+4 / –2
18.07.2010 10:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Патрик, 18.07.2010):
> Опять устаревшая модель.Без АВТОНОМКИ,дешёвый салон!

Автономка - это лишняя переплата, т.к ей не пользуются.
0
+3 / –3
18.07.2010 12:06 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
В нынешних реалиях троллейбус без автономки в городских условиях - существенная недоработка. Троллейбус ведь ездит по общей УДС, а не по обособленному полотну.
0
+1 / –1
18.07.2010 12:11 MSK
Ссылка
Пронин Дмитрий · Таганрог
Нет фотографий
ЗиУ-Это КЛАСС!
ПОЗДРАВЛЯЮ!
–4
+4 / –8
18.07.2010 19:00 MSK
Ссылка
Патрик · Саратов
Фото: 4
Цитата (Повелитель Тролей, 18.07.2010):
> Цитата (Патрик, 18.07.2010):
> > Опять устаревшая модель.Без АВТОНОМКИ,дешёвый салон!
>
> Автономка - это лишняя переплата, т.к ей не пользуются.

ИНТЕРЕСНО КТО?Пассажир должен доехать до своего пункта назначения!Без АВТОНОМКИ-ЭТО ПРОШЛЫЙ ВЕК!
–2
+2 / –4
18.07.2010 19:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Угу,на автономке,с пассажирами,до конечной........вы видимо плохо себе представляете,что такое автономный ход
0
+2 / –2
19.07.2010 06:39 MSK
Ссылка
Патрик · Саратов
Фото: 4
А кто тебе сказал,что до конечной?До следующего секциона или просто обьехать аварию там ,где нельзя повстречным проводам!
0
+1 / –1
19.07.2010 13:03 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
В некоторых местах даже есть маршруты, часть которых проходится на АХ и там нет КС.
–2
+0 / –2
19.07.2010 13:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вы можете сколько угодно говорить о необходимости АХ,но я как водитель,считаю её абсолютно бесполезной,в том виде,каком она сейчас есть.
0
+0 / –0
19.07.2010 16:19 MSK
Ссылка
Патрик · Саратов
Фото: 4
Лично я про дизель-генератор.Ты работая наверное слушал,что говорили пассажиры когда вставал из-за аварий или отсутствия тока в кс(опять встал поедим ,на автобусе или газели,зачем мы сели в троллейбус)!
0
+0 / –0
20.07.2010 19:31 MSK
Ссылка
Фото: 61
Цитата (Повелитель Тролей, 17.07.2010):
> к нам сегодня тоже должны доставить первый из пяти новых БТЗ
Опять БТЗ, лучше бы такие ЗиУ взяли. Если кемеровскому бюджету такие ЗиУ не потянуть, то можно заказать, но с ширмовыми дверями или заказать ЗиУ-682Г-016(018)
0
+0 / –0
20.07.2010 19:40 MSK
Ссылка
Фото: 61
Цитата (Артем Волков, 17.07.2010):
> Кому интересно фото автобуса "Кузбасс" можно увидеть по ссылке http://rghost.ru/2143453/image.png
Среди них даже Кузбасс-6233 есть, НЯП 6233 всего 2 штуки, а остальные маломерки "Каунти".
Чувствую, что эти два "Кузбасс-6233" пойдут в ПАТП-1 для замены двух 677М на 57-м и 66-м маршруте. А маломерные "Каунти" куда, только для таксомоторных маршрутов. НЯЗ, в ПАТП-1, ПАТП-4 и Орджоникидзевском ПАТП маршруток нет. Неужеле эти "Каунти" частникам по губернаторской программе вручили?
0
+0 / –0
20.07.2010 19:44 MSK
Ссылка
Фото: 61
Цитата (Чока, 17.07.2010):
> Слобода ж есть. Просто паркам проще и удобнее купить 682-ые.
Не надо нам уродской "Слободы" с пультом управления а-ля 70-е.
0
+1 / –1
21.07.2010 00:13 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей_Н, 18.07.2010):
> Кто радуется 40 летним Татрам? Классическую Т3 не делают больше 20 лет.
> В данном случае могли бы купить КТМ-23 и Авангарды. Цена почти такая же - толку больше.

Так ведь и ЗИУ на фото далеко не классический. Двери алюминиевые негниющий, маршрутоуказатель электронный, греющееся ЭО вынесено на крышу, пластиковая морда. Можно даже асинхронный вариант заказать. А Авангард всё-таки на 600 тыс. рублей дороже. Как там с КТМ-23 не знаю, но, если честно, корытная низкопольность не выглядит особо прогрессивной, в чём-то даже уступая КТМ-19.
0
+2 / –2
21.07.2010 00:27 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Чока, 21.07.2010):
> Так ведь и ЗИУ на фото далеко не классический. Двери алюминиевые негниющий, маршрутоуказатель электронный, греющееся ЭО вынесено на крышу, пластиковая морда

Короче это ЗиУ-9 со "свистелками и перделками", двери - говно, МУ тоже. Только опять же он не низкопольный. А Авангард низкопольный и асинхронный. Пользы от Авангарда больше.

Цитата (Чока, 21.07.2010):
> Как там с КТМ-23 не знаю, но, если честно, корытная низкопольность не выглядит особо прогрессивной, в чём-то даже уступая КТМ-19.

Добрый день. Покупать КТМ-19К с РКСУ 30-х годов это верх идиотизма. Тут многие любят пинать чехов, но они не делают РКСУшные вагоны 20 лет. Поэтому в данном случае лучше уж КТМ-23, чем этот КТМ-5М3 в новой обертке.
–2
+2 / –4
21.07.2010 14:12 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей_Н, 21.07.2010):
> Короче это ЗиУ-9 со "свистелками и перделками", двери - говно, МУ тоже. Только опять же он не низкопольный. А Авангард низкопольный и асинхронный. Пользы от Авангарда больше.

Совершенно нормальные двери, Ваше субъективное мнение в этом вопросе едва ли может быть эталоном. Такие двери лучше старых, потому их и ставят. А какие татромодернизанты низкопольные? Что-то в Волгограде пол у них совершенно высокий. То есть это такой же хлам, получается, как и ЗИУ-модернизант.

Цитата (Сергей_Н, 21.07.2010):
> Добрый день. Покупать КТМ-19К с РКСУ 30-х годов это верх идиотизма. Тут многие любят пинать чехов, но они не делают РКСУшные вагоны 20 лет. Поэтому в данном случае лучше уж КТМ-23, чем этот КТМ-5М3 в новой обертке.

А кто покупает КТМ 19К, такие ещё есть? Вроде в худшем случае КМ берут, а в лучшем А. Да и вообще производят то, что берут, если какой-нибудь город закажет Прагоимексу хорошую партию НеоТатр с РКСУ, то вряд ли чехи откажутся.
+1
+2 / –1
21.07.2010 14:31 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Тёплые и уютные троллейбусы, зимой ехал домой из Новокузнецка через Новосибирск, в 30-градусные морозы в новых новокузнецких ЗиУшках 2008 г.в. было ездить гораздо теплее, чем в новых с ещё не распакованными сиденьями новосибирских "Оптимах", а что касается "низкого пола" - это удобно только для людей с ограниченными возможностями в передвижении, а для троллейбуса чем выше пол - тем надёжнее конструкция дна кузова, а соответственно и дольше срок эксплуатации, поэтому высокий пол этого троллейбуса зря считают "прошлым веком".
+2
+2 / –0
22.07.2010 23:32 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Повелитель Тролей, 19.07.2010):
> Вы можете сколько угодно говорить о необходимости АХ,но я как водитель,считаю её абсолютно бесполезной,в том виде,каком она сейчас есть.

Необходимость АХ состоит в следующем:
1) объезд ДТП
2) движение при обрыве КС
3) возможность выехать из-под секционного изолятора
4) отсутствие необходимости останавливать движение или переносить КС в случае ремонта дороги
Ну а маршруты ,где на половине пути нет КС - это уже фанатизм, туда можно поставить автобус и не мучаться
Что касается троллейбусов ЗиУ-682Г-016.**, то они чуть лучше своих предшественников 682Г.012 тем, что, во-первых, в них не одна печка под кондуктором на весь салон, а несколько (а потому там тепло), а, во-вторых, едут они быстрее и мягче, но в то же время салон стал хуже - эти нелепые сдвоенные сидения по левому борту вполне могут быть одиночными, верхний левый поручень должен быть неразрывным, а шкаф за водителем надо бы куда-нибудь убрать и вернуть туда сидение. Что касается низкопольности - тут вопрос спорный, но в ЗиУ (равно как в автобусах ПАЗ и Икарус) уж слишком высокие подножки - подножки как в передней и средней двери ЛиАЗ-5280 устроили бы больше! А вообще у нас троллейбус либо ЗиУ-9-образный, либо навороченный низкопол - пора уже научиться делать бюджетные высокопольные машины с нормальным салоном - хотя бы в автобусных кузовах (типа ЛиАЗ-5280), а то автобусы зачастую намного комфортнее и ,если ко мне подойдёт вот такой троллейбус и ЛиАЗ-5256 одновременно в одну и ту же сторону - я выберу 5256! И, кстати, в троллейбусах не помешали бы кондиционеры (хотя их и в автоубсх нет ,но в этом тоже ничего хорошего)

Цитата (Сергей_Н, 17.07.2010):
> Во народ, радуется КТМ-19К (тот-же КТМ-5М3 в новой обертке)

Та-а-ак, вот про КТМ-19 тут не надо - очень удобные вагоны! Единственный недостаток - РКСУ, но это всё равно, что обвинять ЛиАЗ-5256 в том, что его заказали с ЯМЗ - это опционально, закажут транзисторный - будет! Только вот пассажиру это не очень интересно, а главное для пассажира - удобные сидения, грамотно расположенный просторный салон, вклеенные окна, хорошее ночное освещение салона, презентабельный внешний вид, тепло зимой и прохладно летом, чтобы было мягко ехать, чтобы шёл быстро - со всем этим прекрасно справляется любой 619-й, тем более, что 71-623 для пассажира принципиально лучше только низким полом, которого в вагоне 40% всего, так что пассажирам без колясок и багажа 619 может показаться даже удобнее, чем 623! Тем более, что высокопольных вагонов лучше 619 я не встречал - ЛМ-99К давно не выпускается, да и намного хуже (он, скорее, одного поколения с 71-608КМ) а 71-405 ... ну, по крайней мере, ничуть не лучше.
PS: ехал позавчера в 71-619КТ - сидел на мягком сидении под кондиционером в жару, довольно быстро но мягко ехал по городу - даже не представляете, насколько мне было фиолетово до того, что он высокопольный, до системы управления и прочих его внутренностей - так что поздравляю жителей Новокузнецка с удачным приобретением - теперь бы ещё объединить городскую трамвайную сеть, возродить закрытые и построить новые линии!
+1
+1 / –0
25.07.2010 17:45 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Alexander000001, 22.07.2010):
> Ну а маршруты ,где на половине пути нет КС - это уже фанатизм, туда можно поставить автобус и не мучаться

Ну зачем половину маршрута? Всего 1,5км из 8 (т.е. круг - 16км. из них 3 км без КС). Думаю, мне уже не надо называть город и номер маршрута где это ввели? :)
0
+0 / –0
27.02.2012 07:24 MSK
Ссылка
Фото: 7
Для Новокузнецка самый нормальный трамвай - 71-608М.Ход плавнее чем у 619 на порядок, амортизация хорошая, и водителям контроллер и кабина привычнее. А в 619 "мозгов" много. Вот я недавно провел эксперимент: схватил за край двери при открывании. Дверь застопорилась. Выбежала водительша, начала орать: "на нижней ступеньке не стоять!", приказала отойти и села в кабину. В двери образовалась щель и я пролез на улицу и наблюдал оттуда. В итоге дверь закрыли, а потом открыли. Заминка заняла около полуминуты.
И двери правда долго открываются и закрываются - это важно при отъезде у светофора например, где лишние 5с - потеря возможности "проскока" на зеленый, и несколько минутное стояние
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.