TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Старый Оскол — Разные фотографии
  Старый ОсколРазные фотографии
Перегон "Лесная" — "Воротниково"
Трамваи вдалеке стоят из-за обрыва КС. Обрыв произошел в результате проезда через трамвайную линию крана с негабаритной стрелой. Люди на фото - это пассажиры подошедших сзади вагонов.

Автор: Фурсов Андрей · Москва           Дата: 9 июля 2010 г., пятница

Статистика

Опубликовано 10.07.2010 00:34 MSK
Просмотров — 1586

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +133
Semilyakov+1
Луис+1
Alexandr Matr+1
Александр Попов+1
Дима-5256+1
Кипарисов Станислав+1
Александр Рябов+1
TatroNik555+1
Andrey S.+1
Станислав+1
motoprogger+1
Макс Вдовиченко+1
Кирилл Величко+1
Артем Точилов+1
Игорь Букатин+1
Михаил Селивёрстов+1
Karol95+1
Алексей Разуменко+1
mYm+1
Руслан Измайлов+1
Синий трамвай+1
Роман Агапитов+1
PRESSA74+1
sasha24+1
DiPeNN+1
Андрей Плешков+1
Ищенко Никита+1
Абрам+1
Федин Кирилл+1
igbt_rccs+1
SMatvey+1
mkm+1
Богдан Смыков+1
Евгений Барцио+1
ПисателЬ+1
romanmonster+1
Максим Таничев+1
Глеб Станиславович+1
Андрэ+1
HAnS+1
Denis+1
Stolx+1
Юрий Боб+1
Дмитрий Яловой+1
BaNDiT69+1
AlexSan+1
Seriy+1
Владислав Лысов+1
nik0352+1
Шпекавыг+1
Игорь114+1
pepeQ-2+1
Антон Абрамов+1
ZIU+1
IKS+1
Santehnik+1
WEST+1
Mettal+1
Andrei Vorobjov+1
Wonder+1
Jan de Vu+1
ViktorRy+1
M&S+1
Сергей Сергеев+1
3142+1
Лагутин И.Б.+1
KILLER-212+1
Матяс Владимир+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Игорь Николаевич+1
Иван Волков+1
Vostok+1
Ник Харлей+1
Serega MGT+1
zhuraf+1
Сергей Валерьевич+1
АкварельМедиаГрупп+1
FlasH+1
Troll+1
СтаС+1
VLM124+1
maxiWELL+1
Александр Конов+1
ЁжикНН+1
Sentinel+1
Блескин Михаил+1
Zero+1
McFly+1
Kosta1466+1
Пашка+1
Rodion Petroff+1
Corbulon+1
AVB+1
Simferopol+1
Дмитрий Кояш+1
Aztec+1
sdkvone+1
PRO100МИХА+1
Sasdev+1
Даниил Александров+1
Дмитрий Иванов+1
sav2403+1
Григоров Станислав+1
TATRA-K2+1
Dozent+1
Bombik+1
Union+1
Гарёк+1
trolley+1
Киpeeв Андрей+1
Yotjeg+1
Aleks+1
SaSHOK+1
RGB+1
робот+1
Сергей Крылов+1
Володя Мадоян+1
Изускин Александр+1
Антифактор+1
tzhs+1
zIL3701+1
Fering+1
Роман-Стефаний+1
ктм+1
Ушастик+1
Сергей Nemtsev+1
Головизин Сергей+1
Maxtor+1
Дима82+1
Anatoly+1
tavalex2007+1
Siachoquero+1
Алексей Мякишев+1

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D60
Время съёмки:09.07.2010 15:57
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 32

10.07.2010 10:52 MSK
Ссылка
Andrey506 · Старый Оскол
Фото: 1
Андрей, а восколько же движение открыли? И мне показалось, когда мимо ехал, что КС оборвал манипулятор с каким-то монолитным туалетом. А завалившийся ограничитель никого не задел?
0
+0 / –0
10.07.2010 12:11 MSK
Ссылка
Фото: 886
Нет, пострадавших не было. Открыли где-то в районе 16-45, я в это время был на автовокзале, а в 17-00, выезжая с него,вагоны ходили уже в обе стороны. У городского кольца скопился вечерний выпуск - 5 систем, и еще на подъезде к нему было замечено 6 или 7 систем. Остальное готовилось к выпуску из депо.

В целом, из-за простоя было реально неудобно многим. Дублирующего транспорта толком и нет, людям приходилось идти или в сторону Незнамово, но большинство шли в город.

В очереди лежит фото, сделанное в обратную сторону -
http://transphoto.ru/_update_temp/upload/378613.jpg

Еще несколько фотографий буду завтра, наверное. Надеюсь, опубликуют фотографию, которая сейчас на пересмотре.
0
+0 / –0
11.07.2010 19:23 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
А почему рельсы железнодорожные?
0
+0 / –0
11.07.2010 19:28 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (ЁжикНН, 11.07.2010):
> А почему рельсы железнодорожные?

Лично мне кажется что для СТ железнодорожные лучше, т.к они надёжней и ещё чево то)
+2
+2 / –0
11.07.2010 19:47 MSK
Ссылка
Фото: 886
Хотелось бы еще дать ссылку на еще одну фотографию из этой поездки: http://transphoto.ru/photo/319314/

У кого есть интерес, могут прочитать мою статью про Старый Оскол, которая вышла в прошлом году в журнале Омнибус. Они дали электронную версию - http://www.omnibus.ru/arhivarius/arhivarius2/
На сегодня - это наиболее полный материал по СТ в Старом Осколе, доступный в Интернете.
+1
+1 / –0
11.07.2010 20:24 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Фурсов Андрей а вы какое нибудь видео в Старом Осколе снимали?
0
+0 / –0
11.07.2010 20:28 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Цитата (Fering, 11.07.2010):
> Лично мне кажется что для СТ железнодорожные лучше, т.к они надёжней

Согласен. Но по типу ПС на фото не понятно - скоростной трамвай это или нет. Может, это совмещённый участок?
0
+1 / –1
11.07.2010 20:40 MSK
Ссылка
Фото: 886
Цитата (Fering, 11.07.2010):
> Фурсов Андрей а вы какое нибудь видео в Старом Осколе снимали?

Снимал. В видеокаталоге есть. Вот ссылка - http://transphoto.ru/video.php?action=clip&video=534

Цитата (ЁжикНН, 11.07.2010):
> Согласен. Но по типу ПС на фото не понятно - скоростной трамвай это или нет. Может, это совмещённый участок?

Нет, в Старом Осколе полностью вся система представляет собой СТ. Совмещенных участков нет. Городов, имеющих полностью скоростные системы трамвая в РФ 2 штуки - Старый Оскол и Усть Илимск. В Волгограде и Ижевске есть линии, эксплуатирующиеся в скоростном режиме.

ПС в Старом Осколе - это вагоны 71-605, 71-619 различных модификаций.
+1
+1 / –0
11.07.2010 20:58 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (ЁжикНН, 11.07.2010):
> Но по типу ПС на фото не понятно - скоростной трамвай это или нет.

А при чём тут тип ПС? Он что, на СТ какой-то другой?


Цитата (ЁжикНН, 11.07.2010):
> Может, это совмещённый участок?

СНГшные нормативы вряд-ли допускают совместное использование одного и того-же пути, как трамваем, так и железнодорожным транспортом.
+2
+2 / –0
11.07.2010 21:02 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (jura2102, 11.07.2010):
> СНГшные нормативы вряд-ли допускают совместное использование одного и того-же пути, как трамваем, так и железнодорожным транспортом.

Тем не менее в Ворошиловграде в 1937-38 гг. использовался совместно трамваем и ЖД подъездной путь к авиашколе.
0
+1 / –1
11.07.2010 21:25 MSK
Ссылка
Фото: 886
Нет, путь не является совмещенным. Ж/д дорога не связана с трамваем.
0
+0 / –0
11.07.2010 21:26 MSK
Ссылка
Andrey506 · Старый Оскол
Фото: 1
В районе станции "Нефтебаза" еще сохранилась стрелка на ветку, ведущую на ж.д. станцию "Котел". На пересечении с автодорогой стрелка сейчас закатана в асфальт, а ж.д. пути используются в качестве подъездных к нефтебазе, построенной сравнительно не давно. Ну а раньше, как я понимаю, по ней ходила железнодорожная спецтехника, принимавшая участие в строительстве данной системы, также для доставки ПС платформами непосредственно на линию.
0
+0 / –0
11.07.2010 21:36 MSK
Ссылка
Фото: 886
Андрей, попробую уточнить назначение данной ветки в депо.
0
+0 / –0
11.07.2010 21:43 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Цитата (jura2102, 11.07.2010):
> Цитата (ЁжикНН, 11.07.2010):
> > Но по типу ПС на фото не понятно - скоростной трамвай это или нет.
>
> А при чём тут тип ПС? Он что, на СТ какой-то другой?
>
>
> Цитата (ЁжикНН, 11.07.2010):
> > Может, это совмещённый участок?
>
> СНГшные нормативы вряд-ли допускают совместное использование одного и того-же пути, как трамваем, так и железнодорожным транспортом.

Я не имел ввиду совмещённый с ЖД. Я не знал, что в Старом Осколе трамвай - исключительно скоростной...
Насчёт типа подвижного состава - я тоже не знал, что вагоны КТМ 71-605 и 71-619 являются скоростными... Всегда считал их обычными вагонами.
Или у нас СТ классифицируется не подвижным составом, а устройством линии? Почему тогда она (линия) тут не обособлена? Почему нет ограждений, исключающих попадание на рельсы пешеходов?
–1
+0 / –1
11.07.2010 21:51 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (ЁжикНН, 11.07.2010):
> Или у нас СТ классифицируется не подвижным составом, а устройством линии?

Именно.
Цитата (ЁжикНН, 11.07.2010):
> Почему нет ограждений, исключающих попадание на рельсы пешеходов?

Тоже не обязательно.
СТ от простого трамвая отличается только высокой средней скоростью. Т.е. если трамвай весь маршрут пробегает меньше чем за n минут, то тогда скоростной, а если нет - то нет.
ПС для этого подойдёт почти любой. Главное не ПС, главное - организация движения.
+5
+5 / –0
11.07.2010 21:57 MSK
Ссылка
Фото: 886
Нет, скоростной трамвай строится согласно СНиПам. В Старом Осколе вся линия - чистая выделенка. Т.е. совмещенки нет вообще. Ограждение необязательно, однако на некоторых остановочных платформах оно стоит.
+1
+1 / –0
12.07.2010 08:30 MSK
Ссылка
Фото: 25
Опять скоростной трамвай. В РФ нет ни одной линии СТ,кроме Волгограда, здесь тоже трамвай самый обычный на выделенной линии.
–3
+2 / –5
12.07.2010 09:53 MSK
Ссылка
Фото: 886
Цитата (Губин Александр, 12.07.2010):
> Опять скоростной трамвай. В РФ нет ни одной линии СТ,кроме Волгограда, здесь тоже трамвай самый обычный на выделенной линии.

Александр, не надо врать. Скоростной трамвай здесь документально подтвержденный факт, причем с самого момента постройки. И не только Росстатом.
–1
+0 / –1
12.07.2010 10:12 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Губин Александр, 12.07.2010):
> кроме Волгограда

Если быть точным, то в Волгограде единственный в РФ метротрам. А метротрам лишь один из вариантов организации СТ.
А вообще, сколько помню, не так давно считалось что если средняя скорость, со всеми остановками составляет больше 24км/ч (т.е. если трамвай проходит маршрут, длиной 12 км быстрее чем за полчаса несмотря на все остановки и перекрёстки (если есть)), то это уже СТ. А в Старом Осколе именно так и есть.
+4
+4 / –0
12.07.2010 11:12 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Немного оффтопный вопрос - сколько стоит поезд от Белгорода до Старого Оскола? :-)
0
+1 / –1
12.07.2010 11:14 MSK
Ссылка
Фото: 886
Цитата (FlasH, 12.07.2010):
> Немного оффтопный вопрос - сколько стоит поезд от Белгорода до Старого Оскола? :-)

В районе 100 рублей, может чуть меньше.
От Воронежа до Старого Оскола - 150.
0
+1 / –1
12.07.2010 11:59 MSK
Ссылка
Фото: 25
Цитата (Фурсов Андрей, 12.07.2010):
> Александр, не надо врать. Скоростной трамвай здесь документально подтвержденный факт, причем с самого момента постройки. И не только Росстатом.

Документы в студию. И вообще я не понял, а причем здесь Росстат? СНиП описывает только постройку, а эксплуатацию скоростного трамвая описывает регламент, который из всех российских городов имеет только Волгоград. Да даже фото достаточно, чтобы увидеть, что даже опоры не соотвествуют СНиПу для скоростного трамвая, так что мечтать не вредно.
–5
+2 / –7
12.07.2010 12:21 MSK
Ссылка
Фото: 886
Цитата (Губин Александр, 12.07.2010):
> Документы в студию. И вообще я не понял, а причем здесь Росстат? СНиП описывает только постройку, а эксплуатацию скоростного трамвая описывает регламент, который из всех российских городов имеет только Волгоград. Да даже фото достаточно, чтобы увидеть, что даже опоры не соотвествуют СНиПу для скоростного трамвая, так что мечтать не вредно.

Никто не мечтает. Ты сам писал про СТ в 2006 году на ФОТе -
"Ездил сегодня днем в командировку в Старый Оскол на Оскольский электрометаллургический комбинат (ОЭМК). Вернулся просто в восторге. На мой взгляд – это лучшая трамвайная система из тех, что я видел. Она являет собой идеальное воплощение скоростного трамвая. "

Учитывая то, что новых вагонов там прибавилось за это время, пути тоже заменили на некоторых участках, а несколько старых КТМ-5 списали, выходит, что система не то, чтобы не изменилась, а даже несколько улучшилась. Т.е. ты уже сам себе противоречишь, соответственно, серьезно говорить с человеком, который так быстро меняет свое мнение, просто не о чем.

По документам. Есть официальное наименование предприятия - ОАО "Скоростной трамвай". Есть Федеральная служба государственной статистики. Даю прямую ссылку на их сайт с материалами по теме - http://www.gks.ru/bgd/regl/B08_11/IssWWW.exe/Stg/d02/18-05.htm

И немного из истории. В 1973 году "Гипрокоммундортранс" разработал технико-экономическое обоснование выбора вида пассажирского транспорта для доставки трудящихся из города Старый Оскол до металлургического завода. Были рассмотрены два варианта: доставка трудящихся поездами электрифицированной железной дороги, с подвозом к станциям автобусами и перевозка скоростным трамваем с размещением остановочных пунктов в пределах пешеходной доступности. Оказалось, что вариант со скоростным трамваем имеет преимущества по технико-экономическим показателям и по времени доставки трудящихся на завод. Этот вариант был утверждён генпроектировщиком - Гипромезом и положен в основу технического проекта линии к Оскольскому металлургическому заводу, законченному в июле 1975 года.
0
+0 / –0
12.07.2010 12:25 MSK
Ссылка
Фото: 886
Касаемо опор - фото в студию тех, которые по твоему утверждению соответствуют СНиПу для постройки СТ.

Довольно-таки смешно читать такие комментарии, учитывая, что по СНиПу для СТ все и строилось там изначально. Опоры были заменены позже, в связи с износом предыдущих.

Да и вообще, изучи структуру предприятия. Во всех отчетах и документах фигурирует именно СТ. Ты же так любишь на документы опираться ;)
+1
+1 / –0
12.07.2010 13:42 MSK
Ссылка
Фото: 25
Цитата (Фурсов Андрей, 12.07.2010):
> Учитывая то, что новых вагонов там прибавилось за это время, пути тоже заменили на некоторых участках, а несколько старых КТМ-5 списали, выходит, что система не то, чтобы не изменилась, а даже несколько улучшилась. Т.е. ты уже сам себе противоречишь, соответственно, серьезно говорить с человеком, который так быстро меняет свое мнение, просто не о чем.

Начнем с того, что списали их куда больше, чем заменили.Во-вторых, эту мою цитату с форума ты уже затер до дыр, я в 2006 г. в Ростехнадзоре еще не работал и в терминологии не разбирался.

Цитата (Фурсов Андрей, 12.07.2010):
> По документам. Есть официальное наименование предприятия - ОАО "Скоростной трамвай". Есть Федеральная служба государственной статистики. Даю прямую ссылку на их сайт с материалами по теме - http://www.gks.ru/bgd/regl/B08_11/IssWWW.exe/Stg/d02/18-05.htm

Я докуметов здесь не вижу. Я вижу только название юрлица. Можно его хоть назвать "Сверхзвуковой трамвай им. А. Фурсова", сути это не меняет, в лицензии работа в скоростном режиме не прописана, как и не прописана в Усть-Илимске и Ижевске, только в Волгограде и только Волгоград имеет регламент и право называться СТ.

Цитата (Фурсов Андрей, 12.07.2010):
> Оказалось, что вариант со скоростным трамваем имеет преимущества по технико-экономическим показателям и по времени доставки трудящихся на завод. Этот вариант был утверждён генпроектировщиком - Гипромезом и положен в основу технического проекта линии к Оскольскому металлургическому заводу, законченному в июле 1975 года.

Милый мой, эротические фантазии директора - это, конечно, весело, только вот понятие "скоростной трамвай" в СНиП появилось только в 1977 г. с вводом СНИП II-41-76 “Электрифицированный городской транспорт. Трамвайные и троллейбусные линии", который вступил в силу только с 1 января 1977 г. и ныне уже не действует, так что в 1975 г. не могли спроектировать скоростной трамвай, для этого не было соответствующих документов.

Цитата (Фурсов Андрей, 12.07.2010):
>Довольно-таки смешно читать такие комментарии, учитывая, что по СНиПу для СТ все и строилось там изначально. Опоры были заменены позже, в связи с износом предыдущих.

Ну вот и почитай СНиП и найди 10 отличий.
http://www.remstroybaza.ru/snip-20509-90-tramvainie-i-trolleibusnie-linii.html
СТ был в трех городах СССР: Киев, Кр. Рог и Волгоград.
–4
+0 / –4
12.07.2010 13:57 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Губин Александр, назови-ка мне пожалуйста пункты СНиПов, которые предписываются как обязательные скоростному трамваю, и отсуствуют здесь?

Я пока вижу только следующие выдержки:

> Движение по линиям скоростного трамвая, как правило, должно быть организовано автономно от трамвая, работающего в обычном режиме, с обеспечением удобных пересадочных узлов. Допускается проектирование линии обычного трамвая с организацией скоростного движения на вылетных направлениях или при подземном прохождении трассы в зоне центра города. Для скоростного и обычного трамвая следует предусматривать единую систему хранения, технического обслуживания, энергоснабжения и управления.

> расчетными скоростями сообщения менее 24 км/ч (обычный трамвай) и 24 км/ч и более (скоростной трамвай);
0
+0 / –0
12.07.2010 14:54 MSK
Ссылка
Фото: 886
Александр, никто тебе не давал право оскорблять директора депо или кого либо еще. Эротические фантазии просьба оставлять при себе. Термин этот ты используешь практически везде и применительно ко всему, что для такого успешного специалиста несколько странно. Неужели с девушками проблемы? Пардон, если задел, но читать больше эту ерунду про эротику уже просто достало.

Все требования для эксплуатации СТ в Старом Осколе соблюдены. Это и маршрутная скорость (свыше 24 км/ч) и прочие факторы. Лицензии может и не быть, согласен. Но если даже ее нет, а трамвай по факту является скоростным, что от этого изменится? Вот опять же таки, ты опираешься на документы (лицензия). А официальная статистика Росстата (опять же таки документ) это ерунда? Определись уже с этим хотя бы.

По поводу КТМ-5. Списано с 2006 года лишь 4 вагона. Еще несколько оставлено от эксплуатации. Ежедневный выпуск на линию - 71 вагон, большая часть по СМЕ.

Теперь по истории. Приказ об организации Управления Скоростного трамвая на базе депо подписан 29 мая 1979 года. Так что термин уже существовал и, причем документально, тоже.

Ну и наконец, СНиП. Читал я его еще до того, как развернулась дискуссия. Все, что там написано, соблюдено. И даже рельсы большей частью уложены на линии Р65.

Впрочем, более не собираюсь участвовать в дискуссии, т.к. это пустая трата времени. Все и так прекрасно знают, что в Осколе действует система СТ.
0
+0 / –0
12.07.2010 15:02 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (FlasH, 12.07.2010):
> Немного оффтопный вопрос - сколько стоит поезд от Белгорода до Старого Оскола? :-)

поехали вместе? ;-)
0
+0 / –0
12.07.2010 15:04 MSK
Ссылка
Фото: 886
Цитата (Santehnik, 12.07.2010):
> поехали вместе? ;-)

Если есть такое жаление - пишите в личку. Лучше всего ехать в августе или в июле, в таком случае познакомимся лично, да и я вам систему покажу :)
0
+0 / –0
12.07.2010 15:06 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Фурсов Андрей, 12.07.2010):
> или в июле

Я как раз в конце Июля(23го) еду в Харьков на футбол, заодно к вам тогда можно заскочить ;-)
0
+0 / –0
12.07.2010 16:18 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Santehnik, 12.07.2010):
> поехали вместе? ;-)

И меня прихватите (-:
Я возможно в отпуске буду.
0
+0 / –0
12.07.2010 20:37 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (ЁжикНН, 11.07.2010):
> А почему рельсы железнодорожные?

По СНиПу 2.05.09-90 "Трамвайные и троллейбусные линии".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.