TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЗиУ-682В [В00] № 4783
  Санкт-Петербург ЗиУ-682В [В00] № 4783  —  маршрут 29
Гамбургская площадь

Автор: Буюкли Евгений · Санкт-Петербург           Дата: 13 июня 2010 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 11.07.2010 02:13 MSK
Просмотров — 453

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЗиУ-682В [В00] № 4783

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:1986
Заводской №:27587
Текущее состояние:Списан (02.2012)
Назначение:Пассажирский
КР на ПТЗ

Комментарии · 11

16.08.2011 12:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У меня с головой проблемы, или он всё-таки списан? Весной он стоял в ряду списанных машин, весь разбарахоленный до нитки, без стёкол, только колёса и кузов, готовый к порезке. А сейчас я случайно замечаю, что троллейбус действующий! Или что, его собрали???
0
+0 / –0
17.08.2011 15:08 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Точно, ни с чем не путаете?
0
+0 / –0
17.08.2011 15:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Спутать я не мог, т.к. своим глазам я верю. Просто дело в том, что я с июля в ТП-4 уже не работаю, и на сегодняшний день не могу предоставить оперативную информацию. Но я поспрашиваю у работников, может что и прояснится. В подтверждение моих слов посмотрите последний комментарий к этой фотографии от 22 мая 2011 г.:
http://transphoto.ru/photo/165619/
Либо своевременно его забыли отметить как списанный и он уже давно порезан (в начале лета в ТП-4 была глобальная порезка всего барахла с 1 и 16 пути). Либо я что-то недопонимаю и этот троллейбус каким-то образом оказался собран (или перебит №???). Но на линии за последний год, даже больше, я его не видел, учитывая, что живу я на юго-западе, где по 41, 46, 48 маршруту регулярно катается подобное барахло.
0
+0 / –0
18.08.2011 13:06 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Ramon, 17.08.2011):
> Либо своевременно его забыли отметить как списанный и он уже давно порезан (в начале лета в ТП-4 была глобальная порезка всего барахла с 1 и 16 пути).

Тут администраторы вроде отмечали списанные машины в июне 2011 года. Судя по точным датам - данные из документов. 4783 среди них не было.
На линии я его тоже не припомню, в том числе перебитого, но в конце апреля на порезке были 4784 и какого-то из ТП-1. 4783 не было.

В-общем, сейчас внесу жёлтым, ждём утверждения.
0
+0 / –0
18.08.2011 15:11 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
В парке сказали, то машинка живая.

Цитата (Ramon, 17.08.2011):
> где по 41, 46, 48 маршруту регулярно катается подобное барахло.

Подобное барахло катается везде - и на 29 и на 24, пару раз на урезанном 17 видел :)
0
+0 / –0
18.08.2011 16:44 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А я на полном 17ом ещё до урезания видел. На Невском. ;-)
Раз живой - значит видимо, перебили, надо смотреть, на что.
0
+0 / –0
18.08.2011 20:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 18.08.2011):
> А я на полном 17ом ещё до урезания видел. На Невском. ;-)

Я на 17 чуть поболее года назад видел 4917, как раз незадолго до того, как его поставили "к забору". Вот это действительно была БОМБА, троллейбус просто разваливался на ходу, а его в центр отрядили... :-)
+1
+1 / –0
20.08.2011 14:17 MSK
Ссылка
Сергей Бармин · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Роман Агапитов, 18.08.2011):
> В парке сказали, то машинка живая.

За всё время с мая месяца никаких изменений в ТП-4 не было. Как стояли на первом пути веера, так и стоят: 4783; 4830; 4784. Можно ли считать 4783 списанным? Не знаю, но скорее да, чем нет. А вот 4801 давно пора красным отметить, его ещё в июне порезали. И 4978 две недели как катается с номером 1978.
0
+0 / –0
20.08.2011 21:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Бармин, 20.08.2011):
> За всё время с мая месяца никаких изменений в ТП-4 не было. Как стояли на первом пути веера, так и стоят: 4783; 4830; 4784.

Значит, всё-таки я оказался прав. То, что стоит на 1 пути, уже 99% под порезку. Врядли что-то будут восстанавливать, ибо не с чего. К тому же стёкла повынимали, плафоны и сидушки поснимали... То же касается и контакторной панели и всего остального, что может пригодиться в ремзоне на запчасти. Сомневаюсь, что у него и тяговый двигатель с компрессором имеются. Если всё-таки и имеются, то перед порезкой, несомненно, МАЗом затащат "на заявку" (в цех ДВР) и поснимают все остатки, которые смогут пригодиться. Если конечно документов, подтверждающих списание, нет, то теоретически он ещё как-бы "действующий". Но в реальности дни его сочтены. То, что решили восстанавливать, уже давно стоит на текущем ремонте (4909, 4122). И на малом веере 4885 и 4906, хотя насчет последних двух я очень сильно сомневаюсь, ввиду серьёзности их неисправностей: на 4885 место крепления передней рессоры сгнило и "с мясом" отвалилось, а на 4906, по-моему, что-то серьёзное с несущей конструкцией в районе задней площадки.
0
+0 / –0
21.08.2011 13:07 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Сергей Бармин, 20.08.2011):
> Можно ли считать 4783 списанным? Не знаю, но скорее да, чем нет.

Будут документы - отметим :) По данным техотдела парка двухдневной давности он живой.

> А вот 4801 давно пора красным отметить, его ещё в июне порезали. И 4978 две недели как катается с номером 1978.

4801 и 1978 отметил.
0
+0 / –0
23.08.2011 12:48 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Так почему мою отметку "жёлтым"-то не утвердили? Вношу повторно!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.