TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Вологда, ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) № 182
  Вологда ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) № 182 
Троллейбусное депо
Работал менее 2 лет. На приколе с конца 2007 года.

Автор: Denis Mesherskij           Дата: 13 апреля 2010 г., вторник

Статистика

Опубликовано 15.07.2010 08:29 MSK
Просмотров — 955

Подробная информация

Вологда, ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) № 182

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463)
Построен:01.2006
Заводской №:487
Текущее состояние:Списан (10.2019)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:10.2019
КР 05.2013.
С 09.2017 в собственности ООО «ПАТП №1».

Комментарии · 7

15.07.2010 10:37 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
это говорит о качестве сборки на ВМЗ. И 2х лет не проработал. И это в городе, где находится сам ВМЗ. Боюсь Казанские постигнет та же участь
–2
+5 / –7
15.07.2010 10:45 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Это говорит исключительно о том, что его захотели разобрать на запчасти. А уж сборка вообще ни при чём. Можно из дерьмовых комплектующих собрать троллейбус идеально, так он сдохнет раньше, чем тот, что плохо собран из нормальных комплектующих. Вот за ВМЗ скорее замечается второе, нежели первое. А этот троллейбус, если появится потребность, легко оживят, в том числе и с помощью ВМЗ. А в Казани всё от Казани зависит.
+4
+7 / –3
15.07.2010 15:50 MSK
Ссылка
Фото: 209
Цитата (Дмитрий Олегович, 15.07.2010):
> это говорит о качестве сборки на ВМЗ.

Цитата (Чока, 15.07.2010):
> Это говорит исключительно о том, что его захотели разобрать на запчасти.

По нему уже писал Stanislav Dudnev - полетели транзисторы, ещё полгода назад уже вроде собрались восстанавливать, но что-то затягивается. У ВЭТ сейчас с деньгами не очень, а даже электронщики наёмные, на подряде.
+1
+1 / –0
15.07.2010 16:11 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Denis Mesherskij, 15.07.2010):
> По нему уже писал Stanislav Dudnev - полетели транзисторы, ещё полгода назад уже вроде собрались восстанавливать, но что-то затягивается. У ВЭТ сейчас с деньгами не очень, а даже электронщики наёмные, на подряде.

Так потому и решили поразбирать, что денег на ремонт нет. Понятно, что не от хорошей жизни, от хорошей жизни троллейбусы не разбирают.
+1
+2 / –1
10.06.2013 11:36 MSK
Ссылка
Бараха · Вологда
Фото: 151
После КР цвет желто-синий, новые форточки, подоконники из пластмассы.
0
+0 / –0
11.06.2013 10:07 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Бараха, 10.06.2013):
> После КР цвет желто-синий, новые форточки, подоконники из пластмассы.

Ммм, т.е. можно говорить, что КР был сделан грамотно?
0
+0 / –0
11.06.2013 10:59 MSK
Ссылка
Stanislav Dudnev · Вологда
Фото: 319 · Локальный редактор
Сделали машину очень не дурно - не хуже новой. Закрепилась на 4-ке. 327 отправили после поступления этой машины с завода. Остальные отправки в Рыбинск планируют также подвязывать под поступление новой техники в парк.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.