TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Мытищи, 81-760 № 37001
  Мытищи 81-760 № 37001 
Москва, Станция "Бульвар Адмирала Ушакова"
Опытный состав из вагонов 81-760/761.

Автор: andzis           Дата: 29 июня 2010 г., вторник

Статистика

Опубликовано 30.06.2010 10:36 MSK
Просмотров — 4171

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +158 / +30
Bonn+1
Subkinov+1
kto-to-to+1
AST+1
Станислав 2007+1
Transport_moscow+1
kanf1s+1
Yuriy Meshanskiy+1
Tatra_T3_3457+1
imgetawaycar+1
Konovser+1
Davies+1
artem_izmaylovskiy+1
Ezh_Vkh+1
Дмитрий Апельсинов+1
Alexey Becker+1
TRIIB+1
Андрей Татрин+1
Ivanchik228+1
amfitri0n+1
manil+1
SF.TRAM.ZTD+1
татр-т6б5+1
Dozenazer+1
Ян Мухтаров+1
Стальной Гвоздь+1
ST-763+1
Озермос+1
Луис+1
Денис Волотовский+1
Dима66+1
Kostyan K.+1
Еся+1
kamaz+1
Сергей Лапин+1
Trevoreezy+1
Arthur_Akhtyamov+1
Yellow cat+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Кот-777+1
Сергей Советский+1
Михаил_123+1
Usuf06+1
Nikita Filchenkov+1
driver9817+1
kosteg+1
Alex Shcherbina+1
Михаил Чукалов+1
Сергей Крылов+1
Роман Антипов+1
X-Rayder+1
Viktor_L+1
Никита Лапин+1
Илья+1
Александр Марьянович+1
Владислав Лысов+1
Кузнецов Григорий+1
Karol95+1
Petko21+1
BOSS+1
Maxim Dmitriev+1
Andrey_Sheva+1
sav2403+1
nik0352+1
Artemio+1
Янис Витолс+1
Stolx+1
Григоров Станислав+1
Гавриил Каширин+1
михаил95+1
Синий трамвай+1
Aviateur+1
Alexandr Matr+1
Лайонел+1
IvanPG+1
Анатолий51+1
Александр Конов+1
FlasH+1
ViktorRy+1
Дальнобойщик+1
Serj+1
Илюха_ЛэП+1
KKP+1
Александр Коновалов+1
Andrew Gri-Shen+1
Novert Байкальский+1
Станислав Лаврентьев+1
KT3R+1
Jokkinen+1
Kosta1466+1
RTT+1
AS+1
Андрей Плешков+1
Владимир В.+1
Справедливый+1
rock_Star+1
Anton+1
mixkol+1
DieX+1
Антон triangel+1
Иван Волков+1
anton121+1
Пашка+1
Rodion Petroff+1
AVB+1
Kostja+1
Gmarte+1
Сергей Ливерко+1
Anatoly+1
Киpeeв Андрей+1
VLM124+1
Макс кондуктор+1
Serega MGT+1
CityVepr+1
Щукин Д.+1
Кирилл Сипугин+1
Денис Рогов+1
Sentinel+1
Corbulon+1
nic+1
Сергей Сергеев+1
Рома+1
Даниил Александров+1
Владимир Дмитриев+1
HAnS+1
RGB+1
Юрий Боб+1
Павел Сёмкин+1
Д.Матвеев+1
KILLER-212+1
Роман Романов+1
Изускин Александр+1
Александр Рябов+1
Евгений Гаврилин+1
krapachino+1
Aztec+1
AlexD+1
ZZ-TOP+1
Никита Новиков+1
LLirik+1
пассат+1
Yotjeg+1
Александр Сологубов+1
СтаС+1
Dozent+1
Алексей Мякишев+1
mYm+1
Роман-Стефаний+1
Сэм+1
Ramirez+1
Борис Абызов+1
Антон Абрамов+1
Дмитрий Кояш+1
ASG+1
Головизин Сергей+1
Simferopol+1
Архитектор+1
Ищенко Никита+1

Мытищи, 81-760 № 37001

Депо/Парк:АО "Метровагонмаш"
С...:30.04.2010
Модель:81-760
Построен:04.2010
Текущее состояние:Списан (10.2021)
Назначение:Служебный
История

• 30.04.2010: поступил в Московский метрополитен на испытания
• 25.05.2010: первая обкатка на линии по маршруту ТЧ-8 "Варшавское" — "Серпуховская" — ТЧ-8 "Варшавское"
• 09.06.2010: ночная обкатка на Бутовской линии
• 19.06.2010: участвовал в пуске станций "Достоевская" и "Марьина Роща"
• 29.06.2010: тормозные испытания на Бутовской линии
• 23.03.2011: презентация для президента на заводе "Метровагонмаш"
• 03.2013 — 10.2021: хранение в ТЧ-12 "Новогиреево", тренажёр
• 30.10.2021 — 29.03.2022: хранение в ТЧ-3 "Измайлово", донор запчастей
• С 30.03.2022 (приблизительно): хранение в ТЧ-16 "Митино", ожидает утилизации

Особенности

• Опытный 81-760: отсутствуют форточки

Экстерьер

• Окрас маски "75 лет Московскому метрополитену"
• С 03.2011: установлены светодиодные фары
• Сварной шов: присутствует

Комментарии · 50

30.06.2010 16:36 MSK
Ссылка
Bimulyk · Санкт-Петербург
Фото: 2
Брррррр. Чего кабина такая огромная? Да и страшноватое существо получилось, хотя бы окна побольше, да и форточки окнам не помешали бы.... И просто ровный борт неинтересный, надо хоть какую-то выштамповку, молдинг.
+6
+10 / –4
30.06.2010 16:45 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Кстати, в такой кабине носилки, пожалуй, и повернуть смогут.
0
+1 / –1
30.06.2010 17:03 MSK
Ссылка
ASG · Москва
Фото: 259
Цитата (Bimulyk, 30.06.2010):
> да и форточки окнам не помешали бы....

Зачем форточки, если есть кондиционер?
–2
+2 / –4
30.06.2010 17:19 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Кондиционер не дает нормальной вентиляции, он только воздух охлаждает, в тех же 81-740.4 душно и холодно ездить
+5
+6 / –1
30.06.2010 17:41 MSK
Ссылка
Фото: 641
сбоку вообще не красиво.
+2
+6 / –4
30.06.2010 17:49 MSK
Ссылка
Фото: 271
Морда очень некрасивая...
+3
+7 / –4
30.06.2010 18:48 MSK
Ссылка
Bimulyk · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Александр Гуров, 30.06.2010):
> Цитата (Bimulyk, 30.06.2010):
> > да и форточки окнам не помешали бы....
>
> Зачем форточки, если есть кондиционер?

Есть в Питере великий 10222 c принудительной вентиляцией, скажу я Вам, что там однозначно душновато!
+1
+2 / –1
30.06.2010 19:06 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Чока, 30.06.2010):
> Кстати, в такой кабине носилки, пожалуй, и повернуть смогут.

А в какой смогут?
–2
+3 / –5
30.06.2010 19:07 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Бочина европейская (к слову: двери иноземные), а кабина - пример того, как можно убить хорошее начинание неграмотной работой "недизайнеров"....
+4
+5 / –1
30.06.2010 19:12 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Матяс Владимир, 30.06.2010):
> А в какой смогут?

Вот в этой и смогут, а в других им и не нужно поворачивать.
0
+1 / –1
30.06.2010 19:22 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Сварной шов на боковине жжот...
+2
+3 / –1
30.06.2010 20:08 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Собственно вагон метро... не больше не меньше... Думаю, получится как с... да как со всеми остальными! Сколько нибыло проектов, всё-ровно как выпускали 81-717 так и будут..
+3
+5 / –2
30.06.2010 21:32 MSK
Ссылка
Antonius · Москва
Фото: 2
Насчет кнопок на дверях, на пражских 81-71М они тоже есть, а каков все таки принцип их использования? Поезд подъезжает пассажиры сами нажимают на них чтобы двери открылись, а потом машинист сам все закрывает?

http://transphoto.ru/photo/130383/
0
+0 / –0
30.06.2010 21:42 MSK
Ссылка
Фото: 629
Да. Нажать можно ещё перед остановлением поезда - двери откроются, едва их машинист разблокирует.
+1
+1 / –0
30.06.2010 22:37 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (krapachino, 30.06.2010):
> сбоку вообще не красиво.

Как раз-таки бок очень даже ничего. На "Кавасаки" похож, а вот кабина... мало того что как-будто от другого поезда прилеплена, ещё и не симпатичная.
0
+3 / –3
30.06.2010 22:48 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Поезд подъезжает -> машинист разблокирует двери -> пассажиры нажимают кнопки -> те двери где кнопки нажаты, открываются, остальные - нет -> посадка/высадка -> машинист блокирует двери -> двери закрываются и блокируются -> поезд уезжает.

Цитата (betakaroten, 30.06.2010):
> Нажать можно ещё перед остановлением поезда - двери откроются, едва их машинист разблокирует.

Эх, такое наверное только в Праге и есть. Т.к. ни на рижских ни на UK поездах такой опции не встречал:( Всегда открывались только если нажать уже после того как блокировка снята.
+2
+2 / –0
30.06.2010 23:03 MSK
Ссылка
Gmarte · Москва
Фото: 424
Цитата (jura2102, 30.06.2010):
> Поезд подъезжает -> машинист разблокирует двери -> пассажиры нажимают кнопки -> те двери где кнопки нажаты, открываются, остальные - нет -> посадка/высадка -> машинист блокирует двери -> двери закрываются и блокируются -> поезд уезжает.

Хорошая экономия электроэнергии.
+2
+2 / –0
30.06.2010 23:07 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (betakaroten, 30.06.2010):
> Да. Нажать можно ещё перед остановлением поезда - двери откроются, едва их машинист разблокирует.

Да, это так.

Когда ехал в Праге то мама объясняла 3х летней девочке, что во время движения кнопку нажимать нельзя. На остановке девочка нажала кнопку и получила удовлетворение.
0
+1 / –1
30.06.2010 23:28 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Gmarte, 30.06.2010):
> Хорошая экономия электроэнергии.

Особенно в электричках, зимой. Там и так тамбур тепло в салоне удерживает, а если ещё и двери открываются не всегда, а только когда через них входят/выходят, так вообще супер.

Кстати, на днях столкнулся с интересной системой. Ездил по делам в Эдинбург (сейчас я живу в пригороде этого шотландского города) и решил что лучше ехать поездом.
Так вот в поезде была такая вещь как электропривод раздвижных дверей тамбура! С кнопкой.
0
+0 / –0
30.06.2010 23:50 MSK
Ссылка
dengab · Киев
Фото: 3
Москвичи, а вы, однако, привередливые пассажиры!:) Поезжайте в Киев - и все контрасты станут на места. Да, и не забудьте, пожалуйста, привезти с вот этот состав:))
0
+2 / –2
30.06.2010 23:56 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Интересно какая экономия электроэнергии может быть, если двери пневматические?
+1
+1 / –0
01.07.2010 00:27 MSK
Ссылка
Alexander_Y · Москва
Нет фотографий
Цитата (andzis, 30.06.2010):
> Интересно какая экономия электроэнергии может быть, если двери пневматические?
Привод компрессора прилично кушает электроэнергию, правда, по сравнению с её расходом на тягу, экономия будет мизерной :)
0
+0 / –0
01.07.2010 01:35 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (HAnS, 30.06.2010):
> Сварной шов на боковине жжот...

Какой ещё шов? :) Там аккуратный стык внахлёст с отштамповкой. http://metro-photo.ru/img2486


> Кстати, на днях столкнулся с интересной системой. Ездил по делам в Эдинбург (сейчас я живу в пригороде этого шотландского города) и решил что лучше ехать поездом.
> Так вот в поезде была такая вещь как электропривод раздвижных дверей тамбура! С кнопкой.

Тамбура каких дверей? Между салоном и тамбуром или межвагонного перехода?

А так вот пожалуйста: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=227080&LNG=RU#picture Входные двери вагона на кнопке все четыре штуки изнутри и снаружи. Двери из салона в тамбур тоже на кнопке. Прилетаете в Шереметьево и катаетесь за 5 латов до центра Москвы.

Или вот: http://www.tmholding.ru/main/catalog/products/tvz/9652/9653 Линейка вагонов 61-44** для поездов дальнего следования. Входные двери на кнопке (правда доступно только проводнику ;-) ), а для пассажиров кнопка на переходных дверях из вагона в вагон.
0
+0 / –0
01.07.2010 06:28 MSK
Ссылка
Димарёк · Красноярск
Фото: 2
Цитата (Bimulyk, 30.06.2010):

>Да и страшноватое существо получилось

Действительно, на редкость всё негармонично... К чему пришли??
0
+1 / –1
01.07.2010 11:36 MSK
Ссылка
Гений · Подольск
Фото: 51
Честно?
Страх!

Лучше "номерных" (по факту - тех же "ежей") - в потребитеьском смысле: дизайн, двери и компоновка салона - пока ничего не придумали.
А если доработать вентиляционные черпаки минивентиляторами, чтобы включались в случае остановки, то всё будет замечательно.
Кондишен - зло.
–2
+2 / –4
01.07.2010 11:43 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (jura2102, 30.06.2010):
> Эх, такое наверное только в Праге и есть. Т.к. ни на рижских ни на UK поездах такой опции не встречал:( Всегда открывались только если нажать уже после того как блокировка снята.

Ездил в метро Мюнхена, Вены и Праги. Сразу после отправления и примерно полпути до следующей станции кнопка выхода неактивна. Но ещё до прибытия поезда на станцию кнопку уже можно нажать и получить сигнал в виде загоревшегося кружочка, что заявка на открытие двери принята.
Возможно активацию кнопок включает машинист.
0
+0 / –0
01.07.2010 11:52 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2255
Цитата (railman, 01.07.2010):
> Но ещё до прибытия поезда на станцию кнопку уже можно нажать и получить сигнал в виде загоревшегося кружочка, что заявка на открытие двери принята.

Аналогичная система стояла на 280х, 400х Ikarus`ах.
2 ряда кнопок. Зеленые и красные, думаю что и куда объяснять не надо. Когда нажимаешь сигнал открытия, одна из зеленых кнопок загорается и показывает что нужно открыть именно эту дверь.
+2
+2 / –0
01.07.2010 12:07 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Morty, 30.06.2010):
> На остановке девочка нажала кнопку и получила удовлетворение.

Думаю, многие девочки уже пакуют чемоданы до Праги... (((((-:
+3
+6 / –3
01.07.2010 18:55 MSK
Ссылка
Antonius · Москва
Фото: 2
Цитата (Morty, 30.06.2010):
> Когда ехал в Праге то мама объясняла 3х летней девочке, что во время движения кнопку нажимать нельзя.

То есть существует риск, что дверь откроется на ходу и можно выпасть в тоннель?
0
+0 / –0
01.07.2010 19:19 MSK
Ссылка
Фото: 522
А каков процент неиспользуемых открытых дверей в СНГ во время остановки, думаю не очень большой. А обустройство и обслуживание данной системы сведет экономию к 0
0
+0 / –0
01.07.2010 19:19 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата (andzis, 30.06.2010):
> Интересно какая экономия электроэнергии может быть, если двери пневматические?

Ну например компрессор качает воздух в баллон, после баллона идет редуктор (например с 50 на 5 атм.) Затем на привод дверей, привод будет постепенно брать воздух из баллона, компрессор будет переодически включаться на подкачку. Я вобщем точно не знаю, но мне кажется, если бы пневматические двери были бы убыточными, их бы не использовали.
0
+0 / –0
01.07.2010 20:57 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
> То есть существует риск, что дверь откроется на ходу и можно выпасть в тоннель?

НЕТ.

Цитата (nikooolay, 01.07.2010):
> А каков процент неиспользуемых открытых дверей в СНГ во время остановки, думаю не очень большой.

В час пик 0%. А после 9-10 часов вечера даже в Москве может быть более 50% на состав. Неоднократно приходилось ездить часов в 10 по АПЛ и наблюдать, как, к примеру от Партизанской приходил на Семёновскую пустой вагон, на Семёновской садился один человек (я), на Электрозаводской никто не входил и не выходил, на Бауманской один человек входил, на Курской, ПлРеволюции, Арбатской человек от 3х до 5ти в три двери, на Смоленской опять никто не входил и не выходил.
0
+0 / –0
01.07.2010 21:18 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (СтаС, 01.07.2010):
> НЕТ.

если система случайно даст сбой, а вероятность этого есть, то вполне может быть


Цитата (СтаС, 01.07.2010):
> Неоднократно приходилось ездить часов в 10 по АПЛ и наблюдать

смотря какая линия, например на ГЗЛ и в 11 вечера народу много
0
+0 / –0
01.07.2010 21:20 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (СтаС, 01.07.2010):
> Тамбура каких дверей? Между салоном и тамбуром

Именно.
0
+0 / –0
01.07.2010 21:31 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Niemand, 01.07.2010):
> Аналогичная система стояла на 280х, 400х Ikarus`ах.

> 2 ряда кнопок. Зеленые и красные, думаю что и куда объяснять не надо. Когда нажимаешь сигнал открытия, одна из зеленых кнопок загорается и показывает что нужно открыть именно эту дверь.

Не совсем то. Там это было сообщение водителю что нужно открыть дверь. А при такой системе. водитель двери не открывает, а только снимает блокировку ВСЕХ дверей. А открывают двери. уже сами пассажиры. Просто есть системы которые запоминают нажатия сделанные до снятия блокировки, а есть системы (и ИМХО, их большинство) которые открывают двери только если кнопка нажата уже после снятия блокировки.

Цитата (andzis, 01.07.2010):
> Цитата (СтаС, 01.07.2010):
> > НЕТ.
>
> если система случайно даст сбой, а вероятность этого есть, то вполне может быть

Сбой может дать и классическая система открывания дверей. С той-же вероятностью.
0
+0 / –0
01.07.2010 21:38 MSK
Ссылка
andryugist · Киров
Фото: 1
сбоку он более-менее смотрится, но вот спереди...дизайн на 3.
0
+0 / –0
01.07.2010 21:47 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (andzis, 01.07.2010):
> Цитата (СтаС, 01.07.2010):
> > НЕТ.
>
> если система случайно даст сбой, а вероятность этого есть, то вполне может быть

Не с большей вероятностью, чем классическая система, как Юра и сказал. Вопрос в порядке расположения ключей схемы и их приоритета. Двери должны открываться только при логическом "И" (и кнопка в салоне, и тумблер машиниста), с приоритетом ключа машиниста, а логическое "ИЛИ" должно быть не возможно. По сути статус кнопки пассажира контрольный, а управление включением и выключением производит машинист - а в его части система традиционная: при поломке двери остаются по умолчанию закрытыми, а у исправной на перегоне не открываются, потому что машинист их не открывает на ходу :) Кроме того, можно не только делать блокировку хода при открытых дверях, но и блокировку открытия при ходе. В общем, не переживайте, это не опасно.


В Праге, кстати, прошлым летом и в трамваях, и в метро часто видел, как все двери принудительно открывались с пульта по старинке вне зависимости от нажатия салонных кнопок.


>
> Цитата (СтаС, 01.07.2010):
> > Неоднократно приходилось ездить часов в 10 по АПЛ и наблюдать
>
> смотря какая линия, например на ГЗЛ и в 11 вечера народу много

Онозначно больше, чем на АПЛ, но тоже, смотря какая станция и какой вагон.
0
+0 / –0
01.07.2010 21:59 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (StaS, 01.07.2010):
> В Праге, кстати, прошлым летом и в трамваях, и в метро часто видел, как все двери принудительно открывались с пульта по старинке вне зависимости от нажатия салонных кнопок.

Это зависит от машиниста/водителя. Они обязани пользоваться только "разблокировкой" (с исключением ситуации, когда пассажир-слепец дает сигнал своим специальным датчиком), но на самом деле некоторие открывают всегда всё. Или если кнопка на одной двери сломается, то надо так же открывать всё машинистом.
0
+0 / –0
02.07.2010 13:25 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Чока, 30.06.2010):
> Кстати, в такой кабине носилки, пожалуй, и повернуть смогут.


Куда? Кабина-то не шире, если не уже Точки-2!.. + Пульт управления съедает часть полезнеого пространства кабины, + кресломашиниста надо куда-то сдвинуть (оно аккурат дверь-то и перекрывает), + толстенные стойки выхода, в купе с максимально допустимой (в свету) узостью авраийного выхода обеспечивают невозможность направлять носилки в выход под углом...... Это специально сделанно, чтоб максимально сложнее было что-то вообще с носилками мудрить???....
0
+0 / –0
06.07.2010 15:36 MSK
Ссылка
Antonius · Москва
Фото: 2
Насчет дизайна, в Европе или США почти такие же безликие угловатые вагоны ездят и ничего, всем безразлично, главное, чтобы ехать было нормально.
0
+0 / –0
18.12.2010 23:52 MSK
Ссылка
КТМПермяк · Пермь
Фото: 6
Цитата (Antonius, 06.07.2010):
> Насчет дизайна, в Европе или США почти такие же безликие угловатые вагоны ездят и ничего, всем безразлично, главное, чтобы ехать было нормально.

Ну вот для таких же, под стать ему станций - потянет.(((
–1
+0 / –1
05.01.2011 15:31 MSK
Ссылка
КТМПермяк · Пермь
Фото: 6
Это моё субъективное мнение. Но позвольте напомнить, что основы промышленного дизайна всегда стремились к разумному сочетанию сугубо утилитарного решения с эстетическим. Если вспомнить авто и жд транспорт шестидесятых-семидесятых, то ностальгические чувства по округлым МТБ и МТВ, ЗИСам и "Победам" сводятся не к простому снобистскому подвыванию, что старое - все хорошее, а к психологии понимания красивого. Понятие красоты это далеко не такое субъективное качество, как представляют его в философии. Оно достаточно конкретно и осязаемо. Человеческое зрение, в первую очередь устроено таким образом, что легче воспринимает кривые и округлые линии, нежели угловатые. Этим объясняется такое резкое неприятие стандартных коробок-хрущевок. Это углы и прямые линии - дискомфорт для зрения. Почему все так влюблены в вагоны типа Еж. Там ярко выраженные скругления окон, круглые, большие фары, черпаки, закругления стыков боковых и передних стенок и крыши. Гофры делят гладкое пространство. Мы инстинктивно тянемся к круглому. Пардон, конечно но женщины с большим размером верхней части туловища))) в некоторой степени привлекают по той же причине.
Вспомните, какое впечатление производят на вас произведения искусства, и прежде всего архитектуры, раннего барокко. В середине ХХ века над внешним видом транспорта работали художники, а не дизайнеры. Поэтому каждая модель имела яркую, запоминающуюся внешность. Оформление станций и вестибюлей то же самое. И зачастую технические и инженерные решения были в подчинении у искусства. Сейчас большую часть внешнего оформления станций и вагонов, троллейбксов и автобусов, и просто машин создает компьютер. Эстетика находится в прямом подчинении от технических условий. Все автомобили одинаковы: а как иначе - компьютеру сказали: нужна такая скорость, такой расход топлива, такая мощность и т. д. Но дизайнерские программы компьютеров созданы в одном месте... как вы думаете сколько вариантов она может выдать?
Мне не нравится этот вагон, потому что он бездушный. Он создан машиной. при участиии человека, а не человеком при участии машины!!!
–1
+0 / –1
05.01.2011 16:27 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (KTMPermyak, 05.01.2011):
> Мне не нравится этот вагон, потому что он бездушный. Он создан машиной. при участиии человека, а не человеком при участии машины!!!
сивая кобьіла зарегистрировалась на сайтє?)

п.с.а дизайн вагона "посередній"...(імхо)
0
+0 / –0
05.01.2011 20:29 MSK
Ссылка
НастяLP · Москва
Фото: 25
а это сейчас ездит?
0
+0 / –0
05.01.2011 21:49 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (НастяLP, 05.01.2011):
> это сейчас ездит?

Нет. Этого только 3 вагона для испытаний построили...и чем классический кузов их не устраивает
0
+0 / –0
05.01.2011 21:50 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Это — самый что ни на есть классический кузов. В отличие от Русичей.
0
+0 / –0
06.01.2011 12:09 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Володя, 05.01.2011):
> того только 3 вагона для испытаний построили..

Сейчас построенно 8 вагонов, все находятся в депо Варшавское
0
+0 / –0
15.03.2013 22:22 MSK
Ссылка
barin2011 · Ставрополь
Фото: 7
Заметил, что все опытные вагоны делают без форточек.. Кто-нибудь объясните зачем?
0
+0 / –0
15.03.2013 22:29 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9716
Я вот не понимаю, зачем после испытаний вагоны сразу отстранять от работы? И так они до полного списания простоят. Нельзя ли было их просто отправить обратно на завод?
–1
+1 / –2
16.03.2013 16:24 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (barin2011, 15.03.2013):
> Заметил, что все опытные вагоны делают без форточек.. Кто-нибудь объясните зачем?

Завод в очередной раз надеется, что принудительная вентиляция и/или кондиционер избавят от необходимости слушать забортный грохот, но доблестные раздолбаи Московского метрополитена раз за разом обламывают производителя.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.