TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 81-720.1 «Яуза» № 0032; Москва — Метрополитен — [10] Люблинско-Дмитровская линия
  Москва 81-720.1 «Яуза» № 0032 
Метрополитен — [10] Люблинско-Дмитровская линия
Станция "Марьина Роща" (ЛДЛ)

Автор: Mr.Den           Дата: 13 июля 2010 г., вторник

Статистика

Опубликовано 14.07.2010 05:21 MSK
Просмотров — 1817

Подробная информация

Москва, 81-720.1 «Яуза» № 0032

Депо/Парк:ТЧ-15 «Печатники»
С...:08.2004
Модель:81-720.1 «Яуза»
Построен:2004
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения (04.02.2023)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Находится в ТЧ-16 "Митино"

Комментарии · 18

14.07.2010 21:08 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Я думал, все Яузы после введения 8-вагонников перегнали на Каховскую линию...
–1
+2 / –3
14.07.2010 21:10 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
асинхронные остались на Люблинке
+3
+4 / –1
14.07.2010 21:14 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
А как у них с длиной?

Когда работал по Люблинской линии, если было время, всегда старался пропустить состав из Яуз и ехать на номерном... неудобные Яузы какие-то...
–7
+0 / –7
15.07.2010 02:55 MSK
Ссылка
Dozent · Брянск
Фото: 107
Цитата (Ватсон, 14.07.2010):
> Я думал, все Яузы после введения 8-вагонников перегнали на Каховскую линию...

На каховской шестивагонные поезда.
+1
+1 / –0
15.07.2010 03:04 MSK
Ссылка
eric · Москва
Фото: 9
Может кто нибудь объяснить, почему на станции МР как бы не докрашенная крыша (На этом фото в центре вверху)?
0
+0 / –0
15.07.2010 04:57 MSK
Ссылка
Dozent · Брянск
Фото: 107
Цитата (eric, 15.07.2010):
> Может кто нибудь объяснить, почему на станции МР как бы не докрашенная крыша (На этом фото в центре вверху)?

А не подсветка ли это со стороны путевых стен?
0
+0 / –0
15.07.2010 07:52 MSK
Ссылка
Димарёк · Красноярск
Фото: 2
Цитата (Ватсон, 14.07.2010):
> А как у них с длиной?
> Когда работал по Люблинской линии, если было время, всегда старался пропустить состав из Яуз и ехать на номерном... неудобные Яузы какие-то...

А почему "Яузы" неудобные?..
+2
+2 / –0
15.07.2010 08:21 MSK
Ссылка
Dozent · Брянск
Фото: 107
Мне тоже интересно, с чего Яуза стала неудобной, сиденья жёстче и пол "кривше"?
0
+0 / –0
15.07.2010 08:28 MSK
Ссылка
Димарёк · Красноярск
Фото: 2
"Яузы", ИМХО, самые и единственно гармонично-красивые наши вагоны.
+3
+4 / –1
15.07.2010 16:11 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
> А почему "Яузы" неудобные?..
> Мне тоже интересно, с чего Яуза стала неудобной, сиденья жёстче и пол "кривше"?

Только навскидку - меньше сидений за счет убирания оных в торцах (только не надо говорить, что это плюс - когда вам будет не айс со спиной, сесть очень захочется), освещение тусклое, глухие тонированные окна, да и вентиляция не очень. Очень неудобны места для стояния у дверей. Сидения, кстати, тоже не очень, хотя и получше этих "дубовых" в некоторых номерных. Но для Каховской линии все это сойдет - линия короткая, всего два перегона, да и большая часть народа с обеих сторон едет только от/до Варшавской (т.е. всего один перегон). ИМХО все Яузы туда надо было отправить.

Внешний дизайн вагонов у Яузы очень даже хороший, но пассажиры не фанаты, восхищающиеся вагонами ;). Они проводят времени больше все-таки внутри вагона.

> На каховской шестивагонные поезда.

Вы думаете, я, москвич, этого не знаю? ;) Речь шла о введении 8-вагонников на Люблинской линии. Тогда Яузы и перегнали на Каховскую. И я считал, что перегнали все, но, оказывается, нет.
–1
+0 / –1
15.07.2010 20:43 MSK
Ссылка
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
А кузов от Alstom?
0
+0 / –0
15.07.2010 22:20 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Спектр, 15.07.2010):
> А кузов от Alstom?

Наверняка от МВМ.
0
+0 / –0
03.08.2010 02:41 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Ватсон, 14.07.2010):
> Я думал, все Яузы после введения 8-вагонников перегнали на Каховскую линию...

На ЛДЛ было 4 асинхронника по 7 вагонов. Они остались на ЛДЛ и превратились в 3 асинхронника по 8 вагонов + 2 головы и 2 промежутка в запасе.
0
+0 / –0
21.12.2010 20:40 MSK
Ссылка
Котовский · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 15.07.2010):
> Вы думаете, я, москвич, этого не знаю? ;) Речь шла о введении 8-вагонников на Люблинской линии. Тогда Яузы и перегнали на Каховскую. И я считал, что перегнали все, но, оказывается, нет.

На Каховской есть по крайней мере один номерной, так что все Яузы перегнать не могли.
0
+0 / –0
12.04.2011 01:42 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (Ватсон, 15.07.2010):
> Внешний дизайн вагонов у Яузы очень даже хороший

А мне кажется дизайн неудачным. Как и цвет. Напоминает Нью-Йоркское метро, в котором я, правда, не был пока... Устарел
Цвет грязный и выглядят они не респектабельно, в отличие от "Русичей".
Хотя последние модели были уже поудобнее внутри. У дверей всё равно неудобно было стоять, да и из-за этого проход сужался.
НО!
Именно на этой фотографии состав выглядит очень отменно.
0
+0 / –0
24.01.2013 03:03 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (Aviateur, 03.08.2010):
> На ЛДЛ было 4 асинхронника по 7 вагонов. Они остались на ЛДЛ и превратились в 3 асинхронника по 8 вагонов + 2 головы и 2 промежутка в запасе.

Сегодня впервые застал на линии сразу три Яузы (почему-то считал, что их только две оставалось на ЛДЛ): на одну не успел сесть, следом пришла вторая (что меня тоже удивило), а с третьей "разъехались" на Дубровке.

Яузы люблю, вполне комфортно ощущаю себя в них. Ехал в головном вагоне, который был загажен, что меня малость огорчило.
+1
+1 / –0
24.01.2013 03:04 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9717
Если честно, Яузы настоящие сараи на колёсах
–7
+1 / –8
25.01.2013 21:49 MSK
Ссылка
Кузнецов Григорий · Прочие города РФ
Фото: 833
Цитата (Никита Лапин, 24.01.2013):
> Если честно, Яузы настоящие сараи на колёсах

А по мне вполне нормальные поезда.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.