TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Мытищи, 81-760 № 37001
  Мытищи 81-760 № 37001 
Москва, Станция "Бульвар Адмирала Ушакова"
Опытный состав из вагонов 81-760/761.

Автор: andzis           Дата: 29 июня 2010 г., вторник

Статистика

Опубликовано 30.06.2010 10:36 MSK
Просмотров — 5462

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +179 / +30
ExCuseMix+1
ТРУС+1
AST+1
Bonn+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Subkinov+1
SlavaKlimovich+1
kanf1s+1
Konovser+1
imgetawaycar+1
frunzenecc+1
Transport_moscow+1
Dan_moscow+1
TP_89+1
Alexey_Seligersky+1
amfitri0n+1
Alexey Becker+1
Озермос+1
anton121+1
Ivanchik228+1
Sheson+1
татр-т6б5+1
Александр Добровольский+1
Dozenazer+1
Стальной Гвоздь+1
fegeffeuer+1
Юрий Лихачёв+1
Dима66+1
_Filatovv_+1
NeoTroll+1
Еся+1
Иван Шишкин+1
kamaz+1
Сергей Лапин+1
Trevoreezy+1
Arthur_Akhtyamov+1
Yellow cat+1
Nik_Kav95+1
Artegz+1
Игорь Букатин+1
IgorVladimirovich+1
Aleksandr Yakubenko+1
Kayham+1
Андрей Татрин+1
Aleksi+1
Макс кондуктор+1
Arseniy4660+1
Кот-777+1
manil+1
glizdinskiy+1
Сергей Советский+1
Михаил_123+1
товарищ андрей+1
Арсений Денисов+1
Usuf06+1
Jan Horsky+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Nikita Filchenkov+1
alburnus+1
Artem_D+1
Никита Лапин+1
Anton 368+1
Сергей Визгалов+1
Макс Вдовиченко+1
X-Rayder+1
Andrey Atom+1
kosteg+1
Alex Ivanov+1
Михаил Чукалов+1
Сергей Крылов+1
Евгений Барцио+1
Владимир Мартынов+1
Роман Антипов+1
Лев Мощевитин+1
Владислав Лысов+1
владислав74+1
Павел Мельников+1
Кузнецов Григорий+1
Александр Конов+1
Alex Shcherbina+1
Юрий Боб+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Petko21+1
BOSS+1
Andrey_Sheva+1
CityVepr+1
Сергей Валерьевич+1
za tramvaj+1
Артём Мальгинов+1
Никита Осипов+1
Александр Рябов+1
tzhs+1
Artemio+1
Володя Мадоян+1
Stolx+1
Владимир Носов+1
Григоров Станислав+1
Гавриил Каширин+1
Serj+1
Илья Шпаков+1
Синий трамвай+1
Aleks+1
Aviateur+1
Alexandr Matr+1
IvanPG+1
Дмитрий Кояш+1
Дима82+1
Сергей Мурашов+1
Анатолий51+1
KT3R+1
ЛВС-90+1
михаил95+1
Денис Рогов+1
KKP+1
Vlad Kuptsov+1
ZZ-TOP+1
Аксёнов Дмитрий+1
Aztec+1
Карданный Вал+1
Александр Коновалов+1
Dimon303+1
Kim+1
Станислав Лаврентьев+1
Kam1kadze+1
Sentinel+1
Sasdev+1
Андрей Плешков+1
Александр Марьянович+1
Справедливый+1
rock_Star+1
Anton+1
mixkol+1
KOSIAK+1
sdkvone+1
Rodion Petroff+1
AVB+1
Kostja+1
Gmarte+1
Павел Сёмкин+1
Сергей Сергеев+1
Anatoly+1
Максим Ляденко+1
Serega MGT+1
tavalex2007+1
Щукин Д.+1
nic+1
RGB+1
Д.Матвеев+1
KILLER-212+1
Роман Романов+1
Бараш Алексей+1
misa+1
krapachino+1
SMatvey+1
AlexD+1
Никита Новиков+1
LLirik+1
пассат+1
DieX+1
Yotjeg+1
Александр Сологубов+1
СтаС+1
Чока+1
Dozent+1
Алексей Мякишев+1
mYm+1
Роман-Стефаний+1
Сэм+1
Владимир Сенькин+1
Ramirez+1
Борис Абызов+1
Антон Абрамов+1
ASG+1
Сергей Орлов+1
Головизин Сергей+1
Simferopol+1
femida-msk+1
Архитектор+1
Ищенко Никита+1

Мытищи, 81-760 № 37001

Депо/Парк:АО "Метровагонмаш"
С...:30.04.2010
Модель:81-760
Построен:04.2010
Текущее состояние:Списан (10.2021)
Назначение:Служебный
История

• 30.04.2010: поступил в Московский метрополитен на испытания
• 25.05.2010: первая обкатка на линии по маршруту ТЧ-8 "Варшавское" — "Серпуховская" — ТЧ-8 "Варшавское"
• 09.06.2010: ночная обкатка на Бутовской линии
• 19.06.2010: участвовал в пуске станций "Достоевская" и "Марьина Роща"
• 29.06.2010: тормозные испытания на Бутовской линии
• 23.03.2011: презентация для президента на заводе "Метровагонмаш"
• 03.2013 — 10.2021: хранение в ТЧ-12 "Новогиреево", тренажёр
• 30.10.2021 — 29.03.2022: хранение в ТЧ-3 "Измайлово", донор запчастей
• С 30.03.2022 (приблизительно): хранение в ТЧ-16 "Митино", ожидает утилизации

Особенности

• Опытный 81-760: отсутствуют форточки

Экстерьер

• Окрас маски "75 лет Московскому метрополитену"
• С 03.2011: установлены светодиодные фары
• Сварной шов: присутствует

Комментарии · 36

30.06.2010 14:41 MSK
Ссылка
Black Hole · Москва
Нет фотографий
Снаружи выглядит топорно
–1
+10 / –11
30.06.2010 14:50 MSK
Ссылка
Dozent · Брянск
Фото: 107
Может я чего-то не вижу, но по-моему ни чуть не топорно.
+1
+10 / –9
30.06.2010 17:42 MSK
Ссылка
Фото: 641
"морда" вполне себе такая нормальная
–3
+4 / –7
30.06.2010 18:07 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Всяко не хуже политого сахарными восторженными соплями вот этого: http://transphoto.ru/photo/290318/ :-)))
+1
+6 / –5
30.06.2010 18:09 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (СтаС, 30.06.2010):
> Всяко не хуже

хуже, крюковский по симпотичнее и современнее, чем этот привет из 80-х
+1
+9 / –8
30.06.2010 19:18 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (andzis, 30.06.2010):
> Цитата (СтаС, 30.06.2010):
> > Всяко не хуже
>
> хуже, крюковский по симпотичнее и современнее, чем этот привет из 80-х

Ага, и поочевиднее для тех, кто никогда не видел 80ых, зато видел китайские 90ые, а потом китайские 2000ые :) Современность бывает ооочень разной, и наличие прямых углов ещё не делает вещь несовременной. А крюковская современность была сделана более 10 лет назад и выглядит вот так: http://transphoto.ru/photo/302435/ - вариация кременчугцев именно на эту тему. И уж точно не красит облик крюковца пустая морда из крашеных прямоугольных пластин на винтах с неравномерными зазорами...
+2
+4 / –2
30.06.2010 21:58 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Однако, Нева куда продуманнее и современнее и без бестолкового кондиционера.
+3
+7 / –4
30.06.2010 22:08 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 30.06.2010):
> Однако, Нева куда продуманнее и современнее и без бестолкового кондиционера.

Матвиенко кондиционер требовала, так что вероятно ему придётся быть.
+1
+1 / –0
30.06.2010 22:23 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Володя, 30.06.2010):
> Однако, Нева куда продуманнее и современнее и без бестолкового кондиционера.

Каковы критерии оценки, разрешите полюбопытствовать? :)
+3
+3 / –0
30.06.2010 22:32 MSK
Ссылка
lisi4ka · Ярославль
Нет фотографий
Очень красивый поезд! Солидный такой.
–1
+2 / –3
30.06.2010 22:36 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Я оценивал салон. А в Неве он удобнее. Есть поручни над накопителями-пассажиры не буждут толпой летать по вагону из конца в конец, сиденья там имеют анатомическую форму, если всё там получилось как надо, да и потерь пространства в салоне меньше. Ну и надеюсь, что там не все двигатели параллельно, как в Русиче...узнал это только на защите бакалавров. Не удивительно, что он боксует.
+1
+1 / –0
01.07.2010 02:01 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Володя, 30.06.2010):
> Я оценивал салон.

И как это следовало из вашего предыдущего комментария? :-)

> А в Неве он удобнее.

Уже ездили, или Рабинович напел? :-)

> Есть поручни над накопителями-пассажиры не буждут толпой летать по вагону из конца в конец,

Сделано очен красиво, а вот на реальное удобство и целесообразность посмотрим, когда поедем. Кстати, никогда не видел, чтобы пассажиры летали из конца в конец - на нашей планете с гравитацией пока вроде порядок.


> сиденья там имеют анатомическую форму, если всё там получилось как надо,

Анатомическая форма - это фуфел. Пока не сядешь - не узнаешь. Опять-таки выгнуто красиво, а как на самом деле - только на собственной попе (плюс поправка на то, что сидения одинаковые, а попы нет). Не вижу никаких преимуществ сидений Невы, на которых я ещё не сидел, перед сидениями 760ого, на которых я тоже ещё не сидел :)

> да и потерь пространства в салоне меньше.

C чего бы это при одинаковой планировке?

> Ну и надеюсь, что там не все двигатели параллельно, как в Русиче...узнал это только на защите бакалавров.

А узнали бы раньше, так спасли бы бедных маленьких инженеров МВМ от фатальной ошибки? :))))))))

> Не удивительно, что он боксует.

Системы противобоксования надо нормальные ставить и настраивать, и никакие параллельные соединения мешать не будут.

Кроме того при предлагаемой Вагонмашем конструкции дверей и окон про звукоизоляцию салона можно забыть ещё на 30 лет :(
+1
+1 / –0
01.07.2010 02:52 MSK
Ссылка
mixkol · Химки
Фото: 3428
Тоже считаю дизайн никаким. На современные вагоны берлинмкой подземки посмотрели бы дизайнеры ММЗ...
+1
+1 / –0
01.07.2010 08:38 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (СтаС, 01.07.2010):
> про звукоизоляцию салона можно забыть ещё на 30 лет

зато в этом будет душно, звукоизоляцию убирать надо не только в вагонах, но у нас в стране всегда думают не тем местом, почему-то про обновление РЖД, трамвайных хозяйствах кричат, покупают новые вагоны, а про путь все напрочь забывают, так же и тут, в Хельсинки в старых вагонах такие же двери, однако там тихо, да и не замечали что самая тихая станция в Мосметро, это Пражская...

А что касается Невы, то там есть вариант установки прислонно-сдвижных дверей, класические двери в них поставили по заказу Петербургского метрополитена, т.к. прислонно-сдвижные двери не возможно эксплуатировать на станциях "горизонтальный лифт"
0
+0 / –0
01.07.2010 09:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (СтаС, 01.07.2010):
> Кроме того при предлагаемой Вагонмашем конструкции дверей и окон про звукоизоляцию салона можно забыть ещё на 30 лет :(

Если всё грамотно сделать, то звук будет проходить не лучше, чем в составе на фото.
0
+0 / –0
01.07.2010 10:45 MSK
Ссылка
Фото: 654
Тётенька вдали уж очень удивлённо смотрела на 760 :-)
0
+0 / –0
01.07.2010 10:59 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (СтаС, 01.07.2010):
> Системы противобоксования надо нормальные ставить и настраивать, и никакие параллельные соединения мешать не будут.

Ну и будет у нас половина мощности использоваться. Потому что будем всегда смотреть на самый мощный двигатель из 4. Характеристика у асинхронника очень жёсткая и вся мощность будет на одном из четырёх двигателе, а остальные будут на холостом ходу.

Двери в Неве нормальные. На звукоизоляцию они почти не влияют. На шум влияет конструкция ходовой части и пути. Даже в номерных на Люблинской ветке я разговаривать могу не напрягаясь, чего нельзя сказать про Русич с открытыми форточками...
–1
+0 / –1
01.07.2010 11:50 MSK
Ссылка
andryugist · Киров
Фото: 1
Цитата (СтаС, 30.06.2010):
> Всяко не хуже политого сахарными восторженными соплями вот этого: http://transphoto.ru/photo/290318/ :-)))

лично моё мнение - хуже.
–1
+2 / –3
01.07.2010 13:19 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Володя, 01.07.2010):
> Цитата (СтаС, 01.07.2010):
> > Системы противобоксования надо нормальные ставить и настраивать, и никакие параллельные соединения мешать не будут.
>
> Ну и будет у нас половина мощности использоваться. Потому что будем всегда смотреть на самый мощный двигатель из 4. Характеристика у асинхронника очень жёсткая и вся мощность будет на одном из четырёх двигателе, а остальные будут на холостом ходу.

Читаю я и думаю: а никто у нас параллельное с последовательным не перепутал?


>
> Двери в Неве нормальные. На звукоизоляцию они почти не влияют. На шум влияет конструкция ходовой части и пути.

Делим мухов и котлетов.
Пункт первый: про конструкцию дверей в Неве пока мы сказать не можем "нормальная" или "ненормальная". Но на звукоизоляцию салона вагона конструкция дверей влияет и очень сильно.
Пункт второй: На шум на самом деле влияет конструкция ходовой и пути, при чём пути больше, чем ходовой, но ни то, ни другое не влияет на звукоизоляцию вагона, а говорим мы о ней :)

> Даже в номерных на Люблинской ветке я разговаривать могу не напрягаясь, чего нельзя сказать про Русич с открытыми форточками...

А вот эту сказку расскажите кому-нибудь другому. По крайней мере без уточнения перегонов для ЛЛ и АПЛ. Кроме того надо не забывать о том, что все процессы должны быть взаимными и согласованными - никто вам не будет перекладывать весь московский метрополитен. Нормальный путь будет только на новых участках, а на старых лет через 50, и не надо думать, что где-то в мире это по-другому, капиталовложения безумные. Там, где метро относительно новое - всё более менее, а вот там где нет, лежит обычный путь. Никто в Стокгольме пути не перекладывал, зато в вагонах не "могу говорить с открытыми окнами", а именно тишина.
+1
+2 / –1
01.07.2010 22:52 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (СтаС, 01.07.2010):
> Читаю я и думаю: а никто у нас параллельное с последовательным не перепутал?

Нет, не перепутал. Асинхронники с соединением обмоток "в звезду" просто невозможно подключить последовательно.
Это постоянники и так, и так можно соединять.


Цитата (СтаС, 01.07.2010):
> По крайней мере без уточнения перегонов для ЛЛ и АПЛ.

Уточняю: Киевская-Парк Победы и Крестьянская Застава-Римская. Возможно, скорость движения тут сильно сыграла свою роль.
0
+0 / –0
24.08.2010 12:53 MSK
Ссылка
КТМ-19 · Челябинск
Фото: 239
А что он на Бутовской Линии делает?
0
+0 / –0
24.08.2010 15:06 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
катается
0
+0 / –0
26.08.2010 11:46 MSK
Ссылка
Фото: 654
А какой бортовой номер у него в промежуточном вагоне?
0
+0 / –0
26.08.2010 20:28 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
30001
0
+0 / –0
06.09.2010 11:41 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Володя, 30.06.2010):
> Я оценивал салон. А в Неве он удобнее.

Не твоя правда! Салон в Неве самый неудобный из всех ныне существующих моделей подвижного состава метрополитена. Пока минусов в НЮАНСАХ планировки слишком много. И сиденья нифига не анатомические, так как от эскихов до живого воплощения они кропотливо не просчитывались, так что пока эта форма только в теории хороша... как и поручни по-потолку, так как они либо высоко и рукой тяжело достать, либо низко и головой о них биться (высота расположения горизонтальных поручней по нормам 1800 мм.) Так что не спешите с удобством Невы.... надо как минимум поездить в ней.. :)))
0
+0 / –0
20.01.2011 04:33 MSK
Ссылка
Antonius · Москва
Фото: 2
А какова вообще перспектива данного метропоезда? Интересно просто станет ли он массовым или его постигнет участь незаслуженно на мой взгляд свернутой и невостребованной Яузы?
0
+0 / –0
20.01.2011 18:54 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Antonius, 20.01.2011):
> А какова вообще перспектива данного метропоезда?
Согласно новым планам - его ближайшая перспектива - заменить номерные на Калининской линии. 81-760/761 уже сейчас в восьмивагонной составности испытывается и должен пойти в серию со следующего года. А .6 в Печатники под продление Люблинки пойдут, два имеющихся .6 туда же передадут.
0
+0 / –0
24.03.2011 22:39 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Для пущей "нанотехнологичности" получил светодиодные фары...
http://img862.imageshack.us/img862/111/760.jpg
http://img694.imageshack.us/img694/3505/image63959.jpg
0
+0 / –0
25.03.2011 08:36 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
первая картинка является фотошопом, вторая (с Медведевым) реальная
0
+0 / –0
25.03.2011 10:03 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Еще одну картинку 81-760 со светодиодными фарами нашел
http://yauzaforum.ru/download/file.php?id=3463&mode=view
Лично мне кажется, что он стал интеереснее выглядеть с ними.
0
+0 / –0
25.03.2011 11:46 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (DimonS, 24.03.2011):
> Для пущей "нанотехнологичности" получил светодиодные фары...
> http://img862.imageshack.us/img862/111/760.jpg
> http://img694.imageshack.us/img694/3505/image63959.jpg


Цитата (DimonS, 25.03.2011):
> Еще одну картинку 81-760 со светодиодными фарами нашел
> http://yauzaforum.ru/download/file.php?id=3463&mode=view

Господи... УЖОС!!!! По ссылкам ещё страшнее стал. Одно правда - единсто в своём образе нашёл! Теперь он полностью и окончательно вышел, как НЕДРУЖЕЛЮБНЫЙ холодный и бездушный робот.

ПИПЕЦ........... :(
0
+1 / –1
25.03.2011 19:38 MSK
Ссылка
Dix · Москва
Фото: 8
а мне нравится ) необычно, футуристично )
+1
+1 / –0
25.03.2011 20:48 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (DimonS, 24.03.2011):
> Для пущей "нанотехнологичности" получил светодиодные фары...

Не думаю, что приживутся. Старые уже давно себя зарекомендовали ещё на Русичах.

А вообще: Что мешало поставить ему двери как у Русича? Эти смотрятся как двери на кухню в кафе
0
+0 / –0
26.10.2011 23:20 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Сегодня впервые увидел 81-760 в живую на Чертановской. Вживую довольно интересно смотрится, особенно понравились светодиодные фары - эффектно смотрятся.
0
+0 / –0
29.03.2016 10:45 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9717
Лишний профиль http://transphoto.ru/vehicle/386065/?
+1
+1 / –0
04.03.2022 08:45 MSK
Ссылка
Фото: 102
Жаль их на Бутовской линии не пустили.. они по тише того же русича.
–3
+0 / –3

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.