TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Донецк, К1 № 3016
  Донецк К1 № 3016 
Трамвайне депо № 3

Автор: Александр Завьялов · Санкт-Петербург           Дата: 29 июня 2010 г., вторник

Статистика

Опубликовано 03.07.2010 13:09 MSK
Просмотров — 1838

Подробная информация

Донецк, К1 № 3016

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
Модель:К1
Построен:2005
Заводской №:26
Текущее состояние:Списан (03.2016)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:03.2016
Заводской номер 99026
С 2009 не эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon DIGITAL IXUS 860 IS
Время съёмки:29.06.2010 10:56
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:4.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

19.08.2010 05:23 MSK
Ссылка
Фото: 15
Нет слов...
0
+1 / –1
08.09.2010 17:56 MSK
Ссылка
Фото: 452
Паша, ты о чём ?
0
+0 / –0
08.09.2010 17:56 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
об отсутствии слов, видимо.
0
+0 / –0
08.09.2010 18:00 MSK
Ссылка
Фото: 549
За ним стоит вагон Валентины. Почти всегда не работает.
0
+0 / –0
27.09.2010 16:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
По этому трамваю и ещё по двум К 1, которые стоят не в рабочем состоянии, было направлено письмо городскому голове! С вопросом ремонта и передачи этих трамваев на другие маршруты города!
0
+0 / –0
27.09.2010 16:11 MSK
Ссылка
Фото: 549
Спасибо! Интересно, какой будет ответ.
+1
+2 / –1
11.02.2011 16:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
затронутый Вами вопрос о ремонте трамвайных вагонов модели К-1 волнует предприятие не в меньшей степени. Трамвайные вагоны данной модели оборудованы не достаточно надежной по многим параметрам системой управления тягового привода КПТТ-1.
Еженедельно на 2-3 вагонах выходят из строя электронные приборы данной системы управления, на восстановление этих вагонов выделяются определенные средства. Что касается указанных Вами трамваев, то вагон № 3023 отремонтирован в январе 2011 года, вагон № 3009 в феврале 2011 года поставлен на ремонт в ВРМ, вагон № 3016 в стадии комплектации электронными приборами. Предприятие работает с производителем трамваев К-1 на предмет замены системы управления тягового привода КПТТ-1 на доработанную и более надежную КПТТ-2.
0
+0 / –0
07.06.2012 18:07 MSK
Ссылка
Фото: 1259
За ним стоит 3007?
0
+0 / –0
07.06.2012 19:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
Да
+1
+1 / –0
08.06.2012 20:13 MSK
Ссылка
Фото: 1259
А почему тогда он не работал??
+1
+1 / –0
20.07.2012 18:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.