TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Общегородские карты и схемы
  КиевОбщегородские карты и схемы
Схема троллейбусных линий

Автор: IKS · Минск           Дата: Декабрь 2010 г.

Статистика

Опубликовано 14.07.2010 00:38 MSK
Просмотров — 3165

Подробная информация

Комментарии · 129

14.07.2010 00:44 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Вот :) Ожидайте схему трамвай+метро+фуник+гор.электричка
+7
+7 / –0
14.07.2010 00:49 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Спасибо! ждем ждем! :-)
0
+1 / –1
14.07.2010 01:34 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Лично я считаю что правильно что разделены они :-) так сильно запутано получится... :-) И так вон места не особо хватает на этой схеме :-)
0
+0 / –0
14.07.2010 09:18 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Денис Кутасевич, 14.07.2010):
> А туда же добавить троллейбус никак?
Никак, в центре, на Оболоне, у Лисовой жуткая каша будет. Да и ещё наверное кое-где.
0
+0 / –0
14.07.2010 10:33 MSK
Ссылка
Lipisin · Киев
Нет фотографий
Автору!
Создаю схемы городского транспорта по всем маршрутам, свяжитесь если хотите точно нанести общие маршруты и остановки на карте, работаю в системе транспорта
0
+0 / –0
14.07.2010 10:43 MSK
Ссылка
Lipisin · Киев
Нет фотографий
Ошибок много, остановок некоторых уже нет, или давно переименованы, это только на первый взгляд, подробно еще не сверяла
0
+0 / –0
14.07.2010 10:45 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Проверяло много людей, киевлян.
0
+1 / –1
14.07.2010 15:26 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Я не проверял. И на одной только Оболони четыре ошибки вижу.
+1
+1 / –0
14.07.2010 16:14 MSK
Ссылка
Mik_Yumz_T25 · Киев
Фото: 323
Большое спасибо вам за схему, IKS
0
+1 / –1
14.07.2010 16:15 MSK
Ссылка
Фото: 549
Сеть просто огромная. Интересно, много ли киевлян, которые ещё не ездили по некоторым участкам?
+1
+1 / –0
14.07.2010 16:19 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Morty, 14.07.2010):
> Сеть просто огромная
да ну. Сьездите лучше к нам или в Москву-вот, где огромные сети
0
+1 / –1
14.07.2010 16:22 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (str, 14.07.2010):
> да ну. Сьездите лучше к нам или в Москву-вот, где огромные сети

То есть из-за того, что можно "сьездите" - эта сеть становится крохотной?
0
+0 / –0
14.07.2010 16:24 MSK
Ссылка
brosse · Ростов-на-Дону
Фото: 55
я лично за 2 недели только 1/4 сети объездил....
0
+0 / –0
14.07.2010 16:30 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Morty, 14.07.2010):
> эта сеть становится крохотной?
не крохотной, но отнюдь не
Цитата (Morty, 14.07.2010):
> просто огромная.
0
+0 / –0
14.07.2010 17:39 MSK
Ссылка
Lis2009 · Москва
Фото: 5
А сколько реальных Ледовых стадионов по трассе 11-го м-та? Неужто правда два?
0
+0 / –0
14.07.2010 17:56 MSK
Ссылка
Art. Putivkin · Киев
Нет фотографий
Исправьте: у вас ЗАКРОЕВСЬКОГО вместо ЗАКРЕВСЬКОГО.
0
+0 / –0
14.07.2010 18:45 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Дэн Волотовский, давал ссылку на обсуждение на КТФ. Следить за двумя-тремя обсуждениями - нет возможности. Видите - пишите.
0
+0 / –0
14.07.2010 18:55 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Вот интересно, почему троллейбуса нет на Крещатике? Мне кажется там его явно не хватает.
0
+0 / –0
14.07.2010 18:55 MSK
Ссылка
Дима82 · Киев
Нет фотографий
Так был. Спасибо нашим пастухам за то, что мы такие бараны.
0
+0 / –0
14.07.2010 19:00 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (IKS, 14.07.2010):
> Видите - пишите.

Ок.
1. По Тр34 пропущена остановка "Площадь Сантьяго-де-Чили".
2. По Тр24,34 остановка "Дом быта" называется так только с северной стороны, с другой стороны "Райгосадминистрация".
3. По Тр32,44 остановка "Станция метро "Героев Днепра"" расположена на самом деле восточнее от клумбы, как "Дом быта" на Минской. А тут остановка прямо на клумбе
4. По Тр24 остановка Богатырская расположена на переходе со светофором, а на этой карте - западнее, прямо на развязке. Чуть-чуть восточнее сместить.
0
+0 / –0
14.07.2010 20:03 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Дэн Волотовский, 14.07.2010):
> 1. По Тр34 пропущена остановка "Площадь Сантьяго-де-Чили".
Разнести остановку южней/северней круга?
0
+0 / –0
14.07.2010 20:07 MSK
Ссылка
Andrey27 · Севастополь
Нет фотографий
А что с линией по проспекту Гагарина,уже лет 5 минимум её никак не откроют?
0
+0 / –0
14.07.2010 20:13 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (IKS, 14.07.2010):
> Цитата (Дэн Волотовский, 14.07.2010):
> > 1. По Тр34 пропущена остановка "Площадь Сантьяго-де-Чили".
> Разнести остановку южней/северней круга?

Не-не. Обе остановки южнее круга.
0
+0 / –0
14.07.2010 20:59 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (str, 14.07.2010):
> да ну. Сьездите лучше к нам или в Москву-вот, где огромные сети

Киевская сеть больше Минской если что.
Вобще насколько я знаю первая Москва, второй Киев, а Минск третий уже.
0
+1 / –1
14.07.2010 21:12 MSK
Ссылка
Дима82 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Andrey27, 14.07.2010):
> А что с линией по проспекту Гагарина,уже лет 5 минимум её никак не откроют?

А куда ее открывать? и зачем? Это все фантазии предыдущего мерина.
0
+0 / –0
14.07.2010 21:12 MSK
Ссылка
Дима82 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 14.07.2010):
> Цитата (str, 14.07.2010):
> > да ну. Сьездите лучше к нам или в Москву-вот, где огромные сети
>
> Киевская сеть больше Минской если что.
> Вобще насколько я знаю первая Москва, второй Киев, а Минск третий уже.

По-моему. Киев и Минск надо поменять местами. Может, кто точные цифры скажет?
0
+0 / –0
14.07.2010 21:13 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Santehnik, 14.07.2010):
> Киевская сеть больше Минской если что.
меньше. и по обхвату территории и по количеству ПС и по длине линий и по количеству депо. По перевозке людей не знаю, но вряд ли
0
+0 / –0
14.07.2010 21:16 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Дима82, 14.07.2010):
> Может, кто точные цифры скажет?

Киев в одностороннем 492,9 км Минск около 380...
Жаль ООО сняли, сейчас бы Москву догоняли бы, а в пущу на троллейбусе ездили бы :D

Цитата (str, 14.07.2010):
> меньше. и по обхвату территории и по количеству ПС и по длине линий и по количеству депо. По перевозке людей не знаю, но вряд ли

Единственное чего у вас больше - ПС и кол-во маршрутов :-)
0
+2 / –2
14.07.2010 21:18 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
карту гляньте, обхват у вас никакущий

Цитата (Santehnik, 14.07.2010):
> Минск около 380..
это было лет 5 назад
Лошица+Уручье+еще раз Уручье
0
+1 / –1
14.07.2010 21:20 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Однако у вас очень мелкие маршруты, понарезали...
Даю гарантию, у нас были бы Чернобыльская - Толстого, Вокзал - Ленинградская и подобные.
А если бы у нас не резанули центр - мы бы уже были недасягаемы.
А что Цыпку не понравилось интересно?))) Сам то хоть одну схему нарисовал?
0
+0 / –0
14.07.2010 21:23 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (str, 14.07.2010):
> обхват у вас никакущий

Где же он никакущий? Там где нет троллейбуса есть трамвай (подол, борщага, левый берег).
Цитата (str, 14.07.2010):
> это было лет 5 назад

> Лошица+Уручье+еще раз Уручье

За 5 лет отстроить 100 километров? Ударные темпы у вас там :-))

РЕШЕНИЕ МИНСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
24 октября 2007 г. № 82

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНОГО
ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА Г. МИНСКА НА 2007-2010 ГОДЫ

бла бла бла

20. Троллейбус и автобус - основные виды наземного
общественного пассажирского транспорта. С развитием метрополитена
все большую роль играет подвозящий транспорт. Осваивают в настоящее
время в сумме около 62 % объема пассажироперевозок, в 2010 году -
53 %. Протяженность сети троллейбуса (по оси улиц) к расчетному
сроку намечается увеличить на 53 км (с доведением общей
протяженности до 250 км), автобусы - на 70 км (до 500 км)
(приложение 5).
0
+1 / –1
14.07.2010 21:25 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (IKS, 14.07.2010):
> Однако у вас очень мелкие маршруты, понарезали...

Это еще не мелкие :-) почти все в одну сторону по 8-12 километров, в Москве НЯЗ намного короче.
0
+1 / –1
14.07.2010 21:26 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Santehnik, 14.07.2010):
> Там где нет троллейбуса есть трамвай (подол, борщага, левый берег).
я конкретно про тролль. У нас он есть ВЕЗДЕ, где это возможно(Шабаны, Степянка пока недосягаемы)
Цитата (Santehnik, 14.07.2010):
> Протяженность сети троллейбуса (по оси улиц) к расчетномусроку намечается увеличить на 53 км (с доведением общейпротяженности до 250 км)
умножаем на 2, добавляем кучу участков по 50-100 метров с двойной КС...
За 5 лет с учетом линий в Сухарево и etc построено километров 70
0
+0 / –0
14.07.2010 21:29 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Да но за первые годы этих 5 лет убито чуть ли не 20-25 км в двухпутном. А если ещё считать линии внутри ТД-1?
0
+0 / –0
14.07.2010 21:32 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (IKS, 14.07.2010):
> А если ещё считать линии внутри ТД-1?
да не так много там. Кольца новые и тд. А линии внутри ТД1 скоро будут на новой площадке)
0
+0 / –0
14.07.2010 21:37 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (str, 14.07.2010):
> У нас он есть ВЕЗДЕ, где это возможно

И местность вокруг трамвайного парка? :-)
Строить тупо везде это глупо. Нужно строить там где он нужен.

Я понимаю, патриотизм и всё такое, но пока цифры говорят что в Киеве больше :-)
–1
+1 / –2
14.07.2010 21:41 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Вокруг трам.парка одна широкая улица и по ней идёт трамвай :) На соседней, в двух кварталах, Академической 3 мощных трол. маршрута.
Да, не знаю как у вас - у нас на всех широких новых улицах (а 90% новых не менее 4 полос в обе стороны) ставят троллейбусные столбы.
0
+0 / –0
14.07.2010 21:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Вот открыл схему, вижу что от "Бобруйская" до "Академия наук" пустота. А говорят тут что везде есть :-)
0
+1 / –1
14.07.2010 21:48 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Выше почитай, там всё было увешано линиями. Порезали в 2002-2006.
0
+0 / –0
14.07.2010 21:54 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ясно. Ну а по километражу точных данных по вашей сети найти не могу, только "190 км" непонятно каким годом датированые.
0
+0 / –0
14.07.2010 22:27 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
ввод линий г.Минск за 2005-2010 г.
2005 ул.Толстого
2006 кольцо а/в Московский
сьезд с ул.Орловской на пр.Победителей
2007 ул.Нарочанская(перевешена с добавлением)
ул.Лобанка-Горецкого
р/к Горецкого перестроена
ул.Острошицкая-пр-кт Независимости
2008 сквозной проезд Руссиянова-Шафарнянская
ул.Гинтовта-ул.Всехсвятская
пр-кт Любимова
2009 ул.Я.Брыля
р/к Академия Наук
2010 Игуменский тракт-ул.Я.Лучины-ул.Прушинских и д/с Лошица-2
ул.Городецкая
ТД1 новая площадка?
снятия:
2006 ул.Ленина-пл.Свободы-пр.Победителей
ТД1 старая площадка
пл.Я.Коласа-ул.Филимонова, ул.Волгоградская
0
+1 / –1
14.07.2010 22:38 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Добавилось, грубо говоря, 16 км двухпутного. Убито примерно 15-18, трудно сказать с учётом депо.
Если считать Дзержинского - то больше.
0
+0 / –0
14.07.2010 22:54 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (IKS, 14.07.2010):
> Если считать Дзержинского - то больше
временные перевески не считал, на одних обьездах пара км будет. Не считал и довески в ТД4
Цитата (IKS, 14.07.2010):
+16 -8 (без учета депо) итого 8 чистых профит в двухпутном
0
+1 / –1
15.07.2010 01:02 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Santehnik, 14.07.2010):
> Жаль ООО сняли, сейчас бы Москву догоняли бы, а в пущу на троллейбусе ездили бы :D

Слав те господи, что сняли, ибо уничтожить старейший маршрут города, неизвестно когда появившийся - это совсем ни в какие рамки не влезло бы!
+1
+1 / –0
15.07.2010 01:29 MSK
Ссылка
Зиберт · Киев
Фото: 82
Ошибка №nnnnn:
Предпоследняя остановка к пл. Шевченка по 18Тр - Берестецька размещается не на примыкании этой улицы к Вышгородской как это было бы логично, а на следующем пересечении с Автозаводским переулком, т.е. грубо говоря напротив ост. Красицкого и чуть-чуть на север.
0
+1 / –1
15.07.2010 09:29 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Santehnik, 14.07.2010):
>

> Я понимаю, патриотизм и всё такое, но пока цифры говорят что в Киеве больше :-)

Родной, а толку? В Минске вон сколько ПС и интервалы нормальные. А у вас как всё "работает"?

У меня патриотизм просыпается, скажем, когда я узнаю, что в поезде Минск-Москва есть вагоны украинского производства. :)
0
+1 / –1
15.07.2010 11:52 MSK
Ссылка
Technicman · Киев
Фото: 744
Ошибка:
У 43-го маршрута по направлению к Лыбедской между ост. Готель "Дружба" и вул. Чеська, есть еще остановка вул. Академiка Фiлатова (на вимогу).
0
+1 / –1
15.07.2010 13:36 MSK
Ссылка
Фото: 47
Ещё ошибка с остановкой на ул. Трутенка, конечная находиться сразу за поворотом в депо, возле ворот.

Кольцо на "Ботаническом саду" совсем маленькое, а не громадное.

На 46-м ост. Алишера Навои в сторону Дарницы находится до перекрёстка. На Ленинградской было б логично указать две остановки, также остановка ул.Строителей находтся на пути на Ленинградскую площадь, а не с неё. За остановкой Авторынок нет остановки Ул. Микитенко.

На 14-м Ул жилянская есть но не в сторону Вокзала, а за поворотом с него.
0
+1 / –1
15.07.2010 13:50 MSK
Ссылка
Фото: 302
Остановка "Докучаєвська" (Тр40) называется "Докучаєвський провулок".
На том же маршруте остановка "Вулиця Фізкультури" обьявляется автоинформатором как "Вулиця Фізкультури", на знаке же указано "Вулиця Димитрова".

Остановка "ул. Герцена" (Тр16,18,19) по факту находится значительно ближе к ст. м. Лукьяновская, чем указано на схеме.


Сразу после правого поворота с Эспланадной на Саксаганского существует остановка по требованию "Вулиця Саксаганського" для м-тов №3,14.

Ост. "Урицького" (м-т №3) называется "Вулиця Сурикова".

Ост. "Шота Руставелі" (м-т №3,12,14,40) называется "Вулиця Червоноармійська".

Прошу прощения, что поздно - был в отъезде.
0
+0 / –0
15.07.2010 14:37 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Morty, 15.07.2010):
> Родной, а толку? В Минске вон сколько ПС и интервалы нормальные. А у вас как всё "работает"?

В Минске метро в два раза меньше, потому НОТа им нужно побольше :-)
Речь шла о размерах сети, размеры сети у нас больше. А то что ПС и маршрутов там больше никто и не отрицает. У нас к сожалению не та страна что бы закупать пачками троллейбусы...
0
+0 / –0
15.07.2010 14:38 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Santehnik, 15.07.2010):
> У нас к сожалению не та страна что бы закупать пачками троллейбусы...

Ну так Киев закупил, а толку?
0
+0 / –0
15.07.2010 14:39 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Киев пачками не закупал... 200 машин за 5 лет это не пачками...
0
+0 / –0
15.07.2010 14:53 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Santehnik, 15.07.2010):
> Киев пачками не закупал...
Минск тоже пачками не закупал. Впервые с глубоких 80х!!! количество троллейбусов меньше 1000
В середине 90-х в одном только ныне закрытом ТД1 базировалось 300 машин, во 2 и 3 штук по 250, в 4 и 5 по 170-180
0
+0 / –0
15.07.2010 15:01 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (str, 15.07.2010):
> Минск тоже пачками не закупал.

http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid=45&mid=209
А это что? :-)
0
+0 / –0
15.07.2010 15:03 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Santehnik, 15.07.2010):
> А это что? :-)
классные пачки, купили на 200 меньше, чем списали. Про пачки можно было говорить при увеличении числа машин
0
+0 / –0
15.07.2010 15:07 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Массовые закупки в Минске были всего-лишь с 2005 (середины) по 2009.К примеру в 2000 пришло 25 троллейбусов, что мизер при работавших ещё ЗИУ 70-х годов. В 2001 вообще пришло лишь 11.
0
+0 / –0
15.07.2010 18:19 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Цитата (Santehnik, 14.07.2010):
> Вобще насколько я знаю первая Москва, второй Киев, а Минск третий уже.

А про Питер забыли совсем уже?
0
+0 / –0
15.07.2010 18:22 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Георгий Красников, 15.07.2010):
> про Питер

Машин у вас больше и маршрутов. А вот километраж не знаю, не гуглится. Сколько у вас длинна КС в одностороннем исчислении?
0
+0 / –0
15.07.2010 19:02 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Зиберт, 15.07.2010):
> а на следующем пересечении с Автозаводским переулком, т.е. грубо говоря напротив ост. Красицкого и чуть-чуть на север.
Они с Красицкого двухсторонние?
Цитата (Саня Куранда, 15.07.2010):
> а Ленинградской было б логично указать две остановки
где?
0
+0 / –0
16.07.2010 23:03 MSK
Ссылка
Олександр · Киев
Фото: 70
Цитата (Morty, 14.07.2010):
> Сеть просто огромная. Интересно, много ли киевлян, которые ещё не ездили по некоторым участкам?

я просмотерел схему-и вспомнил линии,по которым никогда не ездил-например,не ездил в маршрутном движении на аеропорт,по линии 35-го (весь пр-т Правды и пр-т Гонгадзе), 31-й по Цветаевой,линии 7-го и 39-го по Пушиной,Чернобыльской,Уборевича. по другим линиям ездил. из закрытх-не ездил в 10-м,9-м (по этим линиям ездил только на покатушках).
0
+0 / –0
19.07.2010 15:11 MSK
Ссылка
Technicman · Киев
Фото: 744
1)На 46 и 46к остановка "Пр. Генерала Ватутина" называется "Керченская площадь" в обе стороны.

2) На 46-м маршруте по направлению к Ленинградской площади остановка "Парк Победы называется "Металлобаза"
0
+0 / –0
28.08.2010 19:21 MSK
Ссылка
Фото: 288
Я вот схему глянул. Мне интересно каким образом выводится ПС на 41 маршрут "метро Святошин"-"Тулузы"? По схеме получается что через конечную "Чернобыльская", кругами ужасающими. ))
0
+0 / –0
28.08.2010 20:52 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Там на Святошино есть съезд с путепровода :-)
0
+0 / –0
18.09.2010 23:58 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Схема обновлена.
0
+0 / –0
21.09.2010 22:29 MSK
Ссылка
Фото: 7
"Музей архітектури й побуту українського народу" - ну це вже занадто.
–1
+0 / –1
21.09.2010 22:34 MSK
Ссылка
Фото: 7
не "Просп. Радянської України", а "Просп. Гонґадзе".
–1
+0 / –1
21.09.2010 22:38 MSK
Ссылка
Фото: 7
що там будується на Ю. Гагаріна? поінформуйте, будь ласка.
–1
+0 / –1
21.09.2010 22:39 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Вже занадто не писать как правильно.
0
+0 / –0
21.09.2010 23:21 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (ADmitr, 21.09.2010):
> "Музей архітектури й побуту українського народу" - ну це вже занадто.

Музей народної архітектури та побуту України.
0
+0 / –0
21.09.2010 23:25 MSK
Ссылка
Фото: 302
ЗЫ. Остановка "Протасов Яр" (Тр40) должна быть здесь:
http://www.picatom.com/1m/-13075.html
0
+0 / –0
22.09.2010 17:17 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.09.2010):
> ЗЫ. Остановка "Протасов Яр" (Тр40) должна быть здесь:
> http://www.picatom.com/1m/-13075.html

Так, правда.
0
+0 / –0
22.09.2010 17:18 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (IKS, 21.09.2010):
> Вже занадто не писать как правильно.

Правильно - "Музей народної архітектури та побуту України" або просто "Музей архітектури та побуту".
–1
+0 / –1
22.09.2010 17:30 MSK
Ссылка
Фото: 7
по-моєму, зупинка "Московський міст" знаходиться не там.
–1
+0 / –1
23.09.2010 01:14 MSK
Ссылка
Фото: 28
Между Архитектора Николаева и 1/3 мкр. Троещины забыли 31 маршрут в проходящих указать:)
0
+0 / –0
23.09.2010 22:36 MSK
Ссылка
Менdeleeff · Киев
Нет фотографий
Цитата (Andrey27, 14.07.2010):
> А что с линией по проспекту Гагарина,уже лет 5 минимум её никак не откроют?

Ничего этого не будет. На б-р. Верховного Совета троллейбусная линия обрезаная уже лет 7 так точно находится. Никто ничего строить не будет.

Да, кстати, 17 троллейбус сейчас уже не ходит.
–1
+0 / –1
23.09.2010 22:39 MSK
Ссылка
Фото: 302
Как это "не ходит"? Сегодня ходил, мало того, в ближайшей перспективе должен быть переведён из пикового в обычный.
0
+0 / –0
24.09.2010 14:58 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Менdeleeff, 23.09.2010):
> Да, кстати, 17 троллейбус сейчас уже не ходит.

що за маячня?
0
+0 / –0
24.09.2010 17:09 MSK
Ссылка
Менdeleeff · Киев
Нет фотографий
Ну не знаю, я однажды его 1,5 часа ждал, были одни 19-е.
0
+0 / –0
24.09.2010 19:43 MSK
Ссылка
Фото: 7
таке буває)
0
+0 / –0
20.10.2010 18:06 MSK
Ссылка
Фото: 7
Чому Куренівське і 3-є депо позначені як діючі, а 1-е як служебне?
–1
+0 / –1
21.10.2010 19:09 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Если я правильно понял, 12 оборачивается там.
0
+0 / –0
21.10.2010 19:29 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Правильно понял :-)
0
+0 / –0
02.11.2010 14:07 MSK
Ссылка
Фото: 7
кстати, остановка "Вул. Головка" находится перед Волгоградской улицей, напротив рынка
0
+0 / –0
07.11.2010 18:23 MSK
Ссылка
Фото: 7
между "микр. 3,1" и "Николаева" пропущен 31 маршрут
0
+0 / –0
07.11.2010 20:44 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Перед остановкой "Кінотеатр Салют" в сторону Лыбедской есть остановка "Стратегічне шоссе". А по Тр23. После Саратовской в сторону Интернационалки остановка не "Котовського" а "Тираспольська".
0
+0 / –0
13.11.2010 20:19 MSK
Ссылка
Фото: 47
По 46-му: нет высодочной остановки на Ленинградской, остановка бульвар Верховной рады только в сторону м.Дарница, Остановка не пакр Перемоги а металобаза.

по 14-му, нет высадочнной остановки для 3-ки, на Палце спорта, также остановки по требованию за ней до поворота.

остановки и конечные на лыбедской указаны не правильно, кроме как для 1-ки. Также по проспекту науки, насколько мне извесно, есть остановка возле общежития, перед "Салютом", а на маршальской есть высодочная остановка до розворота.
0
+0 / –0
24.11.2010 20:28 MSK
Ссылка
Фото: 7
Остановка "Пр-т Радянської України" переименована в "Пр-т Г. Гонгазде".
–1
+0 / –1
12.12.2010 21:00 MSK
Ссылка
Фото: 7
кстати, в списке 34 следует до "Зеніта", а на схеме до "м. Петрівка".
–1
+0 / –1
13.12.2010 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 7
и 16, по-моему, следует по Орловскому пр-ду, а не по Вавиловьіх
0
+0 / –0
16.12.2010 16:25 MSK
Ссылка
Фото: 7
Уже надо передельівать!
0
+0 / –0
16.12.2010 17:33 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Все давно уже переделано. Инфа 100%
–1
+0 / –1
16.12.2010 19:06 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (XAN, 16.12.2010):
> Все давно уже переделано. Инфа 100%

Где?
0
+0 / –0
16.12.2010 19:09 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ждём когда выложат.
0
+0 / –0
22.12.2010 18:12 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
И когда же?
+1
+1 / –0
22.12.2010 21:06 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Не понятно :(
0
+0 / –0
24.12.2010 01:17 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Жаль... каждый день заглядываю с надеждой...
...Хотя, если даже на яндекс-картах до сих пор не открыты три новых станции - чего уж удивляться...
+1
+1 / –0
24.12.2010 09:33 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Лайонел, 24.12.2010):
> Жаль... каждый день заглядываю с надеждой...

Так а что ожидается увидеть? Изменений то всего ничего, Тр2+Тр43, обрезка Тр11 и Тр42, закрытие Тр4 и новый Тр45.
0
+1 / –1
24.12.2010 23:26 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Лайонел, 24.12.2010):
> Жаль... каждый день заглядываю с надеждой...
> ...Хотя, если даже на яндекс-картах до сих пор не открыты три новых станции - чего уж удивляться...

На Яндексе даже новый мост и яндекс.пробки на нем не показаны...
+1
+1 / –0
25.12.2010 01:24 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
> Так а что ожидается увидеть? Изменений то всего ничего, Тр2+Тр43, обрезка Тр11 и Тр42, закрытие Тр4 и новый Тр45.

Ну если это "всего ничего"...
+1
+1 / –0
25.12.2010 11:39 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Santehnik, 24.12.2010):
> Так а что ожидается увидеть? Изменений то всего ничего, Тр2+Тр43, обрезка Тр11 и Тр42, закрытие Тр4 и новый Тр45.

+ обрезка Тр12.
0
+0 / –0
25.12.2010 14:51 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Схема обновлена
+1
+1 / –0
25.12.2010 17:28 MSK
Ссылка
Фото: 7
Ура!!!
0
+0 / –0
25.12.2010 17:33 MSK
Ссылка
Фото: 7
Только вот в списке маршрутов следовало бы убрать №2.
–1
+0 / –1
26.12.2010 01:33 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
И поменять местами №44 и №45, а то не по порядку.
+1
+1 / –0
26.12.2010 01:38 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
"На вимогу" = "по требованию"?
+1
+1 / –0
26.12.2010 01:38 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
да
0
+0 / –0
26.12.2010 09:59 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
И всё-таки, я не понимаю, почему решили оставить №№43 и 45, а не №№ 2 и 4. ИМХО, первая десятка маршрутов должна быть, по возможности, без пропусков - а в имеющихся случаях это было сделать легче лёгкого.
0
+0 / –0
26.12.2010 12:05 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Лайонел, 26.12.2010):
> И всё-таки, я не понимаю, почему решили оставить №№43 и 45, а не №№ 2 и 4. ИМХО, первая десятка маршрутов должна быть, по возможности, без пропусков - а в имеющихся случаях это было сделать легче лёгкого.

Может быть это из-за того что через год будет открыта ст. м. Выставочный центр, и будут организованы маршруты до нее под этими номерами... Но хз, через год узнаем :-)
0
+0 / –0
26.12.2010 12:35 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
О да, двойка и четвёрка - самые подходящие номера для окраины города!
...Это у нас в Москве автобусы №2,3 и 5 такие - один в Митино, другой в Метрогородке, а пятёрка вообще - жалкий обрубочек в Солнцево. А ведь когда-то они все в центре ходили и были весьма приметными!..
0
+0 / –0
26.12.2010 12:41 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
У нас тоже 1,2 троллейбусы на окраине живут после резни 2000-х.
+1
+1 / –0
26.12.2010 14:12 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (IKS, 26.12.2010):
> У нас тоже 1,2 троллейбусы на окраине живут после резни 2000-х.
тю, 6 троллейбуса вообще нет, 4, 7 и 8 радикально сменили трассу,
2, 4, 5, 6, 7, 8, 9 автобусы не в центре, 7 и вовсе за МКАДом почти весь. да и 3 не совсем в центре, да и 1 до 2006 была не там)
+1
+1 / –0
26.12.2010 16:26 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
4,7,8 хоть заходят в центр...
автобусы 3,4,6,8,9 от открытия так ходят, 9 вообще Енисейская - Шабаны был :)
+1
+1 / –0
09.01.2011 18:34 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Остановки "Одесский рынок" и "Торговый комплекс" расположены неправильно. Они расположены дальше от конечной, чем на вашей схеме.
0
+0 / –0
14.01.2011 20:48 MSK
Ссылка
Фото: 7
"Академія СБ Україны" (на 45 маршруте);
на Московском пр-те стрелка над 34 м-том сдвинута.
0
+0 / –0
15.01.2011 18:25 MSK
Ссылка
Фото: 7
Невже 41 маршрут має кінцеву "Пр-т Л. Курбаса" і водночас зупинку "Пр-т 40-річчя Жовтня"? Чудно!
0
+0 / –0
15.01.2011 18:27 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Где и
Цитата (ADmitr, 15.01.2011):
> водночас зупинку "Пр-т 40-річчя Жовтня"? Чудно!

Такой он точно не имеет. Ровно как и конечной Леся Курбаса, так как конечная на Тулузы.
0
+0 / –0
17.01.2011 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Santehnik, 15.01.2011):
> как и конечной Леся Курбаса, так как конечная на Тулузы.

Вибачаюся, переплутав:( Але ж зупинка там є!
0
+0 / –0
19.01.2011 14:35 MSK
Ссылка
Igor Solovyov · Киев
Фото: 8
А почему бы не сделать схему всего электротр-та вместе: трамвай+троллейбус+метро+фуник+гор.электричка
Цитата (IKS, 14.07.2010):
> Вот :) Ожидайте схему трамвай+метро+фуник+гор.электричка
+1
+1 / –0
07.03.2011 20:14 MSK
Ссылка
Фото: 7
Затишье..
0
+0 / –0
21.03.2011 00:07 MSK
Ссылка
Technicman · Киев
Фото: 744
Уже схему поменять надо-бы. Введен маршрут №37а.
0
+0 / –0
14.04.2011 15:56 MSK
Ссылка
Фото: 1
А що у Тр 3 тепер маршрут "Залізничний масив-вокзал "Південний" ?
–1
+0 / –1
09.05.2011 13:47 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Technicman, 21.03.2011):
>
> Уже схему поменять надо-бы. Введен маршрут №37а.

І №29 повернено...
0
+0 / –0
09.05.2011 13:48 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Крюковский Еж, 14.04.2011):
> А що у Тр 3 тепер маршрут "Залізничний масив-вокзал "Південний" ?

З чого ви взяли??
0
+0 / –0
09.05.2011 13:51 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Так уже выслал, ждите.
+1
+1 / –0
14.05.2011 16:28 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Крюковский Еж, 14.04.2011):
> А що у Тр 3 тепер маршрут "Залізничний масив-вокзал "Південний" ?

З чого ви взяли??

Я бачив таку табличку на Тр 27. Доречі 5-ка буде ходити до пл. Толстого!
0
+0 / –0
15.05.2011 00:14 MSK
Ссылка
Фото: 47
Навряд ли, об этом никто не говорил пока. Про открытие 29 го за пару недель говорили, а я с деспетчером по 5ке каждый день говорю, если чёт и будет то скажут за ранее, но пока тишина.
0
+0 / –0
15.05.2011 00:16 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Саня Куранда, 15.05.2011):
> об этом никто не говорил пока.

Говорить то говорят, другой вопрос что машин нету...
0
+0 / –0
27.06.2011 08:45 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
А местные могут объяснить, зачем надо было укорачивать 5-й троллейбус до Воздухофлотского путепровода?
0
+0 / –0
27.06.2011 11:13 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Viktor_L, 27.06.2011):
> А местные могут объяснить, зачем надо было укорачивать 5-й троллейбус до Воздухофлотского путепровода?

бул. Тараса Шевченко сильно пробочный, то есть надо было либо большой выпуск туда давать, либо смирится с тем, что там пол выпуска в час пик намертво увязают и интервалы летят в тартарары.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.