TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань — Большое трамвайное кольцо. Участок "Улица Декабристов — Улица Саид-Галеева". 2009-2011
  КазаньБольшое трамвайное кольцо. Участок "Улица Декабристов — Улица Саид-Галеева". 2009-2011
Улица Саид-Галеева
Начали прокладывать рельсы в сторону Кировского района

Автор: Александр Леонидович · Казань           Дата: 11 июля 2010 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 12.07.2010 10:31 MSK
Просмотров — 1380

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-HX1
Время съёмки:11.07.2010 13:48
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:19.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

12.07.2010 10:41 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Ну ж не начали, а заканчивают
0
+0 / –0
12.07.2010 14:43 MSK
Ссылка
kemal · Казань
Фото: 2
Я всё думал, как произойдёт переключение... А вот как, с закрытием!
0
+0 / –0
12.07.2010 21:46 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Сколько смотрю, но не перестаю удивляться такому масштабу работ связанных с трамваем в вашем городе!!
0
+0 / –0
12.07.2010 23:04 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Это вынужденная мера. Иначе никто бы не шелохнулся.
+2
+2 / –0
12.07.2010 23:18 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Не настолько и вынужденная
–1
+0 / –1
13.07.2010 00:31 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Но как-то чаще замечаю, что в большинстве случаев вынужденная мера это... просто закрыть маршрут или трамвай как транспорт в целом.
0
+0 / –0
13.07.2010 00:35 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Ватсон, 12.07.2010):
> Это вынужденная мера. Иначе никто бы не шелохнулся.

А в связи с чем вынужденная?

Я вот честно говоря так и не пойму, с какого повода её начали делать? Не, ну денег у Казани вроде хватает, инвестиций в строительство много, но почему взялись именно за эту линию, а не, например бы, ПС обновляли?
0
+0 / –0
13.07.2010 02:20 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (FlasH, 13.07.2010):
> но почему взялись именно за эту линию, а не, например бы, ПС обновляли?
В связи с аварийным состоянием Кремлёвской дамбы, да с надвигающейся олимпиадой. Там новый мост собираются строить или существенно ремонтировать/реконструировать старую. А трамвай убирают в сторону. Но не закрывают, прошу заметить!
0
+0 / –0
13.07.2010 11:31 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
М-дя.
Когда трамвай в Питере чему-то или кому-то мешает, то приговор однозначен - демонтаж. Никакой альтернативы для трамвая как в Казани, только местами показные ремонты делают с черепашьей скоростью. Казанцы - я вам искренне завидую!
0
+0 / –0
13.07.2010 12:40 MSK
Ссылка
Станислав · Казань
Фото: 106
Было бы чему завидовать. Закрывать трамвай здесь никто не будет, конечно.
Но учитывая, что сколько списано и сколько куплено. Скоро вагонов нормальных не останется. Сами видите, на чем ездим. Пока обещают купить много новых вагонов, но денег на покупку не выделили.
+1
+1 / –0
13.07.2010 12:59 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Да толку-то от новых вагонов, в Питере развития трамвайной сети нет и не предвидится, есть лишь пустые обещания которые все уже давно забыли. Да и те же новые трамваи "ПТМЗ" по качеству оставляют желать лучшего, и требования для них составляют чиновники "для галочки" и по-дешевле, а не для себя.
0
+0 / –0
13.07.2010 13:29 MSK
Ссылка
AndyVolykhov · Москва
Фото: 26
Цитата (Станислав, 13.07.2010):
> Но учитывая, что сколько списано и сколько куплено. Скоро вагонов нормальных не останется.

Да вам грех жаловаться. У вас совсем мало вагонов старше 20 лет, треть моложе 10 лет. С точки зрения износа ПС вам 80-90% трамвайных систем России позавидуют.
0
+0 / –0
13.07.2010 16:14 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Учитывая, что в 3/4 вагонов нету печек под сиденьями, а половине из них отопление есть только под местом кондуткора
–1
+0 / –1
13.07.2010 16:22 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Система у нас была, когда-то. Если конечно сравнивать с городами где трамвайные системы разрушают сознательно - у нас всё замечательно и изумительно, но я сравнивал с Казанью. Новый "ПС" это не самое главное, красивым вагончикам ещё где-то работать надо, и не только для важности.
Для пользы пассажиров, для их удобства и потребностей нужны как новые транспортные магистрали так и развитие старых, ведь прежде всего именно это определяют нужность трамвая, а новый "ПС" это уже вторично.
0
+0 / –0
14.07.2010 03:36 MSK
Ссылка
AndyVolykhov · Москва
Фото: 26
denver, я про Казань говорил насчёт возраста вагонов, а не про Питер. В Питере старья как раз хватает. Хотя и новые поставки более-менее идут.
0
+0 / –0
03.08.2020 19:01 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
Прикольно почитать комментарии десятилетней давности.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.