TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Двухосный моторный вагон № 1028; Санкт-Петербург, ГП-10 № П-4; Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамвайных вагонов
  Санкт-ПетербургДвухосный моторный вагон № 1028 
 МС-2 № С-2308  —  Поезд С-2308 - П-4
 ГП-10 № П-4  —  Поезд С-2308 - П-4
Исторические фотографии трамвайных вагонов
Мост Лейтенанта Шмидта
Кадр из фильма "Как стать звездой", Ленфильм, 1986 г.

Автор: к/ф «Как стать звездой»           Дата: 1986 г.

Статистика

Опубликовано 01.10.2007 11:18 MSK
Просмотров — 1906

Подробная информация

Санкт-Петербург, Двухосный моторный вагон № 1028

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта
Модель:Двухосный моторный вагон
Построен:1929
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:Реплика вагона Brush. До ???? — 1163; до 1982 — МС-1 № 2066
2066 (фото из архива СПб ГУП "Горэлектротранс")

Санкт-Петербург, ГП-10 № П-4

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Служба пути
С...:1958
Модель:ГП-10
Построен:08.1958
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города Списан
Назначение:Служебный
Примечание:С ???? — П-52

Комментарии · 14

01.10.2007 11:23 MSK
Ссылка
Артём Светлов
В этом фильме хорошо показаны трамвайные вагоны и ныне закрытые вагоны. Посмотреть его можно тут <a href="http://video.privet.ru/user/kotofyonok/?page=2"; target=_blank>http://video.privet.ru/user/kotofyonok/?page=2</a>; (смотреть с начала).
В 2004 году на Дне Города у нас на МТВ так же садились, как в 2 часть показано...
23.12.2007 11:43 MSK
Ссылка
Клим · Санкт-Петербург
Фото: 162
Ныне закрытые ЛИНИИ
0
+0 / –0
01.03.2009 21:49 MSK
Ссылка
Ivan Danilov · Санкт-Петербург
Фото: 29
качество картинки, надо сказать, очень так себе. Я скачал сам фильм с торрентов -- там картинка гораздо лучше.
0
+0 / –0
29.09.2012 21:07 MSK
Ссылка
Oleg13 · Киров
Фото: 248
Какой-то дебильный фильм, я так и не понял в чем смысл, примерно как "Музыкальные игры", такая же х**ня.
–2
+0 / –2
14.02.2020 07:59 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Синий поезд - МС-2 № 2308 и ГП-10 № П-4.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
14.02.2020 09:05 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Ivan Danilov, 01.03.2009):
> качество картинки, надо сказать, очень так себе

Фото заменено.

Цитата (Максим Ляденко, 14.02.2020):
> Синий поезд - МС-2 № 2308

2308 на момент съемок фильма уже давно не пассажирский, а служебный или музейный.
0
+0 / –0
14.02.2020 10:53 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
На момент съёмок это уже был Хозяин трамвайного парка имени Смирнова, но бортовой ещё оставался 2308 (без буквы С). Запись следует объединить с этой: https://transphoto.org/vehicle/39359/
И интересный факт - в салоне на момент съёмок были компостеры, то есть вагон временно возвращали в пассажирскую эксплуатацию в 70-80-е на время ремонта какой-то линии.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
14.02.2020 12:42 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Максим Ляденко, 14.02.2020):
> На момент съёмок это уже был Хозяин трамвайного парка имени Смирнова, но бортовой ещё оставался 2308 (без буквы С)

https://transphoto.org/photo/163124/ - здесь тоже еще без буквы С
0
+0 / –0
14.02.2020 12:59 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
>До 1983 - пассажирский

Пассажирским он до 83-го не мог быть, МСки ушли с пассажирской эксплуатации в конце 60-х, и, как я написал выше, возвращались на линию в 70-80-е только на время ремонтов.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
14.02.2020 22:22 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
МС 1028 помятый?
0
+0 / –0
15.02.2020 12:27 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Да, хорошая такая вмятина.
0
+0 / –0
16.02.2020 01:16 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Максим Ляденко, 14.02.2020):
> И интересный факт - в салоне на момент съёмок были компостеры, то есть вагон временно возвращали в пассажирскую эксплуатацию в 70-80-е на время ремонта какой-то линии

Из области фантастики. Двухкабинники ЛМ да, работали, МСы что-то не помню.
+2
+2 / –0
16.02.2020 01:33 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Не помню, значит из области фантастики. Интересная логика. :)
Есть свидетельства разных людей о работе таких МСок на тупиковых линиях на время ремонтов. Ну и как я указал выше, в салоне 2308 отчётливо видны компостеры, а их стали внедрять только в 70-е, когда линейных МСок уже не было, только служебки.
+2
+2 / –0
16.02.2020 23:24 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Максим Ляденко, 16.02.2020):
> Не помню, значит из области фантастики. Интересная логика. :)
> Есть свидетельства разных людей о работе таких МСок на тупиковых линиях на время ремонтов. Ну и как я указал выше, в салоне 2308 отчётливо видны компостеры, а их стали внедрять только в 70-е, когда линейных МСок уже не было, только служебки.

Тогда давай разграничим 70ые и 80ые. С появлением двухкабинников (1988 год) я не помню челночного движения МСов во время закрытий. В 70-ые могло быть что угодно, как и в начале 80ых. Я не помню эти времена.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.