TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Чернигов, Киев-11у № 447
  Чернигов Киев-11у № 447 
Тролейбусне депо
Врядли уже заработает. Стоит в очереди на списание

Автор: Steve · Киев           Дата: 14 июня 2010 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.06.2010 17:04 MSK
Просмотров — 778

Подробная информация

Чернигов, Киев-11у № 447

Депо/Парк:КП «Черниговское троллейбусное управление»
С...:1998
Модель:Киев-11у
Построен:1994
Заводской №:40043
Текущее состояние:Списан (09.2010)
Назначение:Служебный
Примечание:Пересувний пункт харчування. До 1998 — линейный
Один из 2-х последних работавших Киев-11у в мире

Комментарии · 30

29.06.2010 21:45 MSK
Ссылка
Rebel · Севастополь
Нет фотографий
И остался К-11у один...К-11 в Белой Церкви уже мертвы,так что для истории похоже не останется ни одного Киева этой модели.
0
+0 / –0
29.06.2010 21:46 MSK
Ссылка
Пианист · Пардубице
Фото: 554
Жаль.
+3
+3 / –0
29.06.2010 22:33 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
У? Наверное да, а К-11 у на стоит живой и могилёвский У-образный.
–1
+0 / –1
30.06.2010 00:56 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 624
Цитата (Пианист, 29.06.2010):
> Жаль.
Вау! Адекватный комент!:)
–1
+2 / –3
30.06.2010 16:46 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (IKS, 29.06.2010):
>

> У? Наверное да, а К-11 у на стоит живой и могилёвский У-образный.

Вообще-то в Могилеве не совсем Киев-11У, так как его обрезали из Киев-11. А как его в таком случаи именовать черт его знает. Наверное, Киев-11 с пометкой обрезаный, напр. Икарус-280 обрезали, то выходил по сути Икарус-260, но в БД фотобаса они даже обрезаными значатся как Икарус-280.

Киев-11У - отдельная модель, это не обрезаный К-11.
0
+0 / –0
30.06.2010 16:51 MSK
Ссылка
Tezey · Кременчуг
Нет фотографий
А как же кременчугский К-11у? Он хоть уже и не поедет, но его и не порежут.
0
+0 / –0
30.06.2010 17:03 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Пианист, 29.06.2010):
> Жаль.

Жаль конечно, но эти Киев-11 это халтура а не троллейбус, сделано крайне топорно.
Цитата (Tezey, 30.06.2010):
>

> А как же кременчугский К-11у? Он хоть уже и не поедет, но его и не порежут.

А какой именно Киев-11У?
0
+0 / –0
30.06.2010 17:10 MSK
Ссылка
Tezey · Кременчуг
Нет фотографий
0
+0 / –0
30.06.2010 17:39 MSK
Ссылка
Фото: 7
Этот в отличном состоянии. Почему б ему не работать?
0
+0 / –0
30.06.2010 17:48 MSK
Ссылка
Tezey · Кременчуг
Нет фотографий
Потому, что там остался только один кузов. Начинку всю вытряхнули.
0
+0 / –0
30.06.2010 17:52 MSK
Ссылка
Фото: 7
Жалко... могли бы восстановить, да всем по барабану.
0
+0 / –0
30.06.2010 18:30 MSK
Ссылка
Steve · Киев
Фото: 678
Как ни странно, но то что Черниговские К11У дожили до этого времени получилось лишь благодаря их неудачной конструкции и плохому качеству. В первый же год эксплуатации 447 и 448 переделали в ПП т.к. они больше стояли в депо с поломками чем работали на линии. 448 проживёт чуть дольше - http://transphoto.ru/photo/204814/.
0
+0 / –0
30.06.2010 19:09 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Steve, 30.06.2010):
> дожили до этого времени получилось лишь благодаря их неудачной конструкции и плохому качеству

Эх, ужасна жизнь у Киев-11 была. №448 сколько еще можно лет дать?
0
+0 / –0
30.06.2010 19:27 MSK
Ссылка
Steve · Киев
Фото: 678
Цитата (Mr Big Bear, 30.06.2010):
> №448 сколько еще можно лет дать?

Дело в том что с каждым годом потребность в ППП уменьшается. Следовательно случись что либо серьёзное с 276 или 448 их вряд-ли будут реставрировать...
0
+0 / –0
30.06.2010 20:07 MSK
Ссылка
Фото: 7
А почему б нерабочий не переделать в техпомощь, если в ППП отпала потребность? Не выбрасывать же машину!
0
+0 / –0
30.06.2010 20:09 MSK
Ссылка
Pavel Eryomin · Кропивницкий
Фото: 115
Да потому что эту техпомощь саму надо будет постоянно таскать на буксире...
+1
+2 / –1
30.06.2010 20:37 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 624
Цитата (Mr Big Bear, 30.06.2010):
> Жаль конечно, но эти Киев-11 это халтура а не троллейбус, сделано крайне топорно.
Выпущенные троллейбусы КЗЭТом все такие были:(((
+1
+2 / –1
30.06.2010 20:42 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (nic, 30.06.2010):
> Выпущенные троллейбусы КЗЭТом все такие были:(((

О Киев-6 я бы так не сказал...
+1
+2 / –1
30.06.2010 20:47 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 624
Цитата (HAnS, 30.06.2010):
> О Киев-6 я бы так не сказал...
Ну, что-то может в нем и было, а вообще это была жалкая пародия на 9Тр и не больше. Ну это лично мое мнение... Вот грузовые троллейбусы они могли делать, а пассажирские нет...
+1
+3 / –2
30.06.2010 21:09 MSK
Ссылка
Steve · Киев
Фото: 678
Цитата (nic, 30.06.2010):
> Цитата (Mr Big Bear, 30.06.2010):
> > Жаль конечно, но эти Киев-11 это халтура а не троллейбус, сделано крайне топорно.
> Выпущенные троллейбусы КЗЭТом все такие были:(((

А вот тут я не соглашусь. Киев-1,2,4,5ЛА,6 были очень неплохими троллейбусами в своё время. Также КЗэТ делал большой объем капитальных ремонтов (и для других городов тоже). Просто не забываем на какое время пришелся выпуск модели К-11(у)! К тому же заводу просто не хватало мощностей на доработку троллейбуса.
+2
+2 / –0
30.06.2010 21:30 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 624
Цитата (Steve, 30.06.2010):
> А вот тут я не соглашусь. Киев-1,2,4,5ЛА,6 были очень неплохими троллейбусами в своё время.
Да особенно Киев-5ЛА, которые практически ни где толком не работали:(
Цитата (Steve, 30.06.2010):
> Также КЗэТ делал большой объем капитальных ремонтов (и для других городов тоже).
Ремонты на КЗЭТе если честно не очень важными были. Очень много кустарщины ставили вместо оригинальных деталей. Да и кузова перебрасывали. И это только те замечания, которые сразу вспоминаются...
Цитата (Steve, 30.06.2010):
> К тому же заводу просто не хватало мощностей на доработку троллейбуса.
Скорей всего оно им и не надо было, а мощностей у завода было предостаточно...
+1
+2 / –1
30.06.2010 21:47 MSK
Ссылка
Steve · Киев
Фото: 678
Цитата (nic, 30.06.2010):
> Да особенно Киев-5ЛА, которые практически ни где толком не работали:(
Но всё-же работали!

Цитата (nic, 30.06.2010):
> Скорей всего оно им и не надо было, а мощностей у завода было предостаточно...
Необходимость в новых троллейбусах тогда была острой. Но наверное КЗэТу сказали делать, а денег или не было или не давали. Вот и лепили... пулю.
+1
+1 / –0
30.06.2010 23:08 MSK
Ссылка
lisi4ka · Ярославль
Нет фотографий
Да что хоть его жалеть то? Ужасный троллейбус. В утиль такие надо сдавать..
–5
+1 / –6
30.06.2010 23:23 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (nic, 30.06.2010):
> Да особенно Киев-5ЛА, которые практически ни где толком не работали:(

Киев-5 ЛА(З) работали во Львове в 60-х.

Цитата (Steve, 30.06.2010):
> Киев-1,2,4,5ЛА,6

О да. Особенно Киев-4. Вот что мой отец пару недель назад про них мне сказал: "Киев-4 был гроб-гробом, когда ехал поднимал дикий вой, двигатель завывал страшно, зимой стоял страшный дубак - отопления не было, а стекла покрывались такой толстой коркой льда, что через них не было ничего видно. От щелчков контакторов он буквально трещал. Крохотные стеклышки, крайне неудобный салон. Непрочная конструкция, ржавая обшивка" - вот такой он был хороший.
Цитата (Steve, 30.06.2010):
> Необходимость в новых троллейбусах тогда была острой. Но наверное КЗэТу сказали делать, а денег или не было или не давали. Вот и лепили... пулю.

Кзету сказали склепать за пару месяцев в 1991 году, когда Союз развалился, делали из украинского - другого не было. Вот и сделали топором и кувалдой.
Цитата (nic, 30.06.2010):
> Выпущенные троллейбусы КЗЭТом все такие были:(((

Хорошо хоть Киев-12 делали на Авианте. Дюраль их просто спас.
+1
+1 / –0
30.06.2010 23:35 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (nic, 30.06.2010):
> > А вот тут я не соглашусь. Киев-1,2,4,5ЛА,6 были очень неплохими троллейбусами в своё время.

А еще если хоть пару дожили до 10 лет это вообще чудо. Дохли страшно.
Цитата (lisi4ka, 30.06.2010):
> Да что хоть его жалеть то? Ужасный троллейбус. В утиль такие надо сдавать..

А что в этом хорошего? Ну порежем один из последних в мире Киевов - и что? Сотрем часть истории троллейбусостроения Украины?
Цитата (Steve, 30.06.2010):
> А вот тут я не соглашусь. Киев-1,2,4,5ЛА,6 были очень неплохими троллейбусами в своё время

Если говорить честно, халтурой они были все. Посмотрите на сроки работы этих машин - 5,7 максимум 10 лет...
+1
+1 / –0
30.06.2010 23:43 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Mr Big Bear, 30.06.2010):
> Посмотрите на сроки работы этих машин - 5,7 максимум 10 лет...

http://transphoto.ru/vehicle/106875/ 10 лет
http://transphoto.ru/vehicle/106410/ 9 лет
http://transphoto.ru/vehicle/72415/ 9 лет

Халтура?
0
+0 / –0
30.06.2010 23:46 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (HAnS, 30.06.2010):
> Халтура?

Ханс, давайте не подменять тему разговора. Мы про Киев-4 говорим, а не про Шкода-9Тр. Возможно сдесь имело место ДТП а может или их поставляли такими пачками что можно было списать по исходу паспортного срока в 10 лет.

А Киевы имели топорное качество. От КТБ-1 до К-11.
0
+0 / –0
30.06.2010 23:50 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Mr Big Bear, 30.06.2010):
> Возможно сдесь имело место ДТП а может или их поставляли такими пачками что можно было списать по исходу паспортного срока в 10 лет.

Так возможно и ранние Киевы по той же причине списывали))))
0
+0 / –0
30.06.2010 23:55 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (HAnS, 30.06.2010):
>

> Так возможно и ранние Киевы по той же причине списывали))))

Боюсь нет, они не были жутко массовыми, и часто их списывали из-за ненадежной конструкции и плохого тех.состояния.
0
+0 / –0
30.06.2010 23:56 MSK
Ссылка
Фото: 302
Когда речь идет о плавности хода, удобстве управления троллейбусами К-11, ЮМЗ-Т1(2), даже К-12, в шутку говорю, что они созданы на основе КТГ. Хотя в каждой шутке...
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.