TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань — Строительство трамвайной линии по улицам Энергетиков и Серова. 2010
  КазаньСтроительство трамвайной линии по улицам Энергетиков и Серова. 2010
Улица Энергетиков / Улица Декабристов
Появились растяжки КС

Автор: Дмитрий Кояш · Казань           Дата: 12 июля 2010 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 13.07.2010 22:52 MSK
Просмотров — 498

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H20
Время съёмки:12.07.2010 19:59
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

13.07.2010 23:12 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 881
забавно, в доме слева я снимал квартиру)
0
+3 / –3
14.07.2010 10:13 MSK
Ссылка
Станислав · Казань
Фото: 106
Опять переезд по тупому сделали.
+2
+5 / –3
14.07.2010 12:54 MSK
Ссылка
trevias · Москва
Фото: 2
Цитата (Станислав, 14.07.2010):
> Опять переезд по тупому сделали.
А что Вас не устраивает-то?
+4
+6 / –2
14.07.2010 13:31 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (trevias, 14.07.2010):
> А что Вас не устраивает-то?

Ну мне кажется что было б намного лучше если бы переезд сделали из спецальных плит, или резины...
+2
+3 / –1
14.07.2010 18:14 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Лучше так, чем из резины, которая через парулет потеряет все свои свойства, хотя тут не учтено свойство асфальта течь и всё это быстро раздолбается, хотя оно и дешевле резины при примерно равном сроке нормальной службы.
+1
+1 / –0
14.07.2010 18:16 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
Я замечал от не обрезиненых переездах состояние путей всегда хуже чем на асфальтированных
–2
+1 / –3
14.07.2010 18:56 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Дмитрий Олегович, 14.07.2010):
> Я замечал от не обрезиненых переездах состояние путей всегда хуже чем на асфальтированных

От необрезиненных - это каких? Асфальтированных? Получается противроечие: от асфальтированных переездов состояние путей всегда хуже чем на асфальтированных.

Вообще, лучше всего чугунный переезд. Либо мощёный гладкой плиткой, как на пешеходных дорожках.
А на фото переезд довольно аккуратен. Не считая его "обочин".
+1
+1 / –0
14.07.2010 19:07 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
на обрезиненных. букву перепутал.


Цитата (McFly, 14.07.2010):
> Не считая его "обочин"

Их заасфальтировали сегодня
0
+0 / –0
14.07.2010 21:58 MSK
Ссылка
rustik1984 · Казань
Нет фотографий
вам не кажется.что это резиновый асфальт по новой технологии,который почти бесшумные дороги))))
0
+2 / –2
14.07.2010 22:19 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
нам кажется, что тебе не 26 лет, а просто 6
0
+3 / –3
14.07.2010 22:57 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (rustik1984, 14.07.2010):
> что это резиновый асфальт по новой технологии

И до вас добрались "новые технологии"? Асфальт с огромным содержанием битума-колейность обеспечена уже к концу лета. Он на солнце нагревается и под воздействием повторяющихся нагрузок течёт...
0
+0 / –0
15.07.2010 00:37 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
Сейчас в Питере при ремонтах трамвайных путей, как это видно из многих "ремонтных" фотографий нашего города, пути, пересекающие проезжую часть, как здесь на фото - пути заливают "в бетон" и потом кладут сверху асфальт, зачастую жидкий и засыпают гранитной крошкой. Удивительно, но даже получается довольно неплохо...! Резиновые переезды - Вы имеете ввиду,уложенные на пути резиновые плиты? Если да, то они хороши определенное время, т.к. под них нужна хорошая основа, иначе они начинают "плыть". И если все сделать правильно, по технологии, то они служат довольно долго. Ребята! Вопрос. Эта трамвайная линия строится как временная, или на постоянно?
+1
+1 / –0
15.07.2010 00:59 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (ksd-5338-5tb, 15.07.2010):
> Эта трамвайная линия строится как временная, или на постоянно?

На постоянной основе
+1
+1 / –0
15.07.2010 09:42 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
Не надо ничего утверждать, мы пока и сами не знаем:)
+1
+2 / –1
15.07.2010 23:30 MSK
Ссылка
pero · Казань
Нет фотографий
Цитата (ksd-5338-5tb, 15.07.2010):
> Эта трамвайная линия строится как временная, или на постоянно?

Учитывая сложившиеся тенденции, к ближайшей финансовой проверке должны убрать (максимум ч\з три года). Скорее всего, именно поэтому спешно убрали дико дорогие "бесшумные" рельсы на Карла Маркса
–3
+0 / –3

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.