TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Донецк, Богдан Т70115 № 310
  Донецк Богдан Т70115 № 310  —  маршрут 2
К/ст "ДМЗ"

Автор: Дима Ягодкин           Дата: 1 июля 2010 г., четверг

Статистика

Опубликовано 01.07.2010 16:16 MSK
Просмотров — 1585

Подробная информация

Донецк, Богдан Т70115 № 310

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:27.06.2010
Модель:Богдан Т70115
Построен:2010
Заводской №:1
VIN:Y6LT70115AL100001
Текущее состояние:Передан в другой город (12.08.2010)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Испытания. До 27.06.2010 — Крымский троллейбус, 310. С 12.08.2010 — Вильнюс, 1138 / R0534 10; с 22.08.2010 — Каунас; с 04.09.2010 — Рига, 10019; с 17.09.2010 — Таллин, 100; с 02.2011 — Крымский троллейбус, 4417; с 03.03.2011 — АТП, 8401; с 22.09.2017 — СТРУ, 4417

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A2100 IS
Время съёмки:01.07.2010 13:17
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:6.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 59

01.07.2010 16:31 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Ну и где маршрут 2? Написано же "Испытания"
–11
+5 / –16
01.07.2010 16:38 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
Вон, маленькая страшная табличка внизу лобового стекла.
+10
+13 / –3
01.07.2010 17:11 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Сколько он у нас пробудет???
+1
+4 / –3
01.07.2010 19:56 MSK
Ссылка
YariK · Краматорск
Фото: 203
В общем только сфоткали, не узнав больше ничего:(
Morty, помоги, пожалуйста, напиши, что тебе известно о Богдане в Донецке.
0
+4 / –4
01.07.2010 19:58 MSK
Ссылка
Фото: 549
Это к Синему трамваю. Я его даже ещё не видел.
0
+4 / –4
01.07.2010 20:30 MSK
Ссылка
Фото: 7
Везет же Донецку! Надолго испытания? Может купите его?
–1
+3 / –4
01.07.2010 22:32 MSK
Ссылка
К-1 · Горловка
Фото: 36
Донецк планирует закупку троллейбусов в конце года но каких и сколько еще не известно! Знаю что собираются новыми закрывать двойку, а все ЮМЗ Т2 на 8 маршрут, какие останутся на Калиновку!
0
+3 / –3
02.07.2010 14:20 MSK
Ссылка
АндрейТ · Энгельс
Фото: 48
А сколько он стоит?
+5
+5 / –0
02.07.2010 15:30 MSK
Ссылка
Фото: 108
1 400 000 грн
+6
+7 / –1
02.07.2010 15:33 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Да не может быть,если ЮМЗ-Т2 оставшиеся стоят 1 700 000 грн.
+5
+6 / –1
02.07.2010 16:35 MSK
Ссылка
Фото: 108
Ну я указал цену для Т601.11, незнаю, может быть, 12-й дороже стоит О_о
+4
+5 / –1
02.07.2010 18:37 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (PetrencoIgor, 02.07.2010):
>

> Ну я указал цену для Т601.11, незнаю, может быть, 12-й дороже стоит О_о

Зачем указали цену Т601? Он меньше и у Т701 двигатель переменного тока Прагоимекс, асинхронный, стоит дороже чем украинский ЕД-139А постоянного тока. Т701 стоит 187 тысяч евро (http://gortransport.org/transportarticles/6-2010-04-05-16-04-15/501-qq-qq.html), переведите в миллионы гривен - будет вам цена.
+1
+4 / –3
02.07.2010 19:18 MSK
Ссылка
Фото: 108
Перевёл: 1 823 221 грн (по курсу НБ Украины на 02.07.2010)

З.Ы.: Кстати, по моим данным цена на Т701 всё та же:1 400 000 грн
+5
+6 / –1
02.07.2010 20:02 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (PetrencoIgor, 02.07.2010):
>

>

> З.Ы.: Кстати, по моим данным цена на Т701 всё та же:1 400 000 грн

Из каких данных исходите?
+3
+5 / –2
02.07.2010 20:21 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Ну вот и будут его брать областные центры и города,у которых есть на эти машины деньги,а остальные будут брать б\у ,оставшиеся ЮМЗы Т2 или новый Днепр ,если он все же с ново в серию пойдёт!
+4
+5 / –1
02.07.2010 22:34 MSK
Ссылка
Фото: 108
Mr Big Bear, из этих: http://asdeal.narod.ru/value.html
+4
+5 / –1
02.07.2010 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 7
Ясно. Гм. Очень странный источник, даже названия моделей указаны неправильно (напр. Хесс-Киепе так зовется очень редко, а Богдан Т701.15 а не Т701.11). Вам не кажется странным, что Богдан Т601 стоит больше с обычным двигалом чем Т701 с Прагоимексом?
+3
+4 / –1
02.07.2010 22:56 MSK
Ссылка
Фото: 108
Честно говоря в э/о и двигателях я не разбираюсь :(
+4
+5 / –1
02.07.2010 23:31 MSK
Ссылка
Фото: 7
О, надо поучить матчасть в таком случаи :), я например изучаю матчасть много и интенсивно, хоть вообще немало знаю. Я в школе физику не учил, а химию учил, вот как стал интересоваться электроприборами и двигалами поневоле изучить пришлось - нет ну принцип работы ДВС понять несложно, можно представить всё себе, там движение поршней, или клапаны (впускной/выпускной) или впрыск и т.д, а в электро как электроток представишь? Никак :( - вот еще можно понять принцип чего-то, о такие понятия как "магнитное поле" я говорю на это "то така фігня" или "материя" (а оно материя) :)
+4
+5 / –1
03.07.2010 00:12 MSK
Ссылка
Фото: 108
Mr Big Bear, ну меня матчасть и неинтерисует))), но конечно, знать не помешало бы.
+4
+5 / –1
03.07.2010 00:18 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (PetrencoIgor, 03.07.2010):
>

> Mr Big Bear, ну меня матчасть и неинтерисует))), но конечно, знать не помешало бы

Без матчасти - никуда, учитесь :) (я учился не один год этому, и еще буду учить и обновлять выученое :) - но я и до интенсивного изучения немало знал)))
+2
+4 / –2
03.07.2010 01:36 MSK
Ссылка
UMZ · Таганрог
Фото: 3
Цитата (К-1, 01.07.2010):
> Донецк планирует закупку троллейбусов в конце года но каких и сколько еще не известно! Знаю что собираются новыми закрывать двойку, а все ЮМЗ Т2 на 8 маршрут, какие останутся на Калиновку!

А куда денут ЗиУ-682 и ЗиУ-683?!
+4
+5 / –1
03.07.2010 01:43 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
ЗиУ-683 уже дели.

ЗиУ-682 - читаем:
Цитата (UMZ, 03.07.2010):
> какие останутся на Калиновку

А большинства, скорее всего, не останется. Если придёт больше ста троллейбусов, то ЗиУшек останется совсем чуть-чуть.
+1
+4 / –3
03.07.2010 02:09 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Классику ЗиУ уже не выпускают!Да смысла брать ЗиУ в Украине сейчас нет,пошлина большая,проще купить уже Т2,АКСМ-321 ,чем эти!
+5
+6 / –1
03.07.2010 09:59 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (Sevlod, 03.07.2010):
> проще купить уже Т2,АКСМ-321 ,чем эти!

Т2 сложнее купить - их не производят уже...
+5
+6 / –1
03.07.2010 14:49 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Sevlod, 03.07.2010):
> Классику ЗиУ уже не выпускают!Да смысла брать ЗиУ в Украине сейчас нет,пошлина большая,проще купить уже Т2,АКСМ-321 ,чем эти!

Я считаю, что надо покупать новую или более-менее новую технику. А всякое гнилье не надо.
+5
+5 / –0
03.07.2010 15:51 MSK
Ссылка
Фото: 412
Кто понаставил минусов во все комментарии?? Даже в такие:
Цитата (АндрейТ, 02.07.2010):
> А сколько он стоит?
+3
+5 / –2
06.07.2010 22:24 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата из статьи:
Кстати, как раз ЛАЗ, который вообще не тестировали на улицах шахтерской столицы (неужели?), имеет все шансы выехать на улицы Донецка. Ведь стоит он ориентировочно 1 349 000 гривен, тогда как «Богдан» — 3 500 000. Получается луцкий троллейбус дороже львовского более чем в два раза.
0
+0 / –0
06.07.2010 22:57 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Morty, 06.07.2010):
> Цитата из статьи:
> Кстати, как раз ЛАЗ, который вообще не тестировали на улицах шахтерской столицы (неужели?), имеет все шансы выехать на улицы Донецка. Ведь стоит он ориентировочно 1 349 000 гривен, тогда как «Богдан» — 3 500 000. Получается луцкий троллейбус дороже львовского более чем в два раза.

ЛАЗ стоит не менее 1,5М, а Богдан, НЯЗ до 2М. А 3,5М они высосали из пльца.... хотя, возможно просто взяли цену, опубликованую в пресухе Богдан-Цежелек, забыв, что это цена в варианте с чешской сборкой.
0
+0 / –0
07.07.2010 17:30 MSK
Ссылка
Фото: 549
Завтра отправляется в КИЕВ.

В Донецк приходит Богдан Т801.
+2
+3 / –1
07.07.2010 17:35 MSK
Ссылка
Фото: 302
Что-то не вовремя - я завтра отправляюсь из Киева :-)
+1
+1 / –0
07.07.2010 18:05 MSK
Ссылка
Фото: 549
В депо сказали, что низкопольные троллейбусы не подходят Донецку потому, что они якобы цепляют рамой асфальт. :) Когда я сказал про низкопольные автобусы, женщина промолчала...
+2
+2 / –0
07.07.2010 18:10 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Странно,может дело в обслуживании в депо!Да вообще весь этот переход на аля низкий зад никому не нужен,брал бы Донецк эти ЮМЗы и мозг не парил !
+2
+2 / –0
07.07.2010 18:25 MSK
Ссылка
Artur717 · Киев
Фото: 22
Зачем тогда Т801 на испытания берут? Ради пиара?
0
+0 / –0
07.07.2010 19:05 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Morty, 07.07.2010):
> В депо сказали, что низкопольные троллейбусы не подходят Донецку потому, что они якобы цепляют рамой асфальт. :) Когда я сказал про низкопольные автобусы, женщина промолчала...

Маразм, явный, у них клиренс не ниже))))

Цитата (Sevlod, 07.07.2010):
> Да вообще весь этот переход на аля низкий зад никому не нужен,брал бы Донецк эти ЮМЗы и мозг не парил !

Толерантнее, уважаемый. Это ваше Имхо.
Мое ИМХО - нужен. Ускоряет высадку и посадку. Да и просто удобно, даже физически здоровому человеку.
+1
+1 / –0
07.07.2010 19:19 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Morty, 07.07.2010):
> Завтра отправляется в КИЕВ.
> В Донецк приходит Богдан Т801.

WOW!!! Я ж буду в Киеве числа 15-го! Поохочусь на него.
Цитата (Morty, 07.07.2010):
>
> Завтра отправляется в КИЕВ.
> В Донецк приходит Богдан Т801.

А какой у них график? Куда дальше едут? (на Львов не надеюсь, мы как гнили с быдловозами - так и дальше гнить будем)...


Цитата (Morty, 07.07.2010):
> якобы цепляют рамой асфальт

1. Не цепляют - дорожный просвет нормальный.
2. "Рамой" - у него несущий кузов.
Цитата (HAnS, 07.07.2010):
> Мое ИМХО - нужен. Ускоряет высадку и посадку. Да и просто удобно, даже физически здоровому человеку.

Низкопольный транспорт удобен для всех.

Цитата (HAnS, 07.07.2010):
> брал бы Донецк эти ЮМЗы

Брал бы, а так можно до покупки скотовозок скатиться...
+2
+2 / –0
07.07.2010 19:22 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Mr Big Bear, 07.07.2010):
> Низкопольный транспорт удобен для всех.

Цитата (HAnS, 07.07.2010):
> Мое ИМХО - нужен.

Конечно! Стоять в нём гораздо удобнее! И площадка (без ступенек) большая, очень удобно.
+3
+3 / –0
07.07.2010 19:31 MSK
Ссылка
Фото: 7
Да мало того, эти ступеньки вообще неудобны для людей. + в 2 раза больше площадь остекления, быстрый пассажирооборот, удобен для детей стариков, инвалидов, мам с детьми в колясках, для туристов с чумуданами и еще много всего! Не говоря об общей удобности, будто автобус (как ЛАЗ-А292) просто плывет по дороге! И ничем даже асфальт не цепляют (хоть "рама" в виде укрепления несущего кузова есть, но ей ничто не цепляют).
+2
+2 / –0
07.07.2010 19:32 MSK
Ссылка
Фото: 549
У нас тоже десятки низкопольных автобусов работают и в центре, и на колхозах, и ничего нигде не цепляет.
+3
+3 / –0
08.07.2010 00:21 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
+2
+2 / –0
08.07.2010 00:23 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (TFA, 08.07.2010):
> http://www.ngo.donetsk.ua/donsociety/17765

Украдено у "Сегодня", только там на русском.
+3
+3 / –0
08.07.2010 00:28 MSK
Ссылка
Фото: 7
Эх, журналистам надо интересоваться транспортом, а то снова перл: Е701.15 а не Т701.15.
+2
+2 / –0
08.07.2010 13:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Morty, 07.07.2010):
> В депо сказали, что низкопольные троллейбусы не подходят Донецку потому, что они якобы цепляют рамой асфальт. :) Когда я сказал про низкопольные автобусы, женщина промолчала...

:-))))))))))))
угу
и в ЭТОМ - весь "уровень" наших служащих.
и смешно и грустно.
0
+0 / –0
08.07.2010 15:40 MSK
Ссылка
Artur717 · Киев
Фото: 22
Ну что, Богдан уже отправился в Киев или нет?
0
+0 / –0
08.07.2010 15:43 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Эдуард Татаренко, 08.07.2010):
> > В депо сказали, что низкопольные троллейбусы не подходят Донецку потому, что они якобы цепляют рамой асфальт. :) Когда я сказал про низкопольные автобусы, женщина промолчала...

Ага, "рамой" и "цепляют", да они бухают больше видать чем работают...
+2
+2 / –0
09.07.2010 01:37 MSK
Ссылка
Фото: 2035
Цитата (Artur717, 08.07.2010):
> Ну что, Богдан уже отправился в Киев или нет?

Да.Сегодня.
–2
+0 / –2
18.07.2010 12:31 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Morty, 07.07.2010):
> В Донецк приходит Богдан Т801.

Еще нету? Говорили, что он еще в пятницу должен был выехать с ЛуАЗа.
–1
+0 / –1
18.07.2010 12:36 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (HAnS, 18.07.2010):
> Еще нету?

Увы, на данный момент нет контактов с депо.
0
+0 / –0
19.07.2010 17:33 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
Уже есть. Прибыл вчера вечером. Номер пока неизвестен.
0
+0 / –0
20.07.2010 01:14 MSK
Ссылка
ASP · Донецк
Нет фотографий
Пришел на испытания, или наш уже, наконец-то?
0
+0 / –0
21.07.2010 10:34 MSK
Ссылка
Фото: 7
На испытания, и уже уехал как две недели.
+1
+1 / –0
21.07.2010 16:21 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Mr Big Bear, 21.07.2010):
> На испытания, и уже уехал как две недели.

Сегодня на двойку вышел Т801.10.
+1
+1 / –0
21.07.2010 17:13 MSK
Ссылка
Фото: 7
Ох ты! Ну везет же вам... И как он? Дилекатный? Хорошо в повороты вписывается?
0
+0 / –0
21.07.2010 17:15 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Mr Big Bear, 21.07.2010):
> Ох ты! Ну везет же вам... И как он? Дилекатный? Хорошо в повороты вписывается?

Ну так, заинтригую немного. Кошмар, по сравнению с Т701 для Европы. Позже опишу.
+1
+1 / –0
21.07.2010 17:22 MSK
Ссылка
Фото: 7
У него пищат тормозные резисторы?
0
+0 / –0
21.07.2010 17:26 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Когда он был в Киеве то был ужасом тоже :)
видимо даже исправлять не захотели.
+1
+1 / –0
21.07.2010 17:43 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Santehnik, 21.07.2010):
> видимо даже исправлять не захотели.

Так, а что исправлять? В нём электроника, которую Украина может позволить.
+2
+2 / –0
21.07.2010 18:01 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Morty, 21.07.2010):
>

> Так, а что исправлять? В нём электроника, которую Украина может позволить.

Хорошо, хоть это IGBT-ТРСУ, а не реостатно-контакторная СУ.
+1
+1 / –0
21.07.2010 18:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Morty, 21.07.2010):
> В нём электроника, которую Украина может позволить.

Почему тогда некоторые города себе могут позволить ЛАЗ с Сименсом (которые бесшумные)?
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.