TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Škoda 8Tr11 № Т-3
  Киев Škoda 8Tr11 № Т-3 
 ЛАЗ E183D1 № 2917 
Площа Дзержинського (Либідська площа)
"Встреча двух поколений" :-))) Т-3 и 2917

Автор: Anton · Киев           Дата: 30 июня 2010 г., среда

Статистика

Опубликовано 03.07.2010 00:11 MSK
Просмотров — 1298

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +133
Vladimir_Shevchenko+1
Сергей Александров+1
фан лаз+1
kamaz+1
KyivAndrey14+1
manil+1
thizztle+1
Сашко+1
Mik9N+1
семён029+1
Anton Wagner+1
aleksey 5657+1
Костян+1
Kovalski+1
Лев Мощевитин+1
Voldemar+1
Андрей Харьковой+1
Т.Л.Н.+1
Ищенко Никита+1
Илья Болилый+1
Road_Runner+1
Anton 368+1
Nazar.Zayats+1
Руслан Измайлов+1
MAXMASTER+1
Technicman+1
UmbrellaMoon+1
Serj+1
Seriy+1
Вася Климов+1
SaSHOK+1
WEST+1
Дальнобойщик+1
Steve+1
Володя Царенко+1
sasha24+1
Дмитрий001+1
3142+1
Viktor_L+1
Снифф+1
Демьян+1
Makc+1
AVB+1
Ramirez+1
Ivaner+1
Bombik+1
Yotjeg+1
D.A.mix+1
Синий трамвай+1
Александр techlight+1
Сергей Сергеев+1
ARtyoMka+1
Seva100pol+1
Дима82+1
Mettal+1
Kostja+1
Диман из КТМ-5+1
робот+1
Petroskoi+1
Sasdev+1
Serega MGT+1
Kosta1466+1
KT3R+1
Алексей Разуменко+1
Rodion Petroff+1
Андрей Плешков+1
Silvish+1
Сэм+1
novi4oks+1
McFly+1
Игорь114+1
rock_Star+1
Lancery+1
Jan de Vu+1
Вова127+1
VLM124+1
LIS+1
timoffey+1
Артём Мальгинов+1
Андрей Янковский+1
Zero+1
PRO100МИХА+1
IKARUSist+1
nic+1
gonshik707+1
RGB+1
Владимир Носов+1
Palmer+1
Дмитрий Апельсинов+1
Василий Филиппов+1
sav2403+1
omigor+1
tavalex2007+1
Александр Колесников+1
Yolacity+1
Истязатель клавиш+1
Simferopol+1
Vic+1
Corbulon+1
Антон Абрамов+1
IKS+1
ifa42+1
ЁжикНН+1
Euros+1
Dems+1
bangkokdave+1
Головизин Сергей+1
Справедливый+1
Зиберт+1
Gmarte+1
Yufit+1
Дмитрий Недашковский+1
Aztec+1
YariK+1
луч 71+1
Архитектор+1
Александров Николай+1
Aleks+1
FlasH+1
Алексей Мякишев+1
GPS_27+1
Maciej Zysko+1
mkm+1
Олександр+1
LAEN+1
HAnS+1
Денис Щербина+1
Пианист+1
АлекSандр+1
TFA+1
A. V.+1
Master11+1
Santehnik+1

Киев, Škoda 8Tr11 № Т-3

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:10.03.1974
Модель:Škoda 8Tr11
Построен:1960
Заводской №:763
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (17.08.2012) Не эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Техпомощь. До 10.03.1974 — 125. С 17.08.2012 — ДД; с 31.05.2015 — ИЭРЦ
Фото 08.1961

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A710 IS
Время съёмки:30.06.2010 20:23
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:2.8
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 37

03.07.2010 00:24 MSK
Ссылка
Пианист · Пардубице
Фото: 554
2917 корч редкостный. Ломаеться по 3 раза на неделю
+3
+6 / –3
03.07.2010 00:26 MSK
Ссылка
Пианист · Пардубице
Фото: 554
Цитата (Денис Кутасевич, 03.07.2010):
> Знаешь, по твоим словам весь киевский ПС - корчи :)
Не весь,просто так попадаються фотки :)
0
+3 / –3
03.07.2010 00:29 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Денис Кутасевич, 03.07.2010):
> Знаешь, по твоим словам весь киевский ПС - корчи :)

Ну, 2917 - таки действительно редкостный корч, даже по меркам 1-го депо. В этот раз он сломался, даже до маршрута не доехав.
+6
+6 / –0
03.07.2010 02:02 MSK
Ссылка
Фото: 302
ЛомаеТСя. Достали уже.
+15
+17 / –2
03.07.2010 13:06 MSK
Ссылка
Фото: 461
Вот техника то... В 60 году построено и таскает теперь это пластмассовое недоразумение....
+6
+12 / –6
03.07.2010 13:11 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Я думаю в своё время кто-то таскал 8тр.
+6
+7 / –1
03.07.2010 13:13 MSK
Ссылка
Пианист · Пардубице
Фото: 554
Цитата (IKS, 03.07.2010):
> Я думаю в своё время кто-то таскал 8тр.
А вот думаю вредно. Шкоды 8тр почти не ломались. И если ломались - их тягали кразы
+3
+5 / –2
03.07.2010 14:23 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Народ, а корч - это как? ;-) Спросил у яндекса, пишет какую-то галиматью. Единственное, что более-менее подходит: "очень мощный авто, сделанный из овощной базы, жесткий, ненадежный, неудобный, потому как из него удаляется все, что имеет лишний вес и ставится то, чего, по идее, в нем быть не должно, но ацки валящий и как правило не пригодный для повседневного использования". Я правильно понял? просветите, плз. :-)
+3
+4 / –1
03.07.2010 14:24 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16804
Есть такая фраза:"мучиться в предсмертных корчах". Т.е. имеется в виду,что эта машина,мягко говоря,не жилец на этом свете.
0
+1 / –1
03.07.2010 14:31 MSK
Ссылка
Фото: 461
Цитата (tavalex2007, 03.07.2010):
> "мучиться в предсмертных корчах".

и когда же мы научимся что то делать то....
+2
+3 / –1
03.07.2010 15:14 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Пианист, 03.07.2010):
> А вот думаю вредно.
Ну так не думай.
Цитата (Пианист, 03.07.2010):
> Шкоды 8тр почти не ломались.
Не ломаются только телеги.
–2
+3 / –5
03.07.2010 15:37 MSK
Ссылка
Фото: 892
Цитата (IKS, 03.07.2010):
> Не ломаются только телеги.

Тоже ломаются, если не смазывать вовремя....
+4
+4 / –0
03.07.2010 15:54 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (tavalex2007, 03.07.2010):
> Есть такая фраза:"мучиться в предсмертных корчах". Т.е. имеется в виду,что эта машина,мягко говоря,не жилец на этом свете.

Не обязательно. Корчами у нас водители называют машины, которые "доведены до ручки", или же убиты в хлам. Как правило, это машины, которые ходят по рукам, и нормальные водители выезжают на них, только если больше ничего другого нет. Это не обязательно машины, которые по возрасту скоро спишут: полно корчей и среди 4-5 летних машин (МАЗы, ЛАЗы).
+2
+2 / –0
03.07.2010 16:10 MSK
Ссылка
Фото: 461
Цитата (Anton, 03.07.2010):
> и нормальные водители выезжают на них, только если больше ничего другого нет

у нас их помойками зовут, но вот мне их жаль всегда было и я как мог руки в них прикладывал, даж после работы
+3
+3 / –0
03.07.2010 16:45 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Понятно, спасибо.
В Туле это "раскривени" или "раскривушки" (в смысле, кривее некуда). Мне их тоже всегда жалко.
+2
+2 / –0
03.07.2010 17:05 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (IKS, 03.07.2010):
> Не ломаются только телеги.

Да, но у телеги могут отлететь колеса и телега может разломаться на куски.
Цитата (Василий Филиппов, 03.07.2010):
> Цитата (tavalex2007, 03.07.2010):
> > "мучиться в предсмертных корчах".
>
> и когда же мы научимся что то делать то....

Уже научились, просто эксплуатация очень дрянная, что интересно хуже всего в столицах. У нас ЛАЗ-5252 хоть и уже старые, но не ржавые и очень ничего (чадящий двигатель ЯМЗ-236 не в счет)
Цитата (Василий Филиппов, 03.07.2010):
> Вот техника то...

50 лет - и живее всех живых! Долгих ему лет! Пусть еще столько же пробегает!


Цитата (Anton, 03.07.2010):
> полно корчей и среди 4-5 летних машин (МАЗы, ЛАЗы).

В Казахстане полно новых траликов, списаных в 5-8 летнем возрасте, и низкопольных.
0
+1 / –1
03.07.2010 17:37 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Лазам и Мазам нужен нормальный уход.Да это не Шкоды и Авианты которые будут ездить пока окончательно не сломаются,но тем ни менее что взять с Первого депо которое убило этот 2917 а теперь они хотят что бы он ездил.
+4
+4 / –0
03.07.2010 17:44 MSK
Ссылка
Фото: 461
Цитата (Mr Big Bear, 03.07.2010):
> Пусть еще столько же пробегает!
пробегает если водила как я будет у слесарей запчасти стрелять из заначек, и по ночам с ними ремонтировать
+4
+4 / –0
03.07.2010 18:15 MSK
Ссылка
Фото: 302
Заметьте, вся серия 29**, в каком бы депо она не эксплуатировалась - корчи, разве что 2911 и 2919 - полукорчи.
0
+1 / –1
03.07.2010 18:21 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Ну так это первая партия + то, что на них работает преимущественно третий класс (водители с опытом ес-но предпочитают гармошки)
+1
+1 / –0
03.07.2010 18:23 MSK
Ссылка
Фото: 461
Цитата (Anton, 03.07.2010):
> преимущественно третий класс

и у меня третий , просто отношение другое к технике
+1
+1 / –0
03.07.2010 18:26 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Есть конечно и водители с третьим классом, которые хорошо относятся к технике. Но потом они довольно быстро получают второй класс, и дальше сидеть на одинарке им уже нет смысла - на гармошке зарплата выше. Вот так и получается, что одинарные машины у нас по большей части бесхозные (кроме 3-го депо - там гармошек мало).
0
+0 / –0
03.07.2010 18:29 MSK
Ссылка
Vityok · Киев
Нет фотографий
Все такки приятно снова увидеть на ходу Т3 после долгого простоя. Ета машина переживет вместе взятые Мазы и Лазы. Ну а к лазам надо быть снисхожительнее, ну не научились мы еще делать троллейбусы, не научились.
+1
+1 / –0
03.07.2010 18:30 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Надднепрянский путешественник, 03.07.2010):
> Заметьте, вся серия 29**, в каком бы депо она не эксплуатировалась - корчи, разве что 2911 и 2919 - полукорчи.

Так же как и мазы первой поставки.... Рычат, воют, вибрируют, разваливается салон...
–2
+1 / –3
03.07.2010 18:31 MSK
Ссылка
Фото: 461
Цитата (Anton, 03.07.2010):
> на гармошке зарплата выше.

Зарплата выше на других поприщах...))))0
0
+1 / –1
03.07.2010 18:34 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Anton, 03.07.2010):
> то, что на них работает преимущественно третий класс

В ТД2 пускают с третьим классом на Е183?
0
+0 / –0
03.07.2010 19:17 MSK
Ссылка
Фото: 461
Цитата (Надднепрянский путешественник, 03.07.2010):
> В ТД2 пускают с третьим классом на Е183?
а что, на Е183 нужны особые привилегии?
0
+0 / –0
03.07.2010 19:26 MSK
Ссылка
Фото: 461
Цитата (Александр Колесников, 03.07.2010):
> Понятно, спасибо.

Так Саш, мы потому и любители)))))
+1
+1 / –0
03.07.2010 19:53 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Василий Филиппов, 03.07.2010):
> а что, на Е183 нужны особые привилегии?

В ТД3 - минимум со вторым классом. Третий ездит на Шкодах и ЮМЗах.
0
+0 / –0
03.07.2010 20:02 MSK
Ссылка
Фото: 461
Цитата (Надднепрянский путешественник, 03.07.2010):
> Третий ездит на Шкодах и ЮМЗах.

а почему? 3 класс это ведь просто одиночки....
0
+0 / –0
03.07.2010 20:41 MSK
Ссылка
Фото: 302
Возможно потому, что в ТД3 к новым машинам (ЛАЗы и МАЗы и не очень новые, но все же качественные Шкоды 14ТрМ) не по-киевски бережно относятся, а старые Шкоды и все ЮМЗы - добивают.
0
+0 / –0
03.07.2010 23:27 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Santehnik, 03.07.2010):
> Так же как и мазы первой поставки.... Рычат, воют, вибрируют, разваливается салон...

Потому что ТД1. В ТД2 МАЗы в лучшем состоянии, в ТД3 - тем более.



Цитата (Надднепрянский путешественник, 03.07.2010):
> В ТД3 - минимум со вторым классом.

Разве? Насколько я знаю, в том же ТД3 получить МАЗ можно и с 3-м классом, достаточно только пройти стажировку. Чем Е183 принципиально отличается? Тоже новый, ну только полунизкопольный разве что...
+1
+1 / –0
03.07.2010 23:39 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (kostyan4237, 03.07.2010):
> Потому что ТД1.

Потому что первые поставки...Первое депо то пол беды еще :-) Потом уже лучше стали. Е183 2007 года получше будут. Интересно проехатся в ЛАЗе 2010го года, в Сумах есть такой :-)

Цитата (kostyan4237, 03.07.2010):
> В ТД2 МАЗы в лучшем состоянии

Угу угу... когда их на 39 дают и они летят по окружной с таким диким рёвом кардана и вибрацией что ужас... Можно вместо миксера использовать :-)
0
+0 / –0
04.07.2010 00:00 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (kostyan4237, 03.07.2010):
> Разве? Насколько я знаю, в том же ТД3 получить МАЗ можно и с 3-м классом, достаточно только пройти стажировку.

Точнее, допуск на машину. Возможно, что-то изменилось, но раньше мог получить допуск лишь 1-й и 2-й класс.


Цитата (kostyan4237, 03.07.2010):
> В ТД2 МАЗы в лучшем состоянии

Ой, не намного.


Цитата (Santehnik, 03.07.2010):
> Угу угу... когда их на 39 дают и они летят по окружной с таким диким рёвом кардана и вибрацией что ужас...

Вот! 100%
0
+0 / –0
04.07.2010 00:00 MSK
Ссылка
Фото: 461
Цитата (Santehnik, 03.07.2010):
> и они летят по окружной с таким диким рёвом кардана и вибрацией что ужас...

ну это уж совсем.. я бы за такое с работы выгонял с волчьим билетом...
+1
+1 / –0
04.07.2010 00:06 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Василий Филиппов, 04.07.2010):
> ну это уж совсем.. я бы за такое с работы выгонял с волчьим билетом...

Тут даже речь о другом. Среди этих МАЗов есть - труЪ вибрирующая машина - 2711. На скорости за 60 в ней у пассажиров зубы сильно бьются друг о друга, не говоря уже о других причинах, вызывающих вопиющий дискомфорт. В депо об этом прекрасно знают, и тем не менее нередко выпускают ее на Тр39. Мышки плакали, кололись...
0
+0 / –0
04.07.2010 00:09 MSK
Ссылка
Пианист · Пардубице
Фото: 554
>Мышки плакали, кололись..
Но продолжали фотографировать поделки из клееного пластика и пластилина. (с)
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.