TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рига, Tatra T3A № 30100
  РигаTatra T3A № 30100  —  маршрут 6
Krišjāņa Barona iela

Автор: moles · Таллин           Дата: 6 июля 2010 г., вторник

Статистика

Опубликовано 11.07.2010 11:23 MSK
Просмотров — 742

Подробная информация

Рига, Tatra T3A № 30100

Система:Rīgas Satiksme
Депо/Парк:3-е трамвайное депо
С...:09.2009
Модель:Tatra T3A
Построен:1977
Заводской №:166344
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:30100+30111. До 09.2009 — 3-2057; до 1999 — Tatra T3SU № 3-1057

Комментарии · 17

11.07.2010 12:24 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
А где все люди?
0
+0 / –0
11.07.2010 12:29 MSK
Ссылка
Yolkin · Рига
Фото: 403
В поле :)
0
+0 / –0
11.07.2010 12:35 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
На Юрмале, наверное :)
0
+0 / –0
11.07.2010 12:50 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
СТТСовцам не угодишь! Есть люди в кадре - посторонние предметы или люди в кадре. Нет людей - тоже плохо :))
+12
+12 / –0
11.07.2010 13:26 MSK
Ссылка
Фото: 11446
Юра, точно в цель!
Снимок, кажется, сделан около 7 АМ. Лето, и это в полне нормально, что до 10:00 людей наулицах не много.
+1
+1 / –0
11.07.2010 15:17 MSK
Ссылка
Фото: 258
Цитата (Karlis.Grambergs, 11.07.2010):
> до 10:00 людей на улицах не много.

А почему так?
–1
+0 / –1
11.07.2010 15:33 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Дима Горбатский, 11.07.2010):
> А почему так?
Это не может быть в 7 утра. Такая пустота и небо и июле где-то между 5 и 6 часов утра. Да и в 6 часов утром людей и машин будет по больше.
А если смотреть по расписанию, то это скорее всего первый рейс 3-ки (5:48), следующий только в 6:51.
А вообще, надеюсь ув. moles уточнит время :)
0
+0 / –0
11.07.2010 16:41 MSK
Ссылка
Фото: 11446
Я сам иногда хожу в рыбалку в раёне 5 часов утра, точнее будет версия ТТТ - солце светит с левой стороны, вечером - с правой (если смотреть с этой позиции в сторону центра).
0
+0 / –0
11.07.2010 18:37 MSK
Ссылка
moles · Таллин
Фото: 811
Это до 6 утра, первая 3-ка из депо.
0
+0 / –0
11.07.2010 18:52 MSK
Ссылка
Фото: 7
А почему у него токоприемник как у троллейбуса?
–4
+0 / –4
11.07.2010 19:00 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Потому-что в 1901 году, когда в Риге пошёл первый электрический трамвай, большинство трамсистем было именно со штангой (роликовой). Ну а когда все намучившись с роликом, стали переходить на пантографы, Рига посчитала подобный переход слишком дорогим, и перешла на штанги с "угольком". Ну а потом оказалось что гораздо удобнее заказывать один тип элементов КС и токоприёмников (те-же "угольки", например) и для троллейбуса и для трамвая.
+1
+1 / –0
11.07.2010 19:03 MSK
Ссылка
Фото: 11446
И что там такого? Это исторически так - штанга исторически была в многих городах, потом переходили на пантографы. На пример, в Риге штанга с начала электрического трамвая 1901. года, в Даугавпилсе с 1946, в Торонто и сейчас есть штанги, в Лиепае штанга была до 60х, также в Росии как пример могу сказать Ростов на Дону, где тоже штанги изчезли в 60х прошлого века. Первие Татры в Риге пришли с пантографами, но уже тогда номенклатура щитала, что не выгодно переделать всё "под панты".
Даже в Санкт Петербурге были штанги: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/4f/Piter_ice_tram.jpg
0
+0 / –0
12.07.2010 09:57 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
А,ШТАНГА-соскакивает......как у Троллейбусов....( на КРИВЫХ...и т д )
0
+0 / –0
12.07.2010 10:20 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Реже. Трамваи так сильно не раскачиваются - у них поверхность качения ровнее :) Да и за сетью надо следить должным образом. В некоторых городах России и пантографы с сети слетают.
0
+0 / –0
12.07.2010 17:53 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
А,когда слетит....её неудобно - поставить(штангу)
0
+0 / –0
12.07.2010 19:05 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Это не повод тратить огромные суммы на перешивку сети. Хотя именно это в Риге сейчас и происходит :( И всё из-за того что кому-то лень было потребовать доработать некий евростандарт. Ну вот почему антивандальное расположение сидений в автобусах Германии может не соответствовать этим евростандартам, а токоприёмники на рижских трамваях не могут?
0
+0 / –0
14.07.2010 00:05 MSK
Ссылка
Фото: 75
Зато со штангой нестрашно остаться на "сухой" (секция, изолятор) т.к. штангу можно крутить вокруг своей оси на все 360 градусов или поставить без проблем на встречный провод, или поставить штангу на втором вагоне.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.