TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тбилиси, 71-605А № 189
  Тбилиси 71-605А № 189  —  маршрут 12
Конечная "Трамвайное депо"

Автор: Siachoquero · Тбилиси           Дата: 23 июля 2005 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.07.2010 21:33 MSK
Просмотров — 1714

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +127
Jack_717+1
Davies+1
Еся+1
Штык+1
NeoTroll+1
Сергей Александров+1
eurosanya+1
Александр Рябов+1
TRalex+1
вадя 2017+1
Серега Ф.+1
Александр М5+1
Diman+1
Амир Закиров+1
Malaheenee+1
Semën Kuznetsov+1
семён029+1
Абрам+1
driver9817+1
Олег Довгалюк+1
Аркадий Новожилов+1
Илья+1
Дмитрий Комаров+1
Andrey S.+1
Fedor Shalamov+1
Viktor Hristov+1
Роман Смирнов+1
Сахон+1
kamaz+1
Евгений Кадошников+1
Дмитрий Денисенко+1
Дима-5256+1
Андрей Сычёв+1
manil+1
Богдан Смыков+1
Андрэ+1
Ищенко Никита+1
Aleks+1
Guaglione+1
BaNDiT69+1
Евгений Барцио+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Азат Ахтямов+1
Technicman+1
Rodion Petroff+1
Karol95+1
NeD+1
Владимир Мартынов+1
romanmonster+1
Алексей Савин+1
Илья Болилый+1
Дмитрий Иванов+1
Володя Мадоян+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Синий трамвай+1
Novert Байкальский+1
Voldemar+1
Максим Наумов+1
Дальнобойщик+1
АК (Александр)+1
Santehnik+1
Dimas-pjas+1
FlasH+1
Макс И+1
SMatvey+1
Sentinel+1
magic89+1
Киpeeв Андрей+1
Yotjeg+1
АлекSандр+1
Антон triangel+1
Володя Царенко+1
Андрей Янковский+1
Сергей Валерьевич+1
TATRA-K2+1
Блескин Михаил+1
sasha24+1
Ушастик+1
McFly+1
Денис Волотовский+1
Колобок+1
Dima61+1
48+1
Александр Леонидович+1
nik0352+1
Rave Speeder+1
Ivaner+1
SaSHOK+1
Sasdev+1
Денис Рогов+1
Seriy+1
Simferopol+1
sav2403+1
Сан Саныч+1
ifa42+1
Дмитрий Яловой+1
Истязатель клавиш+1
Александров Николай+1
Alex_34RUS+1
Michal Isakov+1
LLirik+1
Andruschka1985+1
Справедливый+1
Klema+1
tzhs+1
Юрий А.+1
пассат+1
Palmer+1
Бараш Алексей+1
ViktorRy+1
Пашка+1
nic+1
Влад Заулин+1
Даниил Александров+1
Алексей Мякишев+1
Archi+1
IKS+1
mkm+1
СтаС+1
WEST+1
Maxtor+1
Т.Л.Н.+1
Fering+1
Ник Харлей+1
Вололя+1
Сергей Nemtsev+1
Дима82+1

Тбилиси, 71-605А № 189

Депо/Парк:Трамвайное депо "Авчала" (1524 мм)
С...:08.1991
Модель:71-605А
Построен:07.1991
Заводской №:964
Текущее состояние:Списан (04.12.2006)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:03.2008

Комментарии · 22

15.07.2010 00:47 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
Позади виден вагон 171.
0
+0 / –0
15.07.2010 00:55 MSK
Ссылка
Фото: 4267
Да, для 2005 года и для республики бывшего СССР он слишком в хорошем состоянии
+8
+8 / –0
15.07.2010 01:20 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
Он не только в последные годы был хорошым да и с начала, в Тбилиси последные 3 вагона КТМ-5А пришли в конце 1990 года, после этого вагон 188 сгорел и его номер дали другому, и сразуже после прибития 190 попал в жуткую аварию с накатом с горы и всётакое но отремонтировали, а предыдушая партия прибыла в 1989 году.

С начала так начали за этим ухажывать что сразу стал выделятся от остальных и с годами все больше и больше выделялся так как другие теряли форму изуровоались, а этот до конца таким остался.

В 1991-1993 годах обе водители ночевали в вагоне, дежурили чтобы но ограбили его, никто другой этого не делал, вот и другие вагоны все разгромили не было ни рельсовых тормозов ни сидений ни печек ни освешения, а у нашего все на месте было с завода до конца, трам депо гордился этим вагоном и вся населения которая ползовалась трамваем и вся Авчала знала этот вагон потомучто он выделялся от остальных.

У него все свой сидений были, все печки до конца работали, только у этого вагона была отопление последные 10 лет. Внутренная обшывка никогда не красили был в очень хорошем состаяний, полностю зелённый, заводская освешение в обе ряды работала.

Поэтаму было очень громкое дело в 2008 когда пришли резать вагоны, порезать такой вагон было очень жалко всем.
+15
+15 / –0
15.07.2010 02:28 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Диман из КТМ-5, 15.07.2010):
> Да, для 2005 года и для республики бывшего СССР он слишком в хорошем состоянии
Ну есть ещё Мозырь, Даугавпилс, Пермь, Череповец, Магнитогорск, Челябинск, Рязань (была), другие города, в которых и в последние годы КТМы-5 в отличном состоянии.
Но этот знаменитый (на трамвайном форуме тр.ру про него много рассказывали) вагон 189 конечно заслуживает отдельного внимания...
+4
+4 / –0
15.07.2010 03:37 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
Наш вагон хорош тем что он в таком сотаяний из за простого ухода а не из за КВР или ремонтов, единственный ремонт которы проводили это было в начале 2005 года и он заключаось, полносю покраска очень качественно.

Водители конечно же самы ремонтировали свой вагон другому просто не давали, не доверяли, зимой было прикольно слышал коменты пассажыров, мол так тепло не хочется сойти.

Ночю только этот вагон заканчывал работу почти всега последным, бывали и случай отключения тока и тогда ночевали в нём, не оставляли.

Гдето до 1997 года у него и свой пантограф был на месте вместе с бугелём, просто там парень погиб, чтото связанное с пантом и его потом сняли и сохоронили, помоему досих пор у водил.

Деж бугель у нашего был лучше всех формой, у других все изуродованы деформированы из за ёлок на линиях, они не подправляли.

Я ВОТ ЧТО ХОЧУ СКАЗАТЬ ГЛАВНОЕ УХОД И ЛЮБОВЬ ЗА ТЕХНИКОЙ.

Когда в 2008 году вагоны вывели из депо и должны были резать, вышли водилы, их жены дети, население, не довали резать особенно этот вагон, пришлось вызвать полицию был огромный скандал, взрослые мужики водили стояли и плакали (каюсь я тоже и не раз), из за того что вагоны которые прослужили им столько лет (они ведь на них работали с конца восмидесятых когда им было 20-21 лет до конца) хотели порезать, Вот после развала СССР именно эти водилы сохоронили движения не сдаваясь и выходя на линиях, у них до конца был ентузиазм работать, говорили что если власть не закроет трамвай силой то они не собиарются остановливатся и будут работать пока вагоны окончательно не выйдут из строя. Все очень любили свою работу.
+15
+15 / –0
15.07.2010 21:48 MSK
Ссылка
Сергей Е. · Мадрид
Нет фотографий
Очень жаль, что порезали...
+3
+4 / –1
15.07.2010 21:52 MSK
Ссылка
Никитос · Днепр
Фото: 18
Спасибо Вам за рассказ! Огромное спасибо!

Прочитал с удовольствием и грустью. Так хотелось бы увидеть хозяев этого вагона, и крепко от души пожать руку!

Просто незнаю как выразить своё уважение! Вот это да!!!


Меня на работе не понимают, когда я говорю, что с зарплаты на велосипед снова новую деталь поставлю, а тут... Куда уж мой велосипед. Жаль, что финал такой печальный! Хоть бы как памятник оставили. (((
+4
+4 / –0
15.07.2010 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Последнее верно. Неужели ну никак нельзя было сохранить хоть один вагон для памятника, ну на худой конец на участок к кому-нибудь. Почему так стремились порезать?
+3
+3 / –0
15.07.2010 22:54 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
Да никто не стремился порезать, вагоны списаны с 4 декабря 2006 года, они простайвали в депо в два ряда все 15. Был аукцион и трамвай и троллейбусы и вся железная металь которая находилось на базе продано было как металалом, вот и та фирма кто преобрел пришли резать уже в Апреле 2008 года, всё это время вагоны простайвали нетронутыми.
+3
+3 / –0
16.07.2010 00:08 MSK
Ссылка
Никитос · Днепр
Фото: 18
Цитата (Siachoquero, 15.07.2010):
> продано было как металалом

Ну вот ведь! Я имел в виду, что обязательно всё надо было продавать? Если бы продали ВСЁ кроме одного вагона? Пусть бы даже с него сняли ЭО, и различные невидимые части, и оставили б вагончик где-то как напоминание о былых временах.

А как вообще происходило закрытие системы?
+2
+2 / –0
16.07.2010 01:20 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
Ну КТМ-5 не оставили зато КТМ-2 оставили.

В Тбилиси линий появлялись,у длинялись, потом из центра начал стеснять Тролик с 1940 годов, но с центра трам убирали зато в перифериях бурно стройли, в 1974 сеть было разорвана из за метро, и две отдельные части появились, но всё ровно стройука трамвая в перифериях продолжалось и к 1986 году было 108 км. С 1988 года начали урезать и периферий, первые были Дигомская линия и Глданская линия, потом единственная линия в центр в 1994, потом на Тбилисское море и Лоткини к 2000-2001 и главнуб линию № 11 у Переходного моста из за землетрясения и жалобы закрили в 2002 и осталься №12 и на другом конце города №7 и его закрили в 2004, и последным был №12 который дожыл до 4 декабря 2006 года, ну в период Шеварднадзе с 1989-2003 все линий чисто из за маршруток закрылись из за метлалома и КС, маршруточная мафия, а вот уже в 2004-2006 во время Саакашвили скорее всего закрыли потому что ремонтироваи капитально все проспекты трамвай или должны были сделать евростандартным или закрыть и решили закрыть так как самы знает как дорого евротрамвай, но конечно без рукаприкладство и денег в карманы и тут не обошлось.

Вот Саакашвили во время перзентаций городского плана и тому подобное 16 июня 2010 сказал о стройтельстве евротрамвая типо Страсбург и Бордо в Тбилиси и что в ближайщие месяцы первые движки уже должны быть осуществлены дал приказ меру.

Посмотрим что будет.
+2
+2 / –0
16.07.2010 09:14 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
–4
+1 / –5
16.07.2010 13:33 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
Не дубли, там ракурс другой, не навязываетесь.
0
+2 / –2
16.07.2010 14:44 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ага, я сейчас нафоткаю трамваи левее/правее на полметра...
–3
+2 / –5
16.07.2010 14:57 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
Ну удачи :) В отличий от вас я не могу пойти и пофоткать как вам было бы угодно так как трамвая уже нет.
0
+2 / –2
17.07.2010 01:28 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Это дубли, не обольщайте себя. Нужно реально смотреть на вещи.

Из всех дублей выбирайте те, которые нужно оставить. Иначе за вас это решит администратор.

Без обид.
–3
+1 / –4
08.01.2011 18:30 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (Siachoquero, 16.07.2010):
> Ну КТМ-5 не оставили зато КТМ-2 оставили.
>
> или должны были сделать евростандартным или закрыть
>
> Посмотрим что будет.

А почему это собственно? Прибалтика, которая уже в Евросоюзе ничего не закрывала, и купленные в советское время трамваи и троллейбусы ездят по советским рельсам и дорогам и перевозят советских пассажиров. По стандартам ЕС закупается только новый ПС. Да и то ширину трамвайной колеи менять никто не собирается. И Ж/Д тоже. А Грузия, которая только хочет в Евросоюз, закрыла всё, ссылаясь на мифические нормы.
Желаю возрождения!
0
+0 / –0
24.01.2011 01:06 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
Грузия не в эвросоюзе, а трамвай у нас разгромили еще в 80-90-ых так что наша теперешная влась не виновата в его закрытий, они закрыли единственную линию которая была в плачевом состаяний, а проспект нуждался в ремонте и трамвай стал мешать, приняли решение закрыть так как в 2006 году у нас не было средств чтоб претендовать на современный трамвай, а оставлять в таком виде не было толку. на половину дублировал метро, ну и решили закрыть, а от 2004 о 2006 года этоже васть была но не закрывали потому что не мешал а когда уже надо было ремонтировать проспект Гурамишвили тогда стал мешать.
0
+0 / –0
24.01.2011 02:53 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (wuriks, 08.01.2011):
> Да и то ширину трамвайной колеи менять никто не собирается. И Ж/Д тоже.

Насчёт ж/д сети, рано или поздно Прибалтика перейдёт на европейскую колею. Вот есть такой проект, например;
http://tentea.ec.europa.eu/en/ten-t_projects/30_priority_projects/priority_project_27/. Строительство новой колеи в коридоре Варшава-Мариямполе-Каунас-Рига-Таллин (паромная переправа в Финляндию).
И есть Регламент ЕС номер 913/2010 от 22.09.10, предусматривающий создание грузовых трансевропейских коридоров. В Испании идёт полным ходом строительство новой европейской 1435 мм колеи от французской границы до Альхесираса (паромная переправа в Марокко), параллельно существующей 1668 мм иберийской. Идёт перешивка крупных ж/д узлов логистики (Барселонского порта, например) на 1435 мм. Кроме того есть проект адаптации всей ж/д сети Испании к 1435 мм ширине в рамках развития трансевропейских перевозок. А ведь тоже полтора века жили со своей ж/д колеёй. Так что, если Прибалтика останется в ЕС, перешивка-это только вопрос времени, причём не очень отдалённого.
–1
+0 / –1
27.01.2011 01:06 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
У нас ещё несколько десятилетий назад было 4(!) видов колеи. Несколько лет назад 2. Ну будет одна дорога европейская :) Но транзит из России и Белоруссии через наши порты никто переделывать не будет. Так же как и пассажирские в Москву и в Украину.
0
+0 / –0
11.12.2011 15:05 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Сергей Савчук, 24.01.2011):
> Насчёт ж/д сети, рано или поздно Прибалтика перейдёт на европейскую колею.

Учитывая то, по ходящим грузовым составам Литовские ж/д напоминают то подъездные пути Беларуськалия, то подъездные пути Магнитогорского комбината, то я бы не быт так категоричен. Как я читал в литовской прессе, Rail Baltica является в первую очередь проектом пассажирского сообщения, но никак не грузового, который ещё долго будет ориентирован на российский, белорусский и украинский товарообмен. Скорее всего будет строиться дорога с двойной колеёй.
0
+0 / –0
17.06.2016 23:02 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
Фотография заменена.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.