TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Самара — Служебная трамвайная линия на бывший СЗТМ (КРТТЗ)
  СамараСлужебная трамвайная линия на бывший СЗТМ (КРТТЗ)
Территория бывшего СЗТМ (КРТТЗ)
На момент съёмки территория парфюмерно-косметической компании "Весна".

Автор: Дмитрий Иванов           Дата: 27 июня 2010 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.06.2010 21:26 MSK
Просмотров — 1409

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:FE150,X730
Время съёмки:27.06.2010 01:26
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:5.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

27.06.2010 23:29 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
И не только ремонтировали, но и выпускали трамвайные снегоочистители моделей "ГС-4 (КРТТЗ)" и "ВТК-01" ;) .
+1
+1 / –0
28.06.2010 00:53 MSK
Ссылка
GRAY163 · Самара
Нет фотографий
Как долго не востребована линия?
0
+0 / –0
28.06.2010 09:36 MSK
Ссылка
Mashinist · Самара
Фото: 301
Цитата (GRAY163, 28.06.2010):
> Как долго не востребована линия?

Если Вы о рельсах, которые видны на фото, то они весьма даже востребованы, и используются фабрикой "Весна". Это даже видно по накату.
+1
+1 / –0
28.06.2010 12:30 MSK
Ссылка
Фото: 53
Сейчас это ЖД пути. Раньше на территории были трамвайные пути (в т.ч. в боксах), трамвайная и троллейбусная КС. Вот на этих фото показан вытяжной тупик ЖД линии и остатки трамлинии:
http://transphoto.ru/photo/316450/
http://transphoto.ru/photo/316990/
0
+0 / –0
23.05.2019 16:20 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Когда завод окончательно сдох? И где делали КВР самарским старым ЗиУ,которые и сейчас ходят?
0
+0 / –0
23.05.2019 17:33 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.05.2019):
> Когда завод окончательно сдох?

В 2001 году
0
+0 / –0
23.05.2019 17:38 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
То есть КВРы середины и конца нулевых делали не там? А где тогда?
+1
+1 / –0
23.05.2019 17:48 MSK
Ссылка
Фото: 53
По всей видимости в Троллейбусном депо № 1
Пример: http://transphoto.ru/vehicle/13318/ - троллейбус собранный в ТД-1
0
+0 / –0
23.05.2019 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий Иванов, 23.05.2019):
> Пример: http://transphoto.ru/vehicle/13318/ - троллейбус собранный в ТД-1

Я прежде всего имел в виду такие КВР :
http://transphoto.ru/photo/129389/ .
Походу да,их все делали в ТД-1.Потому что на снимке троллейбус со второго.Интересно,как их делали.Кузов варили полностью новый,или крышу в итоге брали со старого как в этом случае :
http://transphoto.ru/photo/489171/ ?

Но как я понимаю,были и КВР другого объема,менее масштабные :
http://transphoto.ru/photo/760027/
интересно,в каждом ли депо такие проводили или только в третьем?
0
+0 / –0
11.04.2021 13:41 MSK
Ссылка
pirat77 · Самара
Нет фотографий
КВР, как и КР, в Самаре проводился в ТД-1 (для себя и ТД-2), а также в ТД-3 (только для себя). ТД-2 с момента основания являлось филиалом ТД-1, и своей ремонтной базы в объеме КР не имело.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.