TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ярославль, 71-619КТ № 161
  Ярославль71-619КТ № 161  —  маршрут 7
Улица Елены Колесовой

Автор: Михаил Костров · Ярославль           Дата: 20 июня 2010 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.06.2010 02:08 MSK
Просмотров — 740

Подробная информация

Ярославль, 71-619КТ № 161

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:14.09.2007
Модель:71-619КТ
Построен:2007
Заводской №:96
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 39

21.06.2010 03:51 MSK
Ссылка
Дмитрий Васильев · Ярославль
Фото: 284
А что улицу переименовали?
0
+1 / –1
21.06.2010 09:22 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1790 · Общий редактор
Нет конечно. Это ко Дню Победы остановки в автоинформаторах переназвали с указанием звания Героев Советского Союза.
0
+0 / –0
21.06.2010 09:56 MSK
Ссылка
alexander-186 · Ярославль
Фото: 88
Ага, и с указнием, что Омега-это центр, а не торговый центр.
0
+0 / –0
21.06.2010 20:39 MSK
Ссылка
lisi4ka · Ярославль
Нет фотографий
Цитата (Макс И, 21.06.2010):
> Это ко Дню Победы остановки в автоинформаторах переназвали с указанием звания Героев Советского Союза.

Какому же, простите, дураку эта идея в голову пришла. Остановки должы объявляться быстро и четко. Зачем каждый раз упоминать про героя советского союза!? Пока "говорилка" болтает уже все люди выйти успевают...
–2
+1 / –3
21.06.2010 20:53 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1790 · Общий редактор
Цитата (lisi4ka, 21.06.2010):
> Какому же, простите, дураку эта идея в голову пришла.
А по мне наоборот, хорошо, что указывается, что человек был Героем Советского Союза. Я, когда читал список остановок к перезаписи, поймал себя на мысли, что знал не про всех из перечисленных там людей.
+2
+2 / –0
21.06.2010 21:05 MSK
Ссылка
lisi4ka · Ярославль
Нет фотографий
Макс И, образованные люди и так знают, что Елена Колесова была Героем Советского Союза, а, мягко говоря, "быдлу", что говори, что не говори - они не запомнят. Остановки объявляются для того, чтобы люди смогли выйти в нужном месте. А тут пока "говорилка" объявит, все уже зайдут и выйдут...
–2
+2 / –4
21.06.2010 21:07 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (lisi4ka, 21.06.2010):
> Макс И, образованные люди и так знают, что Елена Колесова была Героем Советского Союза

Лисичка, Вы - образованный человек? Расскажите о Якове Бреусе. В каждом городе есть свои герои - я, например, не знаю о Елене Колесовой. Боюсь, что Вы не знаете о Нине Ониловой, может, слышали о Яше Гордиенко. А между тем и герой обороны Одессы, её почётный гражданин Яков Бреус, похороненный на Аллее Славы, и пулемётчица Нина Онилова и партизан Яша Гордиенко достойны памяти.
+2
+2 / –0
21.06.2010 21:22 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1790 · Общий редактор
Цитата (lisi4ka, 21.06.2010):
> А тут пока "говорилка" объявит, все уже зайдут и выйдут...
Заметно, что транспортом Вы не пользуетесь. Сколько ни езжу на транспорте, везде объявление заканчивалось ещё до открытия дверей.
+2
+2 / –0
21.06.2010 21:25 MSK
Ссылка
lisi4ka · Ярославль
Нет фотографий
Пожалуйста, нанимайте экскурсовода по городу. Он вам все расскажет и покажет. А остановки объявляют с другой целью.
–5
+1 / –6
21.06.2010 21:29 MSK
Ссылка
lisi4ka · Ярославль
Нет фотографий
Цитата (Макс И, 21.06.2010):
> Заметно, что транспортом Вы не пользуетесь.

Еще как пользуюсь. Вот, как-то раз, я ехала на 1 троллейбусе от корпуса эконома, до Гор.Вала. Так всю дорогу экскурсия шла. После учебы и работы хочется отдохнуть, а тут тебе все 15 минут про памятники втирают...
–5
+1 / –6
21.06.2010 22:28 MSK
Ссылка
Яр · Санкт-Петербург
Фото: 24
Уважаемые обозреатели. Название улицы изменили в городском реестре. т.к. не ко дню победы приурочено название, а посвещано героям советского союза, которые, между прочим, являются нашими земляками.
+1
+2 / –1
21.06.2010 22:45 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Цитата (Яр, 21.06.2010):
> Уважаемые обозреатели.

Ух как завернул!
Кстати я первоначально под фоткой и написал "Улица Героя Советского Союза Елены Колесовой".

> от корпуса эконома

О_о
В корпусе эконома транспортных фанатов пачками что ли штампуют?
+2
+2 / –0
21.06.2010 22:48 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1790 · Общий редактор
Цитата (Яр, 21.06.2010):
> Название улицы изменили в городском реестре
Момент интересный, надо уточнять. По моим данным, правки вносились только на период празднования Дня Победы.

Цитата (Михаил Костров, 21.06.2010):
> Кстати я первоначально под фоткой и написал "Улица Героя Советского Союза Елены Колесовой".
А я убрал. До выяснения истины.
0
+0 / –0
22.06.2010 11:27 MSK
Ссылка
alexander-186 · Ярославль
Фото: 88
Цитата (Михаил Костров, 21.06.2010):
> Улица Героя Советского Союза Елены Колесовой".

"Улица имени героя Советского Союза Елены Колесовой" - слово "имени" ставить не забывай!
–1
+0 / –1
22.06.2010 11:31 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1790 · Общий редактор
> Улица Елены Колесовой
> Улица Героя Советского Союза Елены Колесовой
> Улица имени Героя Советского Союза Елены Колесовой
Кто больше? :)

PS: alexander-186, слово "Герой" пишется с заглавной буквы.
+2
+2 / –0
22.06.2010 11:52 MSK
Ссылка
Алексей Постников · Ярославль
Фото: 41
Цитата (alexander-186, 21.06.2010):
> Ага, и с указнием, что Омега-это центр, а не торговый центр.

Центр Омега был переименован, потому что он не торговый. У него много офисов, в которых явно ничего не продают. Поэтому он и назван просто центром
0
+0 / –0
22.06.2010 12:40 MSK
Ссылка
Дмитрий Васильев · Ярославль
Фото: 284
Лучше бы в центре города улицам названия вернули, а то Тысячелетие, а центральная площадь официально Советской называется...а ещё всякие Депутатские, Нахимсона, Кирова, Андропова, Революционные, Первомайские, Красные...Это даже не герой Советского Союза, а так ерунда всякая!
–1
+0 / –1
22.06.2010 20:39 MSK
Ссылка
Яр · Санкт-Петербург
Фото: 24
Я вам, товарищи, говорю наверняка. Много кто не понял, что про героев только Ярославля и области, чьими именами названы улицы нашего города. А не героев федерального значения, или героев других областей и регионов.
–1
+1 / –2
23.06.2010 00:25 MSK
Ссылка
lisi4ka · Ярославль
Нет фотографий
Цитата (Яр, 22.06.2010):
> Я вам, товарищи, говорю наверняка. Много кто не понял, что про героев только Ярославля и области, чьими именами названы улицы нашего города. А не героев федерального значения, или героев других областей и регионов.

Чего-чего? А что, есть Герои федерального значения?:))) Герой Советского Союза он и есть - Герой Советского Союза.
0
+0 / –0
23.06.2010 09:04 MSK
Ссылка
Ушанов Владимир · Ярославль
Фото: 367
А мне по барабану что объявляют, я музыку слушаю, многих остановок переименованных и не слышал ещё даже :)))
–1
+1 / –2
23.06.2010 10:43 MSK
Ссылка
Max · Ярославль
Фото: 57
А кто помнит, кольцо какого маршрута было на этом повороте видимо в 80-е годы? Год или два назад встречный путь был переложен рядом и теперь об этом напоминает только бывшая остановка напротив велодрома.
+1
+1 / –0
23.06.2010 13:47 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
В 1977 г. тут разворачивался 2а, если верить схемам Ю. Маллера.
Хотя на схеме это похоже больше на кольцо на Невского.
+1
+1 / –0
23.06.2010 17:25 MSK
Ссылка
Фото: 18
Бесит. Засраный в графите пантограф и свежие птичие гульки на лобовом стекле, не ужели нельзя сделать как в одном депо в Москве, что бы при заезде в депо, вагон проходил, хотя бы, очистку стекол, не говорю уже про помывку бортов.
0
+0 / –0
23.06.2010 17:51 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
sasha377, напиши об этом Щепину С. А., я думаю, он с удовольствием откликнется на это пожелание.
+1
+1 / –0
23.06.2010 17:53 MSK
Ссылка
lisi4ka · Ярославль
Нет фотографий
Цитата (sasha377, 23.06.2010):
> Засраный в графите пантограф

В графите? Напомню, что графит - это материал из которого грифель карандаша делают... Мне кажется, что он все-таки в масле и пыли.
–2
+0 / –2
23.06.2010 18:43 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1790 · Общий редактор
Цитата (lisi4ka, 23.06.2010):
> В графите?
В нём, родимом. В пантографах для непосредственного токосъёма применяются либо графитовые (угольные), либо алюминиевые вставки. В Ярославле используют графитовые, поэтому крыша и окна вагона залиты серой грязевой массой - это графитовая крошка, сначала падающая на крышу, а после стекающая по бокам вагона вместе с дождевой водой.

Цитата (Михаил Костров, 23.06.2010):
> В 1977 г. тут разворачивался 2а, если верить схемам Ю. Маллера.Хотя на схеме это похоже больше на кольцо на Невского.
Где-то встречал, что петля у Велодрома существовала очень непродолжительный период времени. После этого были кольца на Невского (частично сохранилось) и на Панина сразу за ж/д переездом (разобрано).

PS: Ещё мне рассказывали о троллейбусном кольце на пересечении Ленинградского проспекта и улицы Урицкого, но подтверждений пока найти не удалось.
0
+0 / –0
23.06.2010 18:57 MSK
Ссылка
lisi4ka · Ярославль
Нет фотографий
Макс И, надо же:) Я то думала, что там ролик стоит, как у троллейбусов...
–1
+0 / –1
23.06.2010 19:05 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1790 · Общий редактор
Цитата (lisi4ka, 23.06.2010):
> что там ролик стоит, как у троллейбусов...
Да и у троллейбусов ролик уже лет так ...десят не ставится вроде. По крайней мере, у 682 семейства там тоже графитовые вставки. Посмотреть, что это такое, можно на любой крупной конечной, их там как листвы.
0
+0 / –0
23.06.2010 22:23 MSK
Ссылка
rydi · Ярославль
Нет фотографий
Цитата (Макс И, 23.06.2010):
> Цитата (lisi4ka, 23.06.2010):
> > В графите?
> В нём, родимом. В пантографах для непосредственного токосъёма применяются либо графитовые (угольные), либо алюминиевые вставки. В Ярославле используют графитовые, поэтому крыша и окна вагона залиты серой грязевой массой - это графитовая крошка, сначала падающая на крышу, а после стекающая по бокам вагона вместе с дождевой водой.
>
> Цитата (Михаил Костров, 23.06.2010):
> > В 1977 г. тут разворачивался 2а, если верить схемам Ю. Маллера.Хотя на схеме это похоже больше на кольцо на Невского.
> Где-то встречал, что петля у Велодрома существовала очень непродолжительный период времени. После этого были кольца на Невского (частично сохранилось) и на Панина сразу за ж/д переездом (разобрано).
>
> PS: Ещё мне рассказывали о троллейбусном кольце на пересечении Ленинградского проспекта и улицы Урицкого, но подтверждений пока найти не удалось.
Макс.Кольцо было на пересечении Ленинградского проспекта и проспекта Дзержинского,а не на Урицкого.А на Урицкого кольцо было по 4 маршруту, которое вобщем-то сохранилось и сейчас.
+1
+2 / –1
28.06.2010 16:31 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Цитата (Макс И, 23.06.2010):
> Цитата (lisi4ka, 23.06.2010):

> > В графите?

> В нём, родимом. В пантографах для непосредственного токосъёма применяются либо графитовые (угольные), либо алюминиевые вставки.

Уважаемый Макс! 100% графитовых вставок НЕ БЫВАЕТ!!! Ибо графит - очень хрупок для того, чтобы работать в соприкосновении к латунным (ну или ещё каким другим) контактным проводом. Вставки пантографов или бугелей - аллюминивые или аллюминиево-графитовые. А вот графитовая смазка регулярно на эту вставку наносится (в идеале - на каждом ЕО так должно быть)...
0
+0 / –0
10.07.2010 16:33 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Цитата (ЁжикНН, 28.06.2010):
> Уважаемый Макс! 100% графитовых вставок НЕ БЫВАЕТ!!! Ибо графит - очень хрупок для того, чтобы работать в соприкосновении к латунным (ну или ещё каким другим) контактным проводом. Вставки пантографов или бугелей - аллюминивые или аллюминиево-графитовые.

Не знаю, как насчёт примеси алюминия, на ощупь этот материал напоминает графит очень твёрдых марок. Им даже рисовать можно - получается как простой карандаш 5Т - 6Т.
0
+0 / –0
10.07.2010 16:38 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Цитата (Макс И, 23.06.2010):
> Где-то встречал, что петля у Велодрома существовала очень непродолжительный период времени.

Кольцо действительно функционировало очень недолго, где-то меньше года, потом линию продлили до Панина. Но до лета 2007 года его очертания сохранялись - оно было просто разомкнуто. Об этом свидетельствовали неискользуемые опоры КС и очертания пути в центр с очень резким виражом на выезде. Где-то давно в газете или книге я видел фотографию этого кольца в действии, не знаю, реально ли сейчас её найти.

А вот на Панина никаких следов конечной не сохранилось, она там была тоже недолго. В принципе, это мог быть и треугольник.
0
+0 / –0
10.07.2010 17:34 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1790 · Общий редактор
Цитата (Алексей Волков, 10.07.2010):
> В принципе, это мог быть и треугольник.
В советское время такими извратами не занимались. Там была обычная однопутная петля сразу за переездом.
0
+0 / –0
16.07.2010 21:35 MSK
Ссылка
Max · Ярославль
Фото: 57
Цитата (Алексей Волков, 10.07.2010):
> потом линию продлили до Панина.
Сначала, видимо, до Невского, где было мощное двухпутное кольцо. Потом еще был сделан заезд на него со стороны Урицкого.
0
+0 / –0
26.07.2010 13:56 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
А вы уверены, что кольцо на Невского было построено сразу? Мне кажется, что если бы оно строилось вместе с линией, то располагалось бы иначе, и заезды были бы устроены по другому, более прямо. Я думаю, стоит поспрашивать у старожилов.
0
+0 / –0
08.09.2010 21:43 MSK
Ссылка
Ушанов Владимир · Ярославль
Фото: 367
Цитата (Алексей Волков, 10.07.2010):
> А вот на Панина никаких следов конечной не сохранилось, она там была тоже недолго. В принципе, это мог быть и треугольник.

На Панина я застал, хотя пути уже были проложены до Волгоградской трамваи иногда разворачивались на Панина. Там было разворотное кольцо, а не треугольник. Кольцо было на том месте где сейчас дорога (тогда её не было) и ещё немного заходило на газон.Потом крестовины и прочие остатки путей долго валялись на том месте где стоит не достроенный сейчас ТЦ.
0
+0 / –0
08.09.2010 21:45 MSK
Ссылка
Фото: 2621 · Локальный редактор
Кольцо было почти сразу за переездом на месте проезжей части.
+1
+1 / –0
08.09.2010 22:47 MSK
Ссылка
винзаводoff · Ярославль
Фото: 80
Цитата (Алексей Волков, 10.07.2010):
> А вот на Панина никаких следов конечной не сохранилось

а что там за железобетонная будочка на переезде с заваренными окнами. Идеальный кондитат на диспечерскую на 1 - 2 человека персонала
0
+0 / –0
09.09.2010 09:05 MSK
Ссылка
Ушанов Владимир · Ярославль
Фото: 367
Цитата (Лученецкий Ярослав, 08.09.2010):
> Кольцо было почти сразу за переездом на месте проезжей части.
Ага так и было.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.